Постановление Правительства Новосибирской области от 26.10.2021 N 428-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 16.03.2015 N 89-п"
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26.10.2021 N 428-п
г. Новосибирск
О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 16.03.2015 N 89-п
В соответствии с Законом Новосибирской области от 25.12.2020 N 45-ОЗ «Об областном бюджете Новосибирской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов» Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 16.03.2015 N 89-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области» следующие изменения:
В государственной программе Новосибирской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области» (далее – государственная программа):
1. В разделе I «Паспорт государственной программы Новосибирской области»:
1) позицию «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:
« | Объемы финансирования государственной программы | Общий объем финансирования государственной программы составляет 11 624 226,2 тыс. руб.*, в том числе: 2015 год – 2 601 707,1 тыс. руб.; 2016 год – 1 100 680,8 тыс. руб.; 2017 год – 802 780,8 тыс. руб.; 2018 год – 1 211 759,1 тыс. руб.; 2019 год – 1 463 053,8 тыс. руб.; 2020 год – 699 621,9 тыс. руб.; 2021 год – 731 419,1 тыс. руб.; 2022 год – 925 034,8 тыс. руб.; 2023 год – 624 267,0 тыс. руб.; 2024 год – 731 950,9 тыс. руб.; 2025 год – 731 950,9 тыс. руб. Из них за счет средств областного бюджета Новосибирской области – 1 625 911,3 тыс. руб., в том числе: 2015 год – 464 707,1 тыс. руб.; 2016 год – 78 071,8 тыс. руб.; 2017 год – 151 316,8 тыс. руб.; 2018 год – 156 716,8 тыс. руб.; 2019 год – 97 399,3 тыс. руб.; 2020 год – 79 082,6 тыс. руб.; 2021 год – 105 024,4тыс. руб.; 2022 год – 288 993,1 тыс. руб.; 2023 год – 0,0 тыс. руб.; 2024 год – 102 299,7 тыс. руб.; 2025 год – 102 299,7 тыс. руб. За счет средств местных бюджетов – 410 174,9 тыс. руб., в том числе: 2015 год – 112 500,0 тыс. руб.; 2016 год – 4 109,0 тыс. руб.; 2017 год – 7 964,0 тыс. руб.; 2018 год – 17 248,3 тыс. руб.; 2019 год – 55 110,5 тыс. руб.; 2020 год – 28 322,3 тыс. руб.; 2021 год – 34 177,7 тыс. руб.; 2022 год – 43 824,7тыс. руб.; 2023 год – 32 050,0 тыс. руб.; 2024 год – 37 434,2 тыс. руб.; 2025 год – 37 434,2 тыс. руб. За счет внебюджетных источников – 9 588 140,0 тыс. руб., в том числе: 2015 год – 2 024 500,0 тыс. руб.; 2016 год – 1 018 500,0 тыс. руб.; 2017 год – 643 500,0 тыс. руб.; 2018 год – 1 037 794,0 тыс. руб.; 2019 год – 1 310 544,0 тыс. руб.; 2020 год – 592 217,0 тыс. руб.; 2021 год – 592 217,0 тыс. руб.; 2022 год – 592 217,0 тыс. руб.; 2023 год – 592 217,0 тыс. руб.; 2024 год – 592 217,0 тыс. руб.; 2025 год – 592 217,0 тыс. руб. В том числе за счет средств областного бюджета Новосибирской области по исполнителям мероприятий: МЖКХиЭ НСО – 1 625 108,2 тыс. руб., в том числе: 2015 год – 463 904,0 тыс. руб.; 2016 год – 78 071,8 тыс. руб.; 2017 год – 151 316,8 тыс. руб.; 2018 год – 156 716,8 тыс. руб.; 2019 год – 97 399,3 тыс. руб.; 2020 год – 79 082,6 тыс. руб.; 2021 год – 105 024,4 тыс. руб.; 2022 год – 288 993,1 тыс. руб.; 2023 год – 0,0 тыс. руб.; 2024 год – 102 299,7 тыс. руб.; 2025 год – 102 299,7 тыс. руб. Министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области – 803,1 тыс. руб., в том числе: 2015 год – 803,1 тыс. руб.; 2016 год – 0 тыс. руб.; 2017 год – 0 тыс. руб.; 2018 год – 0 тыс. руб.; 2019 год – 0 тыс. руб.; 2020 год – 0 тыс. руб.; 2021 год – 0 тыс. руб.; 2022 год – 0 тыс. руб.; 2023 год – 0 тыс. руб.; 2024 год – 0 тыс. руб.; 2025 год – 0 тыс. руб. |
»; |
2) позицию «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях» изложить в следующей редакции:
« | Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях | Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях: 1. Энергоемкость ВРП Новосибирской области снизится не менее чем на 39% к уровню 2014 года. 2. Удельное потребление энергетических ресурсов государственными учреждениями Новосибирской области к уровню 2014 года снизится не менее чем на 5%. 3. Удельный расход энергетических ресурсов в жилищном фонде снизится на 8% к уровню 2014 года. 4. Доля муниципальных образований Новосибирской области, в которых выполнена модернизация, строительство и реконструкция муниципальных котельных и тепловых сетей, составит 6,5% (в 2015 году – 1,7%). 5. Доля квартир (домовладений), переведенных на индивидуальное поквартирное отопление (нарастающим итогом с 2020 года реализации государственной программы), от общего количества квартир, подлежащих переводу на индивидуальное поквартирное отопление, к концу 2025 года составит 6,1%. 6. Количество реализуемых предприятиями, осуществляющими инвестиционную деятельность совместно с муниципальными образованиями Новосибирской области, инвестиционных проектов по использованию возобновляемых источников энергии составит не менее семи за период действия государственной программы. 7. Количество мероприятий, направленных на информированность потребителей о способах энергосбережения и повышения энергетической эффективности, составит ежегодно не менее двух |
». |
2. Раздел II «Обоснование необходимости реализации государственной программы» после абзаца двадцать третьего дополнить абзацами следующего содержания:
«Для обеспечения сбалансированного развития систем коммунальной инфраструктуры с учетом перспективных потребностей необходимо развитие потенциала жилищно-коммунального хозяйства в Новосибирской области путем внедрения механизмов государственно-частного (муниципально-частного) партнерства, заключения концессионных соглашений.
Инициатива нацелена на привлечение инвестиций для модернизации объектов теплоснабжения, что дает возможность обеспечить надежное оказание услуг по теплоснабжению при меньшем объеме вложений бюджетных средств в объекты капитального строительства.».
3. В разделе III «Цели и задачи, важнейшие целевые индикаторы государственной программы»:
1) в абзаце пятнадцатом цифры «6,0» заменить цифрами «6,5»;
2) в абзаце семнадцатом цифры «6,9» заменить цифрами «6,1»;
3) после абзаца девятнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
«Обеспечение организации теплоснабжения населения посредством передачи прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в муниципальной собственности, по концессионным соглашениям, путем возмещения затрат (части затрат) на выплату платы концедента по концессионным соглашениям, заключенным на строительство и (или) реконструкцию объектов теплоснабжения.».
4. Раздел IV «Система основных мероприятий государственной программы» после абзаца двадцать пятого дополнить абзацами следующего содержания:
«Муниципальные образования Новосибирской области участвуют в качестве получателей субсидий из областного бюджета Новосибирской области в ходе реализации мероприятий по строительству и реконструкции котельных, тепловых сетей, включая вынос водопроводов из каналов тепловой сети, по осуществлению полномочий муниципальных образований Новосибирской области по организации теплоснабжения населения посредством передачи прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в муниципальной собственности, по концессионным соглашениям, заключенным на строительство и (или) реконструкцию объектов теплоснабжения.
Реализация мероприятий осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при определении подрядной организации по строительству и реконструкции объектов теплоснабжения, в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации» при осуществлении полномочий в рамках концессионных соглашений в сфере теплоснабжения по возмещению затрат (части затрат) на выплату платы концедента по концессионным соглашениям.».
5. Раздел V «Механизм реализации и система управления государственной программы» после абзаца пятьдесят пятого дополнить абзацами следующего содержания:
«Реализация мероприятия по организации теплоснабжения населения посредством передачи прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в муниципальной собственности, по концессионным соглашениям осуществляется МЖКХиЭ во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области.
На дату представления заявки обязательства концессионера и концедента по концессионному соглашению должны быть исполнены в полном объеме.».
6. В разделе VI «Ресурсное обеспечение государственной программы»:
1) в абзаце шестом цифры «11 321 841,9» заменить цифрами «11 624 226,2»;
2) в абзаце тринадцатом цифры «729 802,6» заменить цифрами «731 419,1»;
3) в абзаце четырнадцатом цифры «624 267,0» заменить цифрами «925 034,8»;
4) в абзаце девятнадцатом цифры «1 335 760,6» заменить цифрами «1 625 911,3»;
5) в абзаце двадцать шестом цифры «103 866,8» заменить цифрами «105 024,4»;
6) в абзаце двадцать седьмом цифры «0,0» заменить цифрами «288 993,1»;
7) в абзаце сорок третьем цифры «397 941,3» заменить цифрами «410 174,9»;
8) в абзаце пятидесятом цифры «33 718,8» заменить цифрами «34 177,7»;
9) в абзаце пятьдесят первом цифры «32 050,0» заменить цифрами «43 824,7».
7. В разделе VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы»:
1) в абзаце третьем слова «на 35%» заменить словами «на 39%»;
2) в абзаце двенадцатом цифры «6,0» заменить цифрами «6,5»;
3) в абзаце тринадцатом цифры «6,9» заменить цифрами «6,1».
8. В приложении N 6 к государственной программе «Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области» по переводу индивидуального и малоэтажного жилищного фонда Новосибирской области с централизованного теплоснабжения на индивидуальное поквартирное отопление»:
1) подпункт 3 пункта 7 изложить в следующей редакции:
«3) наличие неиспользованного остатка субсидий, предоставленных ранее на аналогичные цели, в объеме, не превышающем 5% от общего объема субсидий, запланированных к предоставлению в соответствующем финансовом году, или его отсутствие»;
2) пункт 7 дополнить подпунктами 7, 8 следующего содержания:
«7) включение в соглашения о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, прочих субсидий юридическим лицам, предоставляемых из местного бюджета за счет средств субсидий, условия об отсутствии у получателей субсидий просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием (за исключением случаев, установленных местной администрацией муниципального образования);
8) сокращение объема субсидии в случае, если объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, установлен в местном бюджете ниже уровней, предусмотренных порядками предоставления субсидий, пропорционально снижению соответствующего уровня финансирования исполнения расходных обязательств муниципального образования за счет средств местного бюджета.»;
3) в подпункте 2 пункта 8 слова «подпунктами 2–6» заменить словами «подпунктами 2–8».
9. В приложении N 8 к государственной программе «Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области» по замене основного и вспомогательного оборудования котельных, оптимизации гидравлических режимов тепловых сетей»:
1) подпункт 3 пункта 7 изложить в следующей редакции:
«3) наличие неиспользованного остатка субсидий, предоставленных ранее на аналогичные цели, в объеме, не превышающем 5% от общего объема субсидий, запланированных к предоставлению в соответствующем финансовом году, или его отсутствие»;
2) пункт 7 дополнить подпунктами 7, 8 следующего содержания:
«7) включение в соглашения о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, прочих субсидий юридическим лицам, предоставляемых из местного бюджета за счет средств субсидий, условия об отсутствии у получателей субсидий просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием (за исключением случаев, установленных местной администрацией муниципального образования);
8) сокращение объема субсидии в случае, если объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, установлен в местном бюджете ниже уровней, предусмотренных порядками предоставления субсидий, пропорционально снижению соответствующего уровня финансирования исполнения расходных обязательств муниципального образования за счет средств местного бюджета.»;
3) в подпункте 2 пункта 8 слова «подпунктами 2–6» заменить словами «подпунктами 2–8».
10. Приложение N 1 к государственной программе «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
11. Приложение N 2.1 к государственной программе «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
12. Приложение N 3 к государственной программе «Сводные финансовые затраты государственной программы Новосибирской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
13. Приложение N 7 к государственной программе Новосибирской области «Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области» по строительству и реконструкции объектов теплоснабжения» изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
Губернатор
Новосибирской области А.А. Травников
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 26.10.2021 N 428-п
«ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к государственной программе
Новосибирской области
«Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности
Новосибирской области»
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
государственной программы Новосибирской области
«Энергосбережение и повышение энергетической
эффективности Новосибирской области»
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели | Наименование целевого индикатора | Еди-ница изме-рения | Значение целевого индикатора по годам | Примечание | |||||||||||
2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Цель: снижение энергоемкости валового регионального продукта (ВРП) Новосибирской области; переход к рациональному и экологически ответственному использованию энергетических ресурсов | 1. Энергоемкость ВРП Новосибирской области (к уровню 2014 года) | % | 100 | 99,0 | 91,5 | 87,0 | 79,0 | 78,0 | 70,0 | 65,0 | 64,0 | 63,0 | 62,0 | 61,0 | В 2020–2025 годах плановые значения установлены с учетом итогов, достигнутых в 2020 году. Энергоемкость ВРП в 2025 году снизится на 39% к уровню 2014 года |
Задача 1. Повышение энергетической эффективности в государственных и муниципальных учреждениях | 2. Удельное потребление энергетических ресурсов государ-ственными учреждениями Новосибирской области (к уровню 2014 года) | % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Удельное потребление энергоресурсов государственными учреждениями Новосибирской области в 2025 году с учетом достигнутых значений в 2020 году снизится к уровню 2014 года не менее чем на 5% |
электроэнергии | 100 | 99,0 | 98,0 | 98,0 | 97,0 | 99,0 | 99,0 | 99,0 | 98,0 | 97,0 | 96,0 | 95,0 | |||
тепловой энергии | 100 | 99,0 | 98,0 | 98,0 | 97,0 | 99,0 | 98,0 | 95,0 | 94,0 | 93,0 | 92,0 | 91,0 | |||
воды | 100 | 99,0 | 98,0 | 94,0 | 93,0 | 99,0 | 94,0 | 84,0 | 83,0 | 82,0 | 81,0 | 80,0 | |||
Задача 2. Повышение энергетической эффективности в жилищном секторе | 3. Удельный расход энергетических ресурсов в жилищном фонде (к уровню 2014 года) | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 99,5 | 94,5 | 94,0 | 93,5 | 93,0 | 92,5 | 92,0 | В 2020–2025 годах плановые значения установлены с учетом итогов, достигнутых в 2019 году |
Задача 3. Повышение энергетической эффективности в системе коммунальной инфраструктуры | 4. Удельный расход топлива муниципальными котельными на выработку тепловой энергии (к уровню 2014 года) | % | 100 | 99,5 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | С 2016 года индикатор исключен |
5. Доля муниципальных котельных, оснащенных источником резервного электроснабжения, от установленной потребности | % | 0,0 | 53,9 | 55,7 | 55,7 | 64,0 | 64,8 | 64,8 | - | - | - | - | - | С 2021 года индикатор исключен | |
6. Доля муниципальных образований Новосибирской области, в которых разработаны и утверждены схемы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, от установленной потребности | % | 77,7 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
7. Доля муниципальных образований Новосибирской области, в которых выполнена модернизация, строительство и реконструкция муниципальных котельных, тепловых сетей и сетей водоснабжения (нарастающим итогом с начала реализации государственной программы) | % | - | 1,7 | 1,7 | 3,0 | 3,9 | 4,3 | 4,8 | 5,0 | 5,6 | 5,6 | 6,1 | 6,5 | Индикатор введен в 2016 году | |
8. Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии муниципальными котельными, построенными, модернизирован-ными и рекон-струированными в соответствии с требованиями энергетической эффективности, при работе на угле | кг у.т./ Гкал | - | - | 208,8 | - | 208,8 | - | 208,8 | - | 208,8 | 208,8 | - | 208,8 | Индикатор введен с 2016 года. В отчетном году индикатор определяется по результатам работ, выполненных в предыдущем году | |
9. Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии муниципальными котельными, построенными, модернизирован-ными и рекон-струированными в соответствии с требованиями энергетической эффективности, при работе на газе | кг у.т./ Гкал | - | - | 162,8 | - | 162,8 | 162,8 | 162,8 | 162,8 | - | 162,8 | - | 162,8 | Индикатор введен с 2016 года. В отчетном году индикатор определяется по результатам работ, выполненных в предыдущем году | |
10. Удельный расход электрической энергии на выработку тепловой энергии муниципальными котельными, построенными, модернизирован-ными и рекон-струированными в соответствии с требованиями энергетической эффективности | кВт·ч/ | - | - | 33,0 | - | 33,0 | 33,0 | 33,0 | 33,0 | 33,0 | 33,0 | - | 33,0 | Индикатор введен с 2016 года. В отчетном году индикатор определяется по результатам работ, выполненных в предыдущем году | |
11. Потери тепловой энергии в муниципальных тепловых сетях, построенных, модернизирован-ных и рекон-струированных в соответствии с требованиями энергетической эффективности | % | - | - | 6,8 | - | 6,8 | 6,8 | 6,8 | - | 6,8 | 6,8 | - | 6,8 | Индикатор введен с 2016 года. В отчетном году индикатор определяется по результатам работ, выполненных в предыдущем году | |
12. Количество муниципальных котельных, построенных, модернизирован-ных и рекон-струированных в соответствии с требованиями энергетической эффективности, ежегодно | ед. | - | 4 | 0 | 6 | 4 | 4 | 1 | 1 | 2 | - | 2 | 2 | Индикатор введен с 2016 года. С учетом достигнутых значений в 2018 году (построена 1 котельная) за период действия государственной программы планируется построить, модернизировать и реконструировать 23 котельных | |
13. Протяжен-ность муниципальных тепловых сетей, построенных, модернизирован-ных и рекон-струированных в соответствии с требованиями энергетической эффективности, в том числе муниципальных сетей водопровода, вынесенных из канала тепловых сетей, ежегодно | км | - | 19,8 | 0 | 11,4 | 1,4 | 2,5 | 7,2 | 1,55 | 1,37 | - | 1,5 | 1,5 | Индикатор введен с 2016 года. С учетом достигнутых значений в 2018 году (реконструировано 0,5 км тепловой сети) за период действия государственной программы планируется построить, модернизировать и реконструировать 47,32 км тепловых сетей и сетей водопровода, вынесенных из канала тепловых сетей | |
13.1. Доля квартир (домовладений), переведенных на индивидуальное поквартирное отопление, ежегодно (нарастающим итогом с 2020 года реализации государственной программы), от общего количества квартир, подлежащих переводу на индивидуальное поквартирное отопление | % | - | - | - | - | - | - | 2,0
| 2,8
| 4,0
| 4,0
| 5,0 | 6,1 | Индикатор введен с 2020 года. В 2020-2022 годах планируется перевод 157 домовладений с централизованного теплоснабжения на индивидуальное поквартирное отопление в 2-х муниципальных районах. В 2024–2025 годах планируется перевести по 41 домовладению ежегодно | |
Задача 4. Стимулирование энергосбережения и повышения энергетической эффективности в экономике Новосибирской области | 14. Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области энерго-сбережения, в том числе по энергосервисным контрактам, при поддержке из областного бюджета Новосибирской области в рамках государственной программы, ежегодно | ед. | 0 | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
15. Количество предприятий, организаций, заключивших с МЖКХиЭ соглашение о взаимодействии и сотрудничестве в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности | ед. | 18 | 20 | 20 | 20 | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 |
| |
16. Доля оснащенных энергоэффектив-ным оборудованием трамваев и троллейбусов от общего их количества в г. Новосибирске | % | 46,6 | 50,1 | 46,6 | 46,6 | 52,3 | 40,3 | 48,9 | 44,0 | 45,1 | 46,3 | 47,4 | 48,5 | В 2021–2025 годах плановые значения установлены по уточненным данным мэрии города Новосибирска с учетом достигнутых к концу 2020 года результатов. С 2021–2025 планируется оснастить по 5 трамваев ежегодно | |
17. Количество реализуемых предприятиями, осуществля-ющими инвестиционную деятельность совместно с муниципальными образованиями Новосибирской области, проектов по использованию возобновляемых источников энергии (нарастающим итогом с начала реализации государственной программы) | ед. | 0 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 3 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | В 2021–2025 годах плановые значения установлены с учетом итогов, достигнутых в 2015–2020 годах | |
18. Удельное потребление электроэнергии (на единицу товарной продукции) на собственные нужды в организациях, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Новосибирской области, к уровню 2014 года | % | 100 | 99,5 | 99,0 | 94,0 | 89,5 | 85,5 | 86,5 | 86,0 | 85,5 | 85,0 | 84,5 | 84,0 | В 2021–2025 годах плановые значения установлены с учетом итогов, достигнутых в 2015–2019 годах | |
19. Количество мероприятий, направленных на информирован-ность потребителей о способах энергосбережения и повышения энергетической эффективности | ед. | - | - | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | Индикатор введен с 2016 года |
Применяемые сокращения:
ВРП – валовый региональный продукт;
у.т. – условное топливо.
_________».
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 26.10.2021 N 428-п
«ПРИЛОЖЕНИЕ N 2.1
к государственной программе
Новосибирской области
«Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности
Новосибирской области»
ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
государственной программы Новосибирской области
«Энергосбережение и повышение энергетической
эффективности Новосибирской области»
Наименование мероприятия | Ресурсное обеспечение | Главный распорядитель бюджетных средств (ответственный исполнитель) | Ожидаемый результат (краткое описание) | |||||||||||
источники | код бюджетной классификации | по годам реализации, тыс. руб. | ||||||||||||
ГРБС | ГП | пГП | ОМ | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Цель: снижение энергоемкости валового регионального продукта Новосибирской области; переход к рациональному и экологически ответственному использованию энергетических ресурсов | ||||||||||||||
Задача 1. Повышение энергетической эффективности в государственных и муниципальных учреждениях | ||||||||||||||
1.1. Заключение энергосервисных контрактов с государственными и муниципальными учреждениями | областной бюджет | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | - | государ-ственные и муници-пальные учреждения Новосибирской области | удельное потребление энергоресурсов государственными учреждениями Новосибирской области в 2025 году к уровню 2014 года снизится не менее чем на 5% |
федеральный бюджет | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | - | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 10 000,0 | 10 000,0 | 10 000,0 | 10 000,0 | 10 000,0 | 10 000,0 | 10 000,0 | |||
налоговые расходы | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | - | |||
Итого затрат по задаче 1 государственной программы | областной бюджет | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | - | х | |
федеральный бюджет | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | - | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 10 000,0 | 10 000,0 | 10 000,0 | 10 000,0 | 10 000,0 | 10 000,0 | 10 000,0 | |||
налоговые расходы | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | - | |||
Задача 2. Повышение энергетической эффективности в жилищном секторе | ||||||||||||||
2.1. Информиро-вание населения о мероприятиях и способах энергосбережения и повышения энергетической эффективности | областной бюджет | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | - | министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее – МЖКХиЭ НСО) во взаимо-действии с органами местного само-управления | мероприятие осуществляется в рамках текущей деятельности. Финансирование не требуется. Ожидается сокращение удельных расходов использования энергетических ресурсов в жилищном фонде в 2025 году к уровню 2014 года на 8% |
федеральный бюджет | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | - | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | - | |||
налоговые расходы | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | - | |||
Итого затрат по задаче 2 государственной программы | областной бюджет | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | - | х | |
федеральный бюджет | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | - | |||
местный бюджет | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | - | |||
налоговые расходы
| х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | - | |||
Задача 3. Повышение энергетической эффективности в системе коммунальной инфраструктуры | ||||||||||||||
3.1. Модернизация коммунальной инфраструктуры: строительство и реконструкция тепловых сетей, водопроводных сетей в канале тепловых сетей, котельных, включая инженерно-изыскательские, проектно-сметные и строительно-монтажные работы, установка резервного электроснабжения, разработка схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, разработка проектно-сметной документации на строительство или реконструкцию котельных и тепловых сетей | областной бюджет | 210 | 32 | 0 | 01 | 97 099,3 | 67 082,6 | - | - | - | - | - | МЖКХиЭ НСО, Фонд модерни- зации во взаимодей-ствии с органами местного само-управления | С 2021 года реализация мероприятия осуществляется в рамках мероприятия 3.3. Начиная с 2021 года мероприятие по установке резервных источников электроснабжения, разработке проектно-сметной документации на строительство или реконструкцию котельных и тепловых сетей реализуется в рамках подпрограммы «Безопасность жилищно-коммунального хозяйства» государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 16.02.2015 N 66-п |
федеральный бюджет | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | - | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 5 110,5 | 3 530,7 | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | - | |||
налоговые расходы | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | - | |||
3.2. Мероприятия по переводу индивидуального и малоэтажного жилищного фонда с централизованного теплоснабжения на индивидуальное поквартирное отопление | областной бюджет | 210 | 32 | 0 | 02 | - | 12 000,0 | 5 265,0 | 9 804,1 | 0,0 | 8 118,0 | 8 118,0 | МЖКХиЭ НСО во взаимо-действии с органами местного само-управления | Мероприятие введено с 2020 года. Доля квартир (домовладений), переведенных на индивидуальное поквартирное отопление к концу 2025 года составит 6,1% |
федеральный бюджет | х | х | х | х | - | 0 | - | - | - | - | - | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | - | 631,6 | 123,9 | 220,5 | 0,0 | 427,2 | 427,2 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | - | |||
налоговые расходы | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | - | |||
3.3. Строительство и реконструкция котельных, тепловых сетей, включая вынос водопроводов из каналов тепловой сети | областной бюджет | 210 | 32 | 0 | 03 | - | - | 99 759,4 | 279 189,0 | 0,0 | 94 181,7 | 94 181,7 | МЖКХиЭ НСО во взаимо-действии с органами местного само-управления | В 2021 году планируется завершить реконструкцию системы теплоснабжения (угольная котельная 0,9 МВт, тепловые сети 0,55 км) в с. Усть-Изес Венгеровского района, вынос водопровода 1,0 км в р.п. Мошково Мошковского района. В 2022 году планируется завершить вынос водопровода 0,6 км в р.п. Мошково Мошковского района, строительство угольной котельной 7,5 МВт «Зонова» в р.п. Чистоозерное Чистоозерного района, строительство газовой котельной 25 МВт для теплоснабжения потребителей по ул. ЖКО Аэропорта г. Оби, строительство 0,77 км тепловых сетей |
федеральный бюджет | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | - | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | - | - | 2 003,8 | 11 554,2 | 0,0 | 4 957,0 | 4 957,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | - | |||
налоговые расходы | х | х | х | х | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
3.4. Мероприятия по замене основного и вспомогательного оборудования котельных, оптимизация гидравлических режимов тепловых сетей | областной бюджет | 210 | 32 | 0 | 04 | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | МЖКХиЭ НСО во взаимо-действии с органами местного само-управления | Мероприятие введено с 2021 года. Объемы финансирования Законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на 2021– 2023 годы не предусмотрены |
федеральный бюджет | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | - | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | - | |||
налоговые расходы | х | х | х | х | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Итого затрат по задаче 3 государственной программы | областной бюджет | х | х | х | х | 97 099,3 | 79082,6 | 105 024,4 | 288 993,1 | 0,0 | 102 299,7 | 102 299,7 | х | |
федеральный бюджет | х | х | х | х | - | 0 | - | - | - | - | - | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 5 110,5 | 4 162,3 | 2 127,7 | 11 774,7 | 0,0 | 5 384,2 | 5 384,2 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | - | |||
налоговые расходы | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | - | |||
Задача 4. Стимулирование энергосбережения и повышения энергетической эффективности в экономике Новосибирской области | ||||||||||||||
4.1. Мероприятия по энергосбере-жению и повышению энергетической эффективности предприятий, осуществляющих свою деятельность на территории Новосибирской области | областной бюджет | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | - | МЖКХиЭ НСО, предприятия, осуществля-ющие свою деятельность на территории Новосибирской области | снижение энергоемкости валового регионального продукта Новосибирской области к 2025 году на 39% к уровню 2014 года |
федеральный бюджет | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | - | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 50 066,0 | 47 008,0 | 47 008,0 | 47 008,0 | 47 008,0 | 47 008,0 | 47 008,0 | |||
налоговые расходы | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | - | |||
4.2. Мероприятия по энергосбереже-нию и повышению энергетической эффективности в организациях, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Новосибирской области | областной бюджет | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | - | МЖКХиЭ НСО, организации, осуществля-ющие регулируемые виды деятельности на территории Новосибирской области | снижение удельного потребления электроэнергии на собственные нужды организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в 2025 году на 16% к уровню 2014 года |
федеральный бюджет | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | - | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 1 244978,0 | 529 709,0 | 529 709,0 | 529 709,0 | 529 709,0 | 529 709,0 | 529 709,0 | |||
налоговые расходы | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | - | |||
4.3. Мероприятия по энергосбереже-нию и повышению энергетической эффективности в транспортной сфере | областной бюджет | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | - | МЖКХиЭ НСО, организации транспортной сферы | доля оснащенных энергоэффективным оборудованием трамваев и троллейбусов от общего их количества в городе Новосибирске к 2025 году составит 48,5% |
федеральный бюджет | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | - | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 50 000,0 | 24 160,0 | 32 050,0 | 32 050,0 | 32 050,0 | 32 050,0 | 32 050,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 2 500,0 | 2 500,0 | 2 500,0 | 2 500,0 | 2 500,0 | 2 500,0 | 2 500,0 | |||
налоговые расходы | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | - | |||
4.4. Содействие предприятиям, осуществляющим инвестиционную деятельность совместно с муниципальными образованиями Новосибирской области, в реализации инвестиционных проектов по использованию возобновляемых источников энергии на основе биоресурсов | областной бюджет | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | - | МЖКХиЭ НСО во взаимо-действии с органами местного самоуправления и предпри-ятиями, осу-ществляющими инвестицион-ную деятель-ность | планируется, что будет реализовано не менее одного проекта ежегодно |
федеральный бюджет | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | - | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 3 000,0 | 3 000,0 | 3 000,0 | 3 000,0 | 3 000,0 | 3 000,0 | 3 000,0 | |||
налоговые расходы | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | - | |||
4.5. Пропаганда государственной политики энергосбережения и повышения энергетической эффективности Новосибирской области | областной бюджет | х | х | х | х | 300,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | МЖКХиЭ НСО | реализация мероприятия в 2020–2025 годах осуществляется в рамках текущей деятельности. Планируется размещение информационных материалов по энергосбережению в средствах массовой информации, участие в выставках, конференциях |
федеральный бюджет | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | - | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | - | |||
налоговые расходы | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | - | |||
Итого затрат по задаче 4 государственной программы | областной бюджет | х | х | х | х | 300,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | х | |
федеральный бюджет | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | - | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 50 000,0 | 24 160,0 | 32 050,0 | 32 050,0 | 32 050,0 | 32 050,0 | 32 050,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 1300544,0 | 582 217,0 | 582 217,0 | 582 217,0 | 582 217,0 | 582 217,0 | 582 217,0 | |||
налоговые расходы | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | - | |||
Сумма затрат по государственной программе | областной бюджет | х | х | х | х | 97 399,3 | 79 082,6 | 105 024,4 | 288 993,1 | 0,0 | 102299,7 | 102299,7 | х | |
федеральный бюджет | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | - | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 55110,5 | 28322,3 | 34 177,7 | 43 824,7 | 32 050,0 | 37 434,2 | 37 434,2 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 1310544,0 | 592217,0 | 592217,0 | 592217,0 | 592217,0 | 592217,0 | 592217,0 | |||
налоговые расходы | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | - |
_________».
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 26.10.2021 N 428-п
«ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к государственной программе
Новосибирской области
«Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности
Новосибирской области»
СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ И НАЛОГОВЫЕ РАСХОДЫ
государственной программы Новосибирской области
«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
Новосибирской области»
Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков программы (главных распорядителей бюджетных средств) | Ресурсное обеспечение | Примеча-ние | |||||||||||
всего | по годам реализации, тыс. руб. | ||||||||||||
2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области | |||||||||||||
Всего финансовых затрат, в том числе из: | 11623423,1 | 2600904,0 | 1100680,8 | 802780,8 | 1211759,1 | 1463053,8 | 699621,9 | 731419,1 | 925034,8 | 624267,0 | 731950,9 | 731950,9 | |
федерального бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
областного бюджета | 1625108,2 | 463904,0 | 78071,8 | 151316,8 | 156716,8 | 97399,3 | 79082,6 | 105024,4 | 288993,1 | 0,0 | 102299,7 | 102299,7 | |
местных бюджетов | 410174,9 | 112500,0 | 4109,0 | 7964,0 | 17248,3 | 55110,5 | 28322,3 | 34177,7 | 43824,7 | 32050,0 | 37434,2 | 37434,2 | |
внебюджетных источников | 9588140,0 | 2024500,0 | 1018500,0 | 643500,0 | 1037794,0 | 1310544,0 | 592217,0 | 592217,0 | 592217,0 | 592217,0 | 592217,0 | 592217,0 | |
Капитальные вложения, в том числе из: | 1732533,6 | 562500,0 | 82180,8 | 159280,8 | 164965,1 | 102209,8 | 70613,3 | 101763,2 | 290743,2 | 0,0 | 99138,7 | 99138,7 | |
федерального бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
областного бюджета | 1567599,1 | 450000,0 | 78071,8 | 151316,8 | 156716,8 | 97099,3 | 67082,6 | 99759,4 | 279189,0 | 0,0 | 94181,7 | 94181,7 | |
местных бюджетов | 164934,5 | 112500,0 | 4109,0 | 7964,0 | 8248,3 | 5110,5 | 3530,7 | 2003,8 | 11554,2 | 0,0 | 4957,0 | 4957,0 | |
внебюджетных источников | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
НИОКР, в том числе из: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
федерального бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
областного бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
местных бюджетов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
внебюджетных источников | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Прочие расходы, в том числе из: | 9890889,5 | 2038404,0 | 1018500,0 | 643500,0 | 1046794,0 | 1360844,0 | 629008,6 | 629655,9 | 634291,6 | 624267,0 | 632812,2 | 632812,2 | |
федерального бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
областного бюджета | 57509,1 | 13904,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 300,0 | 12000,0 | 5265,0 | 9804,1 | 0,0 | 8118,0 | 8118,0 | |
местных бюджетов | 245240,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 9000,0 | 50000,0 | 24791,6 | 32173,9 | 32270,5 | 32050,0 | 32477,2 | 32477,2 | |
внебюджетных источников | 9588140,0 | 2024500,0 | 1018500,0 | 643500,0 | 1037794,0 | 1310544,0 | 592217,0 | 592217,0 | 592217,0 | 592217,0 | 592217,0 | 592217,0 | |
Всего налоговых расходов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
Министерство труда и социального развития Новосибирской области | |||||||||||||
Всего финансовых затрат, в том числе из: | 803,1 | 803,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
федерального бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
областного бюджета | 803,1 | 803,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
местных бюджетов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
внебюджетных источников | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
Капитальные вложения, в том числе из: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
федерального бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
областного бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
местных бюджетов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
внебюджетных источников | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
НИОКР, в том числе из: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
федерального бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
областного бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
местных бюджетов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
внебюджетных источников | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
Прочие расходы, в том числе из: | 803,1 | 803,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
федерального бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
областного бюджета | 803,1 | 803,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
местных бюджетов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
внебюджетных источников | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
Всего налоговых расходов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
ВСЕГО ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ: | |||||||||||||
Всего финансовых затрат, в том числе из: | 11624226,2 | 2601707,1 | 1100680,8 | 802780,8 | 1211759,1 | 1463053,8 | 699621,9 | 731419,1 | 925034,8 | 624267,0 | 731950,9 | 731950,9 | |
федерального бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
областного бюджета | 1625911,3 | 464707,1 | 78071,8 | 151316,8 | 156716,8 | 97399,3 | 79082,6 | 105024,4 | 288993,1 | 0,0 | 102299,7 | 102299,7 | |
местных бюджетов | 410174,9 | 112500,0 | 4109,0 | 7964,0 | 17248,3 | 55110,5 | 28322,3 | 34177,7 | 43824,7 | 32050,0 | 37434,2 | 37434,2 | |
внебюджетных источников | 9588140,0 | 2024500,0 | 1018500,0 | 643500,0 | 1037794,0 | 1310544,0 | 592217,0 | 592217,0 | 592217,0 | 592217,0 | 592217,0 | 592217,0 | |
Капитальные вложения, в том числе из: | 1732533,6 | 562500,0 | 82180,8 | 159280,8 | 164965,1 | 102209,8 | 70613,3 | 101763,2 | 290743,2 | 0,0 | 99138,7 | 99138,7 | |
федерального бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
областного бюджета | 1567599,1 | 450000,0 | 78071,8 | 151316,8 | 156716,8 | 97099,3 | 67082,6 | 99759,4 | 279189,0 | 0,0 | 94181,7 | 94181,7 | |
местных бюджетов | 164934,5 | 112500,0 | 4109,0 | 7964,0 | 8248,3 | 5110,5 | 3530,7 | 2003,8 | 11554,2 | 0,0 | 4957,0 | 4957,0 | |
внебюджетных источников | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
НИОКР, в том числе из: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
федерального бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
областного бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
местных бюджетов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
внебюджетных источников | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Прочие расходы, в том числе из: | 9891692,6 | 2039207,1 | 1018500,0 | 643500,0 | 1046794,0 | 1360844,0 | 629008,6 | 629655,9 | 634291,6 | 624267,0 | 632812,2 | 632812,2 | |
федерального бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
областного бюджета | 58312,2 | 14707,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 300,0 | 12000,0 | 5265,0 | 9804,1 | 0,0 | 8118,0 | 8118,0 | |
местных бюджетов | 245240,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 9000,0 | 50000,0 | 24791,6 | 32173,9 | 32270,5 | 32050,0 | 32477,2 | 32477,2 | |
внебюджетных источников | 9588140,0 | 2024500,0 | 1018500,0 | 643500,0 | 1037794,0 | 1310544,0 | 592217,0 | 592217,0 | 592217,0 | 592217,0 | 592217,0 | 592217,0 | |
Всего налоговых расходов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
Применяемое сокращение:
НИОКР – научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.
_________».
ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 26.10.2021 N 428-п
«ПРИЛОЖЕНИЕ N 7
к государственной программе
Новосибирской области «Энергосбережение
и повышение энергетической эффективности
Новосибирской области»
ПОРЯДОК
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам
на реализацию мероприятий государственной программы
Новосибирской области «Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности Новосибирской области»
по строительству и реконструкции котельных, тепловых сетей,
включая вынос водопроводов из каналов тепловой сети
1. Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области» (далее – государственная программа) по строительству и реконструкции котельных, тепловых сетей, включая вынос водопроводов из каналов тепловой сети, на реализацию мероприятий в рамках концессионных соглашений в сфере теплоснабжения (далее – Порядок), регламентирует предоставление и расходование субсидий местным бюджетам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (кроме города Новосибирска) (далее – местные бюджеты) из областного бюджета Новосибирской области (далее – областной бюджет) на строительство и реконструкцию котельных, тепловых сетей, включая вынос водопроводов из каналов тепловой сети, на реализацию мероприятий в рамках концессионных соглашений в сфере теплоснабжения по возмещению затрат (части затрат) на выплату платы концедента по концессионным соглашениям, заключенным на строительство и (или) реконструкцию объектов теплоснабжения (далее – модернизация коммунальной инфраструктуры).
2. Целью предоставления субсидий местным бюджетам является модернизация коммунальной инфраструктуры в соответствии с актуализированными схемами теплоснабжения.
3. Субсидии предоставляются местным бюджетам на указанные в пункте1 настоящего Порядка мероприятия в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области как главному распорядителю бюджетных средств (далее – ГРБС) на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию данного направления расходов.
4. Порядок распределения субсидий между местными бюджетами с учетом предельных уровней софинансирования:
1) распределение субсидий местным бюджетам из областного бюджета на строительство и реконструкцию котельных, тепловых сетей, включая вынос водопроводов из каналов тепловой сети осуществляется на основании поданных муниципальными образованиями Новосибирской области заявок ГРБС на реализацию мероприятий по модернизации коммунальной инфраструктуры в рамках государственной программы.
Перечень объектов теплоснабжения муниципального образования Новосибирской области и объем средств областного бюджета, направляемый в текущем финансовом году для софинансирования работ по модернизации коммунальной инфраструктуры, определяется специально созданной комиссией. Положение о комиссии, ее состав утверждаются приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области. В состав комиссии по согласованию включаются представители профильного комитета Законодательного Собрания Новосибирской области, проектных, некоммерческих организаций.
Порядок и сроки отбора объектов теплоснабжения определены приложением N 9 «Положение по ранжированию объектов теплоснабжения для определения ежегодного перечня объектов теплоснабжения» к государственной программе;
2) распределение субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий в рамках концессионных соглашений в сфере теплоснабжения по возмещению затрат (части затрат) на выплату платы концедента по концессионным соглашениям, заключенным на строительство и (или) реконструкцию объектов теплоснабжения осуществляется на основании поданных муниципальными образованиями Новосибирской области ГРБС заявок по форме согласно приложению N1 к настоящему Порядку.
На дату представления заявки обязательства концессионера и концедента по концессионному соглашению должны быть исполнены и подтверждены актом сверки исполнения обязательств концессионера и концедента по концессионному соглашению на дату представления заявки с указанием выполненных мероприятий и сроков их выполнения, в соответствии с перечнем этапов работ (мероприятий), закрепленных в концессионном соглашении, подписанный руководителями концессионера, концедента и независимого строительного контроля (далее – акт сверки исполнения обязательств).
Распределение субсидий местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий в рамках концессионных соглашений в сфере теплоснабжения определяется по следующей формуле:
Ci = C x Vi / SUM Vi, где:
C – общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренных программой на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на реализацию муниципальными образованиями Новосибирской области в очередном финансовом году мероприятий в рамках концессионных соглашений в сфере теплоснабжения;
Ci – размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования Новосибирской области на расчетный год (далее – расчетный лимит средств областного бюджета);
Vi – объем затрат (части затрат) на выплату платы концедента по концессионным соглашениям, заключенным на строительство и (или) реконструкцию объектов теплоснабжения, i-го муниципального образования Новосибирской области (определяется согласно акту сверки исполнения обязательств, представленному муниципальным образованием Новосибирской области);
SUM Vi – общий объем затрат (части затрат) на выплату платы концедента по концессионным соглашениям, заключенным на строительство и (или) реконструкцию объектов теплоснабжения муниципальных образований Новосибирской области (определяется согласно актам сверки исполнения обязательств, представляемым муниципальными образованиями Новосибирской области).
В случае если объем бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных ГРБС на финансовое обеспечение соответствующих расходов, ниже общего объема затрат (части затрат) на выплату платы концедента по концессионным соглашениям, заключенным на строительство и (или) реконструкцию объектов теплоснабжения муниципальных образований Новосибирской области, размер субсидии, предоставляемой местному бюджету, подлежит сокращению пропорционально согласно заявленному к возмещению объему затрат i-м муниципальным образованием Новосибирской области.
5. Критериями отбора муниципальных образований Новосибирской области (далее – получатель) для предоставления субсидий на реализацию программных мероприятий является наличие потребности в модернизации коммунальной инфраструктуры и представление получателем в адрес ГРБС до 1 июля года, предшествующего плановому году предоставления субсидии, следующих документов:
1) при реализации мероприятий по строительству и реконструкции котельных, тепловых сетей, включая вынос водопроводов из каналов тепловой сети:
информация о потребности в модернизации коммунальной инфраструктуры согласно актуальной редакции схемы теплоснабжения на территории муниципального образования, утвержденной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2012 N 154 «О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения»;
копии проектной документации, соответствующей Положению о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»;
копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, государственной экспертизы проектной документации, содержащей оценку сметной стоимости, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий»;
копии правоустанавливающих документов на земельный участок;
2) при реализации мероприятий в рамках концессионных соглашений в сфере теплоснабжения:
копии решения органа местного самоуправления муниципального образования о заключении концессионного соглашения;
копии концессионных соглашений, заключенных после 1 января 2020 года, объектами которых являются объекты системы теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения;
информация о потребности в модернизации коммунальной инфраструктуры согласно актуальной редакции схемы теплоснабжения на территории муниципального образования, утвержденной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2012 N 154 «О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения».
6. Основанием для предоставления субсидии является соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое между ГРБС и получателем, в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 09.01.2020 N 1-НПА «Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета Новосибирской области бюджету муниципального образования Новосибирской области» (далее – Соглашение). Соглашение заключается не позднее 30 календарных дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области до ГРБС.
Соглашение должно содержать в себе положения, указанные в пункте 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области, установленных постановлением Правительства Новосибирской области от 03.03.2020 N 40-п.
7. Условиями предоставления субсидий являются:
1) представление получателями ГРБС в срок до 5 числа месяца, в котором планируется финансирование, копий следующих документов в случае:
а) определения подрядной организации в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ:
заявки на предоставление субсидий;
копий муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и бюджетным законодательством Российской Федерации, направленных на достижение цели, установленной в пункте 2 настоящего Порядка;
документов, подтверждающих наличие выполненных работ, унифицированных форм N КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат», N КС-2 «Акт о приемке выполненных работ», утвержденных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 N 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ» (далее – акты выполненных работ);
б) определения подрядной организации в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ:
заявки на предоставление субсидий;
копии акта сверки исполнения обязательств концессионера и концедента по концессионному соглашению на дату представления заявки с указанием выполненных мероприятий и сроков их выполнения, в соответствии с перечнем этапов работ (мероприятий), закрепленных в концессионном соглашении, подписанный руководителями концессионера, концедента и независимого строительного контроля по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
пояснительной записки к заявке, в которой дается обоснование необходимости привлечения и объемов средств областного бюджета на осуществление финансирования расходов на плату концедента в текущем и плановом периоде, оформленной на бланке служебного письма получателя;
копии актов о результатах контроля за соблюдением концессионером условий концессионного соглашения и ссылки на официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с их размещением;
копии заключения строительного контроля за ходом реализации объектов строительства и реконструкции (модернизации) объектов теплоснабжения;
2) централизация закупок товаров, работ, услуг, включенных в перечень товаров, работ, услуг согласно приложению N 1 к постановлению Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п «О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы», с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 1 млн рублей, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий;
3) наличие неиспользованного остатка субсидий, предоставленных ранее на аналогичные цели, в объеме, не превышающем 5% от общего объема субсидий, запланированных к предоставлению в соответствующем финансовом году, или его отсутствие;
4) наличие правовых актов получателей, утверждающих порядок использования средств местного бюджета, требования о принятии которых установлены бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения (в случае если указанные расходные обязательства софинансируются за счет средств субсидий и предусматривают предоставление из местных бюджетов межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений Новосибирской области, субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, прочих субсидий юридическим лицам);
5) наличие заключенных на срок, соответствующий сроку распределения субсидий, между получателем и ГРБС Соглашений о предоставлении субсидий, предусматривающих обязательства получателя по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанными Соглашениями обязательств, заключенными в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области;
6) включение в Соглашения о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, прочих субсидий юридическим лицам, предоставляемых из местного бюджета за счет средств субсидий, условия об отсутствии у получателей субсидий просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием (за исключением случаев, установленных местной администрацией муниципального образования);
7) сокращение объема субсидии в случае, если объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, установлен в местном бюджете ниже уровней, предусмотренных порядками предоставления субсидий, пропорционально снижению соответствующего уровня финансирования исполнения расходных обязательств муниципального образования за счет средств местного бюджета;
8) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств получателей, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в объеме не менее установленного предельного уровня софинансирования (в процентах) в соответствии с распоряжением Правительства Новосибирской области от 18.08.2020 N 357-рп «О предельных уровнях софинансирования Новосибирской областью (в процентах) объемов расходных обязательств муниципальных образований Новосибирской области на 2021 год и плановый период 2022–2023 годов» от стоимости мероприятий.
8. ГРБС рассматривает представленную заявку на предоставление субсидии и принимает решение о предоставлении субсидии либо решение об отказе в предоставлении субсидии в течение 7 рабочих дней со дня ее представления.
Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
1) непредставление (представление не в полном объеме либо с нарушением сроков) документов, указанных в подпункте 1 пункта 7 настоящего Порядка;
2) неисполнение условий предоставления субсидии, предусмотренных подпунктами 2–8 пункта 7 настоящего Порядка.
9. В случае нарушения получателями условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, Соглашением, ГРБС в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет получателю уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для отказа.
10. Перечисление субсидии из областного бюджета местному бюджету осуществляется в сроки, установленные в Соглашении.
11. Условия расходования субсидий:
1) осуществление расходов производится с лицевых счетов получателей или с лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, уполномоченных органами местного самоуправления, на основании муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с действующим законодательством, актов выполненных работ;
2) осуществление расходов производится со специального счета получателей на основании:
а) соглашений о предоставлении субсидий юридическим лицам, направленных на достижение цели, установленной в пункте 2 настоящего Порядка, в соответствии с порядками предоставления субсидий юридическим лицам, имеющим право на получение субсидий на основании статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденными нормативными правовыми актами получателя;
б) актов сверки исполнения обязательств концессионера и концедента по концессионному соглашению на дату представления заявки с указанием выполненных и выполняемых мероприятий, муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с действующим законодательством, актов выполненных работ;
3) получатели вправе передавать субсидии и иные межбюджетные трансферты в бюджеты городских поселений, расположенных в границах соответствующих муниципальных районов, на цель, определенную пунктом 2 настоящего Порядка.
12. Результатом использования субсидии является:
количество муниципальных котельных, построенных, модернизированных и реконструированных в соответствии с требованиями энергетической эффективности;
протяженность муниципальных тепловых сетей, построенных, модернизированных и реконструированных в соответствии с требованиями энергетической эффективности, в том числе муниципальных сетей водопровода, вынесенных из канала тепловых сетей.
Значения показателей результатов, указанных в настоящем пункте, устанавливаются ГРБС в Соглашении.
13. Порядок оценки эффективности использования субсидии:
оценка эффективности использования субсидии осуществляется ГРБС на основе представляемого получателем отчета о достижении показателей результатов использования субсидии в сроки, установленные в Соглашении.
Критерием оценки эффективности использования субсидии является достижение показателей результатов использования субсидии, установленных в пункте 12 настоящего Порядка.
В течение 30 календарных дней с момента представления получателем отчета о достижении показателей результатов использования субсидии ГРБС готовит информацию о достижении (недостижении) получателем показателей результатов использования субсидии.
В случае если в отчетном финансовом году получателем не достигнуто установленное Соглашением значение показателей результатов использования субсидии, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, либо нарушены обязательства по соблюдению уровня софинансирования расходных обязательств получателя, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет.
Сроки возврата и порядок расчета объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в объеме субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году, установлены в Правилах формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области, установленных постановлением Правительства Новосибирской области от 03.03.2020 N 40-п.
14. ГРБС и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
15. Остаток бюджетных средств, не использованный получателями в текущем финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.
16. Получатели несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.
17. Получатели несут ответственность за недостижение результатов использования субсидий в соответствии с Соглашением.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Порядку предоставления
и распределения субсидий
местным бюджетам
на реализацию мероприятий
государственной программы
Новосибирской области
«Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности
Новосибирской области»
по строительству и реконструкции
объектов теплоснабжения
Форма
ЗАЯВКА
от администрации _____________________ муниципального района
(городского округа*) Новосибирской области на ______ год
на участие в мероприятиях государственной программы
Новосибирской области «Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности Новосибирской области»
на реализацию концессионных соглашений в сфере теплоснабжения
________________________________________________________________
(наименование муниципального образования,
расположенного на территории Новосибирской области
(далее – муниципальное образование)
заявляет о направлении документов на предоставление субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования на софинансирование расходов на осуществление своевременных расчетов по обязательствам муниципального образования в части платы концедента по заключенному концессионному соглашению от _______________ N _______ в сфере теплоснабжения в ____ году и лановом периоде 20__ – 20__ годов
в размере:
20__ год – ______ рублей;
20__ год – ______ рублей;
20__ год – ______ рублей.
Получателем субсидии из областного бюджета является ________________________________________________________________.
(наименование муниципального образования)
К настоящей заявке прилагаются:
1) приложение N 1 – (указать наименование документа) на __ л. в 1 экз.;
2) приложение N 2 – (указать наименование документа) на __ л. в 1 экз.;
3) приложение ___ – (указать наименование документа) на __ л. в 1 экз.
Глава муниципального образования
(Глава администрации муниципального образования) ____________/_______
(Ф.И.О.) (подпись)
М.П.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Порядку предоставления
и распределения субсидий
местным бюджетам
на реализацию мероприятий
государственной программы
Новосибирской области
«Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности
Новосибирской области»
по строительству и реконструкции
объектов теплоснабжения
АКТ
сверки исполнения обязательств концессионера и концедента
по концессионному соглашению по состоянию ___________
N п/п | Реквизиты договора (N и дата) | Предмет договора | Стоимость, руб. | Реквизиты актов КС-3 (N и дата) | |
выполненных работ | оплаченных работ | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Наименование мероприятия | ||||
| Наименование работ | ||||
1.1 |
|
|
|
|
|
| Наименование работ | ||||
1.2 |
|
|
|
|
|
Итого по мероприятию: |
|
| - | ||
2 | Наименование мероприятия | ||||
| Наименование работ | ||||
2.1 |
|
|
|
|
|
| Наименование работ | ||||
2.2 |
|
|
|
|
|
Итого по мероприятию: |
|
| - | ||
Итого: |
|
| - |
Акт подписывают руководители концессионера, концедента и независимого строительного контроля.».
_________