Постановление Правительства Новосибирской области от 05.10.2021 N 399-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 28.01.2015 N 28-п"
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 05.10.2021 N 399-п
г. Новосибирск
О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 28.01.2015 N 28-п
Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 28.01.2015 N 28-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Охрана окружающей среды» (далее – постановление) следующие изменения:
В государственной программе Новосибирской области «Охрана окружающей среды» (далее – государственная программа):
1. В разделе I «Паспорт государственной программы Новосибирской области «Охрана окружающей среды»:
1) в позиции «Сроки (этапы) реализации государственной программы» цифры «2024» заменить цифрами «2026»;
2) позицию «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:
«
Объемы финансирования государственной программы | Общий объем финансирования государственной программы составляет 1 985 333,8 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования: федеральный бюджет – 664 048,4 тыс. руб.; областной бюджет Новосибирской области – 1 279 524,5 тыс. руб.; бюджеты муниципальных образований Новосибирской области – 41 760,9 тыс. руб.; внебюджетные источники – 0,0 тыс. руб. Общий объем финансирования государственной программы по годам и источникам финансирования, всего: 2015 год – 124 334,8 тыс. руб.; 2016 год – 111 050,0 тыс. руб.; 2017 год – 210 148,5 тыс. руб.; 2018 год – 219 034,8 тыс. руб.; 2019 год – 231 013,6 тыс. руб.; 2020 год – 209 088,4 тыс. руб.; 2021 год – 129 157,6 тыс. руб.; 2022 год – 41 342,9 тыс. руб.; 2023 год – 41 113,7 тыс. руб.; 2024 год – 183 700,5 тыс. руб.*; 2025 год – 242 124,5 тыс. руб.*; 2026 год – 243 224,5 тыс. руб.*; в том числе: федеральный бюджет: 2015 год – 41 033,6 тыс. руб.; 2016 год – 36 542,1 тыс. руб.; 2017 год – 26 188,8 тыс. руб.; 2018 год – 24 472,0 тыс. руб.; 2019 год – 43 545,0 тыс. руб.; 2020 год – 48 359,8 тыс. руб.; 2021 год – 78 549,2 тыс. руб.; 2022 год – 40 540,0 тыс. руб.; 2023 год – 35 787,4 тыс. руб.; 2024 год – 58 127,5 тыс. руб.*; 2025 год – 115 451,5 тыс. руб.*; 2026 год – 115 451,5 тыс. руб.*; областной бюджет Новосибирской области: 2015 год – 81 292,0 тыс. руб.; 2016 год – 72 343,2 тыс. руб.; 2017 год – 179 744,2 тыс. руб.; 2018 год – 190 435,7 тыс. руб.; 2019 год – 184 429,6 тыс. руб.; 2020 год – 154 084,3 тыс. руб.; 2021 год – 48 774,0 тыс. руб.; 2022 год – 647,9 тыс. руб.; 2023 год – 4 298,1 тыс. руб.; 2024 год – 120 058,5 тыс. руб.*; 2025 год – 121 158,5 тыс. руб.*; 2026 год – 122 258,5 тыс. руб.*; бюджеты муниципальных образований Новосибирской области: 2015 год – 2 009,2 тыс. руб.; 2016 год – 2 164,7 тыс. руб.; 2017 год – 4 215,5 тыс. руб.; 2018 год – 4 127,1 тыс. руб.; 2019 год – 3 039,0 тыс. руб.; 2020 год – 6 644,3 тыс. руб.; 2021 год – 1 834,4 тыс. руб.; 2022 год – 155,0 тыс. руб.; 2023 год – 1 028,2 тыс. руб.; 2024 год – 5 514,5 тыс. руб.*; 2025 год – 5 514,5 тыс. руб.*; 2026 год – 5 514,5 тыс. руб.*; внебюджетные источники: 2015 год – 0,0 тыс. руб.; 2016 год – 0,0 тыс. руб.; 2017 год – 0,0 тыс. руб.; 2018 год – 0,0 тыс. руб.; 2019 год – 0,0 тыс. руб.; 2020 год – 0,0 тыс. руб.; 2021 год – 0,0 тыс. руб.; 2022 год – 0,0 тыс. руб.; 2023 год – 0,0 тыс. руб.; 2024 год – 0,0 тыс. руб.; 2025 год – 0,0 тыс. руб.; 2026 год – 0,0 тыс. руб. |
*Указаны прогнозные объемы.»;
3) позицию «Объемы налоговых расходов в рамках государственной программы» изложить в следующей редакции:
«
Объемы налоговых расходов в рамках государственной программы | Общий объем налоговых расходов составляет 5 976,0 тыс. руб., в том числе: 2021 год – 996,0 тыс. руб.; 2022 год – 996,0 тыс. руб.; 2023 год – 996,0 тыс. руб.; 2024 год – 996,0 тыс. руб.; 2025 год – 996,0 тыс. руб.; 2026 год – 996,0 тыс. руб. |
»;
4) позицию «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях» изложить в следующей редакции:
«
Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях | Реализация государственной программы позволит достичь следующих результатов. В рамках улучшения экологической обстановки, сохранения и восстановления природных экосистем, развития экологического просвещения в Новосибирской области планируется обеспечить к концу 2026 года охват населения Новосибирской области эколого-просветительскими акциями и мероприятиями до 325 тыс. чел. в сравнении с 2014 годом (280 тыс. чел.). В рамках решения задачи по развитию водохозяйственного комплекса Новосибирской области: сократить к концу 2026 года количество объектов жилищного фонда (жилых домов) и социально-культурной сферы, находящихся в зоне подтопления, на 7468 единиц; обеспечить к концу 2026 года расчистку участков русел рек протяженностью не менее 12,77 км; увеличить количество населения, улучшившего экологические условия проживания вблизи водных объектов, расположенных на территории Новосибирской области, до 0,0783 млн. чел. В рамках решения задачи по обеспечению устойчивого существования и устойчивого использования охотничьих ресурсов, сохранения их биологического разнообразия планируется: к концу 2026 года увеличить (по отношению к уровню 2018 года) численность основных видов охотничьих ресурсов на территории Новосибирской области, в частности: лося – на 5%, косули – на 6%, соболя – на 27% |
».
2. В разделе VI «Ресурсное обеспечение государственной программы»:
1) абзацы с шестого по двадцатый изложить в следующей редакции:
«Общий объем финансирования государственной программы на весь период реализации составляет 1 985 333,8 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования:
1 279 524,5 тыс. руб. – средства областного бюджета;
664 048,4 тыс. руб. – средства из федерального бюджета;
41 760,9 тыс. руб. – бюджеты муниципальных образований Новосибирской области.
В том числе по годам реализации государственной программы:
2015 год – 124 334,8 тыс. руб.;
2016 год – 111 050,0 тыс. руб.;
2017 год – 210 148,5 тыс. руб.;
2018 год – 219 034,8 тыс. руб.;
2019 год – 231 013,6 тыс. руб.;
2020 год – 209 088,4 тыс. руб.;
2021 год – 129 157,6 тыс. руб.;
2022 год – 41 342,9 тыс. руб.;
2023 год – 41 113,7 тыс. руб.;
2024 год – 183 700,5 тыс. руб.;»;
2) после абзаца двадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
«2025 год – 242 124,5 тыс. руб.;
2026 год – 243 224,5 тыс. руб.»;
3) в абзаце двадцать первом цифры «3 984,0» заменить цифрами «5 976,0»;
4) после абзаца двадцать пятого дополнить абзацами следующего содержания:
«2025 год – 996,0 тыс. руб.;
2026 год – 996,0 тыс. руб.».
3. В разделе VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы»:
1) в абзаце шестом цифры «2024», «315» заменить цифрами «2026», «325» соответственно;
2) в абзаце восьмом цифры «2024», «3 449» заменить цифрами «2026», «7 468» соответственно;
3) в абзаце девятом цифры «2024» заменить цифрами «2026»;
4) в абзаце двенадцатом цифры «2024», «20», «20», «20» заменить цифрами «2026», «5», «6», «27» соответственно.
4. Приложение N 1 к государственной программе «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Охрана окружающей среды» изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
5. Раздел II «Основные мероприятия, реализуемые с 2019 года» приложения N 2 к государственной программе «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Охрана окружающей среды» изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
6. В приложении N 2.1 к государственной программе «Перечень объектов, на которых планируется проведение работ в рамках задачи «Развитие водохозяйственного комплекса Новосибирской области» государственной программы Новосибирской области «Охрана окружающей среды», в том числе за счет средств федерального бюджета» строки 36, 37 изложить в следующей редакции:
«
36 | Восстановление оз. Банное в г. Карасуке в Карасукском районе Новосибирской области | 2025* год | 2026* год | ФБ (субвенции) |
37 | Расчистка протоки «Кожурла» между оз. Большие Чаны и оз. Малые Чаны | 2025* год | 2026* год | ФБ (субвенции) |
».
7. Приложение N 3 к государственной программе «Сводные финансовые затраты и налоговые расходы государственной программы Новосибирской области
«Охрана окружающей среды» изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
Губернатор
Новосибирской области А.А. Травников
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 05.10.2021 N 399-п
«ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к государственной программе
Новосибирской области
«Охрана окружающей среды»
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
государственной программы Новосибирской области
«Охрана окружающей среды»
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели | Наименование целевого индикатора | Единица измерения | Значение целевого индикатора | Приме-чание | ||||||||||||
в том числе по годам | ||||||||||||||||
2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
Государственная программа Новосибирской области «Охрана окружающей среды» | ||||||||||||||||
Цель государственной программы: повышение уровня экологической безопасности, сохранение природных систем, создание условий для рационального использования водных биологических ресурсов на территории Новосибирской области | ||||||||||||||||
Задача 1 государст-венной программы: улучшение экологиче-ской обстановки в Новоси-бирской области | 1. Доля обустроенных памятников природы регионального значения | % | - | - | 13,21 | 32,08 | 69,81 | 94,34 | 100,00 | - | - | - | - | - | - | Целевой индика-тор исклю-чен с 2021 года и не оцени-вается |
2. Охват населения Новосибирской области эколого-просветительскими акциями и мероприятиями | тыс. чел. | 280 | 300 | 100 | 307 | 300 | 310 | - | - | - | - | 315 | 320 | 325 |
| |
Задача 2 государст-венной программы: создание условий для развития товарного рыбоводства и промыш-ленного рыболовства на террито-рии Ново-сибирской области1 | 3. Объем вылова выращенной товарной рыбы | тонна | 1509,4 | 1600 | 1500 | 1600 | 1630 | 1640 | - | - | - | - | - | - | - | Целевой индика-тор исклю-чен с 2020 года и не оцени-вается |
4. Объем зарыбления рыбохозяйственных водоемов рыбопосадочным материалом | тыс. шт. | - | 36000 | 36800 | 36900 | 45000 | 54000 | - | - | - | - | - | - | - | Целевой индика-тор введен с 2016 года, на 2015 год приведе-но базо-вое значение. Целевой индика-тор исклю-чен с 2020 года и не оце-нивается
| |
5. Объем промышленного вылова рыбы | тонна | - | 4810 | 4820 | 5320 | 6700 | 8500 | - | - | - | - | - | - | - | Целевой индика-тор введен с 2016 года, на 2015 год приве-дено базовое значение. Целевой индика-тор исклю-чен с 2020 года и не оцени-вается | |
6. Обеспеченность рыбохозяйственных водоемов, дополнительно вводимых в хозяйственный оборот в рамках государственной программы, рыбоводно-биологическими обоснованиями | % | 35 | 63,5 | 70,9 | 80,4 | 61,5 | 60,83 | - | - | - | - | - | - | - | Целевой индика-тор исклю-чен с 2020 года и не оцени-вается | |
7. Протяженность очищенной береговой полосы водных объектов от мусора объектов рыбохозяйственного значения | км | - | 32 | 32 | 32 | 32 | - | - | - | - | - | - | - | - | Целевой индика-тор исклю-чен с 2019 года и не оцени-вается | |
8. Количество разработанных рыбоводно-биологических обоснований по использованию рыбохозяйственных водоемов | ед./год | - | 22 | 15 | 15 | 10 | 10 | - | - | - | - | - | - | - | Целевой индика-тор исклю-чен с 2020 года и не оцени-вается | |
Задача 3 государст-венной программы: развитие водохозяй-ственного комплекса Новосибир-ской области | 9. Доля населения, проживающего на защищенной в результате проведения противопаводковых мероприятий территории, в общей численности населения, проживающего на территории Новосибирской области, подверженной негативному воздействию вод | % | 15,4 | 15,4 | 15,4 | 15,4 | 15,4 | 15,4 | 15,4 | 15,4 | 15,4 | 15,94 | 16,48 | 17,02 | 17,56 |
|
10. Доля протяженности участков русел рек, на которых осуществлены работы по оптимизации их пропускной способности, к общей протяженности участков русел рек, нуждающихся в увеличении пропускной способности | % | 17,767 | 17,767 | 17,767 | 17,767 | 17,767 | 17,767 | 17,767 | 17,77 | 17,77 | 20,66 | 23,56 | 26,46 | 29,36 |
| |
11. Доля гидротехнических сооружений, в том числе бесхозяйных, имеющих безопасное техническое состояние, в общем числе гидротехнических сооружений, в том числе бесхозяйных | % | - | 66,67 | 66,67 | 68,42 | 68,42 | - | - | - | - | - | - | - | - | Целевой индика-тор введен с 2016 года, на 2015 год приве-дено базовое значение. Целевой индика-тор исклю-чен с 2019 года в связи с введе-нием целевого индика-тора N 12 | |
12. Доля гидротехнических сооружений с неудовлетвори-тельным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние | % | - | - | - | - | 7,5 | 7,5 | 10,0 | 11,76 | 11,76 | 14,71 | 17,65 | 20,59 | 23,53 | Целевой индика-тор введен с 2019 года, на 2018 год приве-дено базовое значение | |
13. Доля определенных (вынесенных на землеустроительные карты) водоохранных зон и прибрежных защитных полос водных объектов в протяженности береговой линии, требующей установления водоохранных зон | % | 17,13 | 17,13 | 21,02 | 24,88 | 26,32 | 49,86 | 85,88 | - | - | - | - | - | - | С 2021 года индика-тор исклю-чен в связи с введе-нием нового целевого индика-тора N 14 и не оцени-вается | |
14. Доля установленных (нанесенных на землеустроительные карты) водоохранных зон и прибрежных защитных полос водных объектов в протяженности береговой линии, требующей установления водоохранных зон (участков водных объектов, испытывающих антропогенное воздействие) | % | - | - | - | - | - | - | 17,11 | 24,93 | 25,0 | 25,0 | 32,8 | 40,7 | 48,5 | Целевой индика-тор введен с 2021 года, на 2020 год приве-дено базовое значение | |
15. Доля вынесенных в натуру водоохранных зон и прибрежных защитных полос в общей протяженности установленных водоохранных зон | % | 17,12 | 76,94 | 81,52 | 68,85 | 66,47 | 49,91 | 28,98 | 59,59 | 80,51 | 80,51 | 80,51 | 80,51 | 80,51 |
| |
16. Доля установленных (нанесенных на землеустроительные карты) границ водных объектов в протяженности береговых линий, требующих установления | % | - | - | - | - | 0,86 | 22,99 | 50,47 | 92,57 | 92,78 | 92,78 | 95,2 | 96,4 | 97,2 | Целевой индика-тор введен с 2019 года, на 2018 год приве-дено базовое значение | |
17. Площадь расчищенных водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Новосибирской области (ликвидация загрязнения и засорения) | га | - | 5,9 | 11,76 | 25,32 | 42,81 | - | - | - | - | - | - | - | - | Целевой индика-тор исклю-чен с 2018 года и не оцени-вается | |
18. Протяженность расчищенных водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Новосибирской области (ликвидация загрязнения и засорения) | км | - | - | - | 1,22 | 1,74 | - | - | - | - | - | - | - | - | Целевой индика-тор введен с 2017 года. Целевой индика-тор исклю-чен с 2019 года | |
19. Площадь восстановленных водных объектов, расположенных на территории Новосибирской области | га | - | - | - | - | 0,0 | 40,4 | - | - | - | - | - | - | - | Целевой индика-тор введен с 2019 года, на 2018 год приве-дено базовое значение. С 2020 года целевой индика-тор исклю-чен | |
20. Протяженность расчищенных участков русел рек | км | - | - | - | - | 0,0 | 2,8 | 4,22 | 5,33 | 5,84 | 5,84 | 5,84 | 5,84 | 12,77 | Целевой индика-тор введен в 2019 году. Значения целевого индика-тора на 2020 год и плано-вый период приве-дены в соответ-ствии с паспор-том регио-нального проекта «Сохра-нение и восста-новление водных объектов Новоси-бирской области». РП | |
21. Количество населения, улучшившего экологические условия проживания вблизи водных объектов | тыс. чел. | - | - | - | - | 0,0 | 24,5 | - | - | - | - | - | - | - | Целевой индика-тор введен с 2019 года. Значения целевого индика-тора на 2020 год и плано-вый период приве-дены в соот-ветствии с паспор-том регио-нального проекта «Сохра-нение и восста-новление водных объектов Новоси-бирской области». РП | |
млн чел. | - | - | - | - | - | - | 0,0226 | 0,0226 | 0,0516 | 0,0516 | 0,0516 | 0,0516 | 0,0783 | |||
22. Протяженность построенных берегоукрепительных сооружений Новосибирского водохранилища на участках, прилегающих к населенным пунктам Новосибирской области | км | - | - | - | - | 0,0 | 0,11 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,13 | 0,15 | 0,17 | Целевой индика-тор введен с 2019 года, на 2018 год приве-дено базовое значение | |
23. Количество подтопляемых объектов (жилищного фонда (жилых домов), социально-культурной сферы) на территории Новосибирской области, выведенных из зоны подтопления
| объект | - | - | 331 | 331 | 963 | 4772 | 3422 | 3449 | 3449 | 3449 | 3449 | 3449 | 7468 | Целевой индика-тор введен с 2016 года. На 2015 год приве-дено базовое значение | |
24. Количество наблюдательных гидрогеологических скважин опорной государственной территориальной сети | ед./год | 99 | 34 | - | 75 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 |
| |
| 25. Доля населенных пунктов, по которым подготовлены сведения о границах зон затопления, подтопления | % | - | - | - | - | - | 100 | - | - | - | - | - | - | - | Целевой индика-тор введен с 2019 года |
26. Количество гидротехнических сооружений в Новосибирской области, находящихся в муниципальной собственности, по которым утверждены в соответствии с действующим законодательством декларации безопасности гидротехнических сооружений | шт. | - | - | - | - | - | 0 | 4 | 2 | - | - | 3 | 4 | 5 | Целевой индика-тор введен с 2020 года. На 2019 год приве-дено базовое значение | |
27. Количество гидротехнических сооружений в Новосибирской области, находящихся в муниципальной собственности, с неудовлетвори-тельным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние, в ходе проведения текущего ремонта | шт. | - | - | - | - | - | 0 | 62 | 23 | - | - | 24 | 25 | 26 | Целевой индика-тор введен с 2020 года. На 2019 год приве-дено базовое значение | |
Задача 4 государст-венной программы: предупреж-дение и снижение негативных последствий, вызванных загрязне-нием окружа-ющей среды биологиче-скими отходами, отдельными видами опасных отходов и отходами, являющи-мися вторичными материаль-ными ресурсами | 28. Доля обезвреженных ртутьсодержащих отходов, образующихся у населения Новосибирской области, от заявленного количества образовавшихся отходов | % | - | 100 | - | - | 100 | - | - | - | - | - | - | - | - | Целевой индика-тор введен с 2016 года, на 2015 год приве-дено базовое значение, исклю-чен с 2019 года |
29. Доля обезвреженных биологических отходов, образующихся у населения Новосибирской области, от заявленного количества образовавшихся отходов | % | 100 | 100 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | Целевой индика-тор исклю-чен с 2016 года | |
30. Доля утилизированных и (или) размещенных отходов гальванических элементов питания (батареек), образующихся у населения Новосибирской области, от заявленного количества образовавшихся отходов | % | - | - | - | 100 | 100 | - | - | - | - | - | - | - | - | Целевой индика-тор введен с 2018 года, на 2017 год приве-дено базовое значение, исклю-чен с 2019 года | |
31. Доля утилизированных в Новосибирской области отходов стекла от заявленного количества принятых отходов | % | - | - | - | 100 | 100 | - | - | - | - | - | - | - | - | Целевой индика-тор введен с 2018 года, на 2017 год приве-дено базовое значение, исклю-чен с 2019 года | |
Задача 5 государ-ственной программы: обеспечение устойчивого существо-вания и устойчивого использо-вания охотничьих ресурсов, сохранение их биологического разнообразия | 32. Индекс численности охотничьих ресурсов в охотничьих хозяйствах по видам (к уровню 2018 года): |
| - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | Целевой индика-тор введен с 2019 года, на 2018 год приве-дено базовое значение |
лось | % | - | - | - | - | 100 | 133 | 108 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 |
| |
косуля | % | - | - | - | - | 100 | 127 | 103 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 |
| |
соболь | % | - | - | - | - | 100 | 115 | 116 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |
| |
33. Отношение фактической добычи охотничьих ресурсов к установленным лимитам добычи по видам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Целевой индика-тор введен с 2019 года, на 2018 год приве-дено базовое значение | |
лось | % | - | - | - | - | 73,4 | 74 | 74,6 | 75,2 | 75,8 | 76,4 | 77 | 77,6 | 78,2 |
| |
косуля | % | - | - | - | - | 66 | 66,5 | 67 | 67,5 | 68 | 68,5 | 69 | 69,5 | 70,0 |
| |
соболь | % | - | - | - | - | 39 | 39,5 | 40 | 40,5 | 41 | 41,5 | 42 | 42,5 | 43,0 |
| |
бурый медведь | % | - | - | - | - | 28,2 | 28,2 | 28,8 | 29,4 | 30 | 30,6 | 31,2 | 31,8 | 32,4 |
| |
34. Доля нарушений, выявленных при осуществлении федерального государственного охотничьего надзора, по которым вынесены акты о привлечении к административной или уголовной ответственности, к общему количеству выявленных нарушений | % | - | - | - | - | 98 | 98 | 99 | 99 | 99 | 99 | 99 | 99 | 99 | Целевой индика-тор введен с 2019 года, на 2018 год приве-дено базовое значение |
1 – реализация осуществляется в рамках государственной программы Новосибирской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 02.02.2015 N 37-п.
_________».
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 05.10.2021 N 399-п
«II. Основные мероприятия, реализуемые с 2019 года
Наименование мероприятия | Ресурсное обеспечение | ГРБС (ответственный исполнитель) | Ожидаемый результат (краткое описание) | |||||||||||||||
источники | код бюджетной классификации | по годам реализации, тыс. руб. | ||||||||||||||||
ГРБС | ГП | пГП | ОМ | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | |||
1. Цель государственной программы: повышение уровня экологической безопасности, сохранение природных систем, создание условий для рационального использования водных биологических ресурсов на территории Новосибирской области | ||||||||||||||||||
1.1. Задача 1 государственной программы: улучшение экологической обстановки в Новосибирской области | ||||||||||||||||||
1.1.1. Обеспе-чение выполнения исследований состояния компонентов окружающей среды на территории Новосибир-ской области | областной бюджет | 130 | 12 | 0 | 02 | 500,0 | 1 508,0 | 1 500,0 | 0,0 | 0,0 | 500,0 | 500,0 | 500,0 | МПР НСО, организации, определяемые в соответствии с законодательством | Обеспечение наблюдений за состоянием компонентов окружающей среды на территории Новосибирской области. Основание для принятия административ-ных мер к нарушителям природоохран-ного законода-тельства, расчета размеров нанесенного ущерба
| |||
федеральный бюджет | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
налоговые расходы | х | х | х | х | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
1.1.2. Образо-вание новых особо охраняемых природных территорий, организация и обеспечение обустройства и охраны памятников природы регионального значения | областной бюджет | 130 | 12 | 0 | 03 | 1 500,0 | 1 650,0 | 5 500,0 | 0,0 | 0,0 | 2 500,0 | 2 500,0 | 2 500,0 | МПР НСО, организации, определяемые в соответствии с законодательством | Обеспечение обустройства 3 памятников природы регионального значения Новосибирской области к концу 2020 года. Создание 2 новых ООПТ регионального значения к концу 2021 года и их обустройство в 2024-2026 гг. | |||
федеральный бюджет | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
налоговые расходы | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
1.1.3. Органи-зация и проведение эколого-просветитель-ских мероприятий, в том числе направленных на профилак-тику правона-рушений в области охраны окружающей среды и природополь-зования | областной бюджет | 130 | 12 | 0 | 04 | 3 996,2 | 1 149,9 | 63,2 | 0,0 | 0,0 | 2 283,8 | 2 283,8 | 2 283,8 | МПР НСО, ОМСУ МО НСО, организации, определяемые в соответствии с законодательством | Развитие системы традиционных экологических акций и мероприятий областного значения, привлечение широких кругов гражданского общества к решению экологических проблем, повышение уровня экологического образования, воспитания, культуры населения, бережного отношения к природе, профилактика правонарушений в области охраны окружающей среды и природо-пользования. Обеспечение к концу 2026 года охвата населения Новосибирской области эколого-просветитель-скими акциями и мероприятиями до 325 тыс. чел. | |||
федеральный бюджет | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
налоговые расходы | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
1.1.4. Запол-нение (составление) радиационно-гигиениче-ского паспорта территории Новосибир-ской области | областной бюджет |
|
|
|
| финансовое обеспечение мероприятия осуществляется в рамках текущей деятельности МПР НСО | МПР НСО | Проведение оценки воздействия основных источников ионизирующего излучения | ||||||||||
федеральный бюджет | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
налоговые расходы | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
1.1.5. Стиму-лирование перевода транспортных средств на более экологичные виды топлива путем предо-ставления налоговых льгот по тран-спортному налогу | областной бюджет | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | МПР НСО | Снижение негативного воздействия на состояние атмосферного воздуха | |||
федеральный бюджет | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
налоговые расходы | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 996,0 | 996,0 | 996,0 | 996,0 | 996,0 | 996,0 | ||||||
1.2. Задача 2 государственной программы: создание условий для развития товарного рыбоводства и промышленного рыболовства на территории Новосибирской области1 | ||||||||||||||||||
1.2.1. Оказа-ние государст- венной поддержки юридическим лицам и инди-видуальным предпри-нимателям (за исключением субсидий государствен-ным (муници-пальным) учрежде- ниям) – производите-лям товаров, работ, услуг в сфере товарного рыбоводства и промыш-ленного рыболовства | областной бюджет | 130 | 12 | 0 | 01 | 20 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | МПР НСО | Увеличение к концу 2019 года объема вылова выращенной товарной рыбы до 1640 тонн, объема зарыбления рыбохозяйствен-ных водоемов рыбопосадочным материалом до 54000 шт., объема промышленного вылова рыбы 8500 тонн, обеспеченность рыбохозяйствен-ных водоемов, дополнительно вводимых в хозяйственный оборот в рамках государственной программы, рыбоводно-биологическими обоснованиями до 60,83% | |||
федеральный бюджет | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
налоговые расходы | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
1.2.2. Разра-ботка и совер-шенствование проектов нормативных правовых актов в сфере государст-венного регулирования товарного рыбоводства и промыш-ленного рыболовства, разработка рыбоводно-биологических обоснований по использо-ванию рыбо-хозяйствен-ных водоемов | областной бюджет | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | МПР НСО, организации, определяемые в соответствии с законодательством | Повышение эффективности товарного рыбоводства и промышленного рыболовства. Увеличение количества рыбохозяйствен-ных организаций, занимающихся товарным рыбоводством и промышленным рыболовством | |||
федеральный бюджет | 130 | 12 | 0 | 12 | 314,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
налоговые расходы | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
1.3. Задача 3 государственной программы: развитие водохозяйственного комплекса Новосибирской области | ||||||||||||||||||
1.3.1. Капи-тальный ремонт гидро-технических сооружений Новосибир-ской области | областной бюджет | 130 | 12 | 0 | 10 | 851,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | МПР НСО, организации, определяемые в соответствии с законодательством | Сохранение в 2019 году доли гидротехнических сооружений с неудовлетвори-тельным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние, на уровне 7,5% | |||
федеральный бюджет | 130 | 12 | 0 | 10 | 3 019,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
местные бюджеты | x | x | x | x | 203,7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
налоговые расходы | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
1.3.2. Рекон-струкция гидротехни-ческих сооружений Новосибир-ской области | областной бюджет | 130 | 12 | 0 | 09 | 2134,7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | МПР НСО, организации, определяемые в соответствии с законодательством | ||||
федеральный бюджет | 130 | 12 | 0 | 09 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
местные бюджеты | x | x | x | x | 112,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
налоговые расходы | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
1.3.3. Осуще-ствление мер по охране водных объектов или иных частей, находящихся в федеральной собственности и расположен-ных на территории Новосибир-ской области, а также по предотвра-щению и ликвидации последствий негативного воздействия вод на эти водные объекты
| областной бюджет | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | МПР НСО, организации, определяемые в соответствии с законодательством | Проведение мероприятий по установлению границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос и закрепление их на местности специальными информацион-ными знаками | |||
федеральный бюджет | 130 | 12 | 0 | 11 | 19 411,4 | 5 428,3 | 18 219,3 | 18 225,4 | 20 548,8 | 38 127,5 | 38 127,5 | 38 127,5 | ||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
налоговые расходы | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
1.3.4. Реги-ональный проект «Сохранение и восстанов-ление водных объектов» | областной бюджет | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | МПР НСО, организации, определяемые в соответствии с законодательством | Улучшение экологического состояния водных объектов, расположенных на территории Новосибирской области путем расчистки участков озер и русел рек от илистых отложений и крупного мусора | |||
федеральный бюджет | 130 | 12 | 0 | G8 | 20 800,0 | 23 358,8 | 60 329,9 | 20 017,8 | 0,0 | 0,0 | 57 324,0 | 57 324,0 | ||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
налоговые расходы | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
1.3.5. Строи-тельство берегоукре-пительных сооружений на территории Новосибир-ской области | областной бюджет | 130 | 12 | 0 | 06 | 12 899,7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1 330,4 | 1 330,4 | 1 330,4 | МПР НСО, ОМСУ МО НСО | Защита от негативного воздействия вод с. Береговое Новосибирской области | |||
федеральный бюджет | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | 971,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 70,0 | 70,0 | 70,0 | ||||||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
налоговые расходы | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
1.3.6. Преду-преждение и предотвра-щение подтопления (затопления) поверхност-ными водами, а также понижение грунтовых вод на территории населенных пунктов Новосибир-ской области | областной бюджет | 130 | 12 | 0 | 14 | 131 620,0 | 120 752,4 | 34 908,3 | 0,0 | 0,0 | 98 000,0 | 98 000,0 | 98 000,0 | МПР НСО, ОМСУ МО НСО | Сокращение к концу 2026 года количества подтопляемых объектов жилищного фонда и социально-культурной сферы на территории Новосибирской области на 7468 единиц | |||
федеральный бюджет | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | 1 751,5 | 3 323,7 | 383,8 | 0,0 | 0,0 | 2 462,4 | 2 462,4 | 2 462,4 | ||||||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
налоговые расходы | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
1.3.7. Обес-печение ведения мониторинга подземных вод и опасных экзогенных геологических процессов в рамках госу-дарственного мониторинга состояния недр | областной бюджет | 130 | 12 | 0 | 07 | 2 000,0 | 2 000,0 | 1 000,0 | 0,0 | 0,0 | 2 000,0 | 2 000,0 | 2 000,0 | МПР НСО, организации, определяемые в соответствии с законодательством | Обеспечение рационального и безопасного использования подземных вод Новосибирской области на основе наблюдений, ведение банка данных, поддержка опорной государственной территориальной сети наблюдательных гидрогеологи-ческих скважин | |||
федеральный бюджет | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
налоговые расходы | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
1.3.8. Подго-товка сведений о границах зон затопления, подтопления на территории Новосибир-ской области | областной бюджет | 130 | 12 | 0 | 08 | 7424,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | МПР НСО, организации, определяемые в соответствии с законодательством | Обеспечение подготовки сведений о границах зон затопления, подтопления 16 населенных пунктов Новосибирской области для подготовки предложений в Федеральное агентство водных ресурсов в соответствии с Правилами определения границ зон затопления, подтопления, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2014 N 360 | |||
федеральный бюджет | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
налоговые расходы | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
1.3.9. Обеспе-чение безопасности гидротехни-ческих сооружений Новосибир-ской области | областной бюджет | 130 | 12 | 0 | 16 | 0,0 | 25 520,7 | 4 299,2 | 647,9 | 4 298,1 | 11 941,0 | 13 041,0 | 14 141,0 | МПР НСО, организации, определяемые в соответствии с законодательством | Достижение в 2026 году доли гидротехнических сооружений с неудовлетвори-тельным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние до 23,53% | |||
федеральный бюджет | 130 | 12 | 0 | 16 | 0,0 | 19 572,7 | 0,0 | 2 296,8 | 15 238,6 | 20 000,0 | 20 000,0 | 20 000,0 | ||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 3 320,6 | 1 450,6 | 155,0 | 1 028,2 | 2 982,1 | 2 982,1 | 2 982,1 | ||||||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
налоговые расходы | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
1.5. Задача 5 государственной программы: обеспечение устойчивого существования и устойчивого использования охотничьих ресурсов, сохранение их биологического разнообразия | ||||||||||||||||||
1.5.1. Реализа-ция комплекса мер в сфере охоты, сохранения и регулирования использования охотничьих ресурсов на территории Новосибир-ской области | областной бюджет |
|
|
|
| финансовое обеспечение мероприятия осуществляется в рамках текущей деятельности МПР НСО | МПР НСО | Увеличение к концу 2026 года (по отношению к уровню 2018 года) численности основных видов охотничьих ресурсов на территории Новосибирской области, в частности: лося – на 5%, косули – на 6%, соболя – на 27%. Увеличение к концу 2026 года (по отношению к уровню 2018 года) фактической добычи охотничьих ресурсов к установленным лимитам добычи по видам: лося –на 6,5%, косули –на 6%, соболя –на 10,3%, бурого медведя – на 14,9 %. Повышение количества выявляемых нарушений и доведение доли нарушений, выявленных при осуществлении федерального государственного охотничьего надзора, по которым вынесены акты о привлечении к административ-ной либо уголовной ответственности, до 99% | ||||||||||
федеральный бюджет |
|
|
|
| ||||||||||||||
местные бюджеты | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
налоговые расходы | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
1.5.2. Созда-ние условий функциони-рования государствен-ных природных заказников регионального значения Новосибир-ской области | областной бюджет | 130 | 12 | 0 | 15 | 1 503,3 | 1 503,3 | 1 503,3 | 0,0 | 0,0 | 1 503,3 | 1 503,3 | 1 503,3 | МПР НСО, ГКУ НСО «Природоохранная инспекция» | Функциониро-вание государственных природных заказников регионального значения Новосибирской области. Улучшение их материально-технического обеспечения в количестве 1 единицы | |||
федеральный бюджет | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
налоговые расходы | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
Итого по государствен-ной программе | областной бюджет | 130 | 12 | 0 | х | 184 429,6 | 154 084,3 | 48 774,0 | 647,9 | 4 298,1 | 120 058,5 | 121 158,5 | 122 258,5 |
| х | |||
федеральный бюджет | 130 | 12 | 0 | х | 43 545,0 | 48 359,8 | 78 549,2 | 40 540,0 | 35 787,4 | 58 127,5 | 115 451,5 | 115 451,5 | ||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | 3 039,0 | 6 644,3 | 1 834,4 | 155,0 | 1 028,2 | 5 514,5 | 5 514,5 | 5 514,5 | ||||||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
налоговые расходы | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 996,0 | 996,0 | 996,0 | 996,0 | 996,0 | 996,0 | ||||||
1 – реализация осуществляется в рамках государственной программы Новосибирской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 02.02.2015 N 37-п.
Применяемые сокращения:
ГКУ НСО «Природоохранная инспекция» – государственное казенное учреждение Новосибирской области «Природоохранная инспекция»;
МПР НСО – министерство природных ресурсов и экологии Новосибирской области;
ОМСУ МО НСО – органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области;
ООПТ – особо охраняемая природная территория.
_________».
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 05.10.2021 N 399-п
«ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к государственной программе
Новосибирской области
«Охрана окружающей среды»
СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ И НАЛОГОВЫЕ РАСХОДЫ
государственной программы Новосибирской области
«Охрана окружающей среды»
Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков государственной программы (главных распорядителей бюджетных средств, кураторов налоговых расходов) | Ресурсное обеспечение | Приме-чание | ||||||||||||
всего | по годам реализации, тыс. руб. | |||||||||||||
2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 |
| ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Министерство природных ресурсов и экологии Новосибирской области | ||||||||||||||
Всего финансовых затрат, в том числе из: | 1985333,8 | 124334,8 | 111050,0 | 210148,5 | 219034,8 | 231013,6 | 209088,4 | 129157,6 | 41342,9 | 41113,7 | 183700,5 | 242124,5 | 243224,5 |
|
федерального бюджета* | 664048,4 | 41033,6 | 36542,1 | 26188,8 | 24472,0 | 43545,0 | 48359,8 | 78549,2 | 40540,0 | 35787,4 | 58127,5 | 115451,5 | 115451,5 |
|
областного бюджета | 1279524,5 | 81292,0 | 72343,2 | 179744,2 | 190435,7 | 184429,6 | 154084,3 | 48774,0 | 647,9 | 4298,1 | 120058,5 | 121158,5 | 122258,5 |
|
местных бюджетов* | 41760,9 | 2009,2 | 2164,7 | 4215,5 | 4127,1 | 3039,0 | 6644,3 | 1834,4 | 155,0 | 1028,2 | 5514,5 | 5514,5 | 5514,5 |
|
внебюджетных источников* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
Капитальные вложения, в том числе из: | 606105,6 | 0,0 | 3 352,6 | 87545,0 | 127127,1 | 143934,1 | 109 864,8 | 35292,1 | 0,0 | 0,0 | 98989,9 | 98989,9 | 98989,9 |
|
федерального бюджета* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
областного бюджета | 590726,9 | 0,0 | 3185,0 | 84082,5 | 123 000,0 | 141654,4 | 105896,7 | 34908,3 | 0,0 | 0,0 | 98000,0 | 98000,0 | 98000,0 |
|
местных бюджетов* | 15378,7 | 0,0 | 167,6 | 3462,5 | 4127,1 | 2279,7 | 3968,1 | 383,8 | 0,0 | 0,0 | 989,9 | 989,9 | 989,9 |
|
внебюджетных источников* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
НИОКР**, в том числе из: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
федерального бюджета* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
областного бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
местных бюджетов* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
внебюджетных источников* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
Прочие расходы, в том числе из: | 1379228,2 | 124334,8 | 107697,4 | 122603,5 | 91907,7 | 87079,5 | 99223,6 | 93865,5 | 41342,9 | 41113,7 | 84710,6 | 143134,6 | 144234,6 |
|
федерального бюджета* | 664048,4 | 41033,6 | 36542,1 | 26188,8 | 24472,0 | 43545,0 | 48359,8 | 78549,2 | 40540,0 | 35787,4 | 58127,5 | 115451,5 | 115451,5 |
|
областного бюджета | 688797,6 | 81292,0 | 69158,2 | 95661,7 | 67435,7 | 42775,2 | 48187,6 | 13865,7 | 647,9 | 4298,1 | 22058,5 | 23158,5 | 24258,5 |
|
местных бюджетов* | 26382,2 | 2009,2 | 1997,1 | 753,0 | 0,0 | 759,3 | 2676,2 | 1450,6 | 155,0 | 1028,2 | 4524,6 | 4524,6 | 4524,6 |
|
внебюджетных источников* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
Всего налоговых расходов | 5 976,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 996,0 | 996,0 | 996,0 | 996,0 | 996,0 | 996,0 |
|
ВСЕГО ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ: | ||||||||||||||
Всего финансовых затрат, в том числе из: | 1985333,8 | 124334,8 | 111050,0 | 210148,5 | 219034,8 | 231013,6 | 209088,4 | 129157,6 | 41342,9 | 41113,7 | 183700,5 | 242124,5 | 243224,5 | 1985333,8 |
федерального бюджета* | 664048,4 | 41033,6 | 36542,1 | 26188,8 | 24472,0 | 43545,0 | 48359,8 | 78549,2 | 40540,0 | 35787,4 | 58127,5 | 115451,5 | 115451,5 | 664048,4 |
областного бюджета | 1279524,5 | 81292,0 | 72343,2 | 179744,2 | 190435,7 | 184429,6 | 154084,3 | 48774,0 | 647,9 | 4298,1 | 120058,5 | 121 158,5 | 122258,5 | 1279524,5 |
местных бюджетов* | 41760,9 | 2009,2 | 2164,7 | 4215,5 | 4127,1 | 3039,0 | 6644,3 | 1834,4 | 155,0 | 1028,2 | 5 514,5 | 5 514,5 | 5514,5 | 41760,9 |
внебюджетных источников* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Капитальные вложения, в том числе из: | 606105,6 | 0,0 | 3352,6 | 87545,0 | 127127,1 | 143934,1 | 109864,8 | 35292,1 | 0,0 | 0,0 | 98 989,9 | 98 989,9 | 98989,9 | 606105,6 |
федерального бюджета* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
областного бюджета | 590726,9 | 0,0 | 3185,0 | 84082,5 | 123000,0 | 141 654,4 | 105896,7 | 34908,3 | 0,0 | 0,0 | 98 000,0 | 98 000,0 | 98000,0 | 590726,9 |
местных бюджетов* | 15378,7 | 0,0 | 167,6 | 3462,5 | 4127,1 | 2279,7 | 3968,1 | 383,8 | 0,0 | 0,0 | 989,9 | 989,9 | 989,9 | 15378,7 |
внебюджетных источников* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
НИОКР**, в том числе из: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
федерального бюджета* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
областного бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
местных бюджетов* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
внебюджетных источников* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Прочие расходы, в том числе из: | 1379228,2 | 124334,8 | 107697,4 | 122603,5 | 91907,7 | 87079,5 | 99223,6 | 93865,5 | 41342,9 | 41113,7 | 84710,6 | 143134,6 | 144234,6 | 1379228,2 |
федерального бюджета* | 664048,4 | 41033,6 | 36542,1 | 26188,8 | 24472,0 | 43545,0 | 48359,8 | 78549,2 | 40540,0 | 35787,4 | 58127,5 | 115451,5 | 115451,5 | 664048,4 |
областного бюджета | 688797,6 | 81292,0 | 69158,2 | 95661,7 | 67435,7 | 42775,2 | 48187,6 | 13865,7 | 647,9 | 4298,1 | 22058,5 | 23158,5 | 24258,5 | 688797,6 |
местных бюджетов* | 26382,2 | 2009,2 | 1997,1 | 753,0 | 0,0 | 759,3 | 2676,2 | 1450,6 | 155,0 | 1028,2 | 4524,6 | 4524,6 | 4524,6 | 26382,2 |
внебюджетных источников* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Всего налоговых расходов | 5976,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 996,0 | 996,0 | 996,0 | 996,0 | 996,0 | 996,0 | 5 976,0 |
*Указываются прогнозные объемы.
**Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.
_________».