Постановление Правительства Новосибирской области от 12.10.2021 N 413-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 19.01.2015 N 10-п"
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12.10.2021 N 413-п
г. Новосибирск
О внесении изменений в постановление Правительства
Новосибирской области от 19.01.2015 N 10-п
Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 19.01.2015 N 10-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области» следующие изменения:
В государственной программе Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области»:
1. В разделе I «Паспорт государственной программы Новосибирской области»:
1) позицию «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:
«
Объемы финансирования государственной программы | Общий объем финансирования государственной программы составляет 7 715 041,9 тыс. руб., в том числе: 2015 год – 55 764,0 тыс. руб.; 2016 год – 57 791,5 тыс. руб.; 2017 год – 99 381,8 тыс. руб.; 2018 год – 27 263,6 тыс. руб.; 2019 год – 1 181 867,7 тыс. руб.;* 2020 год – 118 916,6 тыс. руб., 2021 год – 73 136,8 тыс. руб.; 2022 год – 1 993 271,8 тыс. руб.; 2023 год – 4 890 989,0 тыс. руб.; 2024 год – 216 659,1 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования: средства областного бюджета Новосибирской области – 712 545,7тыс. руб., в том числе: 2015 год – 11 226,0 тыс. руб.; 2016 год – 27 088,2 тыс. руб.; 2017 год – 46 077,9 тыс. руб.; 2018 год – 26 419,1 тыс. руб.; 2019 год – 173 435,5 тыс. руб.; 2020 год – 115 313,9 тыс. руб., 2021 год – 71 640,4 тыс. руб.; 2022 год – 46 052,6 тыс. руб.; 2023 год – 0,0 тыс. руб.; 2024 год – 195 292,1 тыс. руб., средства местных бюджетов (прогнозные объемы на условиях софинансирования) – 21 941,2 тыс. руб., в том числе: 2015 год – 38,0 тыс. руб.; 2016 год – 703,3 тыс. руб.; 2017 год – 1 803,9 тыс. руб.; 2018 год – 844,5 тыс. руб.; 2019 год – 8 432,2 тыс. руб.; 2020 год – 3 602,7 тыс. руб., 2021 год – 1 496,4 тыс. руб.; 2022 год – 642,2 тыс. руб.; 2023 год – 0,0 тыс. руб.; 2024 год – 4 378,0 тыс. руб., средства федерального бюджета (прогнозные объемы на условиях софинансирования) – 0,0 тыс. руб., в том числе: 2015 год – 0,0 тыс. руб.; 2016 год – 0,0 тыс. руб.; 2017 год – 0,0 тыс. руб.; 2018 год – 0,0 тыс. руб.; 2019 год – 0,0 тыс. руб.; 2020 год – 0,0 тыс. руб., 2021 год – 0,0 тыс. руб.; 2022 год – 0,0 тыс. руб.; 2023 год – 0,0 тыс. руб.; 2024 год – 0,0 тыс. руб., внебюджетные источники – 6 980 555,0 тыс. руб., в том числе: 2015 год – 44 500 тыс. руб.; 2016 год – 30 000,0 тыс. руб.; 2017 год – 51 500,0 тыс. руб.; 2018 год – 0,0 тыс. руб.; 2019 год – 1 000 000,0 тыс. руб.;* 2020 год – 0,0 тыс. руб. 2021 год – 0,0 тыс. руб.; 2022 год – 1 946 577,0 тыс. руб.; 2023 год – 4 890 989,0 тыс. руб.; 2024 год – 16 989,0 тыс. руб. Общий объем финансирования государственной программы по государственным заказчикам, исполнителям мероприятий: 1. Государственный заказчик-координатор – министерство. Общий объем финансирования, всего – 7 654 282,9 тыс. руб., в том числе: 2015 год – 55 764,0 тыс. руб.; 2016 год – 54 769,0 тыс. руб.; 2017 год – 99 381,8 тыс. руб.; 2018 год – 17 779,6 тыс. руб.; 2019 год – 171 157,2 тыс. руб.; 2020 год – 118 916,6 тыс. руб., 2021 год – 35 594,8 тыс. руб.; 2022 год – 1 993 271,8 тыс. руб.; 2023 год – 4 890 989,0 тыс. руб.; 2024 год – 216 659,1 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования: средства областного бюджета Новосибирской области – 653 847,7 тыс. руб., в том числе: 2015 год – 11 226,0 тыс. руб.; 2016 год – 24 065,7 тыс. руб.; 2017 год – 46 077,9 тыс. руб.; 2018 год – 17 409,1 тыс. руб.; 2019 год – 163 435,5 тыс. руб.; 2020 год – 115 313,9 тыс. руб., 2021 год – 34 974,9 тыс. руб.; 2022 год – 46 052,6 тыс. руб.; 2023 год – 0 тыс. руб.; 2024 год – 195 292,1 тыс. руб., средства местных бюджетов (прогнозные объемы на условиях софинансирования) – 19 880,2 тыс. руб., в том числе: 2015 год – 38,0 тыс. руб.; 2016 год – 703,3 тыс. руб.; 2017 год – 1 803,9 тыс. руб.; 2018 год – 370,5 тыс. руб.; 2019 год – 7 721,7 тыс. руб.; 2020 год – 3 602,7 тыс. руб., 2021 год – 619,9 тыс. руб.; 2022 год – 642,2 тыс. руб.; 2023 год – 0 тыс. руб.; 2024 год – 4 378,0 тыс. руб., средства федерального бюджета (прогнозные объемы на условиях софинансирования) – 0,0 тыс. руб., в том числе: 2015 год – 0,0 тыс. руб.; 2016 год – 0,0 тыс. руб.; 2017 год – 0,0 тыс. руб.; 2018 год – 0,0 тыс. руб.; 2019 год – 0,0 тыс. руб.; 2020 год – 0,0 тыс. руб., 2021 год – 0,0 тыс. руб.; 2022 год – 0,0 тыс. руб.; 2023 год – 0,0 тыс. руб.; 2024 год – 0,0 тыс. руб., внебюджетные источники – 6 980 555,0 тыс. руб., в том числе: 2015 год – 44 500,0 тыс. руб.; 2016 год – 30 000,0 тыс. руб.; 2017 год – 51 500,0 тыс. руб.; 2018 год – 0,0 тыс. руб.; 2019 год – 1 000 000,0 тыс. руб.*; 2020 год – 0,0 тыс. руб.; 2021 год – 0,0 тыс. руб.; 2022 год – 1 946 577,0 тыс. руб.; 2023 год – 4 890 989,0 тыс. руб.; 2024 год – 16 989,0 тыс. руб. Суммы средств, выделяемые из областного, местных бюджетов и внебюджетных источников, подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней. В государственной программе приведена прогнозная (справочная) информация об объемах средств местных бюджетов и внебюджетных источников. 2. Государственные заказчики – департамент, министерство природных ресурсов и экологии Новосибирской области. Общий объем финансирования, всего – 60 759,0 тыс. руб., в том числе: 2015 год – 0,0 тыс. руб.; 2016 год – 3 022,5 тыс. руб.; 2017 год – 0,0 тыс. руб.; 2018 год – 9 484,0 тыс. руб.; 2019 год – 10 710,5 тыс. руб.; 2020 год – 0,0 тыс. руб., 2021 год – 37 542,0 тыс. руб.; 2022 год – 0,0 тыс. руб.; 2023 год – 0,0тыс. руб.; 2024 год – 0,0 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования: средства областного бюджета Новосибирской области – 58 698,0 тыс. руб., в том числе: 2015 год – 0,0 тыс. руб.; 2016 год – 3 022,5 тыс. руб.; 2017 год – 0,0 тыс. руб.; 2018 год – 9 010,0 тыс. руб.; 2019 год – 10 000,0 тыс. руб.; 2020 год – 0,0 тыс. руб. 2021 год – 36 665,5 тыс. руб.; 2022 год – 0,0 тыс. руб.; 2023 год – 0,0 тыс. руб.; 2024 год – 0,0 тыс. руб., средства местных бюджетов (прогнозные объемы на условиях софинансирования) – 2 061,0 тыс. руб., в том числе: 2015 год – 0,0 тыс. руб.; 2016 год – 0,0 тыс. руб.; 2017 год – 0,0 тыс. руб.; 2018 год – 474,0 тыс. руб.; 2019 год – 710,5 тыс. руб.; 2020 год – 0,0 тыс. руб. 2021 год – 876,5 тыс. руб.; 2022 год – 0,0 тыс. руб.; 2023 год – 0,0 тыс. руб.; 2024 год – 0,0 тыс. руб., средства федерального бюджета (прогнозные объемы на условиях софинансирования) – 0,0 тыс. руб., в том числе: 2015 год – 0,0 тыс. руб.; 2016 год – 0,0 тыс. руб.; 2017 год – 0,0 тыс. руб.; 2018 год – 0,0 тыс. руб.; 2019 год – 0,0 тыс. руб.; 2020 год – 0,0 тыс. руб., 2021 год – 0,0 тыс. руб.; 2022 год – 0,0 тыс. руб.; 2023 год – 0,0 тыс. руб.; 2024 год – 0,0 тыс. руб., внебюджетные источники – 0 тыс. руб., в том числе: 2015 год – 0,0 тыс. руб.; 2016 год – 0,0 тыс. руб.; 2017 год – 0,0 тыс. руб.; 2018 год – 0,0 тыс. руб.; 2019 год – 0,0 тыс. руб.; 2020 год – 0,0 тыс. руб.; 2021 год – 0,0 тыс. руб.; 2022 год – 0,0 тыс. руб.; 2023 год – 0,0 тыс. руб.; 2024 год – 0,0 тыс. руб. В государственной программе приведена прогнозная (справочная) информация об объемах средств местных бюджетов и внебюджетных источников |
»;
2) позицию «Основные целевые индикаторы государственной программы» изложить в следующей редакции:
«
Основные целевые индикаторы государственной программы | Основные целевые индикаторы: 1. Доля направленных на захоронение твердых коммунальных отходов, в том числе прошедших обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов. 2. Доля твердых коммунальных отходов, направленных на обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов. 3. Доля населения, которому предоставлена коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Новосибирской области. Подробный перечень целевых индикаторов с указанием плановых значений в разбивке по годам приведен в приложении N 1 к государственной программе |
»;
3) позицию «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях» изложить в следующей редакции:
«
Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях | Результатами реализации государственной программы станут: снижение доли направляемых на захоронение твердых коммунальных отходов, в том числе прошедших обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов в 2021 году до 99,6% (в сравнении с 2020 годом) и сохранение показателя на достигнутом уровне до конца реализации государственной программы (2024 год); сохранение доли твердых коммунальных отходов, направленных на обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов на уровне 3,1% до конца реализации государственной программы (2024 год); сохранение доли населения, которому предоставлена коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Новосибирской области, не менее 90% до конца реализации государственной программы (2024 год) |
».
2. В разделе II «Обоснование необходимости разработки государственной программы»:
1) абзац сорок первый признать утратившим силу;
2) таблицу N 1 «Прогнозный баланс распределения ТКО (на обработку и захоронение)» и примечание к таблице признать утратившими силу;
3) после таблицы N 1 «Прогнозный баланс распределения ТКО (на обработку и захоронение)»:
а) абзацы с первого по пятый изложить в следующей редакции:
«Ниже приведены прогнозные показатели, характеризующие доли направляемых ТКО на обработку, утилизацию и захоронение:
доля ТКО, направленных на обработку (сортировку), в общей массе образованных ТКО к концу 2024 года сохранится на уровне 3,1%;
доля направленных на утилизацию отходов, выделенных в результате раздельного накопления и обработки (сортировки) твердых коммунальных отходов, в общей массе образованных твердых коммунальных отходов ежегодно начиная с 2022 года составит 0,4%;
доля направленных на захоронение твердых коммунальных отходов, в том числе прошедших обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов начиная с 2021 года составит 99,6%.
Значения показателей приведены в соответствии с региональным проектом «Комплексная система обращения с ТКО (Новосибирская область) на территории Новосибирской области.»;
б) в абзаце тринадцатом цифру «7» заменить цифрой «9», цифры «0,7» заменить цифрой «2»;
в) в абзаце восемнадцатом цифры «70,6» заменить цифрами «88,6», слова «приложением N 3 к постановлению» заменить словами «приложением N 5 к государственной программе»;
г) в абзаце двадцать четвертом цифры «2020» заменить цифрами «2021», цифры «5,9» заменить цифрой «5»;
д) в абзаце двадцать восьмом слово «два» заменить словом «четыре», слово «обоих» заменить словом «данных»;
е) в абзаце двадцать девятом цифры «2021» заменить цифрами «2024»;
ж) абзац сороковой изложить в следующей редакции:
«В городе Новосибирске действует пять автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС). Первоначальные мероприятия по приобретению транспортных средств для сбора и вывоза отходов, использующих компримированный природный газ в качестве моторного топлива, будут ориентированы на город Новосибирск, город Барабинск, город Бердск.».
3. В разделе III «Цели и задачи, важнейшие целевые индикаторы государственной программы»:
1) абзацы с двадцатого по двадцать второй изложить в следующей редакции:
«1) доля направленных на захоронение твердых коммунальных отходов, в том числе прошедших обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов;
2) доля твердых коммунальных отходов, направленных на обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов;
3) доля населения, которому предоставлена коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Новосибирской области.»;
2) абзац двадцать пятый изложить в следующей редакции:
«Показатели целевых индикаторов, приведенные в приложении N 1 к государственной программе, являются расчетными, за исключением показателя под номером 6, для расчета плановых и фактических значений показателей применяется методика расчета.».
4. В разделе IV «Система основных мероприятий государственной программы» в подразделе «Краткая характеристика мероприятий государственной программы, реализуемых с 2019 года»:
1) в абзаце втором слова «в 2019-2020 годах, со сроком выхода первого комплекса на проектную мощность в 2020 году, второго – в 2021 году» исключить;
2) в абзаце шестом слова «В 2020-2021 годах планируется» заменить словом «Планируется»;
3) в абзаце тридцать втором слова «в 2021-2022 годах» исключить;
4) в абзаце тридцать третьем слова «В период 2019-2024 годов планируется создать 28» заменить словами «Планируется создать 9»;
5) в абзаце тридцать седьмом слова «в 2019-2021 годах» исключить;
6) в абзаце тридцать девятом слова «в 2020 году приобрести 5,9» заменить словами «приобрести 5».
5. В разделе VI «Ресурсное обеспечение государственной программы»:
1) в абзаце первом цифры «7 717 896,9» заменить цифрами «7 715 041,9»;
2) в абзаце втором цифры «628 060,6» заменить цифрами «712 545,7»;
3) в абзаце третьем цифры «21 303,3» заменить цифрами «21 941,2»;
4) в абзаце четвертом цифры «7 014 533,0» заменить цифрами «6 980 555,0».
6. В разделе VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы»:
абзацы с третьего по пятый изложить в следующей редакции:
«снижение доли направляемых на захоронение твердых коммунальных отходов, в том числе прошедших обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов в 2021 году до 99,6% (в сравнении с 2020 годом) и сохранение на достигнутом уровне до конца реализации государственной программы (2024 год);
сохранение доли твердых коммунальных отходов, направленных на обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов на уровне 3,1% до конца реализации государственной программы (2024 год);
сохранение доли населения, которому предоставлена коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Новосибирской области не менее 90% до конца реализации государственной программы (2024 год).».
7. Приложение N 1 «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
8. Приложение N 2.1 «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
9. Приложение N 4 «Сводные финансовые затраты и налоговые расходы государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
Губернатор
Новосибирской области А.А. Травников
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 12.10.2021 N 413-п
«ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к государственной программе
Новосибирской области «Развитие системы
обращения с отходами производства
и потребления в Новосибирской области»
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
государственной программы Новосибирской области
«Развитие системы обращения с отходами производства
и потребления в Новосибирской области»
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели | Наименование целевого индикатора | Еди-ница изме-рения | Значение целевого индикатора | Примечание | ||||||||||
в том числе по годам | ||||||||||||||
2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Государственная программа Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области» | ||||||||||||||
Цель: совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления в городских округах и муниципальных районах Новосибирской области, направленное на снижение негативного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду | 1. Доля обезвреживаемых, используемых отходов от объема отходов, образованных в Новосибирской области (ежегодно) | % | 40,36 | 41 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | - | - | - | - | Исключен с 2021 года |
2. Доля направленных на утилизацию отходов, выделенных в результате раздельного накопления и обработки (сортировки) твердых коммунальных отходов, в общей массе образованных твердых коммунальных отходов (ежегодно) | % | - | - | - | - | - | - | 0,3 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | Целевой индикатор РП введен с 2021 года. На 2020 годы приведено базовое значение | |
3. Введенные в промышленную эксплуатацию мощности по утилизации твердых коммунальных отходов (нарастающим итогом) | тыс. тонн | - | - | - | - | - | - | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Целевой индикатор РП введен с 2021 года. На 2020 годы приведено базовое значение. Плановые значения целевого индикатора будут включены после уточнения объемов финансирования | |
4. Доля отходов, направляемых на захоронение, в общем объеме образованных отходов в Новосибирской области (ежегодно) | % | - | 59 | 39 | 38 | 37 | 36 | 35 | - | - | - | - | Исключен с 2021 года | |
5. Доля твердых коммунальных отходов, направляемых на захоронение, в общем объеме образованных твердых коммунальных отходов (ежегодно) | % | - | 79 | 78 | 74 | 68 | 66 | 65 | - | - | - | - | Исключен с 2021 года | |
6. Доля направленных на захоронение твердых коммунальных отходов, в том числе прошедших обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов (ежегодно) | % | - | - | - | - | - | - | 99,7 | 99,6 | 99,6 | 99,6 | 99,6 | Целевой индикатор РП введен с 2021 года. На 2020 годы приведено базовое значение | |
Задача 1. Внедрение глубокой обработки твердых коммунальных отходов, образующихся в Новосибирской области | 7. Количество мусорообрабатывающих предприятий, созданных в результате реализации пилотного проекта для города Новосибирска и Новосибирской агломерации Новосибирской области (нарастающим итогом) | ед. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | 2 |
|
8. Потенциально возможная мощность мусорообрабатывающих предприятий, созданных в результате реализации пилотного проекта для города Новосибирска и Новосибирской агломерации Новосибирской области (нарастающим итогом) | тыс. тонн отхо-дов/ год | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 400 | 800 |
| |
9. Доля твердых коммунальных отходов, направленных на обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов (нарастающим итогом) | % | - | - | - | - | 2 | 2 | 3,3 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | Целевой индикатор РП введен с 2019 года. На 2018, 2019 годы приведено базовое значение. С 2021 года значение показателя приведено в соответствии с РП. До включения в программу затрат на реализацию соответствующего мероприятия значения приведены справочно | |
Задача 2. Совершенствование системы управления в сфере обращения с отходами (сбор, накопление, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание и размещение отходов), образующимися в Новосибирской области | 10. Доля организаций в сфере обращения с отходами, деятельность которых в единой системе регулируется региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами (нарастающим итогом) | % | - | - | - | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
|
11. Доля населения, которому предоставлена коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Новосибирской области (ежегодно) | % | - | - | - | - | - | 90 | 91 | 90 | 90 | 90 | 90 | Целевой индикатор вводится с 2020 года, в 2019 году приведено базовое значение. С 2021 года значение показателя приведено в соответствии с РП | |
Задача 3. Создание условий для легитимного размещения твердых коммунальных отходов на территории Новосибирской области | 12. Введены в промышленную эксплуатацию мощности по обработке (сортировке) твердых коммунальных отходов (нарастающим итогом) | тыс. тонн | - | - | - | - | - | - | 50 | 55 | 55 | 55 | 55 | Целевой индикатор РП введен с 2021 года. На 2020 годы приведено базовое значение |
13. Доля муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, обеспеченных полигонами твердых коммунальных отходов, отвечающими установленным требованиям, от общего количества муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (нарастающим итогом) | % | 20,6 | 20,6 | 20,6 | 22,9 | 50 | 68,5 | 68,5 | 74,3 | 77,1 | 88,6 | 88,6 |
| |
14. Доля твердых коммунальных отходов, захораниваемых на полигонах твердых коммунальных отходов, отвечающих установленным требованиям, от количества твердых коммунальных отходов, образующихся у населения муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (ежегодно) | % | 12 | 14 | 14 | 25 | 32 | 65 | 89 | 90 | 90 | 96 | 96 |
| |
15. Количество полигонов твердых коммунальных отходов, отвечающих установленным требованиям (нарастающим итогом) | шт. | 7 | 7 | 7 | 8 | 12 | 14 | 14 | 14 | 15 | 15 | 16 |
| |
16. Количество площадок временного накопления твердых коммунальных отходов, созданных на территории Новосибирской области (ежегодно) | шт. | - | - | - | 0 | 0 | 8 | 3 | 1 | 1 | - | 3 | Целевой индикатор введен с 2018 года. На 2017 год приведено базовое значение | |
17. Доля приобретенных контейнеров (емкостей) для накопления твердых коммунальных отходов на территории Новосибирской области от потребности (нарастающим итогом) | % | - | - | - | - | 0 | 12,6 | 28,3 | 48,8 | 48,8 | 48,8 | 48,8 | Целевой индикатор введен с 2019 года. На 2018 год приведено базовое значение. До включения в программу затрат на реализацию соответствующего мероприятия значения приведены справочно | |
18. Количество приобретенных контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов на территории Новосибирской области (ежегодно) | ед. | - | - | - | - | - | - | 5900 | 5000 | - | - | - | Целевой индикатор введен с 2020 года. До включения в программу затрат на реализацию соответствующего мероприятия значение приведено справочно | |
Задача 4 Создание инфраструктуры по раздельному сбору отходов | 19. Количество районов города Новосибирска, обеспеченных пунктами по раздельному сбору отходов (нарастающим итогом) | ед. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | При выделении средств значения целевых показателей будут уточнены |
20. Доля муниципальных районов, городских округов Новосибирской области, на территории которых имеется не менее шести мест сбора отдельных видов опасных отходов, образующихся у населения, оборудованных специализированными контейнерами для отработанных ртутьсодержащих ламп, гальванических элементов питания (батареек), от общего количества муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (кроме города Новосибирска)
| % | - | - | - | 0 | 100 | 97 | 97 | 97 | 97 | 97 | 97 | Целевой индикатор введен с 2018 года. На 2017 год приведено базовое значение | |
Задача 5. Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива на автомобильном транспорте специального назначения операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами | 21. Количество колесной техники специального назначения (приобретенной или переоборудованной в рамках государственной программы), использующей компримированный природный газ в качестве моторного топлива (нарастающим итогом) | ед. | - | - | - | - | - | - | - | - | 3 | 6 | 9 |
|
Задача 6. Ликвидация несанкционированных свалок отходов | 22. Ликвидированы выявленные на 1 января 2018 года несанкционированные свалки в границах городов (нарастающим итогом) | ед. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 2 | 2 | Целевой индикатор РП введен с 2022 года |
23. Доля ликвидированных несанкционированных свалок
отходов от заявленного количества свалок, образовавшихся до 01.01.2019 (за
исключением объектов, ликвидируемых в рамках регионального проекта «Чистые
города») | % | - | - | - | - | - | - | - | 100 | - | - | - | Целевой индикатор введен с 2021 года |
Применяемые сокращения:
МЖКХиЭ НСО – министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области»;
РП – региональный проект.
__________».
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 12.10.2021 N 413-п
«ПРИЛОЖЕНИЕ N 2.1
к государственной программе
Новосибирской области «Развитие системы
обращения с отходами производства
и потребления в Новосибирской области»
ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
государственной программы Новосибирской области
«Развитие системы обращения с отходами производства
и потребления в Новосибирской области»
Наименование мероприятия | Ресурсное обеспечение | ГРБС (ответственный исполнитель) | Ожидаемый результат (краткое описание) | ||||||||||
источники | код бюджетной классификации | по годам реализации тыс. руб. | |||||||||||
ГРБС | ГП | пГП | ОМ | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Цель. Совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления в городских округах и муниципальных районах Новосибирской области, направленное на снижение негативного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду | |||||||||||||
1. Задача 1. Внедрение глубокой обработки ТКО, образующихся в Новосибирской области | |||||||||||||
1.1. Строительство комплексов по глубокой обработке ТКО для города Новосибирска и Новосибирской агломерации Новосибирской области (пилотный проект) | областной бюджет |
|
|
|
| - | - | - | - | - | - | МЖКХ и Э НСО, мэрия города Новосибирска, инвестиционная компания | Уменьшение доли отходов, образующихся в городе Новосибирске и Новосибирской агломерации Новосибирской области, подлежащих размещению (захоронению) |
федеральный бюджет |
|
|
|
| - | - | - | - | - | - | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | - | х | х | х | 1000000,0* | - | - | 1500000,0 | 4874000,0 | - | |||
налоговые расходы |
|
|
|
| - | - | - | - | - | - |
|
| |
1.2.Реализация регионального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» | областной бюджет | 210 | 48 | 0 | G2 | - | - | - | - | - | - | МЖКХиЭ НСО, ОМС НСО | Снижение захоронения ТКО, в состав которых входят полезные компоненты, за счет ввода в промышленную эксплуатацию мощностей по обработке (сортировке) твердых коммунальных отходов. Определение источника финансирования мероприятий возможно в 2022 году |
федеральный бюджет | 210 | 48 | 0 | G2 | - | - | - | - | - | - | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
2. Задача 2. Совершенствование системы управления в сфере обращения с отходами (сбор, накопление, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание и размещение отходов), образующимися в Новосибирской области | |||||||||||||
2.1. Возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на утилизацию твердых коммунальных отходов для нужд населения и потребителей, приравненных к населению | областной бюджет |
|
|
|
| - | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | МЖКХ и Э НСО | Обеспечение экономически обоснованного уровня возмещения доходности текущей деятельности при осуществлении регулируемых видов деятельности в области обращения с ТКО. Объем возмещения убытков, возникших в результате государственного регулирования тарифов в сфере обращения с ТКО может быть оценен по итогам истекшего периода регулирования |
федеральный бюджет |
|
|
|
| - | - | - | - | - | - | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
налоговые расходы |
|
|
|
| - | - | - | - | - | - | |||
2.2. Заключение контрактов с операторами по обращению с отходами, осуществляющими деятельность в сфере обращения с отходами, в целях создания единой системы управления в сфере обращения с отходами | областной бюджет |
|
|
|
| Мероприятие не требует дополнительного финансирования | Организации, определяемые заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации | Создание единой системы управления в сфере обращения с отходами | |||||
федеральный бюджет |
|
|
|
| |||||||||
местный бюджет | x | x | x | x | |||||||||
внебюджетный бюджет | x | x | x | x | |||||||||
налоговые расходы |
|
|
|
|
| ||||||||
2.3. Возмещение недополученных доходов концессионера | областной бюджет |
|
|
|
| 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | МЖКХ и Э НСО | Обеспечение экономически обоснованного уровня возмещения доходности текущей деятельности и используемого при осуществлении регулируемых видов деятельности в области обращения с ТКО инвестированного капитала. Объем возмещения недополученных доходов концессионера, возникших в результате государственного регулирования тарифов в сфере обращения с ТКО может быть оценен по итогам истекшего периода регулирования после начала деятельности концессионера |
федеральный бюджет |
|
|
|
| - | - | - | - | - | - | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
налоговые расходы |
|
|
|
| - | - | - | - | - | - | |||
2.4. Обеспечение наличия актуальной территориальной схемы обращения с отходами | областной бюджет | 210 | 48 | 0 | 04 | - | 7500,0 | 1500,0 | - | - | - | МЖКХ и Э НСО, МПР НСО, региональный оператор, ГКУ НСО «Проектная дирекция МЖКХиЭ НСО» | Актуализация ежегодно (при необходимости) данных, внесенных в территориальную схему обращения с отходами. Объем финансирования на 2022-2024 годы будут определены по итогам реализации программы в 2021 году исходя из сложившейся необходимости |
федеральный бюджет |
|
|
|
| - | - | - | - | - | - | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
налоговые расходы
|
|
|
|
| - | - | - | - | - | - | |||
3. Задача 3. Создание условий для легитимного размещения ТКО на территории Новосибирской области | |||||||||||||
3.1. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на проектирование, строительство и реконструкцию полигонов твердых коммунальных отходов в городских и сельских поселениях Новосибирской области | областной бюджет | 210 | 48 | 0 | 02 | 53806,3 | 60859,8 | 30488,4 | 23217,6 | - | 134780,0 | МЖКХ и Э НСО, МО НСО, ГКУ НСО «Проектная дирекция МЖКХиЭ НСО» | Обеспечение условий для легитимного размещения ТКО путем строительства полигонов ТКО для городских и сельских поселений Новосибирской области |
федеральный бюджет |
|
|
|
| - | - | - | - | - | - | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 2690,0 | 1255,0 | 558,9 | 411,3 | - | 2947,8 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
3.2. Проектирование, строительство и реконструкция полигонов твердых коммунальных отходов в городских и сельских поселениях Новосибирской области за счет внебюджетных источников | областной бюджет |
|
|
|
| - | - | 0 | 0 | 0 | 0 | инвестор | Обеспечение условий для легитимного размещения ТКО путем строительства полигонов ТКО для городских и сельских поселений Новосибирской области с привлечением внебюджетных источников |
федеральный бюджет |
|
|
|
| - | - | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | - | - | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | - | 429588,0 | - | - | |||
налоговые расходы |
|
|
|
| - | - | - | - | - | - | |||
3.3. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на проектирование и создание инфраструктуры в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами | областной бюджет | 210 | 48 | 0 | 03 | 100629,2 | 46954,1 | 2986,5 | 22835,0 | - | 60 512,1 | МЖКХ и Э НСО, МО НСО, ГКУ НСО «Проектная дирекция МЖКХиЭ НСО» | Проектирование и создание площадок временного накопления ТКО согласно территориальной схеме обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, Новосибирской области, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 26.09.2016 N 292-п |
федеральный бюджет |
|
|
|
| - | - | - | - | - | - | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 5 031,7 | 2 347,7 | 61,0 | 340,9 | - | 1 430,2 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
налоговые расходы |
|
|
|
| - | - | - | - | - | - | |||
3.4. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на обустройство (создание) контейнерных площадок, в том числе приобретение контейнеров (емкостей) для накопления твердых коммунальных отходов | областной бюджет |
|
|
|
| - | 0 | 0 | - | - | - | МЖКХ и Э НСО, МО НСО | Обустройство мест накопления, в том числе их оборудование контейнерами (емкостями) для накопления ТКО. Объемы финансирования будут уточнены в 2022 году |
федеральный бюджет |
|
|
|
| - | - | - | - | - | - | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
налоговые расходы |
|
|
|
| - | - | - | - | - | - | |||
3.5. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на приобретение контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов на территории Новосибирской области | областной бюджет |
|
|
|
| - | 0 | 0 | - | - | - | МЖКХ и Э НСО, МО НСО | Оборудование мест накопления ТКО контейнерами для раздельного накопления ТКО, в целях развития системы раздельного сбора ТКО. При выделении средств на реализацию мероприятия к концу 2021 года планируется оборудовать места накопления ТКО – 5,0 тыс. контейнеров |
федеральный бюджет |
|
|
|
| - | - | - | - | - | - | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
налоговые расходы |
|
|
|
| - | - | - | - | - | - | |||
4. Задача 4. Создание инфраструктуры по раздельному сбору отходов | |||||||||||||
4.1. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на формирование инфраструктуры по раздельному сбору отходов в городе Новосибирске | областной бюджет |
|
|
|
| - | - | - | 0 | 0 | 0 | МЖКХ и Э НСО, мэрия города Новосибирска | Формирование системы раздельного сбора отходов позволит на уровне пилотных проектов внедрить в 4 районах города Новосибирска раздельный сбор посредством установки пунктов приема отходов, что позволит увеличить долю вовлекаемых отходов для вторичного использования. Объемы финансирования будут уточнены в 2022 году |
федеральный бюджет |
|
|
|
| - | - | - | - | - | - | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | - | - | - | 0 | 0 | 0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
налоговые расходы |
|
|
|
| - | - | - | - | - | - | |||
5. Задача 5. Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива на автомобильном транспорте специального назначения операторов по обращению с ТКО | |||||||||||||
5.1. Мероприятия по приобретению (или переводу) колесной техники специального назначения (для сбора и транспортирования отходов), использующей компримированный природный газ в качестве моторного топлива | областной бюджет |
|
|
|
| - | - | - | - | - | - | МЖКХ и Э НСО, региональный оператор, операторы по транспортированию ТКО | Внедрение и эксплуатация техники, работающей на газомоторном топливе, позволит до конца 2024 года увеличить число единиц техники операторов по обращению с ТКО, работающей на газомоторном топливе, что позволит снизить воздействие выбросов токсичных веществ в окружающую среду |
федеральный бюджет |
|
|
|
| - | - | - | - | - | - | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | - | 16989,0 | 16989,0 | 16989,0 | |||
налоговые расходы |
|
|
|
| - | - | - | - | - | - | |||
6. Задача 6. Ликвидация несанкционированных свалок отходов | |||||||||||||
6.1. Реализация регионального проекта «Чистые города» | областной бюджет | 130 | 48 | 0 | G1 | 10 000,0 | - | 0 | 0 | - | - | МПР НСО, МО НСО | Сокращение количества объектов (мест) незаконного размещения ТКО в границах городов, городских округов Новосибирской области. Объемы финансирования будут уточнены в 2022 году |
федеральный бюджет | 130 | 48 | 0 | G1 | - | 0 | 0 | 0 | - | - | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 710,5 | - | 0 | 0 | - | - | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | 0 | - | - | - | - | |||
налоговые расходы |
|
|
|
| - | - | - | - | - | - | |||
6.2. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на ликвидацию несанкционированных свалок отходов, образовавшихся до 01.01.2019 (за исключением объектов, ликвидируемых в рамках регионального проекта «Чистые города») | областной бюджет | 130 | 48 | 0 | 05 | - | 0 | 36665,5 | 0 | 0 | 0 | МПР НСО, МО НСО | Сокращение количества объектов (мест) незаконного размещения отходов на территории Новосибирской области, за исключением объектов, ликвидируемых в рамках регионального проекта «Чистые города» |
федеральный бюджет |
|
|
|
| - | - | - | - | - | - | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | - | 0 | 876,5 | 0 | 0 | 0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
налоговые расходы |
|
|
|
| - | - | - | - | - | - | |||
Итого по государственной программе | областной бюджет |
|
|
|
| 173435,5 | 217479,7 | 71640,4 | 46052,6 | - | 195292,1 | ||
федеральный бюджет |
|
|
|
| 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 8432,2 | 6893,6 | 1496,4 | 642,2 | - | 4378,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 1000000,0* | 0,0 | - | 1946577,0 | 4890989,0 | 16989,0 | |||
налоговые расходы |
|
|
|
| - | - | - | - | - | - |
*В целях исключения двойного счета значение приведено в графе 2019 года справочно.
Применяемые сокращения:
ГКУ НСО «Проектная дирекция МЖКХиЭ НСО» – государственное казенное учреждение Новосибирской области «Проектная дирекция министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области»;
МЖКХ и Э НСО – министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области;
МО НСО – муниципальные образования Новосибирской области;
МПР НСО – министерство природных ресурсов и экологии Новосибирской области;
ТКО – твердые коммунальные отходы.
_________».
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 12.10.2021 N 413-п
«ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к государственной программе
Новосибирской области «Развитие
системы обращения с отходами
производства и потребления
в Новосибирской области»
СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ
И НАЛОГОВЫЕ РАСХОДЫ
государственной программы Новосибирской области
«Развитие системы обращения с отходами производства
и потребления в Новосибирской области»
Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков государственной программы (главных распорядителей бюджетных средств, кураторов налоговых расходов) | Ресурсное обеспечение | Примечание | ||||||||||
всего | по годам реализации, тыс. руб. | |||||||||||
2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области | ||||||||||||
Всего финансовых затрат, в том числе из: | 7 654 282,9 | 55 764,0 | 54 769,0 | 99 381,8 | 17 779,6 | 171 157,2 | 118 916,6 | 35 594,8 | 1 993 271,8 | 4 890 989,0 | 216 659,1 |
|
областного бюджета | 653 847,7 | 11 226,0 | 24 065,7 | 46 077,9 | 17 409,1 | 163 435,5 | 115 313,9 | 34 974,9 | 46 052,6 | 0,0 | 195 292,1 |
|
федерального бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
местных бюджетов* | 19 880,2 | 38,0 | 703,3 | 1 803,9 | 370,5 | 7 721,7 | 3 602,7 | 619,9 | 642,2 | 0,0 | 4 378,0 |
|
внебюджетных источников* | 6 980 555,0 | 44 500,0 | 30 000,0 | 51 500,0 | 0,0 | 1 000000,0*** | 0,0 | 0,0 | 1 946 577,0 | 4 890 989,0 | 16 989,0 |
|
Капитальные вложения, в том числе: | 7 547 815,9 | 48 264,0 | 44 769,0 | 89 381,8 | 7 779,6 | 162 157,2 | 111 416,6 | 34 094,8 | 1 976 282,8 | 4 874 000,0 | 199 670,1 |
|
областного бюджета | 598 347,7 | 3 726,0 | 14 065,7 | 36 077,9 | 7 409,1 | 154 435,5 | 107 813,9 | 33 474,9 | 46 052,6 | 0,0 | 195 292,1 |
|
федерального бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
местных бюджетов* | 19 880,2 | 38,0 | 703,3 | 1 803,9 | 370,5 | 7 721,7 | 3 602,7 | 619,9 | 642,2 | 0,0 | 4 378,0 |
|
внебюджетных источников* | 6 929 588,0 | 44 500,0 | 30 000,0 | 51 500,0 | 0,0 | 1 000000,0*** | 0,0 | 0,0 | 1 929 588,0 | 4 874 000,0 | 0,0 |
|
НИОКР**, в том числе: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
областного бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
федерального бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
местных бюджетов* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
внебюджетных источников* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
Прочие расходы, в том числе из: | 106 467,0 | 7 500,0 | 10 000,0 | 10 000,0 | 10 000,0 | 9 000,0 | 7 500,0 | 1 500,0 | 16 989,0 | 16 989,0 | 16 989,0 |
|
областного бюджета | 55 500,0 | 7 500,0 | 10 000,0 | 10 000,0 | 10 000,0 | 9 000,0 | 7 500,0 | 1 500,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
федерального бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
местных бюджетов* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
|
|
|
|
внебюджетных источников* | 50 967,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 16 989,0 | 16 989,0 | 16 989,0 |
|
Всего налоговых расходов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области, министерство природных ресурсов и экологии Новосибирской области | ||||||||||||
Всего финансовых затрат, в том числе из: | 60 759,0 | 0,0 | 3 022,5 | 0,0 | 9 484,0 | 10 710,5 | 0,0 | 37542,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
областного бюджета | 58 698,0 | 0,0 | 3 022,5 | 0,0 | 9 010,0 | 10 000,0 | 0,0 | 36665,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
федерального бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
местных бюджетов* | 2 061,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 474,0 | 710,5 | 0,0 | 876,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
внебюджетных источников* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
Капитальные вложения, в том числе: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
областного бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
федерального бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
местных бюджетов* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
внебюджетных источников* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
НИОКР**, в том числе: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
областного бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
федерального бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
местных бюджетов* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
внебюджетных источников* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
Прочие расходы, в том числе из: | 60 759,0 | 0,0 | 3 022,5 | 0,0 | 9 484,0 | 10 710,5 | 0,0 | 37542,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0
|
|
областного бюджета | 58 698,0 | 0,0 | 3 022,5 | 0,0 | 9 010,0 | 10 000,0 | 0,0 | 36665,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
федерального бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
местных бюджетов* | 2 061,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 474,0 | 710,5 | 0,0 | 876,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
внебюджетных источников* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
Всего налоговых расходов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
Всего по программе | ||||||||||||
Всего финансовых затрат, в том числе из: | 7 715 041,9 | 55 764,0 | 57 791,5 | 99 381,8 | 27 263,6 | 1 181 867,7 | 118 916,6 | 73 136,8 | 1 993 271,8 | 4 890 989,0 | 216 659,1 |
|
областного бюджета | 712 545,7 | 11 226,0 | 27 088,2 | 46 077,9 | 26 419,1 | 173 435,5 | 115 313,9 | 71 640,4 | 46 052,6 | 0,0 | 195 292,1 |
|
федерального бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
местных бюджетов* | 21 941,2 | 38,0 | 703,3 | 1 803,9 | 844,5 | 8 432,2 | 3 602,7 | 1 496,4 | 642,2 | 0,0 | 4 378,0 |
|
внебюджетных источников* | 6 980 555,0 | 44 500,0 | 30 000,0 | 51 500,0 | 0,0 | 1 000000,0*** | 0,0 | 0,0 | 1 946 577,0 | 4 890 989,0 | 16 989,0 |
|
Капитальные вложения, в том числе: | 7 547 815,9 | 48 264,0 | 44 769,0 | 89 381,8 | 7 779,6 | 162 157,2 | 111 416,6 | 34 094,7 | 1 976 282,8 | 4 874 000,0 | 199 670,1 |
|
областного бюджета | 598 347,7 | 3 726,0 | 14 065,7 | 36 077,9 | 7 409,1 | 154 435,5 | 107 813,9 | 33 474,9 | 46 052,6 | 0,0 | 195 292,1 |
|
федерального бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
местных бюджетов* | 19 880,2 | 38,0 | 703,3 | 1 803,9 | 370,5 | 7 721,7 | 3 602,7 | 619,8 | 642,2 | 0,0 | 4 378,0 |
|
внебюджетных источников* | 6 929 588,0 | 44 500,0 | 30 000,0 | 51 500,0 | 0,0 | 1 000000,0*** | 0,0 | 0,0 | 1 929 588,0 | 4 874 000,0 | 0,0 |
|
НИОКР**, в том числе: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
областного бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
федерального бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
местных бюджетов* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
внебюджетных источников* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
Прочие расходы, в том числе из | 167 226,1 | 7 500,0 | 13 022,5 | 10 000,0 | 19 484,0 | 19 710,5 | 7 500,0 | 39 042,1 | 16 989,0 | 16 989,0 | 16 989,0 |
|
областного бюджета | 95 198,0 | 7 500,0 | 13 022,5 | 10 000,0 | 19 010,0 | 19 000,0 | 7 500,0 | 38 165,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
федерального бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
местных бюджетов* | 2 061,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 474,0 | 710,5 | 0,0 | 876,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
внебюджетных источников* | 50 967,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 16 989,0 | 16 989,0 | 16 989,0 |
|
Всего налоговых расходов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
*Указаны прогнозные значения.
**Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.
***В целях исключения повторного счета значение в итоговых расчетах не учитывается.
_________».