Постановление Правительства Новосибирской области от 13.07.2021 N 270-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 24.11.2014 N 464-п"
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13.07.2021 N 270-п
г. Новосибирск
О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области
от 24.11.2014 N 464-п
Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 24.11.2014 N 464-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области» (далее – постановление) следующие изменения:
1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Новосибирской области – министра сельского хозяйства Новосибирской области Лещенко Е.М.».
2. В государственной программе Новосибирской области «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области» (далее – государственная программа):
1) в разделе I «Паспорт государственной программы Новосибирской области «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области»:
а) позицию «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:
«
Объемы финансирования государственной программы | Общий объем финансирования государственной программы составляет 7 821 882,2 тыс. руб. за период 2015–2024 годов. В том числе по годам реализации государственной программы: 2015 год – 964 786,2 тыс. руб.; 2016 год – 934 841,9 тыс. руб.; 2017 год – 981 885,8 тыс. руб.; 2018 год – 819 352,3 тыс. руб.; 2019 год – 862 174,1 тыс. руб.; 2020 год – 637 847,7 тыс. руб.; 2021 год – 719 076,2 тыс. руб.; 2022 год – 720 425,9 тыс. руб.; 2023 год – 606 745,7 тыс. руб.; 2024 год – 574 746,4 тыс. руб.*. В том числе по источникам финансирования: средства из федерального бюджета за период 2015–2024 годов – 1 917 035,5 тыс. руб., в том числе: 2015 год – 242 644,9 тыс. руб.; 2016 год – 290 749,6 тыс. руб.; 2017 год – 256 111,4 тыс. руб.; 2018 год – 82 145,1 тыс. руб.; 2019 год – 200 682,3 тыс. руб.; 2020 год – 162 321,9 тыс. руб.; 2021 год – 211 336,0 тыс. руб.; 2022 год – 250 568,2 тыс. руб.; 2023 год – 137 339,2 тыс. руб.; 2024 год – 83 136,9 тыс. руб.*; средства областного бюджета Новосибирской области за период 2015–2024 годов – 570 926,9 тыс. руб., в том числе: 2015 год – 45 131,0 тыс. руб.; 2016 год – 42 075,1 тыс. руб.; 2017 год – 79 620,9 тыс. руб.; 2018 год – 72 693,0 тыс. руб.; 2019 год – 103 780,8 тыс. руб.; 2020 год – 37 311,5 тыс. руб.; 2021 год – 77 137,0 тыс. руб.; 2022 год – 36 304,1 тыс. руб.; 2023 год – 35 802,9 тыс. руб.; 2024 год – 41 070,6 тыс. руб.*; внебюджетные источники за период 2015–2024 годов – 5 333 919,8 тыс. руб., в том числе: 2015 год – 677 010,3 тыс. руб.; 2016 год – 602 017,2 тыс. руб.; 2017 год – 646 153,5 тыс. руб.; 2018 год – 664 514,2 тыс. руб.; 2019 год – 557 711,0 тыс. руб.; 2020 год – 438 214,3 тыс. руб.; 2021 год – 430 603,2 тыс. руб.; 2022 год – 433 553,6 тыс. руб.; 2023 год – 433 603,6 тыс. руб.; 2024 год – 450 538,9 тыс. руб.*. *Указаны прогнозные объемы |
»;
б) позицию «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях» изложить в следующей редакции:
« | Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях | Реализация государственной программы позволит достичь следующих результатов. Для повышения эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, обеспечения стабильного удовлетворения общественных потребностей в ресурсах и полезных свойствах леса при гарантированном сохранении ресурсно-экологического потенциала и глобальных функций лесов планируется: увеличить к концу 2024 года отношение фактического объема заготовки древесины к установленному объему изъятия древесины до уровня 24,5% (среднемноголетнее значение за 2014–2018 гг. – 20,1%, среднемноголетнее значение за 2015–2019 гг. – 20,3%, среднемноголетнее значение за 2016–2020 гг. – 20,0%); сохранить к 2024 году лесистость территории Новосибирской области на уровне 27,4%; увеличить к концу 2024 года объем платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, до уровня 54,3 руб. на 1 га земель лесного фонда Новосибирской области (среднемноголетнее значение 2010–2014 гг. – 21 руб./га, среднемноголетнее значение за 2014– 2018 гг. – 28,4 руб./га, среднемноголетнее значение за 2015–2019 гг. – 33,5 руб./га, среднемноголетнее значение за 2016–2020 гг. – 38,8 руб./га); обеспечить в течение 2019–2024 гг. отношение площади лесовосстановления и лесоразведения к площади вырубленных и погибших лесных насаждений на уровне не менее 100% |
»; |
2) абзац десятый раздела V «Механизм реализации и система управления государственной программы» признать утратившим силу;
3) раздел VI «Ресурсное обеспечение государственной программы» изложить в следующей редакции:
«VI. Ресурсное обеспечение государственной программы
Общий объем финансирования государственной программы на весь период реализации составляет 7 821 882,2 тыс. рублей, в том числе:
570 926,9 тыс. руб. – средства областного бюджета;
1 917 035,5 тыс. руб. – средства из федерального бюджета;
5 333 919,8 тыс. руб. – внебюджетные источники.
В том числе по годам реализации государственной программы:
2015 год – 964 786,2 тыс. руб.;
2016 год – 934 841,9 тыс. руб.;
2017 год – 981 885,8 тыс. руб.;
2018 год – 819 352,3 тыс. руб.;
2019 год – 862 174,1 тыс. руб.;
2020 год – 637 847,7 тыс. руб.;
2021 год – 719 076,2 тыс. руб.;
2022 год – 720 425,9 тыс. руб.;
2023 год – 606 745,7 тыс. руб.;
2024 год – 574 746,4 тыс. руб.»;
4) в разделе VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы»:
а) абзац четвертый изложить в следующей редакции:
«увеличить к концу 2024 года отношение фактического объема заготовки древесины к установленному объему изъятия древесины до уровня 24,5% (среднемноголетнее значение за 2014–2018 гг. – 20,1%, среднемноголетнее значение 2015–2019 гг. – 20,3%, среднемноголетнее значение за 2016–2020 гг. – 20,0%)»;
б) в абзаце пятом цифры «27,3» заменить цифрами «27,4»;
в) абзац шестой изложить в следующей редакции:
«увеличить к концу 2024 года объем платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, до уровня 54,3 руб. на 1 га земель лесного фонда Новосибирской области (среднемноголетнее значение 2010–2014 гг. – 21 руб./га, среднемноголетнее значение за 2014–2018 гг. – 28,4 руб./га, среднемноголетнее значение за 2015–2019 гг. – 33,5 руб./га, среднемноголетнее значение за 2016–2020 гг. – 38,8 руб./га)»;
5) приложение N 1 к государственной программе «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
6) приложение N 2.1 к государственной программе «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области» с 2019 года» изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
7) приложение N 3 к государственной программе «Сводные финансовые затраты и налоговые расходы государственной программы Новосибирской области «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;
8) в приложении N 4 к государственной программе «Подпрограмма 1 «Обеспечение использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов» государственной программы Новосибирской области «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области»:
а) в разделе I «Паспорт»:
позицию «Объемы финансирования подпрограммы (с расшифровкой по источникам и годам финансирования)» изложить в следующей редакции:
« | Объемы финансирования подпрограммы (с расшифровкой по источникам и годам финансирования) | Общий объем финансирования подпрограммы государственной программы составляет 6 133 347,7 тыс. руб. за период 2015–2024 годов. В том числе по годам реализации подпрограммы государственной программы: 2015 год – 781 196,0 тыс. руб.; 2016 год – 741 698,5 тыс. руб.; 2017 год – 770 632,6 тыс. руб.; 2018 год – 792 080,1 тыс. руб.; 2019 год – 682 368,3 тыс. руб.; 2020 год – 502 273,4 тыс. руб.; 2021 год – 504 810,6 тыс. руб.; 2022 год – 447 584,5 тыс. руб.; 2023 год – 447 083,3 тыс. руб.; 2024 год – 463 620,4 тыс. руб. *. В том числе по источникам финансирования: средства из федерального бюджета за период 2015–2024 годов – 700 485,9 тыс. руб., в том числе: 2015 год – 89 146,3 тыс. руб.; 2016 год – 127 815,0 тыс. руб.; 2017 год – 92 612,8 тыс. руб.; 2018 год – 82 145,1 тыс. руб.; 2019 год – 83 005,8 тыс. руб.; 2020 год – 84 832,5 тыс. руб.; 2021 год – 41 558,4 тыс. руб.; 2022 год – 33 531,6 тыс. руб.; 2023 год – 33 531,6 тыс. руб.; 2024 год – 32 306,8 тыс. руб. *; средства областного бюджета Новосибирской области за период 2015–2024 годов – 397 634,7 тыс. руб., в том числе: 2015 год – 15 039,4 тыс. руб.; 2016 год – 11 866,3 тыс. руб.; 2017 год – 31 866,3 тыс. руб.; 2018 год – 45 420,8 тыс. руб.; 2019 год – 65 815,8 тыс. руб.; 2020 год – 37 311,5 тыс. руб.; 2021 год – 77 137,0 тыс. руб.; 2022 год – 36 304,1 тыс. руб.; 2023 год – 35 802,9 тыс. руб.; 2024 год – 41 070,6 тыс. руб. *. Внебюджетные источники за период 2015–2024 годов – 5 035 227,2 тыс. руб., в том числе: 2015 год – 677 010,3 тыс. руб.; 2016 год – 602 017,2 тыс. руб.; 2017 год – 646 153,5 тыс. руб.; 2018 год – 664 514,2 тыс. руб.; 2019 год – 533 546,7 тыс. руб.; 2020 год – 380 129,4 тыс. руб.; 2021 год – 386 115,2 тыс. руб.; 2022 год – 377 748,8 тыс. руб.; 2023 год – 377 748,8 тыс. руб.; 2024 год – 390 243,0 тыс. руб.*. *Указаны прогнозные объемы |
»; |
позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы, выраженные в количественно измеримых показателях» изложить в следующей редакции:
« | Ожидаемые результаты реализации подпрограммы, выраженные в количественно измеримых показателях | Для повышения эффективности предупреждения и сокращения потерь лесного хозяйства от пожаров и вредных организмов планируется: сократить к концу 2024 года долю лесных пожаров, возникших по вине граждан, в общем количестве лесных пожаров до уровня 29,28% (среднемноголетнее значение за 2010–2014 гг. – 56,8%, среднемноголетнее значение за 2012–2016 гг. – 39,62%, среднемноголетнее значение за 2014–2018 гг. – 37,74%, среднемноголетнее значение за 2015–2019 гг. – 32,84%, среднемноголетнее значение за 2016–2020 гг. – 29,32%); обеспечить в период 2019–2024 гг. долю лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения, в общем количестве лесных пожаров на уровне не менее 99,95% (среднемноголетнее значение за 2010–2014 гг. – 88,16%, среднемноголетнее значение за 2012–2016 гг. – 95,67%, среднемноголетнее значение за 2014–2018 гг. – 99,94%, среднемноголетнее значение за 2015–2019 гг. – 100%, среднемноголетнее значение за 2016–2020 гг. – 99,94%); снизить к концу 2024 года долю площади погибших и поврежденных лесных насаждений с учетом проведенных мероприятий по защите леса в общей площади земель лесного фонда, занятых лесными насаждениями, до уровня 0,121% (среднемноголетнее значение за 2014–2018 гг. – 2,3%, среднемноголетнее значение за 2015–2019 гг. – 0,23%, среднемноголетнее значение за 2016–2020 гг. – 0,3%). Для создания условий для рационального и интенсивного использования лесов при сохранении их экологических функций и биологического разнообразия планируется: обеспечить к концу 2024 года долю площади земель лесного фонда, переданных в пользование, в общей площади земель лесного фонда на территории Новосибирской области на уровне 29,1%. Для повышения качества семян, улучшения селекционных и генетических свойств посадочного материала, восстановления погибших и вырубленных лесов планируется: обеспечить к концу 2024 года долю семян с улучшенными наследственными свойствами в общем объеме заготовленных семян на уровне 13,0% (среднемноголетнее значение за 2010–2014 гг. – 26,7%, среднемноголетнее значение за 2012–2016 гг. – 20,4%, среднемноголетнее значение за 2014–2018 гг. – 19,7%, среднемноголетнее значение за 2015–2019 гг. – 12,8%, среднемноголетнее значение за 2016–2020 гг. – 12,5%) |
»; |
б) в разделе V «Ожидаемые и конечные результаты подпрограммы»:
абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:
«сократить к концу 2024 года долю лесных пожаров, возникших по вине граждан, в общем количестве лесных пожаров до уровня 29,28% (среднемноголетнее значение за 2010–2014 гг. – 56,8%, за 2012–2016 гг. – 39,62%, за 2014–2018 гг. – 37,74%, за 2015–2019 гг. – 32,84%, за 2016–2020 гг. – 29,32);
обеспечить в период 2019–2024 гг. долю лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения, в общем количестве лесных пожаров на уровне 99,95% (среднемноголетнее значение за 2010–2014 гг. – 88,16%, за 2012–2016 гг. – 95,67%, за 2014–2018 гг. – 99,94%, за 2015–2019 гг. – 100%, за 2016–2020 гг. – 99,94%);»;
в абзаце четвертом цифры «0,18» заменить цифрами «0,121»;
в абзаце восьмом цифры «29,8» заменить цифрами «29,1»;
абзацы девятый и десятый изложить в следующей редукции:
«увеличить к концу 2024 года долю объема заготовки древесины выборочными рубками в общем объеме заготовки древесины до уровня 71,9% (среднемноголетнее значение 2010–2014 гг. – 65%, за 2012–2016 гг. – 70,6%, за 2014–2018 гг. – 70,4%, за 2015–2019 гг. – 70,6%, за 2016–2020 гг. – 70,94%);
обеспечить к концу 2024 года долю семян с улучшенными наследственными свойствами в общем объеме заготовленных семян на уровне 13,0% (среднемноголетнее значение за 2010–2014 гг. – 26,7%, за 2012–2016 гг. – 20,4%, за 2014–2018 гг. – 19,7%, за 2015–2019 гг. – 12,8%, за 2016–2020 гг. – 12,5%).»;
9) в приложении N 5 «Подпрограмма 2 «Обеспечение реализации государственной программы «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области» государственной программы Новосибирской области»:
а) абзац третий позиции «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы, выраженные в количественно измеримых показателях» раздела I «Паспорт» изложить в следующей редакции:
«обеспечить в период 2019–2024 гг. среднюю численность должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), на уровне не менее 1,69 чел. на 50 тыс. га земель лесного фонда;»;
б) абзац третий раздела V «Ожидаемые и конечные результаты подпрограммы» изложить в следующей редакции:
«обеспечить в период 2019–2024 гг. среднюю численность должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), на 50 тыс. га земель лесного фонда, на уровне не менее 1,69 чел.;».
Губернатор
Новосибирской области А.А. Травников
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 13.07.2021 N 270-п
«ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к государственной программе
Новосибирской области «Развитие лесного
хозяйства Новосибирской области»
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
государственной программы Новосибирской области
«Развитие лесного хозяйства Новосибирской области»
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели | Наименование целевого индикатора | Единица измерения | Значение целевого индикатора, в том числе по годам | Примечание | ||||||||||
2014 (факт) | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | ||||
Государственная программа Новосибирской области «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области» | ||||||||||||||
Цель государственной программы: повышение эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, обеспечение стабильного удовлетворения общественных потребностей в ресурсах и полезных свойствах леса при гарантированном сохранении ресурсно-экологического потенциала и глобальных функций лесов | ||||||||||||||
Задача 1 цели государственной программы: сокращение потерь лесного хозяйства от пожаров, вредных организмов, создание условий для рационального и интенсивного использования лесов, повышение их продуктивности и качества на основе их гарантированного воспроизводства и лесоразведения | 1. Доля площади лесов, выбывших из состава покрытых лесной растительностью земель лесного фонда в связи с воздействием пожаров, вредных организмов, рубок и других факторов, в общей площади покрытых лесной растительностью земель лесного фонда на территории Новосибирской области | % | 0,047 | 0,159 | 0,157 | - | - | - | - | - | - | - | - | с 2017 года показатель исключен и не оценивается |
2. Отношение фактического объема заготовки древесины к установленному допустимому объему изъятия древесины1 | % | 19,6 | 21,1 | 21,9 | 22,8 | 23,7 | 21,4 | 22,4 | 22,9 | 23,5 | 24 | 24,5 | среднемноголетнее значение за 2014– 2018 гг. – 20,1%, среднемноголетнее значение за 2015– 2019 гг. – 20,3%, среднемноголетнее значение за 2016– 2020 гг. – 20,0% | |
| 3. Лесистость территории Новосибирской области1 | % | 26,7 | 26,7 | 26,7 | 27,1 | 27,3 | 27,3 | 27,3 | 27,4 | 27,4 | 27,4 | 27,4 | среднемноголетнее значение 2010– 2014 гг. – 26,7%, среднемноголетнее значение за 2014– 2018 гг. – 27,1%, среднемноголетнее значение за 2015– 2019 гг. – 27,2%, среднемноголетнее значение за 2016– 2020 гг. – 27,3% |
4. Отношение площади лесовосстановления и лесоразведения к площади вырубленных и погибших лесных насаждений1 | % | - | - | - | - | 110,6 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | индикатор введен с 2019 года (в качестве базового значения приводится фактическое значение 2018 года). РП | |
Задача 2 цели государственной программы: повышение эффективности управления лесами | 5. Объем платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, в расчете на 1 га земель лесного фонда Новосибирской области1 | руб. | 20,7 | 22,5 | 23,2 | 28,3 | 39,3 | 45,8 | 45,5 | 52,3 | 53 | 54,3 | 54,3 | среднемноголетнее значение 2010– 2014 гг. – 21 руб./га, среднемноголетнее значение за 2014– 2018 гг. – 28,4 руб./га, среднемноголетнее значение за 2015– 2019 гг. – 33,5 руб./га, среднемноголетнее значение за 2016– 2020 гг. – 38,8 руб./га |
Задача 1 цели государственной программы: сокращение потерь лесного хозяйства от пожаров, вредных организмов, создание условий для рационального и интенсивного использования лесов, повышение их продуктивности и качества на основе их гарантированного воспроизводства и лесоразведения | ||||||||||||||
Подпрограмма 1 государственной программы «Обеспечение использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов» | ||||||||||||||
Цель подпрограммы 1: сокращение потерь лесного хозяйства от пожаров, вредных организмов, создание условий для рационального и интенсивного использования лесов, повышение их продуктивности и качества на основе их гарантированного воспроизводства и лесоразведения | ||||||||||||||
Задача 1 цели подпрограммы 1 государственной программы: повышение эффективности предупреждения и сокращения потерь лесного хозяйства от пожаров и вредных организмов | 6. Доля лесных пожаров, возникших по вине граждан, в общем количестве лесных пожаров | % | 56,8 | 56,8 | 56,7 | 39,62 | 39,61 | 37,70 | 32,80 | 29,31 | 29,30 | 29,29 | 29,28 | среднемноголетнее значение за 2010– 2014 гг. – 56,8%, среднемноголетнее значение за 2012– 2016 гг. – 39,62%, среднемноголетнее значение за 2014– 2018 гг. – 37,74%, среднемноголетнее значение за 2015– 2019 гг. – 32,84%, среднемноголетнее значение за 2016– 2020 гг. – 29,32% |
7. Доля лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения, в общем количестве лесных пожаров1 | % | 99,7 | 93,1 | 93,9 | 94,7 | 95,68 | 99,95 | 99,95 | 99,95 | 99,95 | 99,95 | 99,95 | среднемноголетнее значение за 2010– 2014 гг. – 88,16%, среднемноголетнее значение за 2012– 2016 гг. – 95,67%, среднемноголетнее значение за 2014– 2018 гг. – 99,94%, среднемноголетнее значение за 2015– 2019 гг. – 100,0%, среднемноголетнее значение за 2016– 2020 гг. – 99,94% | |
8. Доля крупных лесных пожаров в общем количестве лесных пожаров1 | % | 0,3 | 1,4 | 1,3 | 1,3 | 1,3 | - | - | - | - | - | - | с 2019 года показатель исключен и не оценивается | |
| 9. Доля площади лесов на землях лесного фонда, в которых осуществляются в течение года наземные лесопатологические обследования, в общей площади земель лесного фонда, покрытых лесной растительностью | % | 0,41 | 0,41 | 0,41 | 0,41 | 0,2 | - | - | - | - | - | - | с 2019 года показатель исключен и не оценивается |
10. Отношение площади ликвидированных очагов вредных организмов в лесах к площади очагов вредных организмов в лесах, требующих мер борьбы с ними | % | 56,0 | 5,17 | 36,4 | - | - | - | - | - | - | - | - | с 2017 года показатель исключен и не оценивается | |
11. Отношение площади лесов, на которых были проведены санитарно-оздоровительные мероприятия, к площади погибших и поврежденных лесов1 | % | 69,4 | 91,9 | 93,1 | 94,3 | 95,5 | - | - | - | - | - | - | с 2019 года показатель исключен и не оценивается | |
12. Доля площади погибших и поврежденных лесных насаждений с учетом проведенных мероприятий по защите леса в общей площади земель лесного фонда, занятых лесными насаждениями1 | % | - | - | - | - | 0,08 | 1,9 | 0,2 | 0,129 | 0,126 | 0,124 | 0,121 | индикатор введен с 2019 года, среднемноголетнее значение за 2014– 2018 гг. – 2,3%, среднемноголетнее значение за 2015– 2019 гг. – 0,23%, среднемноголетнее значение за 2016–2020 гг. – 0,3% | |
Задача 2 цели подпрограммы 1 государственной программы: создание условий для рационального и интенсивного использования лесов при сохранении их экологических функций и биологического разнообразия | 13. Площадь лесов, находящихся в составе земель лесного фонда, на которой проведены мероприятия лесоустройства | тыс. га | - | 86,047 | - | 173,506 | 35,389 | - | 133,853 | - | - | - | - |
|
14. Доля площади лесов, на которых проведена таксация лесов и в отношении которых осуществлено проектирование мероприятий по охране, защите и воспроизводству в течение последних 10 лет, в площади лесов с интенсивным использованием лесов и ведением лесного хозяйства1 | % | - | - | - | - | - | 45,8 | 45,8 | 45,8 | 69,3 | 78 | 78,5 | индикатор введен с 2020 года (в качестве базового значения приводится фактическое значение 2019 года) | |
15. Площадь отвода и таксации лесосек | тыс. га | 30,3 | 44,8 | 39,9 | 39,9 | 39,9 | 43,4 | 28,1 | 25,1 | 25,1 | 25,1 | 25,1 |
| |
| 16. Доля площади земель лесного фонда, переданных в пользование, в общей площади земель лесного фонда на территории Новосибирской области1 | % | 19,4 | 19,4 | 30,1 | 30,2 | 29,5 | 29,5 | 29,1 | 28,9 | 28,9 | 29 | 29,1 |
|
17. Доля объема заготовки древесины выборочными рубками в общем объеме заготовки древесины | % | 72,2 | 68,8 | 71,1 | 71,3 | 71,35 | 71,4 | 71,5 | 71,6 | 71,7 | 71,8 | 71,9 | среднемноголетнее значение за 2010– 2014 гг. – 65,0%, среднемноголетнее значение за 2012– 2016 гг. – 70,6%, среднемноголетнее значение за 2014– 2018 гг. – 70,4%, среднемноголетнее значение за 2015– 2019 гг. – 70,6%, среднемноголетнее значение за 2016– 2020 гг. – 70,94% | |
Задача 3 цели подпрограммы 1 государственной программы: повышение качества семян, улучшение селекционных и генетических свойств посадочного материала, восстановление погибших и вырубленных лесов | 18. Доля семян с улучшенными наследственными свойствами в общем объеме заготовленных семян1 | % | 46,3 | 26,9 | 27,1 | 27,3 | 27,5 | 19,7 | 13,0 | 12,6 | 12,7 | 12,8 | 13,0 | среднемноголетнее значение за 2010– 2014 гг. – 26,7%, среднемноголетнее значение за 2012– 2016 гг. – 20,4%, среднемноголетнее значение за 2014– 2018 гг. – 19,7%, среднемноголетнее значение за 2015– 2019 гг. – 12,8%, среднемноголетнее значение за 2016– 2020 гг. – 12,5% |
19. Отношение площади искусственного лесовосстановления к площади выбытия лесов в результате сплошных рубок | % | 73,5 | 36,2 | 37,5 | 38,7 | 40,1 | - | - | - | - | - | - | с 2018 года показатель исключен и не оценивается | |
20. Доля площади ценных лесных насаждений в составе занятых лесными насаждениями земель лесного фонда на территории Новосибирской области1 | % | 88,6 | 88,6 | 88,6 | - | - | - | - | - | - | - | - | с 2017 года применяется новая методика расчета | |
21. Доля площади ценных лесных насаждений в составе занятых лесными насаждениями земель лесного фонда на территории Новосибирской области1 | % | - | - | 21,8 | 21,8 | 21,8 | - | - | - | - | - | - | индикатор введен с 2017 года (в качестве базового значения приводится фактическое значение 2016 года), с 2019 года показатель исключен и не оценивается | |
Задача 2 цели государственной программы: повышение эффективности управления лесами | ||||||||||||||
Подпрограмма 2 «Обеспечение реализации государственной программы «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области» | ||||||||||||||
Цель подпрограммы 2 государственной программы: повышение эффективности управления лесами | ||||||||||||||
Задача 1 цели подпрограммы 2 государственной программы: обеспечение соблюдения требований законодательства в сфере лесных отношений | 22. Отношение количества случаев с установленными нарушителями лесного законодательства к общему количеству зарегистрированных случаев нарушений лесного законодательства | % | 93,4 | 93,9 | 94,6 | 95,3 | 96,0 | - | - | - | - | - | - | с 2019 года показатель исключен и не оценивается |
23. Отношение суммы возмещенного ущерба от нарушений лесного законодательства к сумме нанесенного ущерба от нарушений лесного законодательства | % | 18,7 | 12,0 | 13,0 | 18,2 | 18,3 | - | - | - | - | - | - | с 2019 года показатель исключен и не оценивается | |
24. Динамика предотвращения возникновения нарушений лесного законодательства, причиняющих вред лесам, относительно уровня нарушений предыдущего года1 | % | - | - | - | - | 4,7 | 5 | 5,1 | 5,1 | 5,1 | 5,1 | 5,1 | среднемноголетнее значение за 2015– 2018 гг. – 4,7%, индикатор введен с 2019 года | |
| 25. Средняя численность должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), на 50 тыс. га земель лесного фонда1 | чел. | - | - | - | - | 1,7 | 1,7 | 1,7 | 1,69 | 1,69 | 1,69 | 1,69 | индикатор введен с 2019 года (в качестве базового значения приводится фактическое значение 2018 года) |
26. Доля выписок, предоставленных гражданам и юридическим лицам, обратившимся в министерство природных ресурсов и экологии Новосибирской области за получением государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра, в общем количестве принятых заявок на предоставление такой услуги1 | % | - | - | - | - | 90 | 90 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | индикатор введен с 2019 года (в качестве базового значения приводится фактическое значение 2018 года) | |
Задача 2 цели подпрограммы 2 государственной программы: создание условий для повышения уровня кадрового потенциала, производительности труда в лесном секторе Новосибирской области | 27. Доля обучающихся, успешно прошедших государственную (итоговую) аттестацию | % | 99 | 99 | 99 | 99 | 99 | 99 | - | - | - | - | - | с 2020 года показатель исключен и не оценивается |
28. Отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения в ГБПОУ НСО «ТЛТ» к средней заработной плате по Новосибирской области2 | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | - | - | - | - | - | с 2020 года показатель исключен и не оценивается | |
29. Доля специалистов лесного хозяйства, прошедших повышение квалификации, в общей численности работников лесного хозяйства | % | 3,5 | 7,9 | 9,9 | 6,2 | 9,9 | 9,9 | 3,3 | 8,3 | 9,4 | 10,0 | 11,1 |
| |
30. Прирост производительности труда в лесном секторе Новосибирской области к предыдущему году | % | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
|
1 – плановые назначения на 2015–2024 гг. установлены в соответствии с показателями, утвержденными государственной программой Российской Федерации «Развитие лесного хозяйства», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 318;
2 – с 2016 года значения рассчитываются с учетом прогнозных значений среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц.
Применяемое сокращение:
ГБПОУ НСО «ТЛТ» – государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области «Тогучинский лесхоз-техникум».
_________».
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 13.07.2021 N 270-п
«ПРИЛОЖЕНИЕ N 2.1
к государственной программе
Новосибирской области «Развитие лесного
хозяйства Новосибирской области»
ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
государственной программы Новосибирской области
«Развитие лесного хозяйства Новосибирской области» с 2019 года
Наименование мероприятия | Ресурсное обеспечение | ГРБС (ответственный исполнитель) | Ожидаемый результат (краткое описание) | ||||||||||
источники | код бюджетной классификации | по годам реализации, тыс. руб. | |||||||||||
ГРБС | ГП | пГП | ОМ | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
1. Цель государственной программы: повышение эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, обеспечение стабильного удовлетворения общественных потребностей в ресурсах и полезных свойствах леса при гарантированном сохранении ресурсно-экологического потенциала и глобальных функций лесов | |||||||||||||
О1. Общепрограммное мероприятие Региональный проект «Сохранение лесов» | областной бюджет | 130 | 13 | 0 | GA | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | МПР НСО, организации, выполняющие работы в рамках государственного задания, арендаторы лесных участков | Позволит на всех участках вырубленных и погибших лесных насаждений обеспечить проведение лесовосстановления и тем самым обеспечить в течение 2019–2024 гг. отношение площади лесовосстановления к площади вырубленных и погибших лесных насаждений на уровне не менее 100% за счет проведения мероприятий по лесовосстановлению, закупке лесопожарной и лесохозяйственной техники для государственных автономных учреждений Новосибирской области, выполняющих комплекс мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов |
федеральный бюджет | 130 | 13 | 0 | GA | 117 676,5 | 77 489,4 | 169 777,6 | 217 036,6 | 103 807,6 | 50 830,1 | |||
местные бюджеты | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 24 164,3 | 58 084,9 | 43 688,0 | 54 954,8 | 54 954,8 | 59 295,9 | |||
налоговые расходы | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
1.1. Задача 1 цели государственной программы: сокращение потерь лесного хозяйства от пожаров, вредных организмов, создание условий для рационального и интенсивного использования лесов, повышение их продуктивности и качества на основе их гарантированного воспроизводства и лесоразведения | |||||||||||||
1.1.1. Подпрограмма 1 государственной программы «Обеспечение использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов» | |||||||||||||
1.1.1.1. Цель подпрограммы 1: сокращение потерь лесного хозяйства от пожаров, вредных организмов, создание условий для рационального и интенсивного использования лесов, повышение их продуктивности и качества на основе их гарантированного воспроизводства и лесоразведения | |||||||||||||
1.1.1.1.1. Задача 1 цели подпрограммы 1 государственной программы: повышение эффективности предупреждения и сокращения потерь лесного хозяйства от пожаров и вредных организмов | |||||||||||||
1.1.1.1.1.1. Осуществление мер пожарной безопасности в лесах и защиты лесов от вредных организмов | областной бюджет | 130 | 13 | 1 | 01 | 58 640,0 | 31 545,4 | 70 536,4 | 30 463,2 | 29 962,0 | 33 433,7 | МПР НСО, организации по результатам размещения государственного заказа, организации, выполняющие работы в рамках государственного задания, арендаторы лесных участков | Позволит обеспечить в период 2019–2024 гг. долю лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения, в общем количестве лесных пожаров на уровне не менее 99,95% (среднемноголетнее значение за 2010–2014 гг. – 88,16%, за 2012–2016 гг. – 95,67%, за 2014–2018 гг. – 99,94%, за 2015–2019 гг. – 100%, за 2016–2020 гг. – 99,94%). Обеспечит предотвращение распространения огня на территории земель лесного фонда. Позволит улучшить санитарное состояние лесов, уменьшить угрозу распространения вредных организмов и тем самым снизить к концу 2024 года долю площади погибших и поврежденных лесных насаждений с учетом проведенных мероприятий по защите леса в общей площади земель лесного фонда, занятых лесными насаждениями, до уровня 0,121% |
федеральный бюджет | 130 | 13 | 1 | 01 | 66 829,0 | 64 336,1 | 37 183,5 | 33 531,6 | 33 531,6 | 18 191,9 | |||
местные бюджеты | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 127 566,70 | 128 531,8 | 120 728,4 | 115 626,7 | 115 626,7 | 128 531,8 | |||
налоговые расходы | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
1.1.1.1.2. Задача 2 цели подпрограммы 1 государственной программы: создание условий для рационального и интенсивного использования лесов при сохранении их экологических функций и биологического разнообразия | |||||||||||||
1.1.1.1.2.1. Лесоустройство | областной бюджет | 130 | 13 | 1 | 02 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | МПР НСО, организации по результатам размещения государственного заказа | Получение актуальных материалов лесоустройства позволит осуществлять рациональное и неистощительное использование лесных ресурсов, развитие лесохозяйственной деятельности. Планируется за счет федерального бюджета произвести таксацию лесов, включая подготовительные работы по таксации лесов |
федеральный бюджет | 130 | 13 | 1 | 02 | 2 200,0 | 7 103,4 | 4 374,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
1.1.1.1.2.2. Осуществление мероприятий по обеспечению использования лесов | областной бюджет | 130 | 13 | 1 | 03 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | МПР НСО, организации по результатам размещения государственного заказа, организации, выполняющие работы в рамках государственного задания, арендаторы лесных участков | Обеспечение подготовки лесосечного фонда для использования в целях заготовки древесины при реализации договоров аренды, договоров купли-продажи лесных насаждений, а именно: проведение отвода лесосек позволит осуществлять лесозаготовительную деятельность в пределах расчетной лесосеки. Позволит увеличить к концу 2024 года долю площади лесов, на которых проведена таксация лесов и в отношении которых осуществлено проектирование мероприятий по охране, защите и воспроизводству в течение последних 10 лет, в площади лесов с интенсивным использованием лесов и ведением лесного хозяйства до 78,5%, увеличить площадь лесов, находящихся в составе земель лесного фонда, на которой проведены мероприятия лесоустройства, на 428,795 тыс. га. Позволит увеличить к концу 2024 года долю объема заготовки древесины выборочными рубками в общем объеме заготовки древесины до уровня 71,9% (среднемноголетнее значение 2010–2014 гг. – 65%, за 2012– 2016 гг. – 70,6%, за 2014– 2018 гг. – 70,4%, за 2015– 2019 гг. – 70,6%, за 2016– 2020 гг. – 70,94%). Планируется обеспечить долю площади земель лесного фонда, переданных в пользование, в общей площади земель лесного фонда на территории Новосибирской области на уровне не менее 28,9% ежегодно. Позволит определить доступность к лесным насаждениям и тем самым увеличить к концу 2024 года отношение фактического объема заготовки древесины к установленному объему изъятия древесины до уровня 24,5% (среднемноголетнее значение 2014–2018 гг. – 20,1%, за 2015–2019 гг. – 20,3%, за 2016–2020 гг. – 20,0%). Позволит обеспечить проведение отводов лесосек на общей площади 336,4 тыс. га |
федеральный бюджет | 130 | 13 | 1 | 03 | 408,3 | 13 393,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 410,9 | |||
местные бюджеты | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 136 794,4 | 17 747,9 | 27 857,5 | 28 272,4 | 28 272,4 | 27 861,5 | |||
налоговые расходы | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
1.1.1.1.2.3. Выполнение мероприятий по охране, организации и функционированию особо охраняемой природной территории регионального значения Новосибирской области – памятника природы областного значения «Дендрологический парк» | областной бюджет | 130 | 13 | 1 | 04 | 5 612,1 | 5 766,1 | 5 840,9 | 5 840,9 | 5 840,9 | 6 073,2 | МПР НСО, организации, выполняющие работы в рамках государственного задания | Позволит сохранить целостность уникального ландшафтного комплекса особо охраняемой природной территории регионального значения Новосибирской области – памятника природы областного значения «Дендрологический парк» |
федеральный бюджет | 130 | 13 | 1 | 04 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
1.1.1.1.2.4. Разработка проектной документации по проектированию (изменению) границ лесопарковых и зеленых зон | областной бюджет | 130 | 13 | 1 | 05 | 1 563,7 | 0,0 | 759,7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | МПР НСО, организации по результатам размещения государственного заказа | Позволит создать условия для создания оптимальной, максимально комфортной для проживания структуры территории города Новосибирска и территорий, прилегающих к городу Новосибирску районов Новосибирской области, сохранить лесопарковые и зеленые зоны в существующих объемах |
федеральный бюджет | 130 | 13 | 1 | 05 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
1.1.1.1.3. Задача 3 цели подпрограммы 1 государственной программы: повышение качества семян, улучшение селекционных и генетических свойств посадочного материала, восстановление погибших и вырубленных лесов | |||||||||||||
1.1.1.1.3.1. Осуществление мероприятий по воспроизводству лесов | областной бюджет | 130 | 13 | 1 | 06 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | МПР НСО, организации по результатам размещения государственного заказа, организации, выполняющие работы в рамках государственного задания, арендаторы лесных участков | Обеспечение воспроизводства лесов семенами с улучшенными наследственными свойствами, повышающими продуктивность, качество и устойчивость насаждений, что позволит обеспечить к концу 2024 года долю семян с улучшенными наследственными свойствами в общем объеме заготовленных семян на уровне 13,0% (среднемноголетнее значение за 2010–2014 гг. – 26,7%, за 2012–2016 гг. – 20,4%, за 2014–2018 гг. – 19,7%, за 2015–2019 гг. – 12,8%, за 2016–2020 гг. – 12,5%). Позволит обеспечить своевременное восстановление вырубок, гарей, повысить продуктивность лесов, улучшить их породный состав и тем самым сохранить к концу 2024 года лесистость территории Новосибирской области на уровне 27,4% |
федеральный бюджет | 130 | 13 | 1 | 06 | 13 568,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 269 185,6 | 233 849,7
| 237 529,3 | 233 849,7 | 233 849,7 | 233 849,7 | |||
налоговые расходы | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Итого по подпрограмме 1 государственной программы | областной бюджет | 130 | 13 | 1 | 0 | 65 815,8 | 37 311,5 | 77 137,0 | 36 304,1 | 35 802,9 | 41 070,6 |
|
|
федеральный бюджет | 130 | 13 | 1 | 0 | 83 005,8 | 84 832,5 | 41 558,4 | 33 531,6 | 33 531,6 | 32 306,8 | |||
местные бюджеты | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 533 546,7 | 380 129,4 | 386 115,2 | 377 748,8 | 377 748,8 | 390 243,0 | |||
налоговые расходы | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
1.2. Задача 2 цели государственной программы: повышение эффективности управления лесами | |||||||||||||
1.2.2. Подпрограмма 2 государственной программы «Обеспечение реализации государственной программы Новосибирской области «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области» | |||||||||||||
1.2.2.1. Цель подпрограммы 2 государственной программы: повышение эффективности управления лесами | |||||||||||||
1.2.2.1.1. Задача 1 цели подпрограммы 2 государственной программы: обеспечение соблюдения требований законодательства в сфере лесных отношений | |||||||||||||
1.2.2.1.1.1. Обеспечение исполнения переданных полномочий | областной бюджет | x | x | x | x | Мероприятие осуществляется в рамках текущей деятельности МПР НСО | МПР НСО | Позволит увеличить к концу 2024 года объем платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, до уровня 54,3 руб. на 1 га земель лесного фонда Новосибирской области (среднемноголетнее значение 2010–2014 гг. – 21 руб./га, среднемноголетнее значение за 2014–2018 гг. – 28,4 руб./га, среднемноголетнее значение за 2015–2019 гг. – 33,5 руб./га, среднемноголетнее значение за 2016–2020 гг. – 38,8%); обеспечить в период 2020–2024 гг. динамику предотвращения возникновения нарушений лесного законодательства, причиняющих вред лесам, относительно уровня нарушений предыдущего года на уровне 5,1% ежегодно, обеспечить в период 2019– 2024 гг. среднюю численность должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) на 50 тыс. га земель лесного фонда, на уровне не менее 1,69 чел., обеспечить в период 2020–2024 гг. долю выписок, предоставленных гражданам и юридическим лицам, обратившимся в министерство природных ресурсов и экологии Новосибирской области за получением государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра, в общем количестве принятых заявок на предоставление такой услуги на уровне 100% ежегодно | |||||
федеральный бюджет | x | x | x | x | |||||||||
местные бюджеты | x | x | x | x | |||||||||
внебюджетные источники | x | x | x | x | |||||||||
налоговые расходы | x | x | x | x | |||||||||
1.2.2.1.2. Задача 2 цели подпрограммы 2 государственной программы: создание условий для повышения уровня кадрового потенциала, производительности труда в лесном секторе Новосибирской области | |||||||||||||
1.2.2.1.2.1. Реализация основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования – программ подготовки специалистов среднего звена на базе основного общего образования | областной бюджет | 130 | 13 | 2 | 01 | 37 965,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | МПР НСО, ГБПОУ НСО «ТЛТ» | Предоставление среднего профессионального образования ГБПОУ НСО «ТЛТ» позволит сохранить в 2019 году долю обучающихся, успешно прошедших государственную (итоговую) аттестацию, на уровне 99% (от общего количества обучающихся); сохранить в 2019 году отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения в ГБПОУ НСО «ТЛТ» к средней заработной плате по Новосибирской области на уровне 100% |
федеральный бюджет | 130 | 13 | 2 | 01 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
1.2.2.1.2.2. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров лесного хозяйства | областной бюджет | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | МПР НСО, ГУП НСО - лесхозы, ГАУ НСО – лесхозы, АО – лесхозы, 100% акций которых принадлежат Новосибирской области | Позволит увеличить к концу 2024 года долю специалистов лесного хозяйства, прошедших повышение квалификации, в общей численности работников лесного хозяйства до уровня 11,1%; увеличить прирост производительности труда к предыдущему году в лесном секторе Новосибирской области на 2% ежегодно |
федеральный бюджет | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 800,0 | 850,0 | 900,0 | 1 000,0 | |||
налоговые расходы | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Итого по подпрограмме 2 государственной программы | областной бюджет | 130 | 13 | 2 | 0 | 37 965,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| x |
федеральный бюджет | 130 | 13 | 2 | 0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 800,0 | 850,0 | 900,0 | 1 000,0 | |||
налоговые расходы | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Итого по государственной программе | областной бюджет | 130 | 13 | 0 | 0 | 103 780,80 | 37 311,5 | 77 137,0 | 36 304,1 | 35 802,9 | 41 070,6 |
| x |
федеральный бюджет | 130 | 13 | 0 | 0 | 200 682,30 | 162 321,9 | 211 336,0 | 250 568,2 | 137 339,2 | 83 136,9 | |||
местные бюджеты | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 557 711,0 | 438 214,3 | 430 603,2 | 433 533,6 | 433 603,6 | 450 538,9 | |||
налоговые расходы | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Применяемые сокращения:
ГБПОУ НСО «ТЛТ» – государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области «Тогучинский лесхоз-техникум»;
МПР НСО – министерство природных ресурсов и экологии Новосибирской области.
_________».
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 13.07.2021 N 270-п
«ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к государственной программе
Новосибирской области «Развитие лесного
хозяйства» Новосибирской области»
Сводные финансовые затраты и налоговые расходы
государственной программы Новосибирской области
«Развитие лесного хозяйства Новосибирской области»
Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков государственной программы (главных распорядителей бюджетных средств) | Ресурсное обеспечение | Примечание | ||||||||||||||||||||||
всего | по годам реализации, тыс. руб. | |||||||||||||||||||||||
2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | |||||||||||||||
Министерство природных ресурсов и экологии Новосибирской области | ||||||||||||||||||||||||
Всего финансовых затрат, в том числе из: | 7 821 882,2 | 964 786,2 | 934 841,9 | 981 885,8 | 819 352,3 | 862 174,1 | 637 847,7 | 719 076,2 | 720 425,9 | 606 745,7 | 574 746,4 |
| ||||||||||||
федерального бюджета* | 1 917 035,5 | 242 644,9 | 290 749,6 | 256 111,4 | 82 145,1 | 200 682,3 | 162 321,9 | 211 336,0 | 250 568,2 | 137 339,2 | 83 136,9 |
| ||||||||||||
областного бюджета | 570 926,9 | 45 131,0 | 42 075,1 | 79 620,9 | 72 693,0 | 103 780,8 | 37 311,5 | 77 137,0 | 36 304,1 | 35 802,9 | 41 070,6 |
| ||||||||||||
местных бюджетов* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| ||||||||||||
внебюджетных источников* | 5 333 919,8 | 677 010,3 | 602 017,2 | 646 153,5 | 664 514,2 | 557 711,0 | 438 214,3 | 430 603,2 | 433 553,6 | 433 603,6 | 450 538,9 |
| ||||||||||||
Капитальные вложения, в том числе из: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| ||||||||||||
федерального бюджета* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| ||||||||||||
областного бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| ||||||||||||
местных бюджетов* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| ||||||||||||
внебюджетных источников* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| ||||||||||||
НИОКР**, в том числе из: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| ||||||||||||
федерального бюджета* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| ||||||||||||
областного бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| ||||||||||||
местных бюджетов* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| ||||||||||||
внебюджетных источников* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| ||||||||||||
Прочие расходы, в том числе из: | 7 821 882,2 | 964 786,2 | 934 841,9 | 981 885,8 | 819 352,3 | 862 174,1 | 637 847,7 | 719 076,2 | 720 425,9 | 606 745,7 | 574 746,4 |
| ||||||||||||
федерального бюджета* | 1 917 035,5 | 242 644,9 | 290 749,6 | 256 111,4 | 82 145,1 | 200 682,3 | 162 321,9 | 211 336,0 | 250 568,2 | 137 339,2 | 83 136,9 |
| ||||||||||||
областного бюджета | 570 926,9 | 45 131,0 | 42 075,1 | 79 620,9 | 72 693,0 | 103 780,8 | 37 311,5 | 77 137,0 | 36 304,1 | 35 802,9 | 41 070,6 |
| ||||||||||||
местных бюджетов* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| ||||||||||||
внебюджетных источников* | 5 333 919,8 | 677 010,3 | 602 017,2 | 646 153,5 | 664 514,2 | 557 711,0 | 438 214,3 | 430 603,2 | 433 553,6 | 433 603,6 | 450 538,9 |
| ||||||||||||
Всего налоговых расходов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| ||||||||||||
ВСЕГО ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ: | ||||||||||||||||||||||||
Всего финансовых затрат, в том числе из: | 7 821 882,2 | 964 786,2 | 934 841,9 | 981 885,8 | 819 352,3 | 862 174,1 | 637 847,7 | 719 076,2 | 720 425,9 | 606 745,7 | 574 746,4 |
| ||||||||||||
федерального бюджета* | 1 917 035,5 | 242 644,9 | 290 749,6 | 256 111,4 | 82 145,1 | 200 682,3 | 162 321,9 | 211 336,0 | 250 568,2 | 137 339,2 | 83 136,9 |
| ||||||||||||
областного бюджета | 570 926,9 | 45 131,0 | 42 075,1 | 79 620,9 | 72 693,0 | 103 780,8 | 37 311,5 | 77 137,0 | 36 304,1 | 35 802,9 | 41 070,6 |
| ||||||||||||
местных бюджетов* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| ||||||||||||
внебюджетных источников* | 5 335 919,8 | 677 010,3 | 602 017,2 | 646 153,5 | 664 514,2 | 557 711,0 | 438 214,3 | 432 603,2 | 433 553,6 | 433 603,6 | 450 538,9 |
| ||||||||||||
Капитальные вложения, в том числе из: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| ||||||||||||
федерального бюджета* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| ||||||||||||
областного бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| ||||||||||||
местных бюджетов* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| ||||||||||||
внебюджетных источников* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| ||||||||||||
НИОКР**, в том числе из: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| ||||||||||||
федерального бюджета* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| ||||||||||||
областного бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| ||||||||||||
местных бюджетов* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| ||||||||||||
внебюджетных источников* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| ||||||||||||
Прочие расходы, в том числе из: | 7 821 882,2 | 964 786,2 | 934 841,9 | 981 885,8 | 819 352,3 | 862 174,1 | 637 847,7 | 719 076,2 | 720 425,9 | 606 745,7 | 574 746,4 |
| ||||||||||||
федерального бюджета* | 1 917 035,5 | 242 644,9 | 290 749,6 | 256 111,4 | 82 145,1 | 200 682,3 | 162 321,9 | 211 336,0 | 250 568,2 | 137 339,2 | 83 136,9 |
| ||||||||||||
областного бюджета | 570 926,9 | 45 131,0 | 42 075,1 | 79 620,9 | 72 693,0 | 103 780,8 | 37 311,5 | 77 137,0 | 36 304,1 | 35 802,9 | 41 070,6 |
| ||||||||||||
местных бюджетов* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| ||||||||||||
внебюджетных источников* | 5 335 919,8 | 677 010,3 | 602 017,2 | 646 153,5 | 664 514,2 | 557 711,0 | 438 214,3 | 432 603,2 | 433 553,6 | 433 603,6 | 450 538,9 |
| ||||||||||||
Всего налоговых расходов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| ||||||||||||
*Указываются прогнозные объемы.
**Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.
_________».