Правовые акты Новосибирской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2021 N 550-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п"

Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2021 N 550-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 27.12.2021 N 550-п

 

г. Новосибирск

 

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п

 

 

Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п «О государственной программе Новосибирской области «Управление финансами в Новосибирской области» (далее – постановление) следующие изменения:

1. В государственной программе Новосибирской области «Управление финансами в Новосибирской области» (далее – программа):

1) в разделе I «Паспорт государственной программы Новосибирской области»:

а) в абзаце третьем позиции «Цели и задачи государственной программы» после слова «устойчивой» дополнить словом «государственной»;

б) в позиции «Объемы финансирования государственной программы»:

в абзаце первом цифры «98 243 151,4» заменить цифрами «98 250 065,8»;

в абзаце пятом цифры «20 285 612,6» заменить цифрами «20 292 527,0»;

в) абзац одиннадцатый позиции «Основные целевые индикаторы государственной программы» изложить в следующей редакции:

«10. Доля муниципальных образований Новосибирской области, представивших заявки на участие в конкурсном отборе инициативных проектов.»;

г) в позиции «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях»:

абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

«11. Обеспечение вхождения Новосибирской области в группу регионов Российской Федерации с очень высоким уровнем открытости бюджетных данных в рейтинге бюджетной открытости и прозрачности в течение всего срока реализации государственной программы»;

абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:

«14. Увеличение доли муниципальных образований Новосибирской области, представивших заявки на участие в конкурсном отборе инициативных проектов, с 25,7% в 2018 году до 40% к 1 января 2025 года.»;

2) в разделе II «Обоснование необходимости реализации государственной программы»:

а) в абзаце третьем подраздела 2.1 «Описание сферы реализации государственной программы» после слов «бюджетной и» дополнить словом «государственной»;

б) в подразделе 2.2 «Краткая характеристика результатов управления финансами в Новосибирской области»:

в абзаце седьмом после слов «бюджетной и» дополнить словом «государственной»;

в абзаце тридцать шестом слова «проектов поддержки местных инициатив» заменить словами «инициативных проектов»;

в) в абзаце шестом пункта 3 главы 2.3.3 «Роль и влияние населения Новосибирской области на состояние финансово-бюджетной сферы» подраздела 2.3 «Оценка, проблемы и риски в сфере реализации государственной программы» слова «проектов развития территорий муниципальных образований Новосибирской области, основанных на местных инициативах» заменить словами «инициативных проектов»;

3) в разделе III «Цели и задачи, важнейшие целевые индикаторы государственной программы»:

а) в абзаце третьем подраздела 3.1 «Цели и задачи государственной программы» после слова «устойчивой» дополнить словом «государственной»;

б) абзац тридцать четвертый подраздела 3.2 «Важнейшие целевые индикаторы государственной программы» изложить в следующей редакции:

«10. Доля муниципальных образований Новосибирской области, представивших заявки на участие в конкурсном отборе инициативных проектов.»;

4) в разделе IV «Система основных мероприятий государственной программы»:

а) абзацы девятый – пятнадцатый подраздела 4.1 «Характеристика общепрограммных мероприятий государственной программы» изложить в следующей редакции:

«3. Организация и осуществление внутреннего финансового аудита.

Данное мероприятие осуществляется в соответствии со статьей 160.2–1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, установленными приказами Министерства финансов Российской Федерации, Порядком осуществления МФиНП НСО внутреннего финансового аудита, утвержденного приказом МФиНП НСО от 26.05.2020 N 60 «Об осуществлении министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области внутреннего финансового аудита».

Мероприятие направлено на формирование и предоставление министру, руководителям подведомственных МФиНП НСО получателей бюджетных средств:

информации о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий, в том числе заключения о достоверности бюджетной отчетности;

предложений о повышении качества финансового менеджмента, в том числе о повышении результативности и экономности использования бюджетных средств;

заключения о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента.

Мероприятие осуществляется с целью:

оценки надежности внутреннего финансового контроля в МФиНП НСО, подведомственных МФиНП НСО получателей бюджетных средств и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля;

подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, Единой учетной политике МФиНП НСО;

повышения качества финансового менеджмента.»;

б) в подразделе 4.2 «Характеристика основных мероприятий государственной программы»:

в главе 4.2.1 «Формирование условий для своевременного выполнения государственных и муниципальных обязательств и проведения устойчивой долговой политики в Новосибирской области»:

в наименовании главы после слова «устойчивой» дополнить словом «государственной»;

в абзаце первом после слова «устойчивой» дополнить словом «государственной»;

в абзаце седьмом слова «проектов развития территорий муниципальных образований Новосибирской области, основанных на местных инициативах» заменить словами «инициативных проектов»;

в абзаце четырнадцатом после слов «бюджетной и» дополнить словом «государственной»;

в абзаце шестнадцатом после слов «бюджетной и» дополнить словом «государственной»;

в абзаце сорок третьем слово «кассовых» исключить;

в абзацах втором и третьем главы 4.2.4 «Содействие развитию инициативного бюджетирования в Новосибирской области» слова «проектов развития территорий муниципальных образований Новосибирской области, основанных на местных инициативах» заменить словами «инициативных проектов»;

в) в таблице N 5 «Обобщенная характеристика правовых мер государственного регулирования» главы 4.3.1 «Правовые меры государственного регулирования, осуществляемые в рамках государственной программы» подраздела 4.3 «Описание мер государственного регулирования, осуществляемых в рамках государственной программы»:

в пункте 5 слова «проектов развития территорий муниципальных образований Новосибирской области, основанных на местных инициативах,» заменить словами «инициативных проектов»;

пункты 9, 17 и 19 признать утратившими силу;

в наименовании основного мероприятия 1.1.3 после слов «бюджетной и» дополнить словом «государственной»;

в пункте 21 после слов «бюджетной и» дополнить словом «государственной»;

в наименовании основного мероприятия 2.2.1 слова «проектов развития территорий муниципальных образований Новосибирской области, основанных на местных инициативах» заменить словами «инициативных проектов»;

в пункте 30 слова «проектов развития территорий муниципальных образований Новосибирской области, основанных на местных инициативах» заменить словами «инициативных проектов»;

г) в позиции «Субсидии на реализацию проектов развития территорий муниципальных образований Новосибирской области, основанных на местных инициативах» таблицы N 6 «Характеристика бюджетных мер государственного регулирования, осуществляемых в рамках государственной программы» главы 4.3.3 «Бюджетные меры государственного регулирования, осуществляемые в рамках государственной программы» подраздела 4.3 «Описание мер государственного регулирования, осуществляемых в рамках государственной программы»:

слова «Субсидии на реализацию проектов развития территорий муниципальных образований Новосибирской области, основанных на местных инициативах» заменить словами «Субсидии на реализацию инициативных проектов»;

слова «Увеличение количества проектов развития территорий муниципальных образований, основанных на местных инициативах» заменить словами «Увеличение количества инициативных проектов»;

5) в подразделе 5.1 «Описание механизма реализации государственной программы» раздела V «Механизм реализации и система управления государственной программы»:

а) в главе 5.1.1 «Механизм реализации государственной программы в части обеспечения сбалансированности областного бюджета, содействия сбалансированности местных бюджетов и повышения качества управления региональными и муниципальными финансами Новосибирской области»:

в абзаце третьем пункта 1 после слов «бюджетной и» дополнить словом «государственной»;

в абзаце седьмом пункта 2.2 слова «кассовых выплат» заменить словом «перечислений»;

б) в пункте 3 главы 5.1.2 «Механизм реализации государственной программы в части вовлечения граждан в бюджетный процесс и повышение финансовой грамотности населения в Новосибирской области»:

в абзаце первом слова «проектов развития территорий муниципальных образований Новосибирской области, основанных на местных инициативах» заменить словами «инициативных проектов»;

абзац третий изложить в следующей редакции:

«Количество реализуемых инициативных проектов напрямую зависит от доступных финансовых ресурсов. В целях повышения финансового обеспечения планируется проведение конкурсов среди представленных инициативных проектов и предоставление субсидии местным бюджетам на их реализацию в соответствии с Порядком проведения конкурсного отбора инициативных проектов, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 06.06.2017 N 201-п, и рассчитанной в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидии на реализацию инициативных проектов согласно приложению N 4 к настоящей государственной программе.»;

6) в абзаце четвертом раздела VI «Ресурсное обеспечение государственной программы» цифры «98 243 151,4» заменить цифрами «98 250 065,8»;

7) в подразделе 7.1 «Прогноз конечных результатов реализации государственной программы» раздела VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы»:

а) абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

«11. Обеспечение вхождения Новосибирской области в группу регионов Российской Федерации с очень высоким уровнем открытости бюджетных данных в рейтинге бюджетной открытости и прозрачности в течение всего срока реализации государственной программы.»;

б) абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:

«14. Увеличение доли муниципальных образований Новосибирской области, представивших заявки на участие в конкурсном отборе инициативных проектов, с 25,7% в 2018 году до 40% к 1 января 2025 года.»;

8) в приложении N 1 к программе «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области»:

а) в наименовании задачи 1.1 после слова «устойчивой» дополнить словом «государственной»;

б) в наименовании целевого индикатора 4 слова «кассовых выплат» заменить словом «перечислений»;

в) строку целевого индикатора 16 изложить в следующей редакции:

 

«

Целевой индикатор 16 «Позиция Новосибирской области в рейтинге по уровню открытости бюджетных данных, формируемом федеральным государственным бюджетным учреждением «Научно-исследовательский финансовый институт» (не ниже установленного значения целевого индикатора)

позиция в рейтинге

18

17

16

 

 

 

 

начиная с 2021 года изменены единицы измерения целевого индикатора.

*группа рейтинга:

 

А – очень высокий уровень открытости бюджетных данных

 

В – высокий уровень открытости бюджетных данных

 

С – средний уровень открытости бюджетных данных

 

D – низкий уровень открытости бюджетных данных

 

Е – очень низкий уровень открытости бюджетных данных

 

группа рейтинга*

-

-

-

А

А

А

А

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

»;

 

г) наименование целевого индикатора 19 изложить в следующей редакции:

«Целевой индикатор 19 «Доля муниципальных образований Новосибирской области, представивших заявки на участие в конкурсном отборе инициативных проектов» (не менее установленного значения целевого индикатора)»;

9) в приложении N 2 к программе «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области»:

а) в строке «Общепрограммное мероприятие, направленное на обеспечение реализации государственной программы Новосибирской области «Управление финансами в Новосибирской области»:

цифры «760 463,5» заменить цифрами «763 999,7»;

в графе «Ожидаемый результат (краткое описание)» слова «Проведение внутреннего финансового контроля и аудита МФиНП НСО.» заменить словами «Организация и осуществление внутреннего финансового аудита.»;

б) в наименовании задачи 1.1 после слова «устойчивой» дополнить словом «государственной»;

в) в строке основного мероприятия 1.1.3:

в наименовании после слов «бюджетной и» дополнить словом «государственной»;

в графе «Ожидаемый результат (краткое описание)» после слов «бюджетной и» дополнить словом «государственной»;

г) в графе «Ожидаемый результат (краткое описание)» строки основного мероприятия 1.1.5 слова «кассовых выплат» заменить словом «перечислений»;

д) в строке основного мероприятия 1.1.7 цифры «14 808 232,5» заменить цифрами «14 810 130,0»;

е) в строке основного мероприятия 2.2.1:

в наименовании основного мероприятия слова «проектов развития территорий муниципальных образований Новосибирской области, основанных на местных инициативах» заменить словами «инициативных проектов»;

цифры «150 000,0» заменить цифрами «151 480,6»;

в графе «Ожидаемый результат (краткое описание)»:

слова «проекты местных инициатив» заменить словами «инициативные проекты»;

слова «проектов поддержки местных инициатив» заменить словами «инициативных проектов»;

ж) в строке 2.2.2 слова «проектов развития территорий муниципальных образований Новосибирской области, основанных на местных инициативах» заменить словами «инициативных проектов»;

з) в строке «Сумма затрат по государственной программе» цифры «20 285 612,6» заменить цифрами «20 292 527,0»;

10) приложение N 3 к программе «Порядок предоставления и распределения субсидии на реализацию мероприятий по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в рамках государственной программы Новосибирской области «Управление финансами в Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

11) в приложении N 4 к программе «Порядок предоставления и распределения субсидии на реализацию проектов развития территорий муниципальных образований Новосибирской области, основанных на местных инициативах, в рамках государственной программы Новосибирской области «Управление финансами в Новосибирской области»:

а) в наименовании слова «проектов развития территорий муниципальных образований Новосибирской области, основанных на местных инициативах,» заменить словами «инициативных проектов»;

б) в разделе I «Порядок предоставления субсидии на реализацию проектов развития территорий муниципальных образований Новосибирской области, основанных на местных инициативах, в рамках государственной программы Новосибирской области «Управление финансами в Новосибирской области» (далее – Субсидия):

в наименовании слова «проектов развития территорий муниципальных образований Новосибирской области, основанных на местных инициативах,» заменить словами «инициативных проектов»;

в пункте 1:

слова «проектов развития территорий» заменить словами «инициативных проектов»;

слова «проектов развития территорий муниципальных образований Новосибирской области, основанных на местных инициативах» заменить словами «инициативных проектов»;

пункт 2 после слов «политики Новосибирской области» дополнить словами «(далее – министерство финансов)»;

в пункте 3:

в подпункте 1 слова «утверждаемой министерством» заменить словами «утверждаемой приказом министерства»;

подпункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) соблюдение уровня долевого софинансирования средствами бюджета поселения и уровня долевого софинансирования инициативными платежами, направляемыми на финансовое обеспечение инициативных проектов, установленных постановлением N 201-п;»;

в подпункте 4 слова «проектов развития территорий» заменить словами «инициативных проектов»;

в пункте 4:

слова «проекта развития территории» заменить словами «инициативного проекта»;

слова «проектов развития территорий муниципальных образований Новосибирской области, основанных на местных инициативах» заменить словами «инициативных проектов»;

дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:

«7.1. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидии осуществляется министерством финансов и органом государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.»;

в) в разделе II «Порядок распределения Субсидии»:

в пункте 9 слова «проектов развития территорий городских и сельских поселений Новосибирской области (далее – проекты развития территорий)» заменить словами «инициативных проектов»;

пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. Распределение общего объема Субсидии между муниципальными образованиями, включенными в число победителей конкурсного отбора инициативных проектов, осуществляется на основании стоимости реализации инициативного проекта и уровня софинансирования средствами областного бюджета, указанных в заявке на участие в конкурсном отборе инициативных проектов, с учетом требований по предельному объему Субсидии, а также к финансовому обеспечению инициативных проектов средствами Субсидии, бюджета поселения и инициативными платежами.»;

12) в приложении N 5 к программе «Сводные финансовые затраты государственной программы Новосибирской области»:

а) цифры «98 243 151,4» заменить цифрами «98 250 065,8»;

б) цифры «20 285 612,6» заменить цифрами «20 292 527,0».

2. В подпункте 6 пункта 3 приложения N 1 к постановлению «Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Управление финансами в Новосибирской области» слова «проектов развития территорий муниципальных образований Новосибирской области, основанных на местных инициативах» заменить словами «инициативных проектов».

3. В приложении N 4 к постановлению «Порядок определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации «Новосибирский дом финансового просвещения»:

1) дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:

«3.1. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Бюджет» при формировании проекта закона об областном бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете).»;

2) в пункте 8:

а) слова «утвержденной министерством» заменить словами «утвержденной приказом министерства»;

б) дополнить подпунктом 10 следующего содержания:

«10) о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству финансов ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.»;

3) пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. Требования, которым должен соответствовать получатель, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Новосибирской областью;

3) получатель не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

4) получатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

5) получателю не предоставлены средства из областного бюджета Новосибирской области на основании иных нормативных правовых актов Новосибирской области на цели, установленные настоящим Порядком.

Министерство финансов обеспечивает получение сведений, указанных в настоящем пункте, у соответствующих органов государственной власти в рамках межведомственного взаимодействия.»;

4) в пункте 13 после слова «показателями» дополнить словами «и сроками исполнения»;

5) в пункте 14 слова «утвержденной министерством» заменить словами «утвержденной приказом министерства».

4. Абзацы шестой, седьмой, одиннадцатый, двенадцатый подпункта 1, абзацы пятый, шестой подпункта 2, абзацы третий, четвертый подпункта 3, абзацы семнадцатый, двадцать первый, двадцать третий, двадцать седьмой – тридцать первый подпункта 4, абзацы шестой, седьмой, восьмой подпункта 5, абзацы четвертый, пятый подпункта 7, абзацы пятый, шестой подпункта 8, абзацы двенадцатый, четырнадцатый – семнадцатый подпункта 9, подпункт 11 пункта 1, пункт 2 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2022 года.

 

 

 

Губернатор

Новосибирской области                         А.А. Травников

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 27.12.2021 N 550-п

 

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к государственной программе

Новосибирской области «Управление

финансами в Новосибирской области»

 

 

ПОРЯДОК

предоставления и распределения субсидии на реализацию мероприятий по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в рамках государственной программы Новосибирской области «Управление финансами в Новосибирской области»

 

 

I. Порядок предоставления субсидии на реализацию мероприятий по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в рамках государственной программы Новосибирской области «Управление финансами в Новосибирской области»

(далее – Субсидия)

 

1. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям в целях обеспечения сбалансированности местных бюджетов при решении вопросов местного значения.

2. Субсидия предоставляется в соответствии с предусмотренными законом об областном бюджете Новосибирской области (далее – областной бюджет) бюджетными ассигнованиями в пределах утвержденных министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее – министерство финансов) лимитов бюджетных обязательств.

3. Субсидия предоставляется на следующих условиях:

1) заключение на срок, соответствующий сроку распределения Субсидии между местными бюджетами, соглашений о предоставлении Субсидии, предусматривающих обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанными соглашениями обязательств, в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми приказом министерства финансов;

2) направление Субсидии на реализацию:

приоритетных расходов:

оплату труда, начисления на выплаты по оплате труда работников органов местного самоуправления, муниципальных учреждений;

оплату коммунальных услуг, приобретение топлива и арендную плату за пользование имуществом;

уплату налогов в бюджеты всех уровней;

закупку медикаментов, продуктов питания, горюче-смазочных материалов;

оплату услуг связи и интернета;

оплату транспортных расходов в части подвоза учащихся;

доплаты к пенсиям муниципальных служащих;

оплату услуг вневедомственной и пожарной охраны, эксплуатацию охранной и пожарной сигнализации;

обслуживание программных продуктов;

обслуживание транспорта (ОСАГО, технический осмотр и техническое обслуживание автотранспортных средств, обслуживание ГЛОНАСС, обслуживание тахографов);

медицинские осмотры, освидетельствования;

санитарно-противоэпидемические мероприятия и мероприятия гигиены;

обучение, повышение квалификации работников муниципальных учреждений;

услуги по эксплуатации электросетевого хозяйства;

испытание электрозащитных установок, поверку теплосчетчиков, водосчетчиков, весов, конвекторов и другого оборудования;

взносы за капитальный ремонт муниципального жилищного фонда;

специальную оценку условий труда;

прочих расходов:

обеспечение функционирования и развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Новосибирской области;

обеспечение доступности услуг общественного транспорта и развитие транспортной инфраструктуры;

благоустройство территорий муниципальных образований Новосибирской области;

укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений;

приобретение, строительство, капитальный и текущий ремонт объектов социально-культурной сферы муниципальных образований;

погашение кредиторской задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы;

осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципальных образований Новосибирской области и обеспечение безопасности дорожного движения на них;

обеспечение деятельности муниципальных учреждений в части содержания муниципального имущества;

приобретение, установку и наладку охранной и пожарной сигнализации;

предоставление дотаций поселениям на выравнивание бюджетной обеспеченности;

3) наличие правовых актов муниципальных образований, утверждающих порядок использования средств местного бюджета, требования о принятии которых установлены бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения (в случае если указанные расходные обязательства софинансируются за счет средств Субсидии и предусматривают предоставление из местных бюджетов межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений Новосибирской области (далее – поселения), субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, прочих субсидий юридическим лицам);

4) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципальных образований, в том числе на финансовое обеспечение приоритетных расходов, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая объем планируемой к предоставлению Субсидии;

5) соблюдение муниципальными образованиями нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления, установленных постановлением Правительства Новосибирской области;

6) централизация закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет предоставленной Субсидии, в соответствии с пунктом 1 и подпунктом 2 пункта 4 постановления Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п «О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы»;

7) включение в соглашения о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, прочих субсидий юридическим лицам, предоставляемых из местного бюджета за счет Субсидии, условия об отсутствии у получателей субсидий просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием (за исключением случаев, установленных местной администрацией муниципального образования);

8) включение в соглашения о предоставлении бюджетам поселений, расположенных в границах муниципального образования, иных межбюджетных трансфертов в рамках установленных направлений расходования Субсидии условия о централизации закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет предоставленной Субсидии, в соответствии с пунктом 1 и подпунктом 2 пункта 4 постановления Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п «О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы».

4. Средства Субсидии могут быть направлены на:

исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам органов местного самоуправления и муниципальных казенных учреждений соответствующего муниципального образования, если направления расходования средств, подлежащих взысканию в соответствии с указанными судебными актами, соответствуют направлениям расходования Субсидии;

предоставление муниципальным бюджетным и автономным учреждениям соответствующего муниципального образования субсидий в рамках установленных направлений расходования Субсидии с заключением соответствующих соглашений;

предоставление бюджетам поселений, расположенных в границах муниципального образования, иных межбюджетных трансфертов в рамках установленных направлений расходования Субсидии с заключением соответствующих соглашений, за исключением направления, указанного в последнем абзаце подпункта 2 пункта 3 настоящего Порядка предоставления и распределения Субсидии;

предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг по направлениям расходования Субсидии.

5. Результатами использования Субсидии, учитываемыми при оценке эффективности ее использования, являются:

достижение уровня средней заработной платы педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования, исходя из необходимости сохранения достигнутого в 2018 году соотношения между уровнем оплаты труда данной категории работников бюджетной сферы и среднемесячной начисленной заработной платой наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц по Новосибирской области;

достижение уровня средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры, исходя из необходимости сохранения достигнутого в 2018 году соотношения между уровнем оплаты труда данной категории работников бюджетной сферы и среднемесячной начисленной заработной платой наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц по Новосибирской области;

отсутствие просроченной кредиторской задолженности местного бюджета по приоритетным расходам.

6. Порядок оценки эффективности использования Субсидии устанавливается в соглашении о предоставлении Субсидии.

7. В случае установления министерством финансов факта нецелевого использования Субсидии она подлежит возврату в доход областного бюджета в сумме средств, использованных не по целевому назначению, в порядке, установленном соглашением о предоставлении Субсидии.

В случае установления органом государственного финансового контроля факта нецелевого использования Субсидии к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

8. В случае недостижения муниципальным образованием результатов использования Субсидии, а также в случае несоблюдения муниципальным образованием уровня долевого финансирования расходных обязательств, финансовое обеспечение которых может осуществляться за счет средств Субсидии, Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 03.03.2020 N 40-п «О Правилах формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области».

9. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии осуществляется министерством финансов и органом государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

 

II. Порядок распределения Субсидии

 

1. Общие положения

 

10. Настоящий раздел II определяет механизм расчета субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов при исполнении муниципальными образованиями Новосибирской области собственных расходных полномочий с учетом стимулирования муниципальных образований Новосибирской области к укреплению, развитию собственной доходной базы.

11. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления Субсидии являются:

недостаточность в местных бюджетах доходов на финансовое обеспечение расходных обязательств по решению вопросов местного значения;

наличие отдельных поручений Законодательного Собрания Новосибирской области, Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области по решению вопросов местного значения;

сокращение в абсолютном выражении недоимки по налоговым платежам в областной бюджет за отчетный период;

обеспечение темпа роста налоговых доходов в областной бюджет на территории муниципального района выше среднего по муниципальным районам Новосибирской области.

Отбор муниципальных образований для предоставления Субсидии производится не менее чем по одному из вышеперечисленных критериев.

12. Общий объем Субсидии (Собщ) рассчитывается на каждый планируемый год и определяется как:

 

Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2021 N 550-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п"

 

или

 

Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2021 N 550-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п"

n – количество i-х муниципальных образований;

i – городской округ, муниципальный район;

Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2021 N 550-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п";

Сi – общий объем Субсидии для i-го муниципального образования, который определяется как:

 

Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2021 N 550-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п"

 

13. Распределение объемов Субсидии между i-ми муниципальными образованиями в части Субсидии, направляемой на покрытие недостатка доходов местных бюджетов для финансового обеспечения расходных обязательств по решению вопросов местного значения, осуществляется в соответствии с подразделом 2 настоящего раздела с учетом предельных уровней софинансирования, дифференцированно рассчитываемых для каждого муниципального образования на основе соотношения доходов местного бюджета (налоговые и неналоговые доходы, дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности) и расчетного объема расходов местного бюджета.

Распределение остальных частей Субсидии (Снед, Cпор, Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2021 N 550-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п") между i-ми муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с подразделами 3, 4, 5 настоящего раздела.

 

2. Расчет части Субсидии, направляемой на покрытие недостатка доходов местных бюджетов для финансового обеспечения расходных обязательств по решению вопросов местного значения

 

14. Сн – часть Субсидии местным бюджетам, определяемая как суммарный недостаток доходов местных бюджетов муниципальных районов, городских округов, а также суммарный недостаток доходов всех поселений, входящих в состав муниципального района, для финансового обеспечения расходных обязательств по решению вопросов местного значения, рассчитывается по следующей формуле:

 

Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2021 N 550-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п"

 

Снi – часть Субсидии бюджету i-го городского округа (муниципального района), определяемая как недостаток (суммарный недостаток) доходов местного бюджета (местных бюджетов муниципального района и поселений) для финансового обеспечения расходных обязательств по решению вопросов местного значения:

 

Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2021 N 550-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п"

t – текущий финансовый год;

t + f – очередной финансовый год и плановый период, где Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2021 N 550-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п"

Нij(t + f) – недостаток доходов местного бюджета на финансовое обеспечение расходных обязательств по решению вопросов местного значения j-го муниципального образования (городского округа, муниципального района, поселения), входящего в состав i-го муниципального образования, в планируемом году (t + f);

j – муниципальное образование (городской округ, муниципальный район, поселение), входящее в состав i-го муниципального образования;

k – количество j-х муниципальных образований (городской округ, муниципальный район, поселение) в i-м муниципальном образовании;

Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2021 N 550-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п"

Для городского округа j = i.

 

2.1. Определение недостатка доходов местных бюджетов

для финансирования расходных обязательств

 

15. Недостаток доходов бюджета j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, для финансового обеспечения расходных обязательств по решению вопросов местного значения определяется по формуле:

 

Нij(t + f) = Рij(t + f) - НДij(t + f) - ННДij(t + f) - Дij(t + f), где:

 

Рij(t + f) – расчетный объем расходов местного бюджета j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на исполнение вопросов местного значения на планируемый год;

НДij(t + f) – прогноз поступлений налоговых доходов в бюджет j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на планируемый год;

ННДij(t + f) – прогноз поступлений неналоговых доходов в бюджет j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на планируемый год;

Дij(t + f) – расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на планируемый год, рассчитанный в соответствии с приложением 1 к Закону Новосибирской области от 07.11.2011 N 132-ОЗ «О единых нормативах отчислений в бюджеты муниципальных образований Новосибирской области от отдельных налогов и неналоговых доходов, передаче в бюджеты сельских поселений Новосибирской области налоговых доходов от отдельных налогов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района, и межбюджетных трансфертах между областным бюджетом Новосибирской области и бюджетами муниципальных образований Новосибирской области».

В прогноз поступлений доходов в бюджет j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на планируемый год не включаются поступления от акцизов на нефтепродукты, транспортного налога, денежных взысканий (штрафов), подлежащих зачислению в местные бюджеты, и платы за негативное воздействие на окружающую среду.

 

2.2. Определение расчетного объема расходов местных бюджетов

для решения вопросов местного значения

 

16. Расчетный объем расходов бюджета j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на исполнение вопросов местного значения на планируемый год (Рij(t + f)) определяется по формуле:

 

Рij(t + f) = РОij(t + f) + (ДРij(t + f) x Копт(t + f)), где:

 

РОij(t + f) – расчетный объем приоритетных расходов j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на планируемый год исходя из нормативных значений приоритетных расходов по j-й группе муниципальных образований (муниципальные районы, городские поселения, сельские поселения, городские округа), численности жителей j-го муниципального образования и коэффициента соотносимости территорий j-го муниципального образования;

ДРij(t + f) – объем других расходов j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, не относящихся к приоритетным расходам, на планируемый год;

Копт(t + f) – коэффициент оптимизации других расходов, не относящихся к обязательным расходам, на планируемый год.

Расчетный объем приоритетных расходов j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на планируемый год исходя из нормативных значений приоритетных расходов по j-й группе муниципальных образований (муниципальные районы, городские поселения, сельские поселения, городские округа), численности жителей j-го муниципального образования и коэффициента соотносимости территорий j-го муниципального образования (РОij(t + f)) не включает расходы, осуществляемые бюджетными и автономными учреждениями за счет предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и определяется по формуле:

 

РОij(t + f) = Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2021 N 550-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п", где:

 

Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2021 N 550-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п" – нормативные значения приоритетных расходов в расчете на 1 жителя по j-й группе муниципальных образований (муниципальные районы, городские поселения, сельские поселения, городские округа);

Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2021 N 550-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п" – численность жителей j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования;

Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2021 N 550-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п" – коэффициент соотносимости территорий для j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования.

17. Нормативные значения приоритетных расходов в расчете на 1 жителя по j-й группе муниципальных образований (Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2021 N 550-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п"):

1 группа – городские округа – 12,048 тыс. рублей на 1 жителя;

2 группа – муниципальные районы – 15,468 тыс. рублей на 1 жителя;

3 группа – городские поселения – 2,916 тыс. рублей на 1 жителя;

4 группа – сельские поселения – 6,479 тыс. рублей на 1 жителя.

Нормативные значения приоритетных расходов в расчете на 1 жителя по j-й группе муниципальных образований (Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2021 N 550-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п") определены по формуле:

 

Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2021 N 550-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п", где:

 

Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2021 N 550-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п" – объем приоритетных расходов по состоянию на 01.06.2020 по j-й группе муниципальных образований (муниципальные районы, городские поселения, сельские поселения, городские округа):

 

Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2021 N 550-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п"

 

Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2021 N 550-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п" – расходы j-го муниципального образования на оплату труда, начисления на выплаты по оплате труда работников органов местного самоуправления, муниципальных учреждений в 2020 году исходя из заявленной главами муниципальных районов и городских округов потребности;

Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2021 N 550-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п" – расходы j-го муниципального образования на оплату коммунальных услуг, приобретение топлива и арендную плату за пользование имуществом в 2020 году исходя из заявленной главами муниципальных районов и городских округов потребности;

Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2021 N 550-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п" – расходы j-го муниципального образования на уплату налогов в бюджеты всех уровней в 2020 году исходя из заявленной главами муниципальных районов и городских округов потребности;

Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2021 N 550-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п" – расходы j-го муниципального образования на увеличение стоимости материальных запасов в части закупки медикаментов, продуктов питания, горюче-смазочных материалов в 2020 году исходя из заявленной главами муниципальных районов и городских округов потребности;

Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2021 N 550-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п" – расходы j-го муниципального образования на оплату услуг связи и интернета в 2020 году исходя из заявленной главами муниципальных районов и городских округов потребности;

Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2021 N 550-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п" – расходы j-го муниципального образования на оплату транспортных расходов в части подвоза учащихся в 2020 году исходя из заявленной главами муниципальных районов и городских округов потребности;

Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2021 N 550-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п" – расходы j-го муниципального образования на доплаты к пенсиям муниципальных служащих в 2020 году исходя из заявленной главами муниципальных районов и городских округов потребности;

Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2021 N 550-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п" – расходы j-го муниципального образования на оплату услуг вневедомственной и пожарной охраны, эксплуатацию охранной и пожарной сигнализации в 2020 году исходя из заявленной главами муниципальных районов и городских округов потребности;

Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2021 N 550-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п" – расходы j-го муниципального образования на обслуживание программных продуктов в 2020 году исходя из заявленной главами муниципальных районов и городских округов потребности;

Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2021 N 550-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п" – средний объем приоритетных расходов по фактическому исполнению бюджетов за ряд лет:

 

Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2021 N 550-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п", где:

 

Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2021 N 550-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п" – средний объем расходов j-го муниципального образования на обслуживание транспорта (ОСАГО, технический осмотр и техническое обслуживание автотранспортных средств, обслуживание ГЛОНАСС, обслуживание тахографов) исходя из фактического объема расходов j-го муниципального образования за 2018–2020 годы;

Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2021 N 550-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п" – средний объем расходов j-го муниципального образования на медицинские осмотры, освидетельствования исходя из фактического объема расходов j-го муниципального образования за 2018–2020 годы;

Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2021 N 550-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п" – средний объем расходов j-го муниципального образования на санитарно-противоэпидемические мероприятия и мероприятия гигиены исходя из фактического объема расходов j-го муниципального образования за 2018–2020 годы;

Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2021 N 550-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п" – средний объем расходов j-го муниципального образования на обучение, повышение квалификации работников муниципальных учреждений исходя из фактического объема расходов j-го муниципального образования за 2018–2020 годы;

Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2021 N 550-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п" – средний объем расходов j-го муниципального образования на специальную оценку условий труда исходя из фактического объема расходов j-го муниципального образования за 2016–2020 годы;

Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2021 N 550-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п" – средний объем расходов j-го муниципального образования на услуги по эксплуатации электросетевого хозяйства, испытание электрозащитных установок, поверка теплосчетчиков, водосчетчиков, весов, конвекторов и другого оборудования исходя из фактического объема расходов j-го муниципального образования за 2018–2020 годы;

Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2021 N 550-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п" – средний объем расходов j-го муниципального образования на взносы за капитальный ремонт муниципального жилищного фонда исходя из фактического объема расходов j-го муниципального образования за 2018–2020 годы;

Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2021 N 550-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п" – численность жителей j-го муниципального образования на 01.01.2020.

18. Коэффициент соотносимости территорий для j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, определяется по формуле (Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2021 N 550-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п"):

 

Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2021 N 550-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п", где:

 

Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2021 N 550-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п" – расчетный объем приоритетных расходов j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на текущий год исходя из нормативных значений приоритетных расходов по j-й группе муниципальных образований (муниципальные районы, городские поселения, сельские поселения, городские округа), численности жителей j-го муниципального образования и коэффициента соотносимости территорий j-го муниципального образования;

Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2021 N 550-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п" – дополнительная потребность в расходах j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, в связи с индексацией расходов и/или вводом новой сети муниципальных учреждений, увеличением штатной численности действующих учреждений на планируемый год исходя из заявленной главами муниципальных районов и городских округов потребности:

 

Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2021 N 550-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п"

 

ЗПijдоп(t + f) – дополнительная потребность в расходах j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на оплату труда, начисления на выплаты по оплате труда работников органов местного самоуправления, муниципальных учреждений в связи с индексацией заработной платы работникам бюджетной сферы и органов местного самоуправления и/или вводом новой сети муниципальных учреждений, увеличением штатной численности действующих учреждений на планируемый год исходя из заявленной главами муниципальных районов и городских округов потребности;

КУijдоп(t + f) – дополнительная потребность в расходах j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на оплату коммунальных услуг, приобретение топлива и арендную плату за пользование имуществом в связи с индексацией расходов и/или вводом новой сети муниципальных учреждений на планируемый год исходя из заявленной главами муниципальных районов и городских округов потребности;

УНijдоп(t + f) – дополнительная потребность в расходах j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на уплату налогов в бюджеты всех уровней в связи с вводом новой сети муниципальных учреждений и/или пересмотром налоговых ставок на планируемый год исходя из заявленной главами муниципальных районов и городских округов потребности;

МЗijдоп(t + f) – дополнительная потребность в расходах j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на увеличение стоимости материальных запасов в части закупки медикаментов, продуктов питания, горюче-смазочных материалов в связи с индексацией расходов и/или вводом новой сети муниципальных учреждений на планируемый год исходя из заявленной главами муниципальных районов и городских округов потребности;

УСijдоп(t + f) – дополнительная потребность в расходах j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на оплату услуг связи и интернета в связи с индексацией расходов и/или вводом новой сети муниципальных учреждений на планируемый год исходя из заявленной главами муниципальных районов и городских округов потребности;

ПУijдоп(t + f) – дополнительная потребность в расходах j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на оплату транспортных расходов в части подвоза учащихся в связи с индексацией расходов и/или вводом новой сети муниципальных учреждений на планируемый год исходя из заявленной главами муниципальных районов и городских округов потребности;

ДПijдоп(t + f) – дополнительная потребность в расходах j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на доплаты к пенсиям муниципальных служащих в связи с индексацией заработной платы органам местного самоуправления и/или увеличением количества человек, получающих доплату к пенсии, на планируемый год исходя из заявленной главами муниципальных районов и городских округов потребности;

УОijдоп(t + f) – дополнительная потребность в расходах j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на оплату услуг вневедомственной и пожарной охраны, эксплуатацию охранной и пожарной сигнализации в связи с индексацией расходов и/или вводом новой сети муниципальных учреждений на планируемый год исходя из заявленной главами муниципальных районов и городских округов потребности;

ППijдоп(t + f) – дополнительная потребность в расходах j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на обслуживание программных продуктов в связи с индексацией расходов и/или вводом новой сети муниципальных учреждений на планируемый год исходя из заявленной главами муниципальных районов и городских округов потребности;

Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2021 N 550-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п" – дополнительная потребность в расходах j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на обслуживание транспорта (ОСАГО, технический осмотр и техническое обслуживание автотранспортных средств, обслуживание ГЛОНАСС, обслуживание тахографов) в связи с индексацией расходов и/или вводом новой сети муниципальных учреждений на планируемый год исходя из заявленной главами муниципальных районов и городских округов потребности;

Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2021 N 550-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п"– дополнительная потребность в расходах j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на медицинские осмотры, освидетельствования в связи с индексацией расходов и/или вводом новой сети муниципальных учреждений на планируемый год исходя из заявленной главами муниципальных районов и городских округов потребности;

Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2021 N 550-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п"– дополнительная потребность в расходах j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на санитарно- противоэпидемические мероприятия и мероприятия гигиены в связи с индексацией расходов и/или вводом новой сети муниципальных учреждений на планируемый год исходя из заявленной главами муниципальных районов и городских округов потребности;

Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2021 N 550-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п"– дополнительная потребность в расходах j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на обучение, повышение квалификации работников муниципальных учреждений в связи с индексацией расходов и/или вводом новой сети муниципальных учреждений на планируемый год исходя из заявленной главами муниципальных районов и городских округов потребности;

Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2021 N 550-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п"– дополнительная потребность в расходах j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на специальную оценку условий труда в связи с индексацией расходов и/или вводом новой сети муниципальных учреждений на планируемый год исходя из заявленной главами муниципальных районов и городских округов потребности;

Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2021 N 550-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п"– дополнительная потребность в расходах j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на услуги по эксплуатации электросетевого хозяйства, испытание электрозащитных установок, поверка теплосчетчиков, водосчетчиков, весов, конвекторов и другого оборудования в связи с индексацией расходов и/или вводом новой сети муниципальных учреждений на планируемый год исходя из заявленной главами муниципальных районов и городских округов потребности;

Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2021 N 550-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п"– дополнительная потребность в расходах j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на взносы за капитальный ремонт муниципального жилищного фонда в связи с индексацией расходов и/или вводом новой сети муниципальных учреждений на планируемый год исходя из заявленной главами муниципальных районов и городских округов потребности;

Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2021 N 550-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п" – изменение показателя в очередном финансовом году по отношению к текущему финансовому году за счет прироста фондов оплаты труда работников бюджетной сферы и работников органов местного самоуправления, индексации приоритетных расходов в случае принятия соответствующих решений, прироста дополнительных расходов местных бюджетов, связанных с увеличением «физических» показателей, влияющих на приоритетные расходы, и не связанных с индексацией расходов и ростом стоимостных затрат.

В случае преобразования территорий путем объединения муниципальных образований коэффициент соотносимости территорий будет рассчитываться исходя из суммарных приоритетных расходов данных муниципальных образований.

19. При возникновении дополнительной потребности в расходах муниципальных образований, связанных с созданием новой и/или изменением действующей сети муниципальных учреждений, а также увеличением штатной численности муниципальных учреждений (далее – потребность), дополнительная потребность учитывается в исходных данных при расчете Субсидии при условии согласования потребности органами местного самоуправления с министерством труда и социального развития Новосибирской области, министерством образования Новосибирской области, министерством культуры Новосибирской области, министерством физической культуры и спорта Новосибирской области (в зависимости от сферы деятельности муниципального учреждения).

20. Объем других расходов j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, определяется как произведение нормативного значения расходов в расчете на 1 жителя исходя из принадлежности к четырем нижеприведенным группам муниципальных образований на число жителей j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, по следующей формуле:

 

ДРij(t + f) = ДРcpj x ЧЖij, где:

 

ДРcpj – нормативное значение других расходов на 1 жителя исходя из принадлежности к j-й группе муниципальных образований;

ЧЖij – численность жителей j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования.

Нормативные значения других расходов в расчете на 1 жителя по четырем группам муниципальных образований (j):

1 группа – городские округа – 6,640 тыс. рублей;

2 группа – муниципальные районы – 3,548 тыс. рублей;

3 группа – городские поселения и районные центры – 3,092 тыс. рублей;

4 группа – сельские поселения – 2,212 тыс. рублей на 1 жителя.

Коэффициент оптимизации других расходов определяется исходя из финансовых возможностей областного бюджета Новосибирской области на планируемый год.

 

3. Расчет части Субсидии муниципальным районам и городским округам, обеспечившим сокращение в абсолютном выражении недоимки по налоговым платежам в областной бюджет за отчетный год

 

21. Снед – часть Субсидии местным бюджетам муниципальных районов, городских округов, обеспечивших сокращение в абсолютном выражении недоимки по налоговым платежам в областной бюджет за отчетный год, предоставляемая в (t + 1) году, определяется по следующей формуле:

Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2021 N 550-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п"

 

Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2021 N 550-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п" – часть Субсидии бюджету i-го городского округа (муниципального района), обеспечившего сокращение в абсолютном выражении недоимки по налоговым платежам в областной бюджет за отчетный год (t - 1):

 

Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2021 N 550-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п"

 

Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2021 N 550-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п"

 

Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2021 N 550-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п" – объем погашенной недоимки по налоговым платежам в областной бюджет i-го городского округа за отчетный финансовый год (t - 1);

Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2021 N 550-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п" – объем погашенной недоимки по налоговым платежам в областной бюджет i-го муниципального района за отчетный финансовый год (t - 1).

Часть Субсидии местным бюджетам, обеспечившим сокращение в абсолютном выражении недоимки по налоговым платежам в областной бюджет за отчетный год (Снед), предоставляется при соблюдении следующего условия:

 

Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2021 N 550-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п"

 

Nнед(t0) – объем недоимки на начало текущего года;

Nнед(t0 - 1) – объем недоимки на начало отчетного года.

 

4. Расчет части Субсидии муниципальным районам, реализующим имеющийся потенциал по обеспечению высоких темпов роста экономики

 

22. Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2021 N 550-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п" – часть Субсидии местным бюджетам муниципальных районов, реализующих имеющийся потенциал по обеспечению высоких темпов роста экономики, подлежащая распределению исходя из финансовых возможностей областного бюджета, определяемая в абсолютном размере, предоставляемая в (t + 1) году.

Право на получение Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2021 N 550-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п" предоставляется всем муниципальным районам, на территории которых темп роста налоговых доходов в областной бюджет выше среднего по муниципальным районам Новосибирской области. Из общего объема поступлений налогов и сборов исключаются налоговые поступления по ОКВЭД «Добыча полезных ископаемых».

23. Часть Субсидии местным бюджетам муниципальных районов, реализующих имеющийся потенциал по обеспечению высоких темпов роста (Сэкпобщ), рассчитывается на основе отчислений от абсолютного налогового прироста за три года по ОКВЭД «Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство», по ОКВЭД «Обрабатывающие производства» и по иным видам экономической деятельности (без учета налоговых поступлений по ОКВЭД «Добыча полезных ископаемых») в следующих долях:

 

Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2021 N 550-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п"

 

Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2021 N 550-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п" – общий абсолютный налоговый прирост за три года по ОКВЭД «Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство» муниципальных районов, имеющих темп роста налоговых доходов по данному ОКВЭД в областной бюджет выше среднего по муниципальным районам Новосибирской области:

 

Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2021 N 550-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п"

 

Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2021 N 550-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п" – абсолютный налоговый прирост за три года по ОКВЭД «Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство» i-го муниципального района, у которого Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2021 N 550-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п" и Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2021 N 550-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п":

 

Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2021 N 550-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п"

 

Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2021 N 550-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п", Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2021 N 550-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п" – налоговые поступления по ОКВЭД «Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство» i-го муниципального района за период t - 4, t - 1.

Абсолютные налоговые приросты за три года по ОКВЭД «Обрабатывающие производства» (Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2021 N 550-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п") и по иным видам экономической деятельности (Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2021 N 550-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п") рассчитываются аналогично.

Также Сэкпобщ определяется по формуле:

 

Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2021 N 550-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п"

 

Сэкпi – часть Субсидии бюджету i-го муниципального района, реализующего имеющийся потенциал по обеспечению высоких темпов роста экономики, при соблюдении условия: Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2021 N 550-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п".

Средний темп роста налоговых доходов в областной бюджет (Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2021 N 550-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п") рассчитывается как среднее геометрическое темпов роста за три отчетных года, без учета районов, имеющих средний темп роста налоговых доходов менее 100%, и районов, имеющих средний темп роста, значительно превышающий средний темп роста по всем районам (выше 130%):

 

Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2021 N 550-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п"

 

ТРндобщ(t - 3), ТРндобщ(t - 2), ТРндобщ(t - 1) – общие темпы роста поступлений налогов и сборов в областной бюджет за периоды t - 3, t - 2, t - 1 соответственно:

 

Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2021 N 550-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п"

 

Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2021 N 550-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п"

 

Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2021 N 550-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п"

 

НДi(t - 4), ..., НДi(t - 1) – поступление налогов и сборов в областной бюджет на территории i-го муниципального района за период t - 4, ..., t - 1 (без учета налоговых поступлений по ОКВЭД «Добыча полезных ископаемых»);

t - 4, ..., t - 1 – соответствующие годы, предшествующие текущему финансовому году.

При расчете ТРндобщ учитываются НДi тех районов, у которых Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2021 N 550-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п".

 

Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2021 N 550-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п"

 

Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2021 N 550-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п" – средний темп роста налоговых доходов в областной бюджет iго муниципального района за три года;

ТРндi(t - 3), ..., ТРндi(t - 1) – темп роста поступлений налогов и сборов в областной бюджет i-го муниципального района за период t - 3, ..., t - 1:

 

Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2021 N 550-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п"

 

Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2021 N 550-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п"

 

Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2021 N 550-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п"

 

Сэкпi определяется по следующей формуле:

 

Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2021 N 550-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п"

 

24. Часть Субсидии бюджету i-го муниципального района, реализующего имеющийся потенциал по обеспечению высоких темпов роста экономики, подлежащая распределению исходя из финансовых возможностей областного бюджета (Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2021 N 550-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п"), определяется по следующей формуле:

 

Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2021 N 550-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п"

 

rопт – коэффициент оптимизации, с помощью которого корректируется расчетный объем Субсидии бюджету i-го муниципального района, реализующего имеющийся потенциал по обеспечению высоких темпов роста экономики, до суммы, подлежащей распределению:

 

Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2021 N 550-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п"

 

5. Определение части Субсидии, предоставляемой

на реализацию отдельных поручений

 

25. Спор (Спорi) – часть Субсидии, предоставляемая местным бюджетам муниципальных районов, городских округов (i-му муниципальному образованию) на основании отдельных поручений Законодательного Собрания Новосибирской области, Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области по решению вопросов местного значения в планируемом году:

 

Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2021 N 550-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п"».

 

 

_________

 

Постановление Правительства Новосибирской области "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п" от 27.12.2021 N 550-п