Правовые акты Новосибирской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Новосибирской области от 20.07.2021 N 279-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 31.12.2019 N 525-п"

Постановление Правительства Новосибирской области от 20.07.2021 N 279-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 31.12.2019 N 525-п"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 20.07.2021 N 279-п

 

г. Новосибирск

 

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области

от 31.12.2019 N 525-п

 

 

Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 31.12.2019 N 525-п «О государственной программе Новосибирской области «Комплексное развитие сельских территорий в Новосибирской области» следующие изменения:

В государственной программе Новосибирской области «Комплексное развитие сельских территорий в Новосибирской области» (далее – государственная программа):

1. В позиции «Объемы финансирования государственной программы» раздела I «Паспорт государственной программы Новосибирской области «Комплексное развитие сельских территорий в Новосибирской области»:

1) в абзаце первом цифры «3 870 123,01» заменить цифрами «3 946 250,61»;

2) в абзаце третьем цифры «765 540,9» заменить цифрами «841 668,5»;

3) в абзаце шестнадцатом цифры «654 913,3» заменить цифрами «729 590,0»;

4) в абзаце восемнадцатом цифры «120 103,6» заменить цифрами «194 780,3»;

5) в абзаце двадцать третьем цифры «48 245,9» заменить цифрами «49 696,8»;

6) в абзаце двадцать пятом цифры «11 621,9» заменить цифрами «13 072,8»;

7) в абзаце тридцать восьмом цифры «3 635 683,4» заменить цифрами «3 710 360,1»;

8) в абзаце сороковом цифры «705 694,1» заменить цифрами «780 370,8»;

9) в абзаце пятьдесят втором цифры «654 037,3» заменить цифрами «728 714,0»;

10) в абзаце пятьдесят четвертом цифры «120 019,6» заменить цифрами «194 696,3».

2. Пункт 8 раздела IV «Система основных мероприятий государственной программы»:

1) после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:

«государственная поддержка на разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы для реализации проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций;»;

2) после абзаца девятого дополнить абзацем следующего содержания:

«Предоставление субсидий будет осуществляться в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий по разработке проектной документации и проведения ее государственной экспертизы для реализации проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций, являющимся приложением N 14 к государственной программе.».

3. В разделе VI «Ресурсное обеспечение государственной программы»:

1) в абзаце седьмом цифры «3 870 123,01» заменить цифрами «3 946 250,61»;

2) в абзаце восьмом цифры «3 365 683,4» заменить цифрами «3 710 360,1»;

3) в абзаце десятом цифры «654 913,3» заменить цифрами «729 590,0»;

4) в абзаце одиннадцатом цифры «48 245,9» заменить цифрами «49 696,8».

4. В приложении N 2 к государственной программе «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Комплексное развитие сельских территорий в Новосибирской области»:

1) в позиции «1.3.4. Реализация проектов комплексного развития сельских территорий»:

а) в графе «2021»:

в строке «областной бюджет» цифры «36 314,2» заменить цифрами «110 990,9»;

в строке «местные бюджеты» цифры «2 617,2» заменить цифрами «4 068,1»;

б) графу «Ожидаемый результат (краткое описание)» изложить в следующей редакции:

«За период с 2020 по 2025 год будут реализованы 27 проектов комплексного развития сельских территорий в Новосибирской области. В 2021 году будет разработана проектная документация для реализации 9 проектов комплексного развития сельских территорий в Новосибирской области.»;

2) в позиции «Итого по государственной программе» в графе «2021»:

а) в строке «областной бюджет» цифры «36 314,2» заменить цифрами «110 990,9»;

б) в строке «местные бюджеты» цифры «11 621,9» заменить цифрами «13 072,8».

5. Приложение N 3 к государственной программе «Сводные финансовые затраты и налоговые расходы государственной программы Новосибирской области «Комплексное развитие сельских территорий в Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

6. В приложении N 12 к государственной программе «Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию проектов, направленных на создание комфортных условий проживания в сельской местности Новосибирской области»:

1) подпункт 5 пункта 6 признать утратившим силу;

2) пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Субсидия предоставляется на реализацию проектов, прошедших отбор и отобранных для финансирования, в порядке, установленном министерством.»;

3) пункт 8 признать утратившим силу;

4) в абзаце втором пункта 9 слова «бюджета муниципального района или муниципального района и бюджета поселения Новосибирской области» заменить словами «местных бюджетов»;

5) пункт 10 признать утратившим силу.

7. Дополнить государственную программу приложением N 14 «Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий по разработке проектной документации и проведения ее государственной экспертизы для реализации проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций» согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

 

 

 

Губернатор

Новосибирской области                         А.А. Травников

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 20.07.2021 N 279-п

 

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к государственной программе

Новосибирской области «Комплексное

развитие сельских территорий

в Новосибирской области»

 

 

СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ И НАЛОГОВЫЕ РАСХОДЫ

государственной программы Новосибирской области

«Комплексное развитие сельских территорий

в Новосибирской области»


Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков государственной программы (главных распорядителей бюджетных средств), кураторов налоговых расходов

Ресурсное обеспечение

Примечание

всего

по годам реализации, тыс. руб.

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Министерство сельского хозяйства Новосибирской области

Всего финансовых затрат, в том числе из:

3 710 360,1

952 626,5

780 370,8

267 258,7

570 034,7

570 034,7

570 034,7

 

областного бюджета

728 714,0

233 779,8

194 696,3

82 511,7

72 575,4

72 575,4

72 575,4

 

федерального бюджета1

2 981 646,1

718 846,7

585 674,5

184 747,0

497 459,3

497 459,3

497 459,3

 

местных бюджетов1

-

-

-

-

-

-

-

 

внебюджетных источников1

180 493,71

33 469,81

46 124,9

17 242,5

27 885,5

27 885,5

27 885,5

 

Капитальные вложения, в том числе из:

1 216 737,92

763 832,32

452 905,6

-

-

-

-

 

областного бюджета

196 846,03

168 044,93

28 801,1

-

-

-

-

 

федерального бюджета1

1 019 891,89

595 787,39

424 104,5

-

-

-

-

 

местных бюджетов1

-

-

-

-

-

-

-

 

внебюджетных источников1

51 879,91

24 007,61

27 872,3

-

-

-

-

 

НИОКР2, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

федерального бюджета1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

местных бюджетов1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

внебюджетных источников1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

Прочие расходы, в том числе из:

2 499 322,18

192 394,18

329 565,2

267 258,7

570 034,7

570 034,7

570 034,7

 

областного бюджета

532 743,97

66 526,87

165 979,2

82 511,7

72 575,4

72 575,4

72 575,4

 

федерального бюджета1

1 966 578,21

125 867,31

163 586,0

184 747,0

497 459,3

497 459,3

497 459,3

 

местных бюджетов1

-

-

-

-

-

-

-

 

внебюджетных источников1

128 613,8

9 462,2

18 252,6

17 242,5

27 885,5

27 885,5

27 885,5

 

Всего налоговых расходов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

Министерство здравоохранения Новосибирской области

Всего финансовых затрат, в том числе из:

5 700,0

3 600,0

2 100,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

областного бюджета

876,0

792,0

84,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

федерального бюджета1

4 824,0

2 808,0

2 016,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

местных бюджетов1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

внебюджетных источников1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

Всего налоговых расходов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ:

Всего финансовых затрат, в том числе из:

3 946 250,61

1 001 997,81

841 668,5

290 889,4

603 898,3

603 898,3

603 898,3

 

областного бюджета

729 590,0

234 571,8

194 780,3

82 511,7

72 575,4

72 575,4

72 575,4

 

федерального бюджета1

2 986 470,1

721 654,7

587 690,5

184 747,0

497 459,3

497 459,3

497 459,3

 

местных бюджетов1

49 696,8

12 301,5

13 072,8

6 388,2

5 978,1

5 978,1

5 978,1

 

внебюджетных источников1

180 493,71

33 469,81

46 124,9

17 242,5

27 885,5

27 885,5

27 885,5

 

Капитальные вложения, в том числе из:

1 285 542,98

797 881,78

487 661,2

-

-

-

-

 

областного бюджета

196 846,03

168 044,93

28 801,1

-

-

-

-

 

федерального бюджета1

1 019 891,89

595 787,39

424 104,5

-

-

-

-

 

местных бюджетов1

16 925,15

10 041,85

6 883,3

-

-

-

-

 

внебюджетных источников1

51 879,91

24 007,61

27 872,3

-

-

-

-

 

НИОКР2, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

федерального бюджета1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

местных бюджетов1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

внебюджетных источников1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

Прочие расходы, в том числе из:

2 660 707,63

204 116,03

354 007,3

290 889,4

603 898,3

603 898,3

603 898,3

 

областного бюджета

532 743,97

66 526,87

165 979,2

82 511,7

72 575,4

72 575,4

72 575,4

 

федерального бюджета1

1 966 578,21

125 867,31

163 586,0

184 747,0

497 459,3

497 459,3

497 459,3

 

местных бюджетов1

32 771,65

2 259,65

6 189,5

6 388,2

5 978,1

5 978,1

5 978,1

 

внебюджетных источников1

128 613,8

9 462,2

18 252,6

17 242,5

27 885,5

27 885,5

27 885,5

 

Всего налоговых расходов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

Справочно:

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (в рамках государственной программы «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области»3)

Всего финансовых затрат, в том числе из:

99 638,7

99 638,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

областного бюджета

60 483,8

60 483,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

федерального бюджета1

34 564,0

34 564,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

местных бюджетов1

4 590,9

4 590,9

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

внебюджетных источников1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

Всего налоговых расходов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (в рамках государственной программы «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области»4)

Всего финансовых затрат, в том числе из:

909 188,5

380 355,6

0,0

378 832,9

150 000,0

0,0

0,0

 

областного бюджета

401 693,5

144 693,5

0,0

107 000,0

150 000,0

0,0

0,0

 

федерального бюджета1

507 495,0

235 662,1

0,0

271 832,9

0,0

0,0

0,0

 

местных бюджетов1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

внебюджетных источников1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

Всего налоговых расходов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

Министерство сельского хозяйства Новосибирской области

Всего финансовых затрат, в том числе из:

377 589,2

119 462,7

54 421,7

62 973,6

46 910,4

46 910,4

46 910,4

 

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

федерального бюджета1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

местных бюджетов1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

внебюджетных источников1

377 589,2

119 462,7

54 421,7

62 973,6

46 910,4

46 910,4

46 910,4

 

Всего налоговых расходов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 


1 – указываются прогнозные объемы с 2024 года;

2 – научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;

3 – государственная программа Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области», утвержденная постановлением Правительства Новосибирской области от 16.02.2015 N 66-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области»;

4 – государственная программа Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области», утвержденная постановлением Правительства Новосибирской области от 23.01.2015 N 22-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области».

 

 

_________».

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 20.07.2021 N 279-п

 

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ N 14

к государственной программе

Новосибирской области «Комплексное

развитие сельских территорий

в Новосибирской области»

 

 

ПОРЯДОК

предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий по разработке проектной документации и проведения ее государственной экспертизы для реализации проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций

 

 

I. Порядок предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий по разработке проектной документации и проведения ее государственной экспертизы для реализации проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций

 

1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации мероприятий по формированию современного облика сельских территорий, направленных на создание и развитие инфраструктуры в сельской местности Новосибирской области, и регламентирует предоставление и расходование субсидий местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий по разработке проектной документации и проведению ее государственной экспертизы для реализации проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций (далее – субсидии).

2. Под проектом комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций в настоящем Порядке понимается документ, содержащий комплекс мероприятий, реализуемых на сельских территориях или в сельских агломерациях, по следующим направлениям:

1) создание, строительство, реконструкция (модернизация), капитальный ремонт объектов, включая многофункциональные, предназначенных для предоставления соответствующих услуг населению (в том числе маломобильному):

государственных или муниципальных дошкольных образовательных организаций;

государственных или муниципальных общеобразовательных организаций;

государственных или муниципальных организаций дополнительного образования;

государственных или муниципальных организаций культурно-досугового типа;

государственных или муниципальных физкультурно-спортивных организаций;

государственных или муниципальных организаций социального обслуживания;

2) строительство объектов, предназначенных для размещения в них организаций народных художественных промыслов;

3) реконструкция (модернизация), капитальный ремонт объектов ремесленной деятельности, объектов туризма, объектов, имеющих туристический потенциал, находящихся в государственной или муниципальной собственности;

4) приобретение транспортных средств (не бывших в употреблении или эксплуатации) для обеспечения функционирования существующих или создаваемых в рамках проекта объектов, перечисленных в подпункте «а» пункта 4 Порядка предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий по формированию современного облика сельских территорий, направленных на создание и развитие инфраструктуры в сельской местности Новосибирской области, являющегося приложением N 13 к государственной программе Новосибирской области «Комплексное развитие сельских территорий в Новосибирской области» (далее – Порядок по формированию современного облика):

автобусов;

5) приобретение оборудования (не бывшего в употреблении или эксплуатации) для обеспечения функционирования существующих или создаваемых в рамках проекта объектов, перечисленных в подпункте «а» пункта 4 Порядка по формированию современного облика;

6) строительство, реконструкция и капитальный ремонт централизованных и нецентрализованных систем водоснабжения, водоотведения, канализации, очистных сооружений, станций водоподготовки, водозаборных и водосбросных сооружений для функционирования объектов жилого и нежилого фонда;

7) строительство блочно-модульных котельных и перевод многоквартирных домов на индивидуальное отопление (включая техническое присоединение к газовым сетям), строительство и реконструкция тепловых сетей (за исключением котельных);

8) строительство газораспределительных сетей с распределительными газопроводами низкого давления (для газоснабжения жилых домов, общественных зданий и коммунально-бытовых предприятий) и среднего давления (для подачи газа в газопровод низкого давления);

9) строительство, приобретение и монтаж газо-поршневых установок, газгольдеров, сетей электропередачи внутри муниципального образования;

10) строительство, реконструкция и капитальный ремонт электрических сетей уличного освещения, установка электрооборудования для уличного освещения (в том числе с использованием энергосберегающих технологий);

11) строительство и оборудование автономных и возобновляемых источников энергии с применением технологий энергосбережения;

12) развитие телекоммуникаций (строительство (прокладка) линий передачи данных, приобретение и монтаж оборудования, обеспечивающего в том числе возможность беспроводного подключения к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») объектов жилого и нежилого фонда.

Под сельскими территориями в настоящем Порядке понимаются сельские поселения, а также сельские населенные пункты, рабочие поселки, входящие в состав городских округов (за исключением города Новосибирска), городских поселений, численность населения которых не превышает 15000 человек, также сельские населенные пункты, рабочие поселки, являющиеся административными центрами муниципальных районов. Перечень таких сельских населенных пунктов и рабочих поселков на территории Новосибирской области определяется министерством сельского хозяйства Новосибирской области (далее – министерство).

Под сельскими агломерациями понимаются сельские территории, а также поселки городского типа, рабочие поселки, не входящие в состав городских округов, и малые города с численностью населения, постоянно проживающего на их территории, не превышающей 30 тыс. человек.

Под получателем субсидии в настоящем Порядке понимаются администрации муниципальных районов Новосибирской области, заключившие соглашение о предоставлении субсидии.

3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных министерству на соответствующий финансовый год и плановый период в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Новосибирской области, предусматривающих разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы для реализации проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций.

4. Критерием предоставления субсидий на разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы является включение объекта в проект комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций, отобранный Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с пунктом 13.2 Порядка отбора проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций, утвержденного приказом Минсельхоза России от 10.06.2020 N 313 «Об утверждении Порядка отбора проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций» (далее – Порядок отбора Минсельхоза России), на плановый период, следующий за годом предоставления субсидии.

5. Предоставление субсидий не допускается в случае получения субсидий администрациями муниципальных районов на разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы в рамках других государственных программ Новосибирской области.

6. Условиями предоставления субсидий муниципальным образованиям Новосибирской области, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, являются:

1) наличие правовых актов муниципальных образований, утверждающих порядок использования средств местного бюджета, источником которых являются в том числе субсидии;

2) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципальных образований, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для разработки проектной документации и проведения ее государственной экспертизы, в  отношении объектов, входящих в состав проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций, включая объем планируемой к предоставлению субсидии;

3) заключение на срок, соответствующий сроку распределения субсидий между местными бюджетами, соглашений о предоставлении субсидий, предусматривающих обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанными соглашениями обязательств (далее – Соглашение);

4) наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;

5) наличие объектов, в рамках строительства, реконструкции, капитального ремонта которых необходима разработка проектной документации и прохождение ее государственной экспертизы, в утвержденном генеральном плане соответствующих сельских территорий;

6) централизация закупок товаров, работ, услуг, включенных в перечень товаров, работ, услуг согласно приложению N 1 к постановлению Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п «О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы», с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 1 млн рублей, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий;

7) наличие неиспользованного остатка субсидий, предоставленных ранее на аналогичные цели, в объеме, не превышающем 5% от общего объема субсидий, запланированных к предоставлению в соответствующем финансовом году, или его отсутствие;

8) сокращение объема субсидии, в случае если объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, установлен в местном бюджете ниже уровней, предусмотренных настоящим Порядком, пропорционально снижению соответствующего уровня финансирования исполнения расходных обязательств муниципального образования за счет средств местного бюджета.

7. Основанием для предоставления субсидии является Соглашение.

Соглашения должны включать положения, предусмотренные пунктом 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области, установленных постановлением Правительства Новосибирской области от 03.03.2020 N 40-п (далее – Правила предоставления субсидий).

8. Администрация муниципального образования Новосибирской области представляет в министерство в сроки, установленные в Соглашении, заявку на предоставление субсидии с приложением копий следующих документов:

1) муниципальных контрактов (договоров), заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», направленных на разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы;

2) документов, подтверждающих наличие выполненных работ и (или) наличие в муниципальных контрактах (договорах) условий по авансированию поставщиков, подрядчиков, исполнителей на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях приобретения материалов, комплектующих изделий и оборудования.

9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) непредставление (представление не в полном объеме либо с нарушением сроков) документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;

2) неисполнение условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка.

10. В случае нарушения получателем условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет получателю уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для отказа.

11. Условия расходования субсидий местными бюджетами муниципальных образований Новосибирской области:

1) осуществление расходов производится с лицевых счетов получателей или с лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, уполномоченных органами местного самоуправления, на основании муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров, заключенных в соответствии с действующим законодательством, актов выполненных работ;

2) получатели вправе передавать иные межбюджетные трансферты, субсидии в бюджеты поселений, расположенных в границах соответствующих муниципальных районов, на цель, определенную настоящим Порядком, при условии утверждения порядка использования средств местных бюджетов правовым актом муниципального образования.

12. Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

13. Остаток субсидии, не использованный получателями в текущем финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.

14. Получатели несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.

15. Получатели несут ответственность за недостижение результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением.

16. В случае если органом местного самоуправления по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил предоставления субсидий, и до дня представления отчетности о достижении значения результата использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, размер средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет Новосибирской области до 15 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктами 18-21 Правил предоставления субсидий.

17. Эффективность использования субсидий оценивается ежегодно министерством на основе достижения значений следующего результата – количество проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций, для реализации которых разработана проектная документация и проведена ее государственная экспертиза в рамках государственной программы.

 

II. Порядок распределения субсидий между местными бюджетами с учетом предельных уровней софинансирования, включающий критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий

 

18. Распределение субсидий осуществляется министерством между местными бюджетами в объеме, не превышающем объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, с учетом предельного уровня софинансирования, предусмотренного пунктами 16 и 17 Правил предоставления субсидий.

19. Объем субсидии бюджету i-го муниципального образования Новосибирской области определяется по формуле:

 

Сpi = ∑ (П1+П2+…Пn),

 

где:

Сpi – объем субсидии бюджету i-го муниципального образования Новосибирской области;

П – размер субсидии по разработке проектной документации и проведению ее государственной экспертизы;

1, 2, ... n – порядковый номер проекта комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций;

 

П = S*U,

 

где:

Sцена контракта на разработку проектной документации и (или) проведение ее государственной экспертизы, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

U предельный уровень софинансирования в процентах, предусмотренный пунктами 16 и 17 Правил предоставления субсидий.

20. Очередность предоставления субсидий определяется местом проекта комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций в ранжировании согласно протоколу Комиссии по организации и проведению отбора проектов, оценке эффективности использования субсидий, предусмотренному пунктом 13.2 Порядка отбора Минсельхоза России.

 

 

_________».

Постановление Правительства Новосибирской области "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 31.12.2019 N 525-п" от 20.07.2021 N 279-п