Правовые акты Новосибирской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Новосибирской области от 29.09.2021 N 396-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 31.12.2019 N 528-п"

Постановление Правительства Новосибирской области от 29.09.2021 N 396-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 31.12.2019 N 528-п"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 29.09.2021 N 396-п

 

г. Новосибирск

 

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 31.12.2019 N 528-п

 

 

Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 31.12.2019 N 528-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Стимулирование научной, научно-технической и инновационной деятельности в Новосибирской области» следующие изменения:

1. В приложении N 2 «Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области на возмещение бизнес-инкубаторам и управляющим компаниям технопарков – производителям товаров, работ, услуг затрат, связанных с предоставлением услуг субъектам инновационной деятельности»:

1) пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета Новосибирской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных МНиИП НСО, в соответствии с порядком исполнения сводной бюджетной росписи областного бюджета Новосибирской области на цели, указанные в пункте 2 Порядка, в рамках программных мероприятий государственной программы Новосибирской области «Стимулирование научной, научно-технической и инновационной деятельности в Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 31.12.2019 N 528-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Стимулирование научной, научно-технической и инновационной деятельности в Новосибирской области»;

2) после пункта 7 дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:

«7.1. В случае уменьшения МНиИП НСО как получателю средств областного бюджета Новосибирской области ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 6 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении (договоре) о предоставлении из областного бюджета субсидии бизнес-инкубатору (управляющей компании) на возмещение затрат в связи с оказанием услуг субъектам инновационной деятельности, МНиИП НСО согласовывает с бизнес-инкубатором (управляющей компанией) новые условия указанного соглашения (договора) или расторгает указанное соглашение (договор) при недостижении согласия по новым условиям.»;

3) пункт 16 дополнить подпунктом 8 следующего содержания:

«8) условие о согласовании новых условий Соглашения или расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения МНиИП НСО как получателю средств областного бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 6 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.»;

4) пункт 25 дополнить подпунктом 8 следующего содержания:

«8) условие о согласовании новых условий Соглашения или расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения МНиИП НСО как получателю средств областного бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 6 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.».

2. Приложение N 3 «Порядок предоставления субсидий субъектам инновационной деятельности на подготовку, осуществление трансфера и коммерциализацию технологий, включая выпуск опытной партии продукции, ее сертификацию, модернизацию производства и прочие мероприятия» изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

3. В приложении N 4 «Порядок предоставления субсидий на возмещение бизнес-инкубаторам – некоммерческим организациям затрат, связанных с предоставлением услуг субъектам инновационной деятельности»:

1) после пункта 5 дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:

«5.1. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета Новосибирской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных МНиИП НСО, в соответствии с порядком исполнения сводной бюджетной росписи областного бюджета Новосибирской области на цели, указанные в пункте 2 Порядка, в рамках программных мероприятий государственной программы Новосибирской области «Стимулирование научной, научно-технической и инновационной деятельности в Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 31.12.2019 N 528-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Стимулирование научной, научно-технической и инновационной деятельности в Новосибирской области»;

2) после пункта 6 дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:

«6.1. В случае уменьшения МНиИП НСО как получателю средств областного бюджета Новосибирской области ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных пункте 5 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении (договоре) о предоставлении из областного бюджета субсидии бизнес-инкубатору на возмещение затрат в связи с оказанием услуг субъектам инновационной деятельности, МНиИП НСО согласовывает с бизнес-инкубатором новые условия указанного соглашения (договора) или расторгает указанное соглашение (договор) при недостижении согласия по новым условиям.»;

3) пункт 17 дополнить подпунктом 8 следующего содержания:

«8) условие о согласовании новых условий Соглашения или расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения МНиИП НСО как получателю средств областного бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 5 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.».

 

 

 

Губернатор

Новосибирской области                         А.А. Травников

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 29.09.2021 N 396-п

 

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 31.12.2019 N 528-п

 

 

ПОРЯДОК

предоставления субсидий субъектам инновационной деятельности на подготовку, осуществление трансфера и коммерциализацию технологий, включая выпуск опытной партии продукции, ее сертификацию, модернизацию производства и прочие мероприятия

 

 

1. Порядок предоставления субсидий субъектам инновационной деятельности на подготовку, осуществление трансфера и коммерциализацию технологий, включая выпуск опытной партии продукции, ее сертификацию, модернизацию производства и прочие мероприятия (далее соответственно – Порядок, субсидии) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», Законом Новосибирской области от 15.12.2007 N 178-ОЗ «О политике Новосибирской области в сфере развития инновационной системы» и устанавливает порядок, размеры и условия предоставления из областного бюджета Новосибирской области субсидий.

2. В целях Порядка используются следующие понятия:

заявитель – субъект инновационной деятельности – юридическое лицо (за исключением государственных и муниципальных учреждений), зарегистрированное на территории Новосибирской области, соответствующее одной из категорий получателей субсидий, определенных в пункте 5 Порядка, подавшее заявку на участие в конкурсе;

заявка на участие в конкурсе (далее – заявка) – комплект документов на участие в конкурсе, подаваемый заявителем по его выбору в электронном виде или на бумажном носителе в соответствии с Порядком;

НИОКТР – научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы;

научное учреждение – государственная научная организация, расположенная на территории Новосибирской области;

высшее учебное заведение (вуз) – государственная образовательная организация высшего образования, расположенная на территории Новосибирской области.

Другие понятия, используемые в Порядке, применяются в значениях, определенных Законом Новосибирской области от 15.12.2007 N 178-ОЗ «О политике Новосибирской области в сфере развития инновационной системы».

3. Субсидии предоставляются в целях стимулирования процессов вовлечения в гражданский оборот конкурентоспособной инновационной продукции и результатов интеллектуальной деятельности путем поддержки:

1) подготовки, осуществления трансфера технологий, а именно осуществления следующих мероприятий:

оценки затрат, связанных с приобретением технологий;

приобретения технологии, включая передачу документации и передачу прав;

2) коммерциализации технологий, в том числе приобретенных у научных учреждений и (или) вузов, включая выпуск опытной партии продукции, ее сертификацию, модернизации существующих способов (технологий) производства и прочих мероприятий, включающих оплату научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, проводимых в том числе научными учреждениями и (или) вузами, при осуществлении следующих мероприятий:

завершение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ;

изготовление опытного образца и патентование;

внедрение в производство принципиально новой или с новыми потребительскими свойствами продукции (товаров, работ, услуг);

внедрение инновационных технологий для производства инновационной продукции;

разработка проектов модернизации действующих технологических установок, обеспечивающих внедрение инновационных технологий;

проведение испытаний опытных образцов, в том числе проведение экспериментов и прикладных работ по совершенствованию потребительских свойств, технологических, экономических, эргономических характеристик инновационного продукта, в соответствии с требованиями конкретного потребителя;

разработка комплекта документов для проведения сертификации инновационных продукции и технологий;

создание и применение новых способов (технологий) производства, распространения и использования продукции (товаров, работ, услуг).

4. Областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя средств областного бюджета доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является министерство науки и инновационной политики Новосибирской области (далее – МНиИП НСО).

Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета Новосибирской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных МНиИП НСО, в соответствии с порядком исполнения сводной бюджетной росписи областного бюджета Новосибирской области на цели, указанные в пункте 3 Порядка, в рамках программных мероприятий государственной программы Новосибирской области «Стимулирование научной, научно-технической и инновационной деятельности в Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 31.12.2019 N 528-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Стимулирование научной, научно-технической и инновационной деятельности в Новосибирской области».

Сведения о субсидиях подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единый портал), в разделе «Бюджет».

5. Категории получателей субсидий:

1) субъекты инновационной деятельности – юридические лица (за исключением государственных и муниципальных учреждений) (далее – организации), зарегистрированные на территории Новосибирской области и осуществляющие трансфер и коммерциализацию технологий посредством реализации научно-прикладных и инновационных проектов (далее – проекты) в Новосибирской области с участием научных учреждений и (или) вузов;

2) организации, зарегистрированные на территории Новосибирской области и осуществляющие трансфер и коммерциализацию технологий посредством реализации проектов в рамках своего участия совместно с научными учреждениями и (или) вузами в программе деятельности научно-образовательного центра мирового уровня «Сибирский биотехнологический научно-образовательный центр» (далее – НОЦ), утвержденной Губернатором Новосибирской области 25.05.2021.

6. Способом проведения отбора получателей субсидий является конкурс, который проводится для определения получателей субсидий исходя из критериев, установленных в приложении N 6 к Порядку, и наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее – результат предоставления субсидии).

7. Решение о проведении конкурса принимает МНиИП НСО.

8. Объявление о проведении конкурса размещается на едином портале и официальном сайте МНиИП НСО в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт МНиИП НСО).

В объявлении о проведении конкурса указываются:

сроки проведения конкурса (дата и время начала (окончания) подачи заявителями заявок), которые не могут быть менее тридцати календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурса;

дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок организаций;

наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты МНиИП НСО;

цели предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3 Порядка;

результат предоставления субсидии, установленный в пункте 33 Порядка;

страницы сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых обеспечивается прием заявок и проведение конкурса;

требования к заявителям в соответствии с пунктом 9 Порядка и перечню документов в соответствии с пунктом 10 Порядка, представляемых в составе заявки для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

порядок подачи заявок заявителями и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктом 10 Порядка;

порядок отзыва заявок заявителями, порядок возврата заявок, определяющий, в том числе, основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки в соответствии с пунктами 13–15 Порядка;

правила рассмотрения заявок в соответствии с пунктами 19, 21 Порядка и оценки заявок в соответствии с пунктом 27 Порядка;

порядок предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;

срок, в течение которого победитель (победители) конкурса должен подписать договор о предоставлении субсидии (далее – договор);

условия признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся от заключения договора;

дата размещения результатов конкурса на едином портале, а также на официальном сайте МНиИП НСО в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурса.

9. Требования к заявителям:

1) отсутствие у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца подачи заявки на участие в конкурсе;

2) отсутствие у заявителя на первое число месяца подачи заявки на участие в конкурсе просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед областным бюджетом Новосибирской области;

3) заявитель по состоянию на первое число месяца подачи заявки на участие в конкурсе не должен:

а) находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся заявителем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

б) являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;

в) получать средства из областного бюджета Новосибирской области на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 Порядка;

4) реализация заявителем проекта, предусматривающего завершение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, включая опытный образец и патентование, а также выполнение технико-внедренческих работ по выпуску новой наукоемкой продукции (изделий, технологий, услуг), выполняемых с участием научных учреждений и (или) вузов, и соответствующего одному из приоритетных направлений научной, научно-технической и инновационной деятельности Новосибирской области (представляется заявителем, относящимся к категории получателей субсидии, указанной в подпункте 1 пункта 5 Порядка);

5) реализация заявителем проекта в рамках программы деятельности НОЦ, предусматривающего завершение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, включая опытный образец и патентование, а также выполнение технико-внедренческих работ по выпуску новой наукоемкой продукции (изделий, технологий, услуг), и включенного в реестр проектов научно-образовательного центра мирового уровня «Сибирский биотехнологический научно-образовательный центр» (представляется заявителем, относящимся к категории получателей субсидии, указанной в подпункте 2 пункта 5 Порядка);

6) направление на реализацию проекта собственных средств (софинансирование проекта) в размере не менее суммы запрашиваемой субсидии. При этом не менее 20% собственных средств направляются заявителем на НИОКТР, выполняемые научными учреждениями и (или) вузами;

7) согласие заявителя на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о себе, о подаваемой им заявке, иной общедоступной информации о заявителе, связанной с его участием в конкурсе.

Выполнение требования, определенного в подпункте 1 настоящего пункта Порядка, осуществляется также в отношении победителей конкурса в соответствии с абзацем вторым пункта 18 Порядка.

Соблюдение заявителем требований, предусмотренных подпунктами 1–3 настоящего пункта Порядка, устанавливается МНиИП НСО на основании информации и (или) документов, запрашиваемых МНиИП НСО посредством межведомственного информационного взаимодействия в рамках единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ) и государственных информационных ресурсов. Заявитель вправе представить в МНиИП НСО документы, подтверждающие указанную информацию, по собственной инициативе.

Соблюдение заявителем требований, предусмотренных подпунктами 4–7 настоящего пункта Порядка, устанавливается МНиИП НСО на основании информации, содержащейся в указанных в пункте 10 Порядка документах, представляемых заявителем в составе заявки.

10. В состав заявки входят следующие документы:

заявление на предоставление субсидии на подготовку, осуществление трансфера и коммерциализацию технологий, включая выпуск опытной партии продукции, ее сертификацию, модернизацию производства и прочие мероприятия по форме согласно приложению N 1 к Порядку;

описание проекта, на реализацию которого запрашивается субсидия, подписанное руководителем организации, в соответствии с требованиями согласно приложению N 2 к Порядку;

документы, подтверждающие достоверность информации, содержащейся в описании проекта в части наличия заявленных: научно-технического потенциала, научно-технического задела, кадровых ресурсов, их практического опыта по формированию и реализации ожидаемых научно-технических результатов;

заверенные руководителем заявителя копии документов, подтверждающих государственную регистрацию результата интеллектуальной деятельности и (или) средств индивидуализации, лицензионного договора (при наличии);

документы, подтверждающие сотрудничество заявителя с научными учреждениями и (или) вузами по реализации проекта (договоры на выполнение НИОКТР в рамках проекта и (или) о намерениях на выполнение НИОКТР в рамках проекта);

заверенные руководителем заявителя расчеты (технические задания или технические требования на выполнение НИОКТР и (или) разработку научно-технической продукции в рамках проекта с соответствующими пояснениями; календарный план выполнения НИОКТР, проведения испытаний и сертификации), подтверждающие продолжительность реализации проекта в пределах действия государственной программы;

документы, подтверждающие расходы по оценке затрат, связанных с приобретением технологий и (или) связанных с передачей технологий (при наличии в рамках реализации проекта планируемых расходов на подготовку и (или) осуществление трансфера технологий).

11. Для участия в конкурсе заявитель представляет документы в составе заявки в электронном виде или на бумажном носителе по своему выбору путем:

1) размещения документов в электронном виде на Едином портале государственных услуг Российской Федерации (http://gosuslugi.ru) в разделе «Конкурс на предоставление субсидий субъектам инновационной деятельности на подготовку, осуществление трансфера и коммерциализацию технологий, включая выпуск опытной партии продукции, ее сертификацию, модернизацию производства и прочие мероприятия». Датой подачи документов считается дата, присвоенная заявке на Едином портале государственных услуг Российской Федерации;

2) предоставления лично (через представителя) или почтовым отправлением документов на бумажном носителе в МНиИП НСО, вложенных в конверт с надписью: «На конкурс на предоставление субсидий субъектам инновационной деятельности на подготовку, осуществление трансфера и коммерциализацию технологий, включая выпуск опытной партии продукции, ее сертификацию, модернизацию производства и прочие мероприятия», с указанием полного наименования заявителя. МНиИП НСО принимает и регистрирует поступившие документы, присваивая заявкам порядковый номер по мере их поступления. Датой подачи документов считается дата регистрации заявки в МНиИП НСО.

12. Заявитель не вправе подать более одной заявки в рамках одного конкурса.

13. Зарегистрированная для участия в конкурсе заявка может быть отозвана заявителем до дня заседания комиссии, определенного в соответствии с пунктом 27 Порядка, путем направления письменного заявления в МНиИП НСО.

14. Поданная на бумажном носителе и отозванная заявителем заявка может быть возвращена заявителю по его письменному заявлению в МНиИП НСО до окончания даты и времени окончания подачи заявок, указанных в объявлении о проведении конкурса.

15. Документы, представленные в составе заявки в соответствии с пунктом 10 Порядка, могут быть изменены, скорректированы, дополнены в случае и в сроки, указанные в подпункте 2 пункта 19 Порядка.

16. Заявитель, получивший субсидию в соответствии с Порядком по результатам предыдущего конкурса, вправе принять участие в следующем конкурсе с другим проектом по истечении одного календарного года после года использования предоставленной предыдущей субсидии.

17. МНиИП НСО:

создает конкурсную комиссию по проведению конкурса на право получения субсидий (далее – комиссия);

утверждает положение о комиссии и ее состав.

18. Сведения о регистрации заявителя на территории Новосибирской области, об учете заявителя в налоговом органе проверяются МНиИП НСО по выписке из Единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ), полученной по межведомственному запросу в рамках СМЭВ, или по содержащимся в ЕГРЮЛ сведениям о конкретном юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в форме электронного документа, предоставленным на сервисе Федеральной налоговой службы России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://egrul.nalog.ru).

Сведения об отсутствии у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, проверяются МНиИП НСО по справке налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей по состоянию на первое число месяца подачи заявки на участие в конкурсе, запрошенной МНиИП НСО в рамках СМЭВ.

Запросы сведений, указанных в абзацах первом и втором настоящего пункта Порядка, осуществляются МНиИП НСО в ходе проверки, указанной в пункте 19 Порядка.

Заявитель вправе до окончания срока проверки, указанной в пункте 19 Порядка, по собственной инициативе представить в МНиИП НСО справку, указанную в абзаце втором настоящего пункта Порядка.

19. В течение десяти рабочих дней со дня окончания приема документов, указанных в объявлении о проведении конкурса, МНиИП НСО проверяет заявителя на соответствие требованиям, установленным в пункте 9 Порядка, а также поступившие документы на комплектность, наличие недостатков оформления, достоверность содержащейся в них информации и:

1) в случае отсутствия недостатков допускает заявки до рассмотрения их комиссией и готовит комиссии информацию о соответствии заявителя условиям предоставления субсидии;

2) в случае некомплектности по причине отсутствия документов, указанных в абзацах с третьего по седьмой пункта 10 Порядка, и (или) выявления недостатков оформления указанных документов, уведомляет заявителя о необходимости устранения выявленных недостатков и дополнительного представления недостающих и (или) доработанных документов в двухнедельный срок с даты направления заявителю уведомления по форме согласно приложению N 5 к Порядку, которое направляется с использованием электронных средств связи;

3) при наличии оснований для отклонения заявок, установленных в пункте 20 Порядка, направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 4 к Порядку (далее – уведомление об отказе), которое направляется с использованием электронных средств связи.

20. Основания для отклонения заявки:

1) несоответствие заявителя требованиям, установленным в пункте 9 Порядка;

2) несоответствие представленных заявителями документов в составе заявок требованиям к ним, установленным в объявлении о проведении конкурса, в том числе отсутствие среди представленных в составе заявки документов заявления, несоответствие параметров сметы затрат, представленной заявителем в описании проекта, требованиям к направлениям допустимых расходов (затрат), источником финансового обеспечения которых являются субсидия и собственные средства заявителя, направляемые на реализацию проекта, и их предельным объемам, установленным в пункте 31 Порядка;

3) недостоверность представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

4) подача заявителем заявки после даты и (или) времени, определенной для подачи заявок.

21. По истечении срока представления недостающих и доработанных документов МНиИП НСО в течение пяти рабочих дней рассматривает дополнительно представленные документы и в случае:

1) устранения недостатков – приобщает их к ранее представленным документам, допускает заявки до рассмотрения их комиссией и готовит для нее информацию о соответствии заявителя условиям предоставления субсидии;

2) неполного устранения недостатков – готовит комиссии информацию о несоответствии заявителя условиям предоставления субсидии;

3) установления факта(ов) недостоверности содержащейся в документах информации и (или) несоответствия заявителя требованиям, установленным в пункте 9 Порядка, – готовит предложения комиссии о несоответствии заявителя условиям предоставления субсидии.

22. Критерии оценки заявок комиссией и их весовое значение в баллах в общей оценке заявок установлены в приложении N 6 к Порядку.

23. В течение трех рабочих дней со дня рассмотрения дополнительно представленных в МНиИП НСО документов комиссия рассматривает документы, указанные в пункте 10 Порядка, на соответствие заявителя требованиям, установленным в пункте 9 Порядка, и в случае подтверждения такого соответствия направляет указанные документы в подведомственное учреждение для проведения экспертизы проектов, а также, в зависимости от сферы применения результатов реализации проекта, в соответствующие областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области для рассмотрения на заседаниях образованных ими научно-технических советов. Не позднее семи рабочих дней, следующих за днем окончания рассмотрения документов, комиссия направляет заявителям уведомление о соответствии условиям предоставления субсидий и допуске к участию в конкурсе по форме согласно приложению N 3 к Порядку, либо в случае несоответствия требованиям к заявителям, установленным в пункте 9 Порядка, уведомление об отказе.

24. Научно-технические советы в соответствии со своими планами работы, но в пределах срока проведения экспертизы проектов рассматривают представленные комиссией документы и направляют в МНиИП НСО свои рекомендации по внедрению проектов.

25. Экспертиза проекта, представляемого на конкурс организацией, осуществляется в подведомственном МНиИП НСО государственном учреждении Новосибирской области (далее – подведомственное учреждение) в соответствии с его уставными целями и установленным государственным заданием по следующим критериям:

научно-технический уровень, новизна ожидаемых научно-технических результатов;

конкурентные преимущества, наличие научных работ, публикаций, патентов и авторских свидетельств по тематике проекта;

научно-технический потенциал;

наличие научно-технического задела, кадровых ресурсов, их практического опыта по формированию и реализации ожидаемых научно-технических результатов;

перспектива дальнейшего использования разрабатываемой научно-технической или инновационной продукции для организации конкурентоспособного производства;

наличие собственных финансовых ресурсов для реализации проекта.

Срок проведения экспертизы проектов составляет не более тридцати рабочих дней с даты поступления документов в подведомственное учреждение. Порядок проведения экспертизы проектов в подведомственном учреждении определяется МНиИП НСО.

26. Не позднее следующего рабочего дня за днем завершения экспертизы подведомственное учреждение представляет экспертные заключения на проекты в комиссию. Экспертные заключения на проекты носят рекомендательный характер для членов комиссии.

27. Комиссия с учетом результатов экспертизы проектов, документы по которым представлены на конкурс в составе заявок, и рекомендаций научно-технических советов в течение семи рабочих дней со дня их получения на своем заседании определяет по наибольшей сумме набранных баллов по всем критериям оценки заявок, установленным в приложении N 6 к Порядку, в совокупности победителя (победителей) конкурса.

Итоговое количество баллов, набранных заявкой (предельное значение равно 100 баллам), определяется как среднее арифметическое от суммы баллов по всем критериям оценки заявок (с округлением до сотых) и устанавливается в общем рейтинге.

Заявке, набравшей наибольшее итоговое количество баллов, присваивается первый номер в общем рейтинге, далее номера в общем рейтинге присваиваются в зависимости от набранных баллов.

При равенстве баллов заявке, которая в соответствии с пунктом 11 Порядка подана раньше, присваивается меньший номер в общем рейтинге.

28. Результаты рассмотрения и оценки заявок, участвующих в конкурсе, оформляются протоколом. Протокол подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в оценке заявок.

29. МНиИП НСО в течение пяти рабочих дней со дня получения протокола комиссии с результатами оценки заявок:

1) письменно информирует участников конкурса о его результатах;

2) издает приказ о предоставлении субсидий в текущем году.

Протокол размещается на едином портале и официальном сайте МНиИП НСО в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее даты, указанной в объявлении о проведении конкурса, и включает следующие сведения:

дата, время и место рассмотрения заявок комиссией в соответствии с пунктом 23 Порядка;

дата, время и место оценки заявок комиссией;

информация о заявителях, заявки которых были рассмотрены;

информация о заявителях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки;

последовательность оценки заявок заявителей, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;

наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается договор, и размер предоставляемой ему субсидии.

30. Предоставление субсидии производится на срок реализации проекта, не превышающий двух календарных лет, в пределах периода реализации государственной программы в порядке софинансирования 50% от стоимости проекта, но не более 3 млн рублей.

31. Направления допустимых расходов (затрат), источником финансового обеспечения которых являются субсидия и собственные средства заявителя, направляемые на реализацию проекта, и их предельные объемы:

 


Направления расходов (затрат)

Предельные объемы затрат за счет:

субсидии

собственных средств заявителя

Заработная плата

до 100% объема субсидии

до 80% объема собственных средств

Начисления на заработную плату

Приобретение технологии, включая передачу документации и передачу прав

до 100% объема субсидии

до 80% объема собственных средств

Приобретение материалов, сырья, комплектующих

до 100% объема субсидии

до 80% объема собственных средств

Приобретение, в том числе во временное пользование, специального оборудования, приборов для целей реализации проекта

до 20% объема субсидии

до 80% объема собственных средств

Оплата работ (НИОКТР) соисполнителей:

научные организации;

образовательные организации

до 100% объема субсидии

не менее 20% объема собственных средств

Оплата прочих работ и услуг соисполнителей, в том числе по оценке затрат, связанных с приобретением технологий

до 100% объема субсидии

до 80% объема собственных средств

Прочие общехозяйственные расходы

до 20% объема субсидии

до 20% объема собственных средств


32. Государственная поддержка проектов со сроком реализации в пределах одного календарного года оказывается в размере 50% от стоимости проекта, но в пределах бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.

Государственная поддержка проектов со сроком реализации в пределах двух календарных лет оказывается в размере 50% от стоимости проекта, но в пределах бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и на первый год планового периода.

В случае уменьшения МНиИП НСО как получателю средств областного бюджета Новосибирской области ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре, МНиИП НСО согласовывает с получателем субсидии новые условия договора или расторгает договор при недостижении согласия по новым условиям.

33. МНиИП НСО в течение пятнадцати рабочих дней после издания приказа о предоставлении субсидий в текущем году, при условии своевременного выполнения требования, установленного в пункте 36 Порядка, заключает с победителями конкурса договоры.

Договоры заключаются в соответствии с типовой формой, установленной приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области.

34. Обязательными требованиями, включаемыми в договоры, являются:

1) согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки МНиИП НСО как получателем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии;

2) запрет на приобретение победителями конкурса за счет полученных из бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций при выполнении мероприятий, указанных в пункте 3 Порядка;

3) условие о согласовании новых условий договора или расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения МНиИП НСО как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре.

35. Для целей Порядка результатом предоставления субсидии организации, в целях достижения которого предоставляется субсидия, является процент выполнения работ согласно этапам реализации проекта, определенным в смете затрат, являющейся неотъемлемой частью договора.

36. Победитель конкурса, подававший заявку на предоставление субсидии в электронном виде, не заверенную усиленной электронной подписью, представляет в МНиИП НСО на бумажном носителе оригиналы документов, размещенных им в электронном виде на Едином портале государственных услуг Российской Федерации в соответствии с подпунктом 1 пункта 11 Порядка, в течение десяти рабочих дней после издания приказа, указанного в подпункте 2 пункта 29 Порядка.

Непредставление или несвоевременное представление победителем конкурса документов, указанных в настоящем пункте Порядка, в МНиИП НСО является основанием для признания победителя конкурса уклонившимся от заключения договора.

37. У победителя конкурса должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, в котором планируется предоставление субсидии.

Сведения об отсутствии у победителя конкурса неисполненной обязанности, указанной в абзаце первом настоящего пункта Порядка, проверяются МНиИП НСО по справке налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей по состоянию на первое число месяца подачи заявки на участие в конкурсе, запрошенной МНиИП НСО в рамках СМЭВ, в сроки, установленные приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области.

38. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:

1) непризнание заявителя победителем конкурса;

2) основания, установленные пунктом 20 Порядка, в случае, если о них стало известно после окончания проверки, указанной в пункте 18 Порядка;

3) признание победителя конкурса уклонившимся от заключения договора;

4) несоблюдение победителем конкурса условия, установленного в пункте 36 Порядка.

39. Субсидия предоставляется в безналичной форме единовременно путем перечисления МНиИП НСО денежных средств на расчетный счет победителя конкурса, открытый в кредитной организации, в течение двадцати рабочих дней после получения МНиИП НСО из налогового органа указанной в пункте 37 Порядка справки, подтверждающей отсутствие у победителя конкурса неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

40. МНиИП НСО и орган государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями, а также лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий.

Получатель субсидии, а также лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), соглашаются на осуществление в отношении них проверки МНиИП НСО как получателем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии.

41. Получатель субсидии не позднее пятнадцатого рабочего дня, следующего за отчетным годом, представляет в МНиИП НСО по своему выбору на бумажном носителе (лично (через представителя) или почтовым отправлением с описью вложения) или в электронном виде, заверенные усиленной электронной подписью, отчеты:

об осуществлении расходов, источником которых является субсидия;

о достижении значений результатов предоставления субсидии;

о научно-исследовательской работе в соответствии с ГОСТ 7.32-2017;

пояснительную записку к отчету о достижении значений результатов предоставления субсидии.

Формы отчетов, указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта Порядка, и требования к их оформлению устанавливаются приказом МНиИП НСО в соответствии с типовыми формами отчетов, установленными министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.

42. Отчетным годом является год предоставления субсидии.

МНиИП НСО в году, следующем за отчетным:

1) принимает и проверяет поступившие от получателей субсидий отчеты, указанные в пункте 41 Порядка, в течение сорока пяти рабочих дней с даты их поступления;

2) организует проведение заседания комиссии в течение трех рабочих дней с даты окончания проверки отчетов, указанных в пункте 41 Порядка, на котором дается:

а) оценка результатов реализации проектов сроком реализации в пределах одного календарного года;

б) оценка результатов реализации проектов сроком реализации в пределах двух календарных лет и внесение в МНиИП НСО предложения по предоставлению субсидий на второй календарный год реализации проекта получателям субсидий, достигшим ожидаемых результатов первого года реализации проекта.

43. МНиИП НСО в течение трех рабочих дней c даты оформления указанных в подпункте 2 пункта 42 Порядка результатов работы комиссии издает приказ о результатах проверки отчетов и предоставлении субсидий в текущем году получателям субсидий, реализующим проекты продолжительностью более одного календарного года.

44. При выявлении фактов получения субсидий с нарушением условий их предоставления, в том числе в случае недостижения всех установленных в договоре значений результатов предоставления субсидии, сумма полученных получателем субсидии денежных средств подлежит возврату в областной бюджет Новосибирской области.

45. Условия заключения дополнительного договора:

1) направление получателем субсидии в МНиИП НСО информации и предложений о внесении изменений в договор с финансово-экономическим обоснованием таких изменений в случаях установления получателем субсидии необходимости:

а) уменьшения размера субсидии;

б) увеличения размера субсидии при наличии неиспользованных МНиИП НСО доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период;

в) изменения структуры затрат, в том числе производимых за счет собственных средств, в случае, если такие изменения не влияют на установленный в договоре результат предоставления субсидии;

2) выявление указанных в подпункте 1 настоящего пункта Порядка случаев необходимости внесения изменений в договор по результатам проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями;

3) уменьшение размера субсидии по инициативе МНиИП НСО в случае уменьшения МНиИП НСО ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 Порядка, приводящее к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре;

4) при принятии МНиИП НСО по согласованию с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области в соответствии с пунктом 49 Порядка решения о наличии потребности в не использованном в отчетном финансовом году остатке субсидии.

46. МНиИП НСО рассматривает и принимает решение о необходимости заключения дополнительного договора с получателем субсидии в течение тридцати календарных дней со дня установления обстоятельств, указанных в подпункте 1 пункта 45 Порядка.

Дополнительный договор заключается в течение двадцати рабочих дней после принятия МНиИП НСО решения о необходимости его заключения.

47. МНиИП НСО в течение пяти рабочих дней со дня установления фактов, указанных в пункте 44 и абзаце «а» подпункта 1 пункта 45 Порядка, направляет получателю субсидии требование о возврате полученных денежных средств с указанием сроков возврата и суммы, подлежащей возврату.

48. Получатель субсидии обязан в течение десяти рабочих дней со дня получения требования о возврате перечислить указанную в требовании сумму денежных средств, полученных в счет субсидии, в областной бюджет Новосибирской области, а в случае невозврата денежных средств в указанные в настоящем пункте сроки денежные средства МНиИП НСО истребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

49. Получателем субсидии могут осуществляться расходы, источником финансового обеспечения которых является не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, при принятии МНиИП НСО по согласованию с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области решения о наличии потребности в указанных средствах.

При установлении МНиИП НСО фактов отсутствия потребности в не использованном на конец отчетного финансового года остатке субсидии и отсутствия решения МНиИП НСО о наличии такой потребности, принятого по согласованию с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, получатель субсидии возвращает указанные денежные средства в областной бюджет Новосибирской области в течение тридцати календарных дней со дня уведомления получателя субсидии о наступлении таких фактов. В случае невозврата денежных средств в указанные в настоящем пункте сроки денежные средства МНиИП НСО истребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

_________

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Порядку предоставления субсидий

субъектам инновационной деятельности

на подготовку, осуществление трансфера

и коммерциализацию технологий, включая

выпуск опытной партии продукции, ее

сертификацию, модернизацию производства

и прочие мероприятия

 

 

Форма

 

В министерство науки и инновационной

политики Новосибирской области

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

на предоставление субсидии на подготовку, осуществление трансфера и коммерциализацию технологий, включая выпуск опытной партии продукции, ее сертификацию, модернизацию производства

и прочие мероприятия

 

 

__________________________________________________________________________,

(полное наименование организации-заявителя)

далее именуемый «заявитель», ИНН: __________________________________________,

юридический адрес: ___________________________________________________________,

фактический адрес осуществления деятельности:_______________________________

________________________________________________________________________________,

телефон: (_______) ________________, электронная почта: ________________________

1. Просит предоставить субсидию в размере ______________________________

рублей, в том числе в 20__ году – _______ рублей, в 20___ году –______ рублей,

на реализацию научно-прикладного (инновационного) проекта_______________

_________________________________________________________________________________

(далее – проект) в соответствии с подпунктом ___________________ пункта 5 Порядка предоставления

(указать 1 или 2)

субсидий субъектам инновационной деятельности на подготовку, осуществление трансфера и коммерциализацию технологий, включая выпуск опытной партии продукции, ее сертификацию, модернизацию производства и прочие мероприятия, установленного постановлением Правительства Новосибирской области от 31.12.2019 N 528-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Стимулирование научной, научно-технической и инновационной деятельности в Новосибирской области» (далее – Порядок).

2. Сообщает, что в реализации проекта участвуют следующие государственные научные организации и (или) государственные образовательные организации высшего образования, расположенные на территории Новосибирской области:

________________________________________________________________

_________________________________________________________________.

(указать полное наименование научных и (или) образовательных организаций, выполняющих научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы в рамках реализации проекта)

3. Подтверждает свое участие в программе деятельности научно-образовательного центра мирового уровня «Сибирский биотехнологический научно-образовательный центр», утвержденной Губернатором Новосибирской области 25.05.2021, в рамках которой реализует (принимает участие в реализации) следующие научно-прикладные (инновационные) проекты:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________ (заполняется заявителями, указанными в подпункте 2 пункта 5 Порядка).

4. Сообщает о наличии реестровой(ых) записи(ей) NN_________________ о продукции заявителя в реестре инновационной, в том числе нанотехнологической, продукции, производимой в Новосибирской области, формируемом в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 11.10.2016 N 335-п «О Порядке формирования и ведения реестра инновационной, в том числе нанотехнологической, продукции, производимой в Новосибирской области» (указывается при наличии).

5. Заявляет, что на конец последнего года, на который запрашивается предоставление субсидии, будет достигнута следующая стадия реализации проекта (выбрать один или несколько вариантов из нижеперечисленных):

1) подготовка, осуществление трансфера технологий, а именно осуществление следующих мероприятий:

оценка затрат, связанных с приобретением технологий;

приобретение технологии, включая передачу документации и передачу прав;

2) коммерциализация технологий, а именно:

завершение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ;

изготовление опытного образца и патентование;

внедрение в производство принципиально новой или с новыми потребительскими свойствами продукции (товаров, работ, услуг);

внедрение инновационных технологий для производства инновационной продукции;

разработка проектов модернизации действующих технологических установок, обеспечивающих внедрение инновационных технологий;

проведение испытаний опытных образцов, в том числе проведение экспериментов и прикладных работ по совершенствованию потребительских свойств, технологических, экономических, эргономических характеристик инновационного продукта, в соответствии с требованиями конкретного потребителя;

разработка комплекта документов для проведения сертификации инновационных продукции и технологий;

создание и применение новых способов (технологий) производства, распространения и использования продукции (товаров, работ, услуг).

6. Заявляет, что проект соответствует одному или нескольким из следующих приоритетных направлений научной, научно-технической и инновационной деятельности Новосибирской области, установленных в перечне приоритетных направлений научной, научно-технической и инновационной деятельности Новосибирской области Концепции развития инновационной деятельности в экономике и социальной сфере на территории Новосибирской области, утвержденной распоряжением Губернатора Новосибирской области от 19.10.2009 N 254-р «Об утверждении Концепции развития инновационной деятельности в экономике и социальной сфере на территории Новосибирской области» (выбрать один или несколько вариантов из нижеперечисленных):

1) общественно-гуманитарные проблемы человека и социума;

2) здоровьесберегающие технологии. Фармакология и биотехнологии;

3) научно-технологическое обеспечение агропромышленного комплекса;

4) научно-технологическое обеспечение стройиндустрии и жилищно-коммунального хозяйства;

5) энергосбережение и нетрадиционная энергетика;

6) силовая электроника и электротехника;

7) новые материалы и нанотехнологии;

8) инфотелекоммуникационные технологии. Индустрия программных продуктов и информационных систем;

9) научно-технологическое обеспечение транспортного комплекса;

10) создание методов и средств по снижению рисков чрезвычайных ситуаций;

11) аэро-и гидродинамические технологии;

12) приборостроение, наукоемкое оборудование и автоматизация;

13) лазерные, плазменные и электронно-лучевые технологии;

14) каталитические технологии;

15) металлургия и металлообработка;

16) исследование недр и природные ресурсы. Рациональная добыча и комплексная переработка полезных ископаемых. Шахтное и горнорудное оборудование;

17) промышленная безопасность и экология;

18) экономика и организация производства.

7. Подтверждает, что по состоянию на первое число месяца подачи документов на участие в конкурсе заявитель:

1) не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;

2) не получал средства из областного бюджета Новосибирской области на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 Порядка;

3) не имеет на первое число месяца подачи заявки на участие в конкурсе просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед областным бюджетом Новосибирской области;

Информация, подтверждающая факты, изложенные в подпунктах 2, 3 пункта 7 настоящего заявления, содержится в нижеприведенной таблице:



Наименование средств, предоставленных из областного бюджета Новосибирской области

Нормативный правовой акт Новосибирской области, в соответствии с которым организации предоставлены средства из областного бюджета Новосибирской области

Соглашение (договор), заключенный между главным распорядителем средств областного бюджета Новосибирской области и организацией на предоставление из областного бюджета Новосибирской области средств

Договоры (контракты), заключенные организацией в целях исполнения обязательств в рамках соглашения (договора)

вид

дата

номер

цели предоставления

дата

номер

сумма, тыс. руб.

из них имеется задолженность

дата

номер

сумма, тыс. руб.

из них имеется задолженность

всего

в том числе просроченная

всего

в том

числе просро-ченная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


4) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся заявителем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

8. Гарантирует достоверность представленных в настоящем заявлении и в других документах в составе заявки на участие в конкурсе сведений о себе и о проекте.

9. Выражает свое согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о себе, о подаваемой им заявке, иной общедоступной информации о заявителе, связанной с его участием в конкурсе.

 

 

 

______________________ (должность)

__________________________

(подпись)

____________________________

(инициалы и фамилия руководителя организации-заявителя)

«____» _____________ 20___ г.

 

М.П. (при наличии)

 

 

_________

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Порядку предоставления субсидий

субъектам инновационной деятельности

на подготовку, осуществление трансфера

и коммерциализацию технологий, включая

выпуск опытной партии продукции, ее

сертификацию, модернизацию производства

и прочие мероприятия

 

 

ТРЕБОВАНИЯ,

предъявляемые к оформлению описания проекта

 

 

Описание проекта должно содержать следующую основную информацию:

1. Наименование проекта.

2. Назначение, область использования проекта.

3. Научно-техническая часть проекта:

1) актуальность и современное состояние исследований по данному направлению;

2) описание ожидаемого научно-технического результата проекта, который предполагается коммерциализировать (описание новых видов или качественного изменения продукции, появляющихся в результате реализации проекта);

3) преимущества проекта по сравнению с инновационными разработками аналогичного назначения в Российской Федерации и за рубежом (повышение производительности, увеличение выхода получаемого продукта, улучшение его качества, экономия материалов, возможность использования отечественных, в том числе местных материалов, снижение энергоемкости, упрощение и ускорение производственного цикла и другие преимущества);

4) краткое описание проекта с раскрытием сущности используемых изобретений;

5) обоснование проведения научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (далее – НИОКТР) с указанием их исполнителей – государственных образовательных и (или) научных учреждений в Новосибирской области;

6) наличие технической возможности реализации проекта на территории Новосибирской области;

7) потребности в оборудовании для выполнения НИОКТР.

4. Маркетинговый план реализации проекта:

1) обоснование стратегии коммерциализации научно-технического результата проекта;

2) анализ потребностей рынка (ниши и масштабы), общий платежеспособный спрос, перспективы расширения географии рынков и объемов реализации;

3) готовность разработки для демонстрации на отечественных или международных выставках (ярмарках) потенциальным инвесторам;

4) результаты работ по продвижению проекта на рынок (наличие сертификатов, технических условий, копий заключенных договоров на внедрение);

5) возможность продажи лицензий на объекты промышленной собственности (изобретения, полезные модели, промышленные образцы), предполагаемая цена лицензии.

5. Организационный план реализации проекта:

1) наличие основных средств;

2) итоговый результат реализации проекта с указанием прогнозируемых характеристик:

а) количество внедренных технологий и разработанных продуктов;

б) объемы и сроки реализации продукции;

в) количество созданных рабочих мест;

г) освоенные патенты, внедренные научные результаты;

д) привлеченные инвестиции;

3) необходимые производственные мощности и план их создания, приобретаемое оборудование, производственная кооперация;

4) план обеспечения материалами, сырьем, комплектующими;

5) методы контроля качества и схема сертификации продукта.

6. Финансовый план реализации проекта:

1) общий объем инвестирования, источники средств и формы их получения (документальное подтверждение);

2) смета затрат по этапам реализации проекта с учетом сумм субсидии и собственных средств, распределенных по статьям затрат в зависимости от целей и задач проекта, включая суммы расходов на оплату НИОКТР, выполняемых государственными научными организациями, расположенными на территории Новосибирской области, и (или) государственными образовательными организациями высшего образования, расположенными на территории Новосибирской области, по следующей форме:

 


N п/п

Наимено-вание этапа реализации проекта

Срок исполнения этапа (начало – окончание)

Ожидаемый результат этапа

Расходы по этапам проекта

Всего (рубли), в том числе:

наименование статей затрат

сумма, (рубли)

объем бюджетных средств

объем внебюджет-ных (собственных) средств

1

 

 

 

Заработная плата

 

 

 

Начисления на заработную плату

 

 

 

Затраты на приобретение технологии, включая передачу документации и передачу прав

 

 

 

Материалы, сырье, комплектующие

 

 

 

Специальное оборудование, приборы для целей реализации проекта, в том числе их аренда

 

 

 

Оплата работ соисполнителей (НИОКТР)*:

научные организации;

образовательные организации

 

 

 

Оплата прочих работ и услуг соисполнителей

 

 

 

Прочие общехозяйствен-ные расходы

 

 

 

ИТОГО по этапу 1:

 

 

 

2

 

 

 

Заработная плата

 

 

 

Начисления на заработную плату

 

 

 

Затраты на приобретение технологии, включая передачу документации и передачу прав

 

 

 

Материалы, сырье, комплектующие

 

 

 

Специальное оборудование, приборы для целей реализации проекта, в том числе их аренда

 

 

 

Оплата работ соисполнителей (НИОКТР)*:

научные организации;

образовательные организации

 

 

 

Оплата прочих работ и услуг соисполнителей

 

 

 

Прочие общехозяйствен-ные расходы

 

 

 

ИТОГО по этапу 2:

 

 

 

3

 

 

 

Заработная плата

 

 

 

Начисления на заработную плату

 

 

 

Затраты на приобретение технологии, включая передачу документации и передачу прав

 

 

 

Материалы, сырье, комплектующие

 

 

 

Специальное оборудование, приборы для целей реализации проекта, в том числе их аренда

 

 

 

Оплата работ соисполнителей (НИОКТР)*:

научные организации;

образовательные организации

 

 

 

Оплата прочих работ и услуг соисполнителей

 

 

 

Прочие общехозяйствен-ные расходы

 

 

 

ИТОГО по этапу 3:

 

 

 

ИТОГО по 20__ году:

 

 

 

. . .

 

 

 

ИТОГО по 20__ году:

 

 

 

ИТОГО по проекту:

 

 

 

 

*Обязательный вид расхода, предусмотренный условиями предоставления субсидии;

3) основные экономические показатели:

 


Показатель

Значения показателей по годам реализации проекта

(в тыс. руб.)

год N**

год N+1

год N+2

год N+3

год N+4

за все годы

(сумма значений по графам со 2-й по 6-ю)

1

2

3

4

5

6

7

Выручка

 

 

 

 

 

 

Себестоимость продаж

 

 

 

 

 

 

Валовая прибыль

 

 

 

 

 

 

Коммерческие расходы

 

 

 

 

 

 

Управленческие расходы

 

 

 

 

 

 

Прибыль от продаж

 

 

 

 

 

 

Рентабельность

 

 

 

 

 

 

Прочие доходы

 

 

 

 

 

 

Прочие расходы

 

 

 

 

 

 

Налог на прибыль

 

 

 

 

 

 

Совокупный финансовый результат периода

 

 

 

 

 

 


**Указывается последний год предоставления субсидии;

4) анализ инвестиционных рисков, механизмы их снижения.

7. Сведения о регистрации интеллектуальной собственности с указанием имеющихся охранных документов (номер, дата приоритета, страна-производитель, наименование), значимости каждого охранного документа для всей разработки в целом. Копии заявок на регистрацию изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, товарных знаков, программ для ЭВМ, поданных в регистрационный орган***.

Примерный объем описания проекта должен составлять не более двадцати страниц машинописного текста (без учета приложений) с приложением фотографий, диаграмм, таблиц, схем, графиков и других иллюстративных материалов.

***Представляются (при наличии) копии документов, подтверждающих государственную регистрацию результатов интеллектуальной деятельности и (или) средств индивидуализации (патентов, свидетельств о регистрации программного обеспечения, лицензионных договоров на использование запатентованной интеллектуальной собственности между сотрудником (учредителем) фирмы и самой фирмой и других документов), либо копии заявок на получение государственной регистрации результатов интеллектуальной деятельности и (или) средств индивидуализации, а также копии приказов о введении режима коммерческой тайны, вынесенных в приложения к описанию инновационного проекта.

 

 

_________

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Порядку предоставления субсидий

субъектам инновационной деятельности

на подготовку, осуществление трансфера

и коммерциализацию технологий, включая

выпуск опытной партии продукции, ее

сертификацию, модернизацию производства

и прочие мероприятия

 

 

Форма

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

 

Уведомляем Вас, что представленные Вами документы подтверждают соответствие условиям предоставления субсидий субъектам инновационной деятельности на подготовку, осуществление трансфера и коммерциализацию технологий, включая выпуск опытной партии продукции, ее сертификацию, модернизацию производства и прочие мероприятия в соответствии с пп. «а» п. 1 ч. 1 ст. 17 Закона Новосибирской области от 15.12.2007 N 178-ОЗ «О политике Новосибирской области в сфере развития инновационной системы».

В связи с этим представленная Вашей организацией заявка допущена к участию в конкурсе, а представленные в составе Вашей заявки документы будут направлены на экспертизу проекта.

 

Министр науки и инновационной

политики Новосибирской области ________________ (______________________)

                                                                                                             (подпись)                           (инициалы и фамилия)

 

 

_________

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

к Порядку предоставления субсидий

субъектам инновационной деятельности

на подготовку, осуществление трансфера

и коммерциализацию технологий, включая

выпуск опытной партии продукции, ее

сертификацию, модернизацию производства

и прочие мероприятия

 

 

Форма

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

 

Уведомляем Вас об отказе в предоставлении ___________________________

______________________________________________________________________

(наименование заявителя)

субсидии субъектам инновационной деятельности на подготовку, осуществление трансфера и коммерциализацию технологий, включая выпуск опытной партии продукции, ее сертификацию, модернизацию производства и прочие мероприятия в соответствии с пп. «а» п. 1 ч. 1 ст. 17 Закона Новосибирской области от 15.12.2007 N 178-ОЗ «О политике Новосибирской области в сфере развития инновационной системы».

Причина отказа ___________________________________________________

______________________________________________________________________

 

Министр науки и инновационной

политики Новосибирской области _____________ (______________________)

                                                                                                           (подпись)                        (инициалы и фамилия)

 

 

_________

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 5

к Порядку предоставления субсидий

субъектам инновационной деятельности

на подготовку, осуществление трансфера

и коммерциализацию технологий, включая

выпуск опытной партии продукции, ее

сертификацию, модернизацию производства

и прочие мероприятия

 

 

Форма

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

 

Уведомляем, что представленные Вами документы подтверждают соответствие условиям предоставления субсидий субъектам инновационной деятельности на подготовку, осуществление трансфера и коммерциализацию технологий, включая выпуск опытной партии продукции, ее сертификацию, модернизацию производства и прочие мероприятия в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 части 1 статьи 17 Закона Новосибирской области от 15.12.2007 N 178-ОЗ «О политике Новосибирской области в сфере развития инновационной системы». Вместе с тем, представленные документы содержат следующие недостатки:

1.___________________________________________________________________

2.___________________________________________________________________

3._________ _________________________________________________________,

что является формальным основанием к отказу в их допуске до участия в конкурсном отборе.

В связи с изложенным предлагаем устранить указанные недостатки и повторно представить документы в министерство науки и инновационной политики Новосибирской области в двухнедельный срок с даты направления настоящего уведомления.

 

Министр науки и инновационной

политики Новосибирской области _____________ (______________________)

                                                                                                           (подпись)                     (инициалы и фамилия)

 

 

_________

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 6

к Порядку предоставления субсидий

субъектам инновационной деятельности

на подготовку, осуществление трансфера

и коммерциализацию технологий, включая

выпуск опытной партии продукции, ее

сертификацию, модернизацию производства

и прочие мероприятия

 

 

Критерии оценки заявок конкурсной комиссией и их весовое значение в баллах в общей оценке заявок

 

 

I. Значение критериев оценки в баллах

в общей оценке заявок организаций, осуществляющих трансфер и коммерциализацию технологий посредством реализации научно-прикладных и инновационных проектов в Новосибирской области с участием научных учреждений и (или) вузов

 


N

п/п

Критерии для оценки

Значения критериев, в баллах

1

Соответствие проектов приоритетным направлениям научной, научно-технической и инновационной деятельности Новосибирской области, установленным в перечне приоритетных направлений научной, научно-технической и инновационной деятельности Новосибирской области Концепции развития инновационной деятельности в экономике и социальной сфере на территории Новосибирской области, утвержденной распоряжением Губернатора Новосибирской области от 19.10.2009 N 254-р «Об утверждении Концепции развития инновационной деятельности в экономике и социальной сфере на территории Новосибирской области»:

до 15,

в том числе:

полное

15

частичное

5

не соответствует

0

2

Целесообразность финансовой поддержки проекта, определенная по результатам его экспертизы, проведенной в рамках конкурса

2.1

Научно-техническая экспертиза (при оценке заявки организации путем суммирования баллов учитываются оценки каждого из экспертов, участвовавших в экспертизе проекта):

до 15,

в том числе:

проект заслуживает безусловной поддержки

15

целесообразно поддержать

10

поддержка возможна при доработке проекта

5

проект не заслуживает поддержки

0

2.2

Инвестиционная экспертиза:

до 15,

в том числе:

проект заслуживает безусловной поддержки

15

целесообразно поддержать

10

поддержка возможна при доработке проекта

5

проект не заслуживает поддержки

0

3

Участие научных учреждений и (или) вузов в реализации проекта:

до 10,

в том числе:

привлекается две и более организации

10

привлекается одна организация

5

4

Нахождение сведений о продукции заявителя в реестре инновационной, в том числе нанотехнологической, продукции, производимой в Новосибирской области:

до 10,

в том числе:

имеются две и более реестровые записи

10

имеется одна реестровая запись

5

сведения о продукции в реестре отсутствуют

0

5

Значимость ожидаемых научно-технических результатов для социально-экономического развития Новосибирской области, их практическая направленность и масштабность

до 20,

в том числе:

высокая

20

средняя

10

низкая или трудно оценимая

0

 

II. Значение критериев оценки в баллах

в общей оценке заявок организаций, осуществляющих трансфер и коммерциализацию технологий посредством реализации научно-прикладных и инновационных проектов в Новосибирской области в рамках программы деятельности научно-образовательного центра мирового уровня «Сибирский биотехнологический научно-образовательный центр»

 

N

п/п

Критерии для оценки

Значения критериев, в баллах

1

Соответствие проектов приоритетным направлениям научной, научно-технической и инновационной деятельности Новосибирской области, установленным в перечне приоритетных направлений научной, научно-технической и инновационной деятельности Новосибирской области Концепции развития инновационной деятельности в экономике и социальной сфере на территории Новосибирской области, утвержденной распоряжением Губернатора Новосибирской области от 19.10.2009 N 254-р «Об утверждении Концепции развития инновационной деятельности в экономике и социальной сфере на территории Новосибирской области»:

до 15,

в том числе:

полное

15

частичное

5

не соответствует

0

2

Целесообразность финансовой поддержки проекта, определенная по результатам его экспертизы, проведенной в рамках конкурса

2.1

Научно-техническая экспертиза (при оценке заявки организации путем суммирования баллов учитываются оценки каждого из экспертов, участвовавших в экспертизе проекта):

до 15,

в том числе:

проект заслуживает безусловной поддержки

15

целесообразно поддержать

10

поддержка возможна при доработке проекта

5

проект не заслуживает поддержки

0

2.2

Инвестиционная экспертиза:

до 15,

в том числе:

проект заслуживает безусловной поддержки

15

целесообразно поддержать

10

поддержка возможна при доработке проекта

5

проект не заслуживает поддержки

0

3

Участие научных учреждений и (или) вузов, являющихся участниками программы деятельности научно-образовательного центра мирового уровня «Сибирский биотехнологический научно-образовательный центр», в реализации проекта:

до 10,

в том числе:

привлекается две и более организации

10

привлекается одна организация

5

4

Нахождение сведений о продукции заявителя в реестре инновационной, в том числе нанотехнологической, продукции, производимой в Новосибирской области:

до 5,

в том числе:

имеется одна и более реестровые записи

5

сведения о продукции в реестре отсутствуют

0

5

Реализации заявителем проектов в рамках программы деятельности научно-образовательного центра мирового уровня «Сибирский биотехнологический научно-образовательный центр» (для организаций, указанных в подпункте 2 пункта 5 Порядка)

до 10,

в том числе:

участие в двух и более проектах

10

участие в одном проекте

5

6

Значимость ожидаемых научно-технических результатов для социально-экономического развития Новосибирской области, их практическая направленность и масштабность

до 15,

в том числе:

высокая

15

средняя

5

низкая или трудно оценимая

0

 

 

_________».

Постановление Правительства Новосибирской области "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 31.12.2019 N 528-п" от 29.09.2021 N 396-п