Правовые акты Новосибирской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Новосибирской области от 08.11.2021 N 454-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 02.02.2015 N 37-п"

Постановление Правительства Новосибирской области от 08.11.2021 N 454-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 02.02.2015 N 37-п"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 08.11.2021 N 454-п

 

г. Новосибирск

 

О внесении изменений в постановление Правительства

Новосибирской области от 02.02.2015 N 37-п

 

 

Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 02.02.2015 N 37-п «О государственной программе Новосибирской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Новосибирской области» (далее – постановление) следующие изменения:

1. Пункт 2 дополнить подпунктом 15 следующего содержания:

«15) Порядок предоставления субсидий производителям зерновых культур на возмещение части затрат на производство и реализацию зерновых культур за счет средств областного бюджета Новосибирской области, в том числе источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета, согласно приложению N 15 к настоящему постановлению.».

2. В приложении N 3 к постановлению «Порядок предоставления государственной поддержки сельскохозяйственного производства в Новосибирской области за счет средств областного бюджета Новосибирской области, в том числе источником финансового обеспечения которых являются субсидии, иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета» (далее – Порядок предоставления поддержки) пункт 19 после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:

«отсутствие нераспределенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии по направлениям государственной поддержки, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка;».

3. Пункт 13 приложения N 8 к постановлению «Порядок предоставления субсидий сельскохозяйственному потребительскому кооперативу, зарегистрированному на территории Новосибирской области, за счет средств областного бюджета Новосибирской области, в том числе источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета» после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:

«отсутствие нераспределенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии по направлению государственной поддержки, предусмотренному пунктом 3 настоящего Порядка;».

4. В пункте 16 приложения N 9 к постановлению «Порядок предоставления государственной поддержки центру компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров Новосибирской области за счет средств областного бюджета Новосибирской области, в том числе источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета»:

1) подпункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) непредставление (предоставление не в полном объеме) пакета документов, определенного пунктом 9 настоящего Порядка (за исключением документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе);»;

2) дополнить подпунктом 6 следующего содержания:

«6) отсутствие нераспределенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.».

5. В пункте 14 приложения N 11 к постановлению «Порядок предоставления из областного бюджета Новосибирской области субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям – производителям товаров, работ, услуг на государственную поддержку в сфере товарного рыбоводства и промышленного рыболовства на территории Новосибирской области»:

1) подпункт 4 изложить в следующей редакции:

«4) несоответствие представленных субъектом документов требованиям, определенным пунктом 9 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе);»;

2) дополнить подпунктом 7 следующего содержания:

«7) отсутствие нераспределенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии по направлениям государственной поддержки, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка.».

6. В приложении N 12 к постановлению «Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям – производителям товаров, работ, услуг на стимулирование увеличения производства масличных культур за счет средств областного бюджета Новосибирской области, в том числе источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета»:

1) в абзаце четвертом пункта 4 слова «реализованных и (или) отгруженных на собственную переработку» заменить словами «прироста объема производства»;

2) в пункте 5 слова «объем реализованных и (или) отгруженных на собственную переработку масличных культур» заменить словами «прирост объема производства масличных культур в текущем финансовом году по отношению к базовому (2019) году»;

3) в абзаце втором пункта 6 слова «реализации и (или) отгрузке на собственную переработку сельскохозяйственным товаропроизводителем» заменить словами «приросте объема производства»;

4) в пункте 7:

а) абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«Орп – объем прироста объема производства масличных культур в текущем финансовом году по отношению к базовому (2019) году, тонн;»;

б) абзац пятый изложить в следующей редакции:

«Н – ставка на одну тонну прироста объема масличных культур, утверждаемая приказом министерства, рублей;»;

в) абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«K2 – коэффициент исполнения условий предоставления государственной поддержки, который применяется в случае неисполнения субъектом государственной поддержки хотя бы одного из условий, предусмотренных подпунктами 3, 4 пункта 8 настоящего Порядка, равный 0,5, начиная с 1 января 2022 года коэффициент равен 0,25; с 1 января 2023 года коэффициент равен 0.»;

5) пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. Для получения субсидии субъекты государственной поддержки представляют в министерство лично либо посредством государственной информационной системы Новосибирской области «Государственная поддержка агропромышленного комплекса Новосибирской области» (далее – ГИС НСО «Господдержка АПК НСО») по 15 декабря текущего года следующие документы:

1) заявление на предоставление субсидии по форме, утверждаемой приказом министерства;

2) справку-расчет размера субсидии по форме, утверждаемой приказом министерства;

3) сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур по форме, утверждаемой приказом министерства;

4) сведения о внесении удобрений, используемых при производстве сельскохозяйственных культур по форме, утверждаемой приказом министерства;

5) копию протокола испытаний или сертификата соответствия;

6) отчет о фактически произведенных затратах, связанных с производством масличных культур за год, предшествующий году предоставления субсидии, и год предоставления субсидии, по форме, утверждаемой приказом министерства с приложением копий следующих документов:

а) договоров поставки и (или) договоров купли-продажи;

б) счетов-фактур (товарных накладных) либо универсальных передаточных документов;

в) документов, подтверждающих оплату.

Документы не должны содержать подчисток, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание. Копии документов заверяются субъектом государственной поддержки.»;

6) пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

отсутствие нераспределенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;

отсутствие в представленных документах информации в полном объеме либо установление факта недостоверности представленной субъектом государственной поддержки информации;

несоответствие субъекта государственной поддержки категориям, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка;

несоответствие субъекта государственной поддержки требованиям, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка;

несоответствие представленных субъектом государственной поддержки документов требованиям, определенным перечнем документов согласно пункту 10 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

несоблюдение заявителем сроков представления документов;

письменное заявление субъекта государственной поддержки об отказе в предоставлении субсидии.».

7. Дополнить постановление приложением N 15 «Порядок предоставления субсидий производителям зерновых культур на возмещение части затрат на производство и реализацию зерновых культур за счет средств областного бюджета Новосибирской области, в том числе источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета» в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

 

 

 

Губернатор

Новосибирской области                         А.А. Травников

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 08.11.2021 N 454-п

 

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ N 15

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 02.02.2015 N 37-п

 

 

ПОРЯДОК

предоставления субсидий производителям зерновых культур

на возмещение части затрат на производство и реализацию

зерновых культур за счет средств областного бюджета

Новосибирской области, в том числе источником

финансового обеспечения которых являются иные

межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение,

из федерального бюджета

(далее – Порядок)

 

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий производителям зерновых культур (далее – субъекты государственной поддержки) на возмещение части затрат на производство и реализацию зерновых культур за счет средств областного бюджета Новосибирской области, в том числе источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета (далее – субсидия).

Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2021 N 118 «Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению производителям зерновых культур части затрат на производство и реализацию зерновых культур» и постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее – Общие требования).

2. Используемые в настоящем Порядке понятия:

«зерновые культуры» – пшеница, рожь, кукуруза, ячмень кормовой;

«производители зерновых культур» – сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), а также научные организации, профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования, которые в процессе научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности осуществляют производство сельскохозяйственной продукции (зерновых культур), ее первичную и последующую (промышленную) переработку;

«затраты на производство и реализацию зерновых культур» – материальные затраты на приобретение горюче-смазочных материалов, используемых на технологические процессы при производстве и реализации зерновых культур.

3. Целями предоставления субсидий являются:

1) оказание государственной поддержки производителям зерновых культур на территории Новосибирской области путем возмещения части затрат, связанных с производством и реализацией зерновых культур, по ставке на одну тонну реализованных зерновых культур;

2) обеспечение достижения целей, показателей и результатов государственной программы Новосибирской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 02.02.2015 N 37-п «О государственной программе Новосибирской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Новосибирской области» (далее – постановление).

4. Субсидии предоставляются следующим категориям субъектов государственной поддержки:

сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), а также научные организации, профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования, которые в процессе научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности осуществляют производство сельскохозяйственной продукции (зерновых культур), ее первичную и последующую (промышленную) переработку.

5. Субсидии предоставляются субъектам государственной поддержки на возмещение части затрат на производство и реализацию зерновых культур министерством сельского хозяйства Новосибирской области (далее –министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, указанные в настоящем пункте Порядка.

Предоставление субсидий субъектам государственной поддержки осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных министерству на соответствующий финансовый год и плановый период по направлению, указанному в настоящем пункте Порядка.

6. Субсидии предоставляются субъектам государственной поддержки на возмещение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на производство и реализацию зерновых культур, в размере, не превышающем 50 процентов объема таких затрат, по ставке на одну тонну реализованных зерновых культур, утверждаемым министерством.

Субъект государственной поддержки обязан подтвердить факт понесенных затрат на производство на территории Новосибирской области и реализацию зерновых культур в соответствии с подпунктом 3 пункта 13 Порядка.

7. Предоставление субсидии не должно дублировать иные мероприятия государственной поддержки в рамках реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 02.02.2015 N 37-п «О государственной программе Новосибирской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Новосибирской области».

8. Способом проведения отбора получателей субсидий является запрос предложений (заявок).

9. Министерство размещает сведения о субсидиях на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единый портал) при формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете), а также ежеквартально на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

II. Порядок проведения отбора получателей субсидий

 

10. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единый портал) и официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) не менее чем за 30 календарных дней до даты рассмотрения и оценки заявок.

Срок подачи заявок на участие в отборе для получения субсидий (далее – заявка) устанавливается приказом министерства.

11. Объявление о проведении отбора содержит:

1) сроки проведения отбора (дату и время начала (окончания) подачи (приема) заявок), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;

2) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты министерства;

3) результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 24 Порядка;

4) сетевой адрес и (или) указатель страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором обеспечивается проведение отбора;

5) условия предоставления субсидии в соответствии с пунктом 22 Порядка;

6) требования к субъектам государственной поддержки в соответствии с пунктом 12 Порядка и перечень документов, представляемых субъектами государственной поддержки для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

7) порядок подачи заявок и форму заявок, подаваемых субъектами государственной поддержки, в соответствии с пунктом 13 Порядка;

8) порядок отзыва заявок, порядок внесения изменений в заявки участников отбора, порядок отклонения заявок на стадии рассмотрения и оценки заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок в соответствии с пунктами 14, 15 Порядка;

9) правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктом 17 Порядка;

10) порядок предоставления субъектам государственной поддержки разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

11) сроки, в течение которых победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое между министерством и субъектом государственной поддержки (далее – соглашение);

12) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;

13) дату размещения результатов отбора на едином портале и официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.

12. Участники отбора должны соответствовать на дату представления в министерство документов, предусмотренных пунктом 13 Порядка, следующим требованиям:

1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед областным бюджетом Новосибирской области;

3) субъекты государственной поддержки – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся субъектом государственной поддержки, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность субъекта государственной поддержки не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а субъекты государственной поддержки – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

4) субъекты государственной поддержки не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

5) субъекты государственной поддержки не должны получать средства из областного бюджета Новосибирской области на основании иных нормативных правовых актов Новосибирской области на цели, указанные в пункте 3 Порядка.

Субъект государственной поддержки подтверждает соответствие требованиям, установленным настоящим пунктом, путем подачи в министерство заявки на участие в отборе по форме, утверждаемой приказом министерства.

Министерство устанавливает соответствие субъекта государственной поддержки указанным в настоящем пункте требованиям при рассмотрении документов для установления права на получение субсидий в порядке, предусмотренном пунктом 17 Порядка.

Отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, определяется министерством на основании информации, запрашиваемой министерством в Управлении Федеральной налоговой службы по Новосибирской области и Фонде социального страхования Российской Федерации с использованием межведомственной автоматизированной информационной системы по межведомственному запросу.

Субъект государственной поддержки вправе самостоятельно представить документы, подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

13. Для участия в отборе субъекты государственной поддержки представляют в министерство лично либо посредством государственной информационной системы Новосибирской области «Государственная поддержка агропромышленного комплекса Новосибирской области» (далее – ГИС НСО «Господдержка АПК НСО») заявку на участие в отборе, включающую в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о субъекте государственной поддержки, о подаваемой им заявке, иной информации о субъекте государственной поддержки, связанной с соответствующим отбором, а также следующие документы:

1) справку-расчет размера субсидии по форме, утверждаемой приказом министерства;

2) сведения об объемах произведенных и реализованных зерновых культур собственного производства по форме, утверждаемой приказом министерства;

3) копии документов, подтверждающих факт понесенных затрат на производство и реализацию зерновых культур:

а) договоров поставки и (или) договоров купли-продажи;

б) товарных накладных либо универсальных передаточных документов;

в) документов, подтверждающих оплату.

Документы не должны содержать подчисток, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание. Копии документов заверяются субъектом государственной поддержки.

14. Заявка на участие в отборе регистрируется в министерстве в день подачи с указанием номера заявки и даты регистрации. Заявка на участие в отборе с приложенными документами не возвращается, за исключением случая, предусмотренного пунктом 15 Порядка.

15. Субъект государственной поддержки до момента окончания срока проведения отбора, указанного в объявлении о проведении отбора, вправе отозвать заявку, направив в министерство заявление об отзыве заявки.

Министерство возвращает поданную субъектом государственной поддержки лично заявку на участие в отборе и прилагаемые к ней документы в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления об отзыве заявки.

Субъект государственной поддержки вправе повторно подать заявку, но не позднее установленного срока окончания приема заявок.

Внесение изменений в заявку допускается до окончания срока приема заявок.

16. Министерство рассматривает и оценивает заявки на предмет соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям в течение 15 рабочих дней после истечения срока подачи заявок и принимает решение:

о предоставлении субсидии путем включения заявителя в реестр заявителей, имеющих право на получение субсидии, формирующийся в ГИС НСО «Господдержка АПК НСО»;

об отказе в предоставлении субсидии.

17. Рассмотрение и оценка заявок осуществляется в следующем порядке:

1) определяется соответствие даты подачи заявки сроку, установленному для подачи заявок;

2) проверяется соответствие заявки и представленных документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора;

3) проверяется соответствие субъекта государственной поддержки категориям, установленным в пункте 4 Порядка;

4) проверяется соответствие субъекта государственной поддержки требованиям, установленным в пункте 12 Порядка;

5) проверяется соответствие субъекта государственной поддержки условиям, установленным в пункте 22 Порядка.

18. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:

1) несоответствие даты и (или) времени подачи заявки сроку и (или) времени, установленному для подачи заявок;

2) несоответствие представленных субъектом государственной поддержки заявки и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;

3) недостоверность представленной субъектом государственной поддержки информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

4) несоответствие субъекта государственной поддержки категориям, установленным в пункте 4 Порядка;

5) несоответствие субъекта государственной поддержки требованиям, установленным в пункте 12 Порядка;

6) несоответствие субъекта государственной поддержки условиям, установленным в пункте 22 Порядка.

19. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) отклонение заявки по основаниям, предусмотренным пунктом 18 Порядка;

2) отсутствие в представленных документах информации в полном объеме либо установление факта недостоверности представленной субъектом государственной поддержки информации;

3) несоответствие представленных субъектом государственной поддержки документов требованиям, определенным в объявлении о проведении отбора в соответствии с пунктом 13 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

4) отсутствие нераспределенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;

5) заявление субъекта государственной поддержки об отказе в предоставлении субсидии.

20. Министерство в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, направляет субъекту государственной поддержки способом, указанным в заявке, уведомление о принятии решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

21. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается на едином портале и на официальном сайте в течение 14 календарных дней со дня окончания рассмотрения заявок и включает следующие сведения:

1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

2) информация о субъектах государственной поддержки, заявки которых были рассмотрены;

3) информация о субъектах государственной поддержки, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.

 

III. Условия и порядок предоставления субсидии

 

22. Субсидии предоставляются субъектам государственной поддержки с учетом следующих условий:

1) субъект государственной поддержки является производителем зерновых культур на территории Новосибирской области;

2) субъект государственной поддержки осуществляет реализацию зерновых культур собственного производства.

23. Размер субсидии (См) определяется по следующей формуле:

 

См = Орп x Н,

 

где:

См – размер субсидии на возмещение части затрат на производство и реализацию зерновых культур, рублей;

Орп – объем реализованных зерновых культур собственного производства, в IV квартале года, предшествующего году предоставления субсидии, и I–III кварталах года предоставления субсидии, тонн;

Н – ставка, утверждаемая приказом министерства, рублей/тонна.

Для субъектов государственной поддержки, не являющихся налогоплательщиками налога на добавленную стоимость или использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика налога на добавленную стоимость в соответствии со статьей 145 Налогового кодекса Российской Федерации, возмещение части затрат осуществляется исходя из фактических затрат субъекта государственной поддержки, включая сумму налога на добавленную стоимость.

24. Устанавливается следующий результат, в целях достижения которого предоставляется субсидия (далее – результаты предоставления субсидии), с показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, – объем реализованных зерновых культур собственного производства в отчетном периоде, тонн.

25. Значения показателей, необходимые для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются министерством в соглашении, исходя из объема реализованных зерновых культур собственного производства в отчетном периоде, в соответствии с документами, подтверждающими фактически понесенные затраты, предусмотренными пунктом 13 Порядка.

26. В случае принятия решения о предоставлении субсидии министерство одновременно с направлением уведомления о принятии указанного решения направляет субъекту государственной поддержки проект соглашения в двух экземплярах. Субъект государственной поддержки подписывает оба экземпляра соглашения и направляет их в адрес министерства в течение трех рабочих дней со дня их получения.

Министерство подписывает два экземпляра соглашения и направляет один из них субъекту государственной поддержки в течение двух рабочих дней со дня получения от субъекта государственной поддержки подписанных им двух экземпляров соглашения.

При наличии у субъекта государственной поддержки технической возможности заключение соглашения, в том числе дополнительного соглашения о внесении в него изменений, а также дополнительного соглашения о расторжении осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

Соглашение заключается в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации, министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области для соответствующего вида субсидии, в соответствии с Общими требованиями и соглашением, заключаемым между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Новосибирской области, о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации».

В случае поступления в министерство отказа субъекта государственной поддержки от подписания соглашения или нарушения субъектом государственной поддержки срока его подписания получатель считается уклонившимся от заключения соглашения.

В соглашение включается согласие субъекта государственной поддержки (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения субъектом государственной поддержки условий, целей и порядка предоставления субсидии.

В соглашении устанавливается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в 3 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.

В соглашении министерство устанавливает значения показателей, необходимые для достижения результата предоставления субсидии в соответствии c пунктом 24 Порядка.

27. Перечисление субсидии осуществляется министерством путем перечисления денежных средств с лицевого счета министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Новосибирской области, на расчетный счет субъекта государственной поддержки, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях.

Перечисление субсидии министерством осуществляется не позднее десятого рабочего дня со дня принятия министерством решения о предоставлении субсидии.

 

IV. Требования к отчетности

 

28. Субъект государственной поддержки в срок до 25 января года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в министерство отчет о достижении результата и показателей предоставления субсидии, предоставляемой за счет средств областного бюджета Новосибирской области, в том числе источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета, по форме, определенной типовыми формами соглашения, установленными Министерством финансов Российской Федерации, министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.

 

V. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка

предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

 

29. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий субъектами государственной поддержки.

30. Субъект государственной поддержки несет ответственность за предоставление недостоверных сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

31. За нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий, выявленные по фактам проверок, к субъекту государственной поддержки применяются следующие меры ответственности:

1) в случае нарушения субъектом государственной поддержки условий предоставления субсидий, субъект государственной поддержки возвращает денежные средства, полученные в счет субсидии, в полном объеме в областной бюджет;

2) в случае недостижения результатов предоставления субсидий и значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленных министерством в соглашении, объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет, по направлению государственной поддержки, предусмотренному пунктом 5 Порядка, рассчитывается по следующей формуле:

 

Vвозврата = Vсубсидии x (1 - Тi / Si),

 

где:

Vвозврата – сумма субсидии, подлежащая возврату;

Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной субъекту государственной поддержки в отчетном финансовом году;

Тi – фактически достигнутое значение i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, установленное соглашением на текущий год.

32. Министерство в течение десяти рабочих дней со дня выявления указанных в пункте 31 Порядка нарушений направляет субъекту государственной поддержки уведомление о возврате полученных денежных средств.

33. Субъект государственной поддержки обязан в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о возврате полученных денежных средств перечислить указанные средства в областной бюджет. В случае отказа от добровольного возврата денежных средств их взыскание осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

 

_________».

 

Постановление Правительства Новосибирской области "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 02.02.2015 N 37-п" от 08.11.2021 N 454-п