Постановление Правительства Новосибирской области от 28.09.2021 N 387-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 24.11.2014 N 464-п"
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28.09.2021 N 387-п
г. Новосибирск
О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области
от 24.11.2014 N 464-п
Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 24.11.2014 N 464-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области» (далее – постановление) следующие изменения:
В государственной программе Новосибирской области «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области» (далее – государственная программа):
1. В разделе I «Паспорт государственной программы Новосибирской области «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области» позицию «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:
« | Объемы финансирования государственной программы | Общий объем финансирования государственной программы составляет 7 852 678,8 тыс. руб. за период 2015–2024 годов. В том числе по годам реализации государственной программы: 2015 год – 964 786,2 тыс. руб.; 2016 год – 934 841,9 тыс. руб.; 2017 год – 981 885,8 тыс. руб.; 2018 год – 819 352,3 тыс. руб.; 2019 год – 862 174,1 тыс. руб.; 2020 год – 637 847,7 тыс. руб.; 2021 год – 749 872,8 тыс. руб.; 2022 год – 720 425,9 тыс. руб.; 2023 год – 606 745,7 тыс. руб.; 2024 год – 574 746,4 тыс. руб.*. В том числе по источникам финансирования: средства из федерального бюджета за период 2015–2024 годов – 1 937 304,3 тыс. руб., в том числе: 2015 год – 242 644,9 тыс. руб.; 2016 год – 290 749,6 тыс. руб.; 2017 год – 256 111,4 тыс. руб.; 2018 год – 82 145,1 тыс. руб.; 2019 год – 200 682,3 тыс. руб.; 2020 год – 162 321,9 тыс. руб.; 2021 год – 231 604,8 тыс. руб.; 2022 год – 250 568,2 тыс. руб.; 2023 год – 137 339,2 тыс. руб.; 2024 год – 83 136,9 тыс. руб.*; средства областного бюджета Новосибирской области за период 2015–2024 годов – 581 454,7 тыс. руб., в том числе: 2015 год – 45 131,0 тыс. руб.; 2016 год – 42 075,1 тыс. руб.; 2017 год – 79 620,9 тыс. руб.; 2018 год – 72 693,0 тыс. руб.; 2019 год – 103 780,8 тыс. руб.; 2020 год – 37 311,5 тыс. руб.; 2021 год – 87 664,8 тыс. руб.; 2022 год – 36 304,1 тыс. руб.; 2023 год – 35 802,9 тыс. руб.; 2024 год – 41 070,6 тыс. руб.*; внебюджетные источники за период 2015–2024 годов – 5 333 919,8 тыс. руб., в том числе: 2015 год – 677 010,3 тыс. руб.; 2016 год – 602 017,2 тыс. руб.; 2017 год – 646 153,5 тыс. руб.; 2018 год – 664 514,2 тыс. руб.; 2019 год – 557 711,0 тыс. руб.; 2020 год – 438 214,3 тыс. руб.; 2021 год – 430 603,2 тыс. руб.; 2022 год – 433 553,6 тыс. руб.; 2023 год – 433 603,6 тыс. руб.; 2024 год – 450 538,9 тыс. руб.*. *Указаны прогнозные объемы |
». |
2. В разделе V «Механизм реализации и система управления государственной программы»:
1) абзац второй после слов «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» дополнить словами «, ГУ МВД России по Новосибирской области»;
2) после абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:
«Взаимодействие государственного заказчика и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Новосибирской области при реализации мероприятий государственной программы предусматривает формирование резерва автомобильной техники и дальнейшую ее передачу для использования подразделениями Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области в безвозмездное пользование путем заключения соответствующего договора в порядке, определенном статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции», а также передачу из государственной собственности Новосибирской области в федеральную собственность в порядке, установленном Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», для достижения цели государственной программы.».
3. Раздел VI «Ресурсное обеспечение государственной программы» изложить в следующей редакции:
«VI. Ресурсное обеспечение государственной программы
Общий объем финансирования государственной программы на весь период реализации составляет 7 852 678,8 тыс. рублей, в том числе:
581 454,7 тыс. рублей – средства областного бюджета;
1 937 304,3 тыс. рублей – средства из федерального бюджета;
5 333 919,8 тыс. рублей – внебюджетные источники.
В том числе по годам реализации государственной программы:
2015 год – 964 786,2 тыс. руб.;
2016 год – 934 841,9 тыс. руб.;
2017 год – 981 885,8 тыс. руб.;
2018 год – 819 352,3 тыс. руб.;
2019 год – 862 174,1 тыс. руб.;
2020 год – 637 847,7 тыс. руб.;
2021 год – 749 872,8 тыс. руб.;
2022 год – 720 425,9 тыс. руб.;
2023 год – 606 745,7 тыс. руб.;
2024 год – 574 746,4 тыс. руб.».
4. Приложение N 2.1 к государственной программе «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области» с 2019 года» изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
5. Приложение N 3 к государственной программе «Сводные финансовые затраты и налоговые расходы государственной программы Новосибирской области «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
6. В приложении N 4 к государственной программе «Подпрограмма 1 «Обеспечение использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов» государственной программы Новосибирской области «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области» в разделе I «Паспорт» позицию «Объемы финансирования подпрограммы (с расшифровкой по источникам и годам финансирования)» изложить в следующей редакции:
« | Объемы финансирования подпрограммы (с расшифровкой по источникам и годам финансирования) | Общий объем финансирования подпрограммы государственной программы составляет 6 123 779,3 тыс. руб. за период 2015–2024 годов. В том числе по годам реализации подпрограммы государственной программы: 2015 год – 781 196,0 тыс. руб.; 2016 год – 741 698,5 тыс. руб.; 2017 год – 770 632,6 тыс. руб.; 2018 год – 792 080,1 тыс. руб.; 2019 год – 682 368,3 тыс. руб.; 2020 год – 502 273,4 тыс. руб.; 2021 год – 495 242,2 тыс. руб.; 2022 год – 447 584,5 тыс. руб.; 2023 год – 447 083,3 тыс. руб.; 2024 год – 463 620,4 тыс. руб.*. В том числе по источникам финансирования: средства из федерального бюджета за период 2015–2024 годов – 720 754,7 тыс. руб., в том числе: 2015 год – 89 146,3 тыс. руб.; 2016 год – 127 815,0 тыс. руб.; 2017 год – 92 612,8 тыс. руб.; 2018 год – 82 145,1 тыс. руб.; 2019 год – 83 005,8 тыс. руб.; 2020 год – 84 832,5 тыс. руб.; 2021 год – 61 827,2 тыс. руб.; 2022 год – 33 531,6 тыс. руб.; 2023 год – 33 531,6 тыс. руб.; 2024 год – 32 306,8 тыс. руб.*; средства областного бюджета Новосибирской области за период 2015–2024 годов – 367 797,5 тыс. руб., в том числе: 2015 год – 15 039,4 тыс. руб.; 2016 год – 11 866,3 тыс. руб.; 2017 год – 31 866,3 тыс. руб.; 2018 год – 45 420,8 тыс. руб.; 2019 год – 65 815,8 тыс. руб.; 2020 год – 37 311,5 тыс. руб.; 2021 год – 47 299,8 тыс. руб.; 2022 год – 36 304,1 тыс. руб.; 2023 год – 35 802,9 тыс. руб.; 2024 год – 41 070,6 тыс. руб.*. Внебюджетные источники за период 2015–2024 годов – 5 035 227,1 тыс. руб., в том числе: 2015 год – 677 010,3 тыс. руб.; 2016 год – 602 017,2 тыс. руб.; 2017 год – 646 153,5 тыс. руб.; 2018 год – 664 514,2 тыс. руб.; 2019 год – 533 546,7 тыс. руб.; 2020 год – 380 129,4 тыс. руб.; 2021 год – 386 115,2 тыс. руб.; 2022 год – 377 748,8 тыс. руб.; 2023 год – 377 748,8 тыс. руб.; 2024 год – 390 243,0 тыс. руб.*. *Указаны прогнозные объемы |
». |
7. В приложении N 5 «Подпрограмма 2 «Обеспечение реализации государственной программы «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области» государственной программы Новосибирской области «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области»:
1) в разделе I «Паспорт» позицию «Объемы финансирования подпрограммы (с расшифровкой по источникам и годам финансирования)» изложить в следующей редакции:
« | Объемы финансирования подпрограммы (с расшифровкой по источникам и годам финансирования) | Общий объем финансирования подпрограммы государственной программы составляет 697 139,0 тыс. руб. за период 2015–2024 годов. В том числе по годам реализации подпрограммы государственной программы: 2015 год – 183 590,2 тыс. руб.; 2016 год – 193 143,4 тыс. руб.; 2017 год – 211 253,2 тыс. руб.; 2018 год – 27 272,2 тыс. руб.; 2019 год – 37 965,0 тыс. руб.; 2020 год – 0,0 тыс. руб.; 2021 год – 41 165,0 тыс. руб.; 2022 год – 850,0 тыс. руб.; 2023 год – 900,0 тыс. руб.; 2024 год – 1 000,0 тыс. руб.*. В том числе по источникам финансирования: средства из федерального бюджета за период 2015–2024 годов – 479 931,8 тыс. руб., в том числе: 2015 год – 153 498,6 тыс. руб.; 2016 год – 162 934,6 тыс. руб.; 2017 год – 163 498,6 тыс. руб.; 2018 год – 0,0 тыс. руб.; 2019 год – 0,0 тыс. руб.; 2020 год – 0,0 тыс. руб.; 2021 год – 0,0 тыс. руб.; 2022 год – 0,0 тыс. руб.; 2023 год – 0,0 тыс. руб.; 2024 год – 0,0 тыс. руб.*; средства областного бюджета Новосибирской области за период 2015–2024 годов – 213 657,2 тыс. руб., в том числе: 2015 год – 30 091,6 тыс. руб.; 2016 год – 30 208,8 тыс. руб.; 2017 год – 47 754,6 тыс. руб.; 2018 год – 27 272,2 тыс. руб.; 2019 год – 37 965,0 тыс. руб.; 2020 год – 0,0 тыс. руб.; 2021 год – 40 365,0 тыс. руб.; 2022 год – 0,0 тыс. руб.; 2023 год – 0,0 тыс. руб.; 2024 год – 0,0 тыс. руб.*. Внебюджетные источники за период 2015–2024 годов – 3 550,0 тыс. руб., в том числе: 2015 год – 0,0 тыс. руб.; 2016 год – 0,0 тыс. руб.; 2017 год – 0,0 тыс. руб.; 2018 год – 0,0 тыс. руб.; 2019 год – 0,0 тыс. руб.; 2020 год – 0,0 тыс. руб.; 2021 год – 800,0 тыс. руб.; 2022 год – 850,0 тыс. руб.; 2023 год – 900,0 тыс. руб.; 2024 год – 1 000,0 тыс. руб.*. *Указаны прогнозные объемы |
»; |
2) в разделе IV «Характеристика мероприятий подпрограммы»:
а) после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
«осуществление мер по выявлению нарушений лесного законодательства, незаконной заготовки и оборота древесины на территории Новосибирской области»;
б) после абзаца тринадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
«Мероприятие по осуществлению мер по выявлению нарушений лесного законодательства, незаконной заготовки и оборота древесины на территории Новосибирской области предусматривает формирование резерва автомобильной техники и последующую ее передачу подразделениям Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области в безвозмездное пользование путем заключения соответствующего договора в порядке, определенном статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции», а также передачу из государственной собственности Новосибирской области в федеральную собственность в порядке, установленном Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», для достижения цели подпрограммы.».
Губернатор
Новосибирской области А.А. Травников
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 28.09.2021 N 387-п
«ПРИЛОЖЕНИЕ N 2.1
к государственной программе
Новосибирской области «Развитие лесного
хозяйства Новосибирской области»
ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
государственной программы Новосибирской области
«Развитие лесного хозяйства Новосибирской области» с 2019 года
Наименование мероприятия | Ресурсное обеспечение | ГРБС (ответственный исполнитель) | Ожидаемый результат (краткое описание) | |||||||||||
источники | код бюджетной классификации | по годам реализации, тыс. руб. | ||||||||||||
ГРБС | ГП | пГП | ОМ | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |
1. Цель государственной программы: повышение эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, обеспечение стабильного удовлетворения общественных потребностей в ресурсах и полезных свойствах леса при гарантированном сохранении ресурсно-экологического потенциала и глобальных функций лесов | ||||||||||||||
О1. Общепрограммное мероприятие – Региональный проект «Сохранение лесов» | областной бюджет | 130 | 13 | 0 | GA | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | МПР НСО, организации, выполняющие работы в рамках государственного задания, арендаторы лесных участков | позволит на всех участках вырубленных и погибших лесных насаждений обеспечить проведение лесовосстановления и тем самым обеспечить в течение 2019–2024 гг. отношение площади лесовосстановления к площади вырубленных и погибших лесных насаждений на уровне не менее 100% за счет проведения мероприятий по лесовосстановлению, закупке лесопожарной и лесохозяйственной техники для государственных автономных учреждений Новосибирской области, выполняющих комплекс мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов | |
федеральный бюджет | 130 | 13 | 0 | GA | 117 676,5 | 77 489,4 | 169 777,6 | 217 036,6 | 103 807,6 | 50 830,1 | ||||
местные бюджеты | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 24 164,3 | 58 084,9 | 43 688,0 | 54 954,8 | 54 954,8 | 59 295,9 | ||||
налоговые расходы | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
1.1. Задача 1 цели государственной программы: сокращение потерь лесного хозяйства от пожаров, вредных организмов, создание условий для рационального и интенсивного использования лесов, повышение их продуктивности и качества на основе их гарантированного воспроизводства и лесоразведения | ||||||||||||||
1.1.1. Подпрограмма 1 государственной программы «Обеспечение использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов» | ||||||||||||||
1.1.1.1. Цель подпрограммы 1: сокращение потерь лесного хозяйства от пожаров, вредных организмов, создание условий для рационального и интенсивного использования лесов, повышение их продуктивности и качества на основе их гарантированного воспроизводства и лесоразведения | ||||||||||||||
1.1.1.1.1. Задача 1 цели подпрограммы 1 государственной программы: повышение эффективности предупреждения и сокращения потерь лесного хозяйства от пожаров и вредных организмов | ||||||||||||||
1.1.1.1.1.1. Осуществление мер пожарной безопасности в лесах и защиты лесов от вредных организмов | областной бюджет | 130 | 13 | 1 | 01 | 58 640,0 | 31 545,4 | 31 330,5 | 30 463,2 | 29 962,0 | 33 433,7 | МПР НСО, организации по результатам размещения государственного заказа, организации, выполняющие работы в рамках государственного задания, арендаторы лесных участков | позволит обеспечить в период 2019–2024 гг. долю лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения, в общем количестве лесных пожаров на уровне не менее 99,95% (среднемноголетнее значение: за 2010–2014 гг. – 88,16%, за 2012–2016 гг. – 95,67%, за 2014–2018 гг. – 99,94%, за 2015–2019 гг. – 100%, за 2016–2020 гг. – 99,94%). Обеспечит предотвращение распространения огня на территории земель лесного фонда. Позволит улучшить санитарное состояние лесов, уменьшить угрозу распространения вредных организмов и тем самым снизить к концу 2024 года долю площади погибших и поврежденных лесных насаждений с учетом проведенных мероприятий по защите леса в общей площади земель лесного фонда, занятых лесными насаждениями, до уровня 0,121% | |
федеральный бюджет | 130 | 13 | 1 | 01 | 66 829,0 | 64 336,1 | 57 452,3 | 33 531,6 | 33 531,6 | 18 191,9 | ||||
местные бюджеты | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 127566,70 | 128 531,8 | 120 728,4 | 115 626,7 | 115 626,7 | 128531,8 | ||||
налоговые расходы | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
1.1.1.1.2. Задача 2 цели подпрограммы 1 государственной программы: создание условий для рационального и интенсивного использования лесов при сохранении их экологических функций и биологического разнообразия | ||||||||||||||
1.1.1.1.2.1. Лесоустройство | областной бюджет | 130 | 13 | 1 | 02 | 0,0 | 0,0 | 9 500,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | МПР НСО, организации по результатам размещения государственного заказа | получение актуальных материалов лесоустройства позволит осуществлять рациональное и неистощительное использование лесных ресурсов, развитие лесохозяйственной деятельности. Планируется за счет федерального бюджета произвести таксацию лесов, включая подготовительные работы по таксации лесов | |
федеральный бюджет | 130 | 13 | 1 | 02 | 2 200,0 | 7 103,4 | 4 374,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
местные бюджеты | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
налоговые расходы | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
1.1.1.1.2.2. Осуществление мероприятий по обеспечению использования лесов | областной бюджет | 130 | 13 | 1 | 03 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | МПР НСО, организации по результатам размещения государственного заказа, организации, выполняющие работы в рамках государственного задания, арендаторы лесных участков | обеспечение подготовки лесосечного фонда для использования в целях заготовки древесины при реализации договоров аренды, договоров купли-продажи лесных насаждений, а именно: проведение отвода лесосек позволит осуществлять лесозаготовительную деятельность в пределах расчетной лесосеки. Позволит увеличить к концу 2024 года долю площади лесов, на которых проведена таксация лесов и в отношении которых осуществлено проектирование мероприятий по охране, защите и воспроизводству в течение последних 10 лет, в площади лесов с интенсивным использованием лесов и ведением лесного хозяйства до 78,5%, увеличить площадь лесов, находящихся в составе земель лесного фонда, на которой проведены мероприятия лесоустройства, на 428,795 тыс. га. Позволит увеличить к концу 2024 года долю объема заготовки древесины выборочными рубками в общем объеме заготовки древесины до уровня 71,9% (среднемноголетнее значение: за 2010–2014 гг. – 65%, за 2012–2016 гг. – 70,6%, за 2014–2018 гг. – 70,4%, за 2015–2019 гг. – 70,6%, за 2016–2020 гг. – 70,94%). Планируется обеспечить долю площади земель лесного фонда, переданных в пользование, в общей площади земель лесного фонда на территории Новосибирской области на уровне не менее 28,9% ежегодно. Позволит определить доступность к лесным насаждениям и тем самым увеличить к концу 2024 года отношение фактического объема заготовки древесины к установленному объему изъятия древесины до уровня 24,5% (среднемноголетнее значение: за 2014–2018 гг. – 20,1%, за 2015–2019 гг. – 20,3%, за 2016–2020 гг. – 20,0%). Позволит обеспечить проведение отводов лесосек на общей площади 336,4 тыс. га | |
федеральный бюджет | 130 | 13 | 1 | 03 | 408,3 | 13 393,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 410,9 | ||||
местные бюджеты | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 136 794,4 | 17 747,9 | 27 857,5 | 28 272,4 | 28 272,4 | 27 861,5 | ||||
налоговые расходы | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
1.1.1.1.2.3. Выполнение мероприятий по охране, организации и функционированию особо охраняемой природной территории регионального значения Новосибирской области – памятника природы областного значения «Дендрологический парк» | областной бюджет | 130 | 13 | 1 | 04 | 5 612,1 | 5 766,1 | 6 045,5 | 5 840,9 | 5 840,9 | 6 073,2 | МПР НСО, организации, выполняющие работы в рамках государственного задания | позволит сохранить целостность уникального ландшафтного комплекса особо охраняемой природной территории регионального значения Новосибирской области – памятника природы областного значения «Дендрологический парк» | |
федеральный бюджет | 130 | 13 | 1 | 04 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
местные бюджеты | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
налоговые расходы | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
1.1.1.1.2.4. Разработка проектной документации по проектированию (изменению) границ лесопарковых и зеленых зон | областной бюджет | 130 | 13 | 1 | 05 | 1 563,7 | 0,0 | 423,8 | 0,0 | 0,0 | 1 563,7 | МПР НСО, организации по результатам размещения государственного заказа | позволит создать условия для создания оптимальной, максимально комфортной для проживания структуры территории города Новосибирска и территорий, прилегающих к городу Новосибирску районов Новосибирской области, сохранить лесопарковые и зеленые зоны в существующих объемах | |
федеральный бюджет | 130 | 13 | 1 | 05 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
местные бюджеты | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
налоговые расходы | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
1.1.1.1.3. Задача 3 цели подпрограммы 1 государственной программы: повышение качества семян, улучшение селекционных и генетических свойств посадочного материала, восстановление погибших и вырубленных лесов | ||||||||||||||
1.1.1.1.3.1. Осуществление мероприятий по воспроизводству лесов | областной бюджет | 130 | 13 | 1 | 06 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | МПР НСО, организации по результатам размещения государственного заказа, организации, выполняющие работы в рамках государственного задания, арендаторы лесных участков | обеспечение воспроизводства лесов семенами с улучшенными наследственными свойствами, повышающими продуктивность, качество и устойчивость насаждений, что позволит обеспечить к концу 2024 года долю семян с улучшенными наследственными свойствами в общем объеме заготовленных семян на уровне 13,0% (среднемноголетнее значение: за 2010–2014 гг. – 26,7%, за 2012–2016 гг. – 20,4%, за 2014–2018 гг. – 19,7%, за 2015–2019 гг. – 12,8%, за 2016–2020 гг. – 12,5%). Позволит обеспечить своевременное восстановление вырубок, гарей, повысить продуктивность лесов, улучшить их породный состав и тем самым сохранить к концу 2024 года лесистость территории Новосибирской области на уровне 27,4% | |
федеральный бюджет | 130 | 13 | 1 | 06 | 13 568,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 13 704,0 | ||||
местные бюджеты | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 269 185,6 | 233 849,7 | 237 529,3 | 233 849,7 | 233 849,7 | 233849,7 | ||||
налоговые расходы | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
Итого по подпрограмме 1 государственной программы | областной бюджет | 130 | 13 | 1 | 0 | 65 815,8 | 37 311,5 | 47 299,8 | 36 304,1 | 35 802,9 | 41 070,6 |
|
| |
федеральный бюджет | 130 | 13 | 1 | 0 | 83 005,8 | 84 832,5 | 61 827,2 | 33 531,6 | 33 531,6 | 32 306,8 | ||||
местные бюджеты | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 533 546,7 | 380 129,4 | 386 115,2 | 377 748,8 | 377 748,8 | 390243,0 | ||||
налоговые расходы | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
1.2. Задача 2 цели государственной программы: повышение эффективности управления лесами | ||||||||||||||
1.2.2. Подпрограмма 2 государственной программы «Обеспечение реализации государственной программы Новосибирской области «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области» | ||||||||||||||
1.2.2.1. Цель подпрограммы 2 государственной программы: повышение эффективности управления лесами | ||||||||||||||
1.2.2.1.1. Задача 1 цели подпрограммы 2 государственной программы: обеспечение соблюдения требований законодательства в сфере лесных отношений | ||||||||||||||
1.2.2.1.1.1. Обеспечение исполнения переданных полномочий | областной бюджет | x | x | x | x | мероприятие осуществляется в рамках текущей деятельности МПР НСО | МПР НСО | позволит увеличить к концу 2024 года объем платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, до уровня 54,3 руб. на 1 га земель лесного фонда Новосибирской области (среднемноголетнее значение: за 2010–2014 гг. – 21 руб./га, за 2014–2018 гг. – 28,4 руб./га, за 2015–2019 гг. – 33,5 руб./га, за 2016–2020 гг. – 38,8 руб./га); обеспечить в период 2020–2024 гг. динамику предотвращения возникновения нарушений лесного законодательства, причиняющих вред лесам, относительно уровня нарушений предыдущего года на уровне 5,1% ежегодно, обеспечить в период 2019–2024 гг. среднюю численность должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) на 50 тыс. га земель лесного фонда, на уровне не менее 1,69 чел., обеспечить в период 2020–2024 гг. долю выписок, предоставленных гражданам и юридическим лицам, обратившимся в министерство природных ресурсов и экологии Новосибирской области за получением государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра, в общем количестве принятых заявок на предоставление такой услуги на уровне 100% ежегодно | ||||||
федеральный бюджет | x | x | x | x | ||||||||||
местные бюджеты | x | x | x | x | ||||||||||
внебюджетные источники | x | x | x | x | ||||||||||
налоговые расходы | x | x | x | x | ||||||||||
1.2.2.1.1.2. Осуществление мер по выявлению нарушений лесного законодательства, незаконной заготовки и оборота древесины на территории Новосибирской области | областной бюджет | 130 | 13 | 2 | 01 | 0,0 | 0,0 | 40 365,00 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | МПР НСО, ГУ МВД России по Новосибирской области | формирование резерва автомобильной техники и последующая передача ее в безвозмездное пользование ГУ МВД России по Новосибирской области, позволит осуществлять: совместные проверки соблюдения лесного законодательства; совместные мероприятия при осуществлении доследственных проверок при производстве по уголовным делам и по делам об административных правонарушениях | |
федеральный бюджет | 130 | 13 | 2 | 01 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
местные бюджеты | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
налоговые расходы | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
1.2.2.1.2. Задача 2 цели подпрограммы 2 государственной программы: создание условий для повышения уровня кадрового потенциала, производительности труда в лесном секторе Новосибирской области | ||||||||||||||
1.2.2.1.2.1. Реализация основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования – программ подготовки специалистов среднего звена на базе основного общего образования | областной бюджет | 130 | 13 | 2 | 01 | 37 965,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | МПР НСО, ГБПОУ НСО «ТЛТ» | предоставление среднего профессионального образования ГБПОУ НСО «ТЛТ» позволит сохранить в 2019 году долю обучающихся, успешно прошедших государственную (итоговую) аттестацию, на уровне 99% (от общего количества обучающихся); сохранить в 2019 году отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения в ГБПОУ НСО «ТЛТ» к средней заработной плате по Новосибирской области на уровне 100% | |
федеральный бюджет | 130 | 13 | 2 | 01 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
местные бюджеты | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
налоговые расходы | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
1.2.2.1.2.2. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров лесного хозяйства | областной бюджет | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | МПР НСО, ГУП НСО – лесхозы, ГАУ НСО – лесхозы, АО – лесхозы, 100% акций которых принадлежат Новосибирской области | позволит увеличить к концу 2024 года долю специалистов лесного хозяйства, прошедших повышение квалификации, в общей численности работников лесного хозяйства до уровня 11,1%; увеличить прирост производительности труда к предыдущему году в лесном секторе Новосибирской области на 2% ежегодно | |
федеральный бюджет | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
местные бюджеты | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 800,0 | 850,0 | 900,0 | 1 000,0 | ||||
налоговые расходы | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
Итого по подпрограмме 2 государственной программы | областной бюджет | 130 | 13 | 2 | 0 | 37 965,0 | 0,0 | 40 365,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| x | |
федеральный бюджет | 130 | 13 | 2 | 0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
местные бюджеты | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 800,0 | 850,0 | 900,0 | 1 000,0 | ||||
налоговые расходы | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
Итого по государственной программе | областной бюджет | 130 | 13 | 0 | 0 | 103780,80 | 37 311,5 | 87 664,8 | 36 304,1 | 35 802,9 | 41 070,6 |
| x | |
федеральный бюджет | 130 | 13 | 0 | 0 | 200682,30 | 162 321,9 | 231 604,8 | 250 568,2 | 137 339,2 | 83 136,9 | ||||
местные бюджеты | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 557 711,0 | 438 214,3 | 430 603,2 | 433 533,6 | 433 603,6 | 450538,9 | ||||
налоговые расходы | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
Применяемые сокращения:
АО – акционерные общества;
ГАУ НСО – государственные автономные учреждения Новосибирской области;
ГБПОУ НСО «ТЛТ» – государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области «Тогучинский лесхоз-техникум»;
ГУ МВД России по Новосибирской области – Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области;
ГУП НСО – государственные унитарные предприятия Новосибирской области;
МПР НСО – министерство природных ресурсов и экологии Новосибирской области.
_________».
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 28.09.2021 N 387-п
«ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к государственной программе
Новосибирской области
«Развитие лесного хозяйства»
Новосибирской области»
СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ И НАЛОГОВЫЕ РАСХОДЫ
государственной программы Новосибирской области
«Развитие лесного хозяйства Новосибирской области»
Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков государственной программы (главных распорядителей бюджетных средств) | Ресурсное обеспечение | Примечание | |||||||||||||||||||||||
всего | по годам реализации, тыс. руб. | ||||||||||||||||||||||||
2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | ||||||||||||||||
Министерство природных ресурсов и экологии Новосибирской области | |||||||||||||||||||||||||
Всего финансовых затрат, в том числе из: | 7 852 678,8 | 964 786,2 | 934 841,9 | 981 885,8 | 819 352,3 | 862 174,1 | 637 847,7 | 749 872,8 | 720 425,9 | 606 745,7 | 574 746,4 |
| |||||||||||||
федерального бюджета* | 1 937 304,3 | 242 644,9 | 290 749,6 | 256 111,4 | 82 145,1 | 200 682,3 | 162 321,9 | 231 604,8 | 250 568,2 | 137 339,2 | 83 136,9 |
| |||||||||||||
областного бюджета | 581 454,7 | 45 131,0 | 42 075,1 | 79 620,9 | 72 693,0 | 103 780,8 | 37 311,5 | 87 664,8 | 36 304,1 | 35 802,9 | 41 070,6 |
| |||||||||||||
местных бюджетов* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| |||||||||||||
внебюджетных источников* | 5 333 919,8 | 677 010,3 | 602 017,2 | 646 153,5 | 664 514,2 | 557 711,0 | 438 214,3 | 430 603,2 | 433 553,6 | 433 603,6 | 450 538,9 |
| |||||||||||||
Капитальные вложения, в том числе из: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| |||||||||||||
федерального бюджета* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| |||||||||||||
областного бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| |||||||||||||
местных бюджетов* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| |||||||||||||
внебюджетных источников* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| |||||||||||||
НИОКР**, в том числе из: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| |||||||||||||
федерального бюджета* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| |||||||||||||
областного бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| |||||||||||||
местных бюджетов* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| |||||||||||||
внебюджетных источников* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| |||||||||||||
Прочие расходы, в том числе из: | 7 852 678,8 | 964 786,2 | 934 841,9 | 981 885,8 | 819 352,3 | 862 174,1 | 637 847,7 | 749 872,8 | 720 425,9 | 606 745,7 | 574 746,4 |
| |||||||||||||
федерального бюджета* | 1 937 304,3 | 242 644,9 | 290 749,6 | 256 111,4 | 82 145,1 | 200 682,3 | 162 321,9 | 231 604,8 | 250 568,2 | 137 339,2 | 83 136,9 |
| |||||||||||||
областного бюджета | 581 454,7 | 45 131,0 | 42 075,1 | 79 620,9 | 72 693,0 | 103 780,8 | 37 311,5 | 87 664,8 | 36 304,1 | 35 802,9 | 41 070,6 |
| |||||||||||||
местных бюджетов* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| |||||||||||||
внебюджетных источников* | 5 333 919,8 | 677 010,3 | 602 017,2 | 646 153,5 | 664 514,2 | 557 711,0 | 438 214,3 | 430 603,2 | 433 553,6 | 433 603,6 | 450 538,9 |
| |||||||||||||
Всего налоговых расходов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| |||||||||||||
ВСЕГО ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ: | |||||||||||||||||||||||||
Всего финансовых затрат, в том числе из: | 7 852 678,8 | 964 786,2 | 934 841,9 | 981 885,8 | 819 352,3 | 862 174,1 | 637 847,7 | 749 872,8 | 720 425,9 | 606 745,7 | 574 746,4 |
| |||||||||||||
федерального бюджета* | 1 937 304,3 | 242 644,9 | 290 749,6 | 256 111,4 | 82 145,1 | 200 682,3 | 162 321,9 | 231 604,8 | 250 568,2 | 137 339,2 | 83 136,9 |
| |||||||||||||
областного бюджета | 581 454,7 | 45 131,0 | 42 075,1 | 79 620,9 | 72 693,0 | 103 780,8 | 37 311,5 | 87 664,8 | 36 304,1 | 35 802,9 | 41 070,6 |
| |||||||||||||
местных бюджетов* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| |||||||||||||
внебюджетных источников* | 5 333 919,8 | 677 010,3 | 602 017,2 | 646 153,5 | 664 514,2 | 557 711,0 | 438 214,3 | 430 603,2 | 433 553,6 | 433 603,6 | 450 538,9 |
| |||||||||||||
Капитальные вложения, в том числе из: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| |||||||||||||
федерального бюджета* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| |||||||||||||
областного бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| |||||||||||||
местных бюджетов* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| |||||||||||||
внебюджетных источников* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| |||||||||||||
НИОКР**, в том числе из: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| |||||||||||||
федерального бюджета* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| |||||||||||||
областного бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| |||||||||||||
местных бюджетов* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| |||||||||||||
внебюджетных источников* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| |||||||||||||
Прочие расходы, в том числе из: | 7 852 678,8 | 964 786,2 | 934 841,9 | 981 885,8 | 819 352,3 | 862 174,1 | 637 847,7 | 749 872,8 | 720 425,9 | 606 745,7 | 574 746,4 |
| |||||||||||||
федерального бюджета* | 1 937 304,3 | 242 644,9 | 290 749,6 | 256 111,4 | 82 145,1 | 200 682,3 | 162 321,9 | 231 604,8 | 250 568,2 | 137 339,2 | 83 136,9 |
| |||||||||||||
областного бюджета | 581 454,7 | 45 131,0 | 42 075,1 | 79 620,9 | 72 693,0 | 103 780,8 | 37 311,5 | 87 664,8 | 36 304,1 | 35 802,9 | 41 070,6 |
| |||||||||||||
местных бюджетов* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| |||||||||||||
внебюджетных источников* | 5 333 919,8 | 677 010,3 | 602 017,2 | 646 153,5 | 664 514,2 | 557 711,0 | 438 214,3 | 430 603,2 | 433 553,6 | 433 603,6 | 450 538,9 |
| |||||||||||||
Всего налоговых расходов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| |||||||||||||
*Указываются прогнозные объемы.
**Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.
_________».