Правовые акты Новосибирской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Новосибирской области от 12.10.2021 N 413-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 19.01.2015 N 10-п"

Постановление Правительства Новосибирской области от 12.10.2021 N 413-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 19.01.2015 N 10-п"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 12.10.2021 N 413-п

 

г. Новосибирск

 

О внесении изменений в постановление Правительства

Новосибирской области от 19.01.2015 N 10-п

 

 

Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 19.01.2015 N 10-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области» следующие изменения:

В государственной программе Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области»:

1. В разделе I «Паспорт государственной программы Новосибирской области»:

1) позицию «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:

«

Объемы финансирования государственной программы

Общий объем финансирования государственной программы составляет 7 715 041,9 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 55 764,0 тыс. руб.;

2016 год – 57 791,5 тыс. руб.;

2017 год – 99 381,8 тыс. руб.;

2018 год – 27 263,6 тыс. руб.;

2019 год – 1 181 867,7 тыс. руб.;*

2020 год – 118 916,6 тыс. руб.,

2021 год – 73 136,8 тыс. руб.;

2022 год – 1 993 271,8 тыс. руб.;

2023 год – 4 890 989,0 тыс. руб.;

2024 год – 216 659,1 тыс. руб.,

в том числе по источникам финансирования:

средства областного бюджета Новосибирской области – 712 545,7тыс. руб., в том числе:

2015 год – 11 226,0 тыс. руб.;

2016 год – 27 088,2 тыс. руб.;

2017 год – 46 077,9 тыс. руб.;

2018 год – 26 419,1 тыс. руб.;

2019 год – 173 435,5 тыс. руб.;

2020 год – 115 313,9 тыс. руб.,

2021 год – 71 640,4 тыс. руб.;

2022 год – 46 052,6 тыс. руб.;

2023 год – 0,0 тыс. руб.;

2024 год – 195 292,1 тыс. руб.,

средства местных бюджетов (прогнозные объемы на условиях софинансирования) – 21 941,2 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 38,0 тыс. руб.;

2016 год – 703,3 тыс. руб.;

2017 год – 1 803,9 тыс. руб.;

2018 год – 844,5 тыс. руб.;

2019 год – 8 432,2 тыс. руб.;

2020 год – 3 602,7 тыс. руб.,

2021 год – 1 496,4 тыс. руб.;

2022 год – 642,2 тыс. руб.;

2023 год – 0,0 тыс. руб.;

2024 год – 4 378,0 тыс. руб.,

средства федерального бюджета (прогнозные объемы на условиях софинансирования) – 0,0 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 0,0 тыс. руб.;

2016 год – 0,0 тыс. руб.;

2017 год – 0,0 тыс. руб.;

2018 год – 0,0 тыс. руб.;

2019 год – 0,0 тыс. руб.;

2020 год – 0,0 тыс. руб.,

2021 год – 0,0 тыс. руб.;

2022 год – 0,0 тыс. руб.;

2023 год – 0,0 тыс. руб.;

2024 год – 0,0 тыс. руб.,

внебюджетные источники – 6 980 555,0 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 44 500 тыс. руб.;

2016 год – 30 000,0 тыс. руб.;

2017 год – 51 500,0 тыс. руб.;

2018 год – 0,0 тыс. руб.;

2019 год – 1 000 000,0 тыс. руб.;*

2020 год – 0,0 тыс. руб.

2021 год – 0,0 тыс. руб.;

2022 год – 1 946 577,0 тыс. руб.;

2023 год – 4 890 989,0 тыс. руб.;

2024 год – 16 989,0 тыс. руб.

Общий объем финансирования государственной программы по государственным заказчикам, исполнителям мероприятий:

1. Государственный заказчик-координатор – министерство.

Общий объем финансирования, всего – 7 654 282,9 тыс. руб.,

в том числе:

2015 год – 55 764,0 тыс. руб.;

2016 год – 54 769,0 тыс. руб.;

2017 год – 99 381,8 тыс. руб.;

2018 год – 17 779,6 тыс. руб.;

2019 год – 171 157,2 тыс. руб.;

2020 год – 118 916,6 тыс. руб.,

2021 год – 35 594,8 тыс. руб.;

2022 год – 1 993 271,8 тыс. руб.;

2023 год – 4 890 989,0 тыс. руб.;

2024 год – 216 659,1 тыс. руб.,

в том числе по источникам финансирования:

средства областного бюджета Новосибирской области – 653 847,7 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 11 226,0 тыс. руб.;

2016 год – 24 065,7 тыс. руб.;

2017 год – 46 077,9 тыс. руб.;

2018 год – 17 409,1 тыс. руб.;

2019 год – 163 435,5 тыс. руб.;

2020 год – 115 313,9 тыс. руб.,

2021 год – 34 974,9 тыс. руб.;

2022 год – 46 052,6 тыс. руб.;

2023 год – 0 тыс. руб.;

2024 год – 195 292,1 тыс. руб.,

средства местных бюджетов (прогнозные объемы на условиях софинансирования) – 19 880,2 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 38,0 тыс. руб.;

2016 год – 703,3 тыс. руб.;

2017 год – 1 803,9 тыс. руб.;

2018 год – 370,5 тыс. руб.;

2019 год – 7 721,7 тыс. руб.;

2020 год – 3 602,7 тыс. руб.,

2021 год – 619,9 тыс. руб.;

2022 год – 642,2 тыс. руб.;

2023 год – 0 тыс. руб.;

2024 год – 4 378,0 тыс. руб.,

средства федерального бюджета (прогнозные объемы на условиях софинансирования) – 0,0 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 0,0 тыс. руб.;

2016 год – 0,0 тыс. руб.;

2017 год – 0,0 тыс. руб.;

2018 год – 0,0 тыс. руб.;

2019 год – 0,0 тыс. руб.;

2020 год – 0,0 тыс. руб.,

2021 год – 0,0 тыс. руб.;

2022 год – 0,0 тыс. руб.;

2023 год – 0,0 тыс. руб.;

2024 год – 0,0 тыс. руб.,

внебюджетные источники – 6 980 555,0 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 44 500,0 тыс. руб.;

2016 год – 30 000,0 тыс. руб.;

2017 год – 51 500,0 тыс. руб.;

2018 год – 0,0 тыс. руб.;

2019 год – 1 000 000,0 тыс. руб.*;

2020 год – 0,0 тыс. руб.;

2021 год – 0,0 тыс. руб.;

2022 год – 1 946 577,0 тыс. руб.;

2023 год – 4 890 989,0 тыс. руб.;

2024 год – 16 989,0 тыс. руб.

Суммы средств, выделяемые из областного, местных бюджетов и внебюджетных источников, подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней.

В государственной программе приведена прогнозная (справочная) информация об объемах средств местных бюджетов и внебюджетных источников.

2. Государственные заказчики – департамент, министерство природных ресурсов и экологии Новосибирской области.

Общий объем финансирования, всего – 60 759,0 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 0,0 тыс. руб.;

2016 год – 3 022,5 тыс. руб.;

2017 год – 0,0 тыс. руб.;

2018 год – 9 484,0 тыс. руб.;

2019 год – 10 710,5 тыс. руб.;

2020 год – 0,0 тыс. руб.,

2021 год – 37 542,0 тыс. руб.;

2022 год – 0,0 тыс. руб.;

2023 год – 0,0тыс. руб.;

2024 год – 0,0 тыс. руб.,

в том числе по источникам финансирования:

средства областного бюджета Новосибирской области – 58 698,0 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 0,0 тыс. руб.;

2016 год – 3 022,5 тыс. руб.;

2017 год – 0,0 тыс. руб.;

2018 год – 9 010,0 тыс. руб.;

2019 год – 10 000,0 тыс. руб.;

2020 год – 0,0 тыс. руб.

2021 год – 36 665,5 тыс. руб.;

2022 год – 0,0 тыс. руб.;

2023 год – 0,0 тыс. руб.;

2024 год – 0,0 тыс. руб.,

средства местных бюджетов (прогнозные объемы на условиях софинансирования) – 2 061,0 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 0,0 тыс. руб.;

2016 год – 0,0 тыс. руб.;

2017 год – 0,0 тыс. руб.;

2018 год – 474,0 тыс. руб.;

2019 год – 710,5 тыс. руб.;

2020 год – 0,0 тыс. руб.

2021 год – 876,5 тыс. руб.;

2022 год – 0,0 тыс. руб.;

2023 год – 0,0 тыс. руб.;

2024 год – 0,0 тыс. руб.,

средства федерального бюджета (прогнозные объемы на условиях софинансирования) – 0,0 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 0,0 тыс. руб.;

2016 год – 0,0 тыс. руб.;

2017 год – 0,0 тыс. руб.;

2018 год – 0,0 тыс. руб.;

2019 год – 0,0 тыс. руб.;

2020 год – 0,0 тыс. руб.,

2021 год – 0,0 тыс. руб.;

2022 год – 0,0 тыс. руб.;

2023 год – 0,0 тыс. руб.;

2024 год – 0,0 тыс. руб.,

внебюджетные источники – 0 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 0,0 тыс. руб.;

2016 год – 0,0 тыс. руб.;

2017 год – 0,0 тыс. руб.;

2018 год – 0,0 тыс. руб.;

2019 год – 0,0 тыс. руб.;

2020 год – 0,0 тыс. руб.;

2021 год – 0,0 тыс. руб.;

2022 год – 0,0 тыс. руб.;

2023 год – 0,0 тыс. руб.;

2024 год – 0,0 тыс. руб.

В государственной программе приведена прогнозная (справочная) информация об объемах средств местных бюджетов и внебюджетных источников

»;

2) позицию «Основные целевые индикаторы государственной программы» изложить в следующей редакции:

«

Основные целевые индикаторы государственной программы

Основные целевые индикаторы:

1. Доля направленных на захоронение твердых коммунальных отходов, в том числе прошедших обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов.

2. Доля твердых коммунальных отходов, направленных на обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов.

3. Доля населения, которому предоставлена коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Новосибирской области.

Подробный перечень целевых индикаторов с указанием плановых значений в разбивке по годам приведен в приложении N 1 к государственной программе

»;

3) позицию «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях» изложить в следующей редакции:

«

Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные

в количественно измеримых показателях

Результатами реализации государственной программы станут:

снижение доли направляемых на захоронение твердых коммунальных отходов, в том числе прошедших обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов в 2021 году до 99,6% (в сравнении с 2020 годом) и сохранение показателя на достигнутом уровне до конца реализации государственной программы (2024 год);

сохранение доли твердых коммунальных отходов, направленных на обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов на уровне 3,1% до конца реализации государственной программы (2024 год);

сохранение доли населения, которому предоставлена коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Новосибирской области, не менее 90% до конца реализации государственной программы (2024 год)

».

2. В разделе II «Обоснование необходимости разработки государственной программы»:

1) абзац сорок первый признать утратившим силу;

2) таблицу N 1 «Прогнозный баланс распределения ТКО (на обработку и захоронение)» и примечание к таблице признать утратившими силу;

3) после таблицы N 1 «Прогнозный баланс распределения ТКО (на обработку и захоронение)»:

а) абзацы с первого по пятый изложить в следующей редакции:

«Ниже приведены прогнозные показатели, характеризующие доли направляемых ТКО на обработку, утилизацию и захоронение:

доля ТКО, направленных на обработку (сортировку), в общей массе образованных ТКО к концу 2024 года сохранится на уровне 3,1%;

доля направленных на утилизацию отходов, выделенных в результате раздельного накопления и обработки (сортировки) твердых коммунальных отходов, в общей массе образованных твердых коммунальных отходов ежегодно начиная с 2022 года составит 0,4%;

доля направленных на захоронение твердых коммунальных отходов, в том числе прошедших обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов начиная с 2021 года составит 99,6%.

Значения показателей приведены в соответствии с региональным проектом «Комплексная система обращения с ТКО (Новосибирская область) на территории Новосибирской области.»;

б) в абзаце тринадцатом цифру «7» заменить цифрой «9», цифры «0,7» заменить цифрой «2»;

в) в абзаце восемнадцатом цифры «70,6» заменить цифрами «88,6», слова «приложением N 3 к постановлению» заменить словами «приложением N 5 к государственной программе»;

г) в абзаце двадцать четвертом цифры «2020» заменить цифрами «2021», цифры «5,9» заменить цифрой «5»;

д) в абзаце двадцать восьмом слово «два» заменить словом «четыре», слово «обоих» заменить словом «данных»;

е) в абзаце двадцать девятом цифры «2021» заменить цифрами «2024»;

ж) абзац сороковой изложить в следующей редакции:

«В городе Новосибирске действует пять автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС). Первоначальные мероприятия по приобретению транспортных средств для сбора и вывоза отходов, использующих компримированный природный газ в качестве моторного топлива, будут ориентированы на город Новосибирск, город Барабинск, город Бердск.».

3. В разделе III «Цели и задачи, важнейшие целевые индикаторы государственной программы»:

1) абзацы с двадцатого по двадцать второй изложить в следующей редакции:

«1) доля направленных на захоронение твердых коммунальных отходов, в том числе прошедших обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов;

2) доля твердых коммунальных отходов, направленных на обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов;

3) доля населения, которому предоставлена коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Новосибирской области.»;

2) абзац двадцать пятый изложить в следующей редакции:

«Показатели целевых индикаторов, приведенные в приложении N 1 к государственной программе, являются расчетными, за исключением показателя под номером 6, для расчета плановых и фактических значений показателей применяется методика расчета.».

4. В разделе IV «Система основных мероприятий государственной программы» в подразделе «Краткая характеристика мероприятий государственной программы, реализуемых с 2019 года»:

1) в абзаце втором слова «в 2019-2020 годах, со сроком выхода первого комплекса на проектную мощность в 2020 году, второго – в 2021 году» исключить;

2) в абзаце шестом слова «В 2020-2021 годах планируется» заменить словом «Планируется»;

3) в абзаце тридцать втором слова «в 2021-2022 годах» исключить;

4) в абзаце тридцать третьем слова «В период 2019-2024 годов планируется создать 28» заменить словами «Планируется создать 9»;

5) в абзаце тридцать седьмом слова «в 2019-2021 годах» исключить;

6) в абзаце тридцать девятом слова «в 2020 году приобрести 5,9» заменить словами «приобрести 5».

5. В разделе VI «Ресурсное обеспечение государственной программы»:

1) в абзаце первом цифры «7 717 896,9» заменить цифрами «7 715 041,9»;

2) в абзаце втором цифры «628 060,6» заменить цифрами «712 545,7»;

3) в абзаце третьем цифры «21 303,3» заменить цифрами «21 941,2»;

4) в абзаце четвертом цифры «7 014 533,0» заменить цифрами «6 980 555,0».

6. В разделе VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы»:

абзацы с третьего по пятый изложить в следующей редакции:

«снижение доли направляемых на захоронение твердых коммунальных отходов, в том числе прошедших обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов в 2021 году до 99,6% (в сравнении с 2020 годом) и сохранение на достигнутом уровне до конца реализации государственной программы (2024 год);

сохранение доли твердых коммунальных отходов, направленных на обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов на уровне 3,1% до конца реализации государственной программы (2024 год);

сохранение доли населения, которому предоставлена коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Новосибирской области не менее 90% до конца реализации государственной программы (2024 год).».

7. Приложение N 1 «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

8. Приложение N 2.1 «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

9. Приложение N 4 «Сводные финансовые затраты и налоговые расходы государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.

 

 

 

Губернатор

Новосибирской области                         А.А. Травников

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 12.10.2021 N 413-п

 

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к государственной программе

Новосибирской области «Развитие системы

обращения с отходами производства

и потребления в Новосибирской области»

 

 

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

государственной программы Новосибирской области

«Развитие системы обращения с отходами производства

и потребления в Новосибирской области»

 


Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Еди-ница изме-рения

Значение целевого индикатора

Примечание

в том числе по годам

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Государственная программа Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области»

Цель: совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления

в городских округах

и муниципальных районах Новосибирской области,

направленное на снижение негативного воздействия отходов производства

и потребления

на окружающую среду

1. Доля обезвреживаемых, используемых отходов от объема отходов, образованных

в Новосибирской области (ежегодно)

%

40,36

41

61

62

63

64

65

-

-

-

-

Исключен

с 2021 года

2. Доля направленных на утилизацию отходов, выделенных в результате раздельного накопления и обработки (сортировки) твердых коммунальных отходов, в общей массе образованных твердых коммунальных отходов (ежегодно)

%

-

-

-

-

-

-

0,3

0,4

0,4

0,4

0,4

Целевой индикатор РП введен с 2021 года. На 2020 годы приведено базовое значение

3. Введенные в промышленную эксплуатацию мощности по утилизации твердых коммунальных отходов (нарастающим итогом)

тыс.

тонн

-

-

-

-

-

-

0

0

0

0

0

Целевой индикатор РП введен с 2021 года. На 2020 годы приведено базовое значение. Плановые значения целевого индикатора будут включены после уточнения объемов финансирования

4. Доля отходов, направляемых

на захоронение, в общем объеме образованных отходов

в Новосибирской области (ежегодно)

%

-

59

39

38

37

36

35

-

-

-

-

Исключен

с 2021 года

5. Доля твердых коммунальных отходов, направляемых на захоронение, в общем объеме образованных твердых коммунальных отходов (ежегодно)

%

-

79

78

74

68

66

65

-

-

-

-

Исключен

с 2021 года

6. Доля направленных на захоронение твердых коммунальных отходов,

в том числе прошедших обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов (ежегодно)

%

-

-

-

-

-

-

99,7

99,6

99,6

99,6

99,6

Целевой индикатор РП введен с 2021 года. На 2020 годы приведено базовое значение

Задача 1.

Внедрение глубокой обработки твердых коммунальных отходов, образующихся

в Новосибирской области

7. Количество мусорообрабатывающих предприятий, созданных в результате реализации пилотного проекта для города Новосибирска и Новосибирской агломерации Новосибирской области (нарастающим итогом)

ед.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

2

 

8. Потенциально возможная мощность мусорообрабатывающих предприятий, созданных в результате реализации пилотного проекта для города Новосибирска и Новосибирской агломерации Новосибирской области (нарастающим итогом)

тыс. тонн отхо-дов/

год

-

-

-

-

-

-

-

-

-

400

800

 

9. Доля твердых коммунальных отходов, направленных на обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов (нарастающим итогом)

%

-

-

-

-

2

2

3,3

3,1

3,1

3,1

3,1

Целевой индикатор РП введен с 2019 года. На 2018, 2019 годы приведено базовое значение.

С 2021 года значение показателя приведено

в соответствии

с РП.

До включения

в программу затрат на реализацию соответствующего мероприятия значения приведены справочно

Задача 2.

Совершенствование системы управления

в сфере обращения

с отходами

(сбор, накопление, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание и размещение отходов), образующимися

в Новосибирской области

10. Доля организаций в сфере обращения с отходами, деятельность которых в единой системе регулируется региональным оператором

по обращению с твердыми коммунальными отходами (нарастающим итогом)

%

-

-

-

-

100

100

100

100

100

100

100

 

11. Доля населения, которому предоставлена коммунальная услуга

по обращению с твердыми коммунальными отходами

на территории Новосибирской области (ежегодно)

%

-

-

-

-

-

90

91

90

90

90

90

Целевой индикатор вводится с 2020 года, в 2019 году приведено базовое значение.

С 2021 года значение показателя приведено

в соответствии с РП

Задача 3.

Создание условий

для легитимного размещения твердых коммунальных отходов на территории Новосибирской области

12. Введены в промышленную эксплуатацию мощности по обработке (сортировке) твердых коммунальных отходов (нарастающим итогом)

тыс.

тонн

-

-

-

-

-

-

50

55

55

55

55

Целевой индикатор РП введен с 2021 года. На 2020 годы приведено базовое значение

13. Доля муниципальных районов

и городских округов Новосибирской области, обеспеченных полигонами твердых коммунальных отходов, отвечающими установленным требованиям, от общего количества муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (нарастающим итогом)

%

20,6

20,6

20,6

22,9

50

68,5

68,5

74,3

77,1

88,6

88,6

 

14. Доля твердых коммунальных отходов, захораниваемых на полигонах твердых коммунальных отходов, отвечающих установленным требованиям, от количества твердых коммунальных отходов, образующихся у населения муниципальных районов

и городских округов Новосибирской области (ежегодно)

%

12

14

14

25

32

65

89

90

90

96

96

 

15. Количество полигонов твердых коммунальных отходов, отвечающих установленным требованиям (нарастающим итогом)

шт.

7

7

7

8

12

14

14

14

15

15

16

 

16. Количество площадок временного накопления твердых коммунальных отходов, созданных на территории Новосибирской области (ежегодно)

шт.

-

-

-

0

0

8

3

1

1

-

3

Целевой индикатор введен с 2018 года. На 2017 год приведено базовое значение

17. Доля приобретенных контейнеров (емкостей) для накопления твердых коммунальных отходов на территории Новосибирской области от потребности (нарастающим итогом)

%

-

-

-

-

0

12,6

28,3

48,8

48,8

48,8

48,8

Целевой индикатор введен

с 2019 года.

На 2018 год приведено базовое значение.

До включения

в программу затрат на реализацию соответствующего мероприятия значения приведены справочно

18. Количество приобретенных контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов на территории Новосибирской области (ежегодно)

ед.

-

-

-

-

-

-

5900

5000

-

-

-

Целевой индикатор введен

с 2020 года.

До включения

в программу затрат

на реализацию соответствующего мероприятия значение приведено справочно

Задача 4

Создание инфраструктуры

по раздельному сбору отходов

19. Количество районов города Новосибирска, обеспеченных пунктами по раздельному сбору отходов (нарастающим итогом)

ед.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

При выделении средств значения целевых показателей будут уточнены

20. Доля муниципальных районов, городских округов Новосибирской области, на территории которых имеется не менее шести мест сбора отдельных видов опасных отходов, образующихся у населения, оборудованных специализированными контейнерами для отработанных ртутьсодержащих ламп, гальванических элементов питания (батареек), от общего количества муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (кроме города Новосибирска)

 

%

-

-

-

0

100

97

97

97

97

97

97

Целевой индикатор введен с 2018 года. На 2017 год приведено базовое значение

Задача 5.

Расширение использования природного газа

в качестве моторного топлива

на автомобильном транспорте специального назначения операторов по обращению

с твердыми коммунальными отходами

21. Количество колесной техники специального назначения (приобретенной или переоборудованной в рамках государственной программы), использующей компримированный природный газ в качестве моторного топлива (нарастающим итогом)

ед.

-

-

-

-

-

-

-

-

3

6

9

 

Задача 6.

Ликвидация несанкционированных свалок отходов

22. Ликвидированы выявленные

на 1 января 2018 года несанкционированные свалки в границах городов (нарастающим итогом)

ед.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

2

Целевой индикатор РП введен

с 2022 года

23. Доля ликвидированных несанкционированных свалок отходов от заявленного количества свалок, образовавшихся до 01.01.2019 (за исключением объектов, ликвидируемых в рамках регионального проекта «Чистые города»)

%

-

-

-

-

-

-

-

100

-

-

-

Целевой индикатор введен

с 2021 года

 


Применяемые сокращения:

МЖКХиЭ НСО – министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области»;

РП – региональный проект.

 

 

__________».

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 12.10.2021 N 413-п

 

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ N 2.1

к государственной программе

Новосибирской области «Развитие системы

обращения с отходами производства

и потребления в Новосибирской области»

 

 

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

государственной программы Новосибирской области

«Развитие системы обращения с отходами производства

и потребления в Новосибирской области»


Наименование мероприятия

Ресурсное обеспечение

ГРБС (ответственный исполнитель)

Ожидаемый результат

(краткое описание)

источники

код бюджетной классификации

по годам реализации тыс. руб.

ГРБС

ГП

пГП

ОМ

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Цель. Совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления в городских округах и муниципальных районах Новосибирской области,

направленное на снижение негативного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду

1. Задача 1. Внедрение глубокой обработки ТКО, образующихся в Новосибирской области

1.1. Строительство комплексов

по глубокой обработке ТКО

для города Новосибирска

и Новосибирской агломерации Новосибирской области (пилотный проект)

областной бюджет

 

 

 

 

-

-

-

-

-

-

МЖКХ и Э НСО,

мэрия города Новосибирска,

 инвестиционная компания

Уменьшение доли отходов, образующихся

в городе Новосибирске и Новосибирской

агломерации Новосибирской области,

подлежащих размещению (захоронению)

федеральный бюджет

 

 

 

 

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

х

х

х

1000000,0*

-

-

1500000,0

4874000,0

-

налоговые расходы

 

 

 

 

-

-

-

-

-

-

 

 

1.2.Реализация регионального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами»

областной бюджет

210

48

0

G2

-

-

-

-

-

-

МЖКХиЭ НСО, ОМС НСО

Снижение захоронения ТКО,

в состав которых входят полезные компоненты,

за счет ввода в промышленную эксплуатацию

мощностей по обработке (сортировке) твердых

коммунальных отходов.

Определение источника финансирования

мероприятий возможно в 2022 году

федеральный бюджет

210

48

0

G2

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Задача 2. Совершенствование системы управления в сфере обращения с отходами (сбор, накопление, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание

и размещение отходов), образующимися в Новосибирской области

2.1. Возмещение убытков, возникающих

в результате государственного регулирования тарифов

на утилизацию твердых коммунальных отходов для нужд населения и потребителей, приравненных

к населению

областной бюджет

 

 

 

 

-

0

0

0

0

0

МЖКХ и Э НСО

Обеспечение экономически обоснованного уровня

возмещения доходности текущей деятельности

при осуществлении регулируемых видов

деятельности в области обращения с ТКО.

Объем возмещения убытков, возникших

в результате государственного регулирования

тарифов в сфере обращения с ТКО может быть оценен

по итогам истекшего периода регулирования

федеральный бюджет

 

 

 

 

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

 

 

 

 

-

-

-

-

-

-

2.2. Заключение контрактов

с операторами

по обращению

с отходами, осуществляющими деятельность

в сфере обращения с отходами, в целях создания единой системы управления в сфере обращения

с отходами

областной бюджет

 

 

 

 

Мероприятие не требует дополнительного финансирования

Организации,

определяемые заказчиком

в соответствии

с законодательством

Российской Федерации 

Создание единой системы управления

в сфере обращения с отходами

федеральный бюджет

 

 

 

 

местный бюджет

x

x

x

x

внебюджетный бюджет

x

x

x

x

налоговые расходы

 

 

 

 

 

2.3. Возмещение недополученных доходов концессионера

областной бюджет

 

 

 

 

0

0

0

0

0

0

МЖКХ и Э НСО

Обеспечение экономически обоснованного

уровня возмещения доходности текущей

деятельности и используемого при осуществлении

регулируемых видов деятельности в области

обращения с ТКО инвестированного капитала.

Объем возмещения недополученных

доходов концессионера, возникших

в результате государственного регулирования

тарифов в сфере обращения с ТКО

может быть оценен по итогам истекшего

периода регулирования

после начала деятельности концессионера

федеральный

бюджет

 

 

 

 

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

 

 

 

 

-

-

-

-

-

-

2.4. Обеспечение наличия актуальной территориальной схемы обращения

с отходами

областной бюджет

210

48

0

04

-

7500,0

1500,0

-

-

-

МЖКХ и Э НСО, МПР НСО,

региональный оператор,

ГКУ НСО «Проектная дирекция

МЖКХиЭ НСО»

Актуализация ежегодно

(при необходимости) данных, внесенных

 в территориальную схему обращения с отходами.

Объем финансирования

на 2022-2024 годы будут определены

 по итогам реализации программы в 2021 году

 исходя из сложившейся необходимости

федеральный бюджет

 

 

 

 

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

 

 

 

 

 

 

-

-

-

-

-

-

3. Задача 3. Создание условий для легитимного размещения ТКО на территории Новосибирской области

3.1. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области

на проектирование, строительство

и реконструкцию полигонов твердых коммунальных отходов

в городских

и сельских поселениях Новосибирской области

областной бюджет

210

48

0

02

53806,3

60859,8

30488,4

23217,6

-

134780,0

МЖКХ и Э НСО,

МО НСО,

ГКУ НСО «Проектная дирекция

МЖКХиЭ НСО»

Обеспечение условий

для легитимного размещения ТКО путем

строительства полигонов ТКО для городских

и сельских поселений Новосибирской области

федеральный бюджет

 

 

 

 

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

2690,0

1255,0

558,9

411,3

-

2947,8

внебюджетные источники

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2. Проектирование, строительство

и реконструкция полигонов твердых коммунальных отходов в городских и сельских поселениях Новосибирской области за счет внебюджетных источников

областной бюджет

 

 

 

 

-

-

0

0

0

0

инвестор

Обеспечение условий

для легитимного размещения ТКО путем

строительства полигонов ТКО для городских

 и сельских поселений Новосибирской области

с привлечением внебюджетных источников

федеральный бюджет

 

 

 

 

-

-

0

0

0

0

местные бюджеты

х

х

х

х

-

-

0

0

0

0

внебюджетные источники

х

х

х

х

-

-

-

429588,0

-

-

налоговые расходы

 

 

 

 

-

-

-

-

-

-

3.3. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области

на проектирование и создание инфраструктуры

в сфере обращения

с твердыми коммунальными отходами

областной бюджет

210

48

0

03

100629,2

46954,1

2986,5

22835,0

-

60 512,1

МЖКХ и Э НСО,

МО НСО,

ГКУ НСО «Проектная дирекция

МЖКХиЭ НСО»

Проектирование и создание площадок временного

 накопления ТКО согласно территориальной схеме

обращения с отходами,

в том числе с твердыми коммунальными отходами,

 Новосибирской области, утвержденной постановлением

Правительства Новосибирской области от 26.09.2016 N 292-п

федеральный бюджет

 

 

 

 

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

5 031,7

2 347,7

61,0

340,9

-

1 430,2

внебюджетные источники

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

 

 

 

 

-

-

-

-

-

-

3.4. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области

на обустройство (создание) контейнерных площадок, в том числе приобретение контейнеров (емкостей)

для накопления твердых коммунальных отходов

областной бюджет

 

 

 

 

-

0

0

-

-

-

МЖКХ и Э НСО,

МО НСО

Обустройство мест накопления, в том числе

их оборудование контейнерами (емкостями)

для накопления ТКО.

Объемы финансирования будут уточнены в 2022 году

федеральный бюджет

 

 

 

 

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

 

 

 

 

-

-

-

-

-

-

3.5. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области

на приобретение контейнеров

для раздельного накопления твердых коммунальных отходов

на территории Новосибирской области

областной бюджет

 

 

 

 

-

0

0

-

-

-

МЖКХ и Э НСО,

МО НСО

Оборудование мест накопления ТКО

контейнерами для раздельного накопления ТКО,

в целях развития системы раздельного сбора ТКО.

При выделении средств

на реализацию мероприятия

к концу 2021 года планируется оборудовать

места накопления ТКО – 5,0 тыс. контейнеров

федеральный бюджет

 

 

 

 

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

 

 

 

 

-

-

-

-

-

-

4. Задача 4. Создание инфраструктуры по раздельному сбору отходов

4.1. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на формирование инфраструктуры

по раздельному сбору отходов

в городе Новосибирске

областной бюджет

 

 

 

 

-

-

-

0

0

0

МЖКХ и Э НСО,

мэрия

города Новосибирска

Формирование системы раздельного сбора отходов

позволит на уровне пилотных проектов внедрить

в 4 районах города Новосибирска раздельный сбор

посредством установки пунктов приема отходов,

что позволит увеличить долю вовлекаемых отходов

для вторичного использования.

Объемы финансирования будут уточнены в 2022 году

федеральный бюджет

 

 

 

 

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

-

-

-

0

0

0

внебюджетные источники

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

 

 

 

 

-

-

-

-

-

-

5. Задача 5. Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива на автомобильном транспорте специального назначения операторов по обращению с ТКО

5.1. Мероприятия по приобретению (или переводу) колесной техники специального назначения

(для сбора и транспортирования отходов), использующей компримированный природный газ

в качестве моторного топлива

областной бюджет

 

 

 

 

-

-

-

-

-

-

МЖКХ и Э НСО, региональный оператор, операторы

по транспортированию ТКО

Внедрение и эксплуатация техники, работающей

на газомоторном топливе, позволит до конца 2024 года

увеличить число единиц техники операторов

по обращению с ТКО, работающей

на газомоторном топливе, что позволит снизить

воздействие выбросов токсичных веществ

в окружающую среду

федеральный бюджет

 

 

 

 

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

х

х

х

х

-

-

-

16989,0

16989,0

16989,0

налоговые расходы

 

 

 

 

-

-

-

-

-

-

6. Задача 6. Ликвидация несанкционированных свалок отходов

6.1. Реализация регионального проекта

«Чистые города»

областной бюджет

130

48

0

G1

10 000,0

-

0

0

-

-

МПР НСО,

МО НСО

Сокращение количества объектов (мест) незаконного

размещения ТКО в границах городов, городских

округов Новосибирской области.

 Объемы финансирования будут

уточнены в 2022 году

федеральный бюджет

130

48

0

G1

-

0

0

0

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

710,5

-

0

0

-

-

внебюджетные источники

х

х

х

х

-

0

-

-

-

-

налоговые расходы

 

 

 

 

-

-

-

-

-

-

6.2. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области

на ликвидацию несанкционированных свалок отходов, образовавшихся

до 01.01.2019

(за исключением объектов, ликвидируемых

в рамках регионального проекта «Чистые города»)

областной бюджет

130

48

0

05

-

0

36665,5

0

0

0

МПР НСО,

МО НСО

Сокращение количества объектов (мест)

 незаконного размещения отходов

на территории Новосибирской области,

за исключением объектов, ликвидируемых

в рамках регионального проекта «Чистые города»

федеральный бюджет

 

 

 

 

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

-

0

876,5

0

0

0

внебюджетные источники

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

 

 

 

 

-

-

-

-

-

-

Итого

по государственной программе

областной бюджет

 

 

 

 

173435,5

217479,7

71640,4

46052,6

-

195292,1

федеральный бюджет

 

 

 

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

х

х

х

х

8432,2

6893,6

1496,4

642,2

-

4378,0

внебюджетные источники

х

х

х

х

1000000,0*

0,0

-

1946577,0

4890989,0

16989,0

налоговые расходы

 

 

 

 

-

-

-

-

-

-

 


*В целях исключения двойного счета значение приведено в графе 2019 года справочно.

Применяемые сокращения:

ГКУ НСО «Проектная дирекция МЖКХиЭ НСО» – государственное казенное учреждение Новосибирской области «Проектная дирекция министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области»;

МЖКХ и Э НСО – министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области;

МО НСО – муниципальные образования Новосибирской области;

МПР НСО – министерство природных ресурсов и экологии Новосибирской области;

ТКО – твердые коммунальные отходы.

 

 

_________».

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 12.10.2021 N 413-п

 

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

к государственной программе

Новосибирской области «Развитие

системы обращения с отходами

производства и потребления

в Новосибирской области»

 

 

СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ

И НАЛОГОВЫЕ РАСХОДЫ

государственной программы Новосибирской области

«Развитие системы обращения с отходами производства

и потребления в Новосибирской области»


Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков государственной программы (главных распорядителей бюджетных средств, кураторов налоговых расходов)

Ресурсное обеспечение

Примечание

всего

по годам реализации, тыс. руб.

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области

Всего финансовых затрат, в том числе из:

7 654 282,9

55 764,0

54 769,0

99 381,8

17 779,6

171 157,2

118 916,6

35 594,8

1 993 271,8

4 890 989,0

216 659,1

 

областного бюджета

653 847,7

11 226,0

24 065,7

46 077,9

17 409,1

163 435,5

115 313,9

34 974,9

46 052,6

0,0

195 292,1

 

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

местных бюджетов*

19 880,2

38,0

703,3

1 803,9

370,5

7 721,7

3 602,7

619,9

642,2

0,0

4 378,0

 

внебюджетных источников*

6 980 555,0

44 500,0

30 000,0

51 500,0

0,0

1 000000,0***

0,0

0,0

1 946 577,0

4 890 989,0

16 989,0

 

Капитальные вложения, в том числе:

7 547 815,9

48 264,0

44 769,0

89 381,8

7 779,6

162 157,2

111 416,6

34 094,8

1 976 282,8

4 874 000,0

199 670,1

 

областного бюджета

598 347,7

3 726,0

14 065,7

36 077,9

7 409,1

154 435,5

107 813,9

33 474,9

46 052,6

0,0

195 292,1

 

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

местных бюджетов*

19 880,2

38,0

703,3

1 803,9

370,5

7 721,7

3 602,7

619,9

642,2

0,0

4 378,0

 

внебюджетных источников*

6 929 588,0

44 500,0

30 000,0

51 500,0

0,0

1 000000,0***

0,0

0,0

1 929 588,0

4 874 000,0

0,0

 

НИОКР**, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

Прочие расходы, в том числе из:

106 467,0

7 500,0

10 000,0

10 000,0

10 000,0

9 000,0

7 500,0

1 500,0

16 989,0

16 989,0

16 989,0

 

областного бюджета

55 500,0

7 500,0

10 000,0

10 000,0

10 000,0

9 000,0

7 500,0

1 500,0

0,0

0,0

0,0

 

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

 

 

 

внебюджетных источников*

50 967,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

16 989,0

16 989,0

16 989,0

 

Всего налоговых расходов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области, министерство природных ресурсов и экологии Новосибирской области

Всего финансовых затрат,

в том числе из:

60 759,0

0,0

3 022,5

0,0

9 484,0

10 710,5

0,0

37542,0

0,0

0,0

0,0

 

областного бюджета

58 698,0

0,0

3 022,5

0,0

9 010,0

10 000,0

0,0

36665,5

0,0

0,0

0,0

 

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

местных бюджетов*

2 061,0

0,0

0,0

0,0

474,0

710,5

0,0

876,5

0,0

0,0

0,0

 

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

Капитальные вложения, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

НИОКР**, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

Прочие расходы, в том числе из:

60 759,0

0,0

3 022,5

0,0

9 484,0

10 710,5

0,0

37542,0

0,0

0,0

0,0

 

 

областного бюджета

58 698,0

0,0

3 022,5

0,0

9 010,0

10 000,0

0,0

36665,5

0,0

0,0

0,0

 

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

местных бюджетов*

2 061,0

0,0

0,0

0,0

474,0

710,5

0,0

876,5

0,0

0,0

0,0

 

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

Всего налоговых расходов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

Всего по программе

Всего финансовых затрат,

в том числе из:

7 715 041,9

55 764,0

57 791,5

99 381,8

27 263,6

1 181 867,7

118 916,6

73 136,8

1 993 271,8

4 890 989,0

216 659,1

 

областного бюджета

712 545,7

11 226,0

27 088,2

46 077,9

26 419,1

173 435,5

115 313,9

71 640,4

46 052,6

0,0

195 292,1

 

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

местных бюджетов*

21 941,2

38,0

703,3

1 803,9

844,5

8 432,2

3 602,7

1 496,4

642,2

0,0

4 378,0

 

внебюджетных источников*

6 980 555,0

44 500,0

30 000,0

51 500,0

0,0

1 000000,0***

0,0

0,0

1 946 577,0

4 890 989,0

16 989,0

 

Капитальные вложения, в том числе:

7 547 815,9

48 264,0

44 769,0

89 381,8

7 779,6

162 157,2

111 416,6

34 094,7

1 976 282,8

4 874 000,0

199 670,1

 

областного бюджета

598 347,7

3 726,0

14 065,7

36 077,9

7 409,1

154 435,5

107 813,9

33 474,9

46 052,6

0,0

195 292,1

 

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

местных бюджетов*

19 880,2

38,0

703,3

1 803,9

370,5

7 721,7

3 602,7

619,8

642,2

0,0

4 378,0

 

внебюджетных источников*

6 929 588,0

44 500,0

30 000,0

51 500,0

0,0

1 000000,0***

0,0

0,0

1 929 588,0

4 874 000,0

0,0

 

НИОКР**, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

Прочие расходы, в том числе из

167 226,1

7 500,0

13 022,5

10 000,0

19 484,0

19 710,5

7 500,0

39 042,1

16 989,0

16 989,0

16 989,0

 

областного бюджета

95 198,0

7 500,0

13 022,5

10 000,0

19 010,0

19 000,0

7 500,0

38 165,5

0,0

0,0

0,0

 

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

местных бюджетов*

2 061,1

0,0

0,0

0,0

474,0

710,5

0,0

876,6

0,0

0,0

0,0

 

внебюджетных источников*

50 967,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

16 989,0

16 989,0

16 989,0

 

Всего налоговых расходов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 


*Указаны прогнозные значения.

**Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.

***В целях исключения повторного счета значение в итоговых расчетах не учитывается.

 

 

_________».

 

Постановление Правительства Новосибирской области "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 19.01.2015 N 10-п" от 12.10.2021 N 413-п