Правовые акты Новосибирской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Новосибирской области от 17.06.2021 N 224-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 06.09.2013 N 380-п"

Постановление Правительства Новосибирской области от 17.06.2021 N 224-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 06.09.2013 N 380-п"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 17.06.2021 N 224-п

 

г. Новосибирск

 

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 06.09.2013 N 380-п

 

 

Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 06.09.2013 N 380-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Региональная программа развития среднего профессионального образования Новосибирской области» следующие изменения:

1. В государственной программе Новосибирской области «Региональная программа развития среднего профессионального образования Новосибирской области» (далее – государственная программа):

1) в разделе I «Паспорт государственной программы Новосибирской области»:

а) в позиции «Исполнители подпрограмм государственной программы, мероприятий государственной программы» слова «государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Новосибирской области «Центр культуры учащейся молодежи» (далее – Центр культуры учащейся молодежи),» исключить;

б) позицию «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:

 

«

Объемы финансирования государственной программы

Общий объем финансирования Программы за период 2015-2024 годов составляет 32 607 182,2 тыс. руб.

В том числе по годам реализации Программы:

2015 год – 2 515 897,4 тыс. руб.;

2016 год – 2 596 816,6 тыс. руб.;

2017 год – 2 957 370,5 тыс. руб.;

2018 год – 3 026 949,6 тыс. руб.;

2019 год – 3 375 467,9 тыс. руб.;

2020 год – 3 666 322,5 тыс. руб.;

2021 год – 3 715 249,7 тыс. руб.;

2022 год – 3 553 852,0 тыс. руб.;

2023 год – 3 581 259,0 тыс. руб.;

2024 год – 3 617 997,0 тыс. руб.;

в том числе по источникам финансового обеспечения:

средства федерального бюджета, всего – 132 459,2 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 год – 0,0 тыс. руб.;

2016 год – 19 529,6 тыс. руб.;

2017 год – 7 981,0 тыс. руб.;

2018 год – 37 345,1 тыс. руб.;

2019 год – 0,0 тыс. руб.;

2020 год – 55 211,8 тыс. руб.;

2021 год – 0,0 тыс. руб.;

2022 год – 12 391,7 тыс. руб.;

2023 год – 0,0 тыс. руб.;

2024 год – 0,0 тыс. руб.;

средства областного бюджета Новосибирской области, всего – 31 654 158,9 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 год – 2 445 897,4 тыс. руб.;

2016 год – 2 507 287,0 тыс. руб.;

2017 год – 2 879 389,5 тыс. руб.;

2018 год – 2 919 604,5 тыс. руб.;

2019 год – 3 305 467,9 тыс. руб.;

2020 год – 3 477 410,5 тыс. руб.;

2021 год – 3 559 985,8 тыс. руб.;

2022 год – 3 485 660,3 тыс. руб.;

2023 год – 3 525 459,0 тыс. руб.;

2024 год – 3 547 997,0 тыс. руб.,

в том числе по исполнителям мероприятий Программы:

по министерству образования Новосибирской области, всего – 31 650 020,2 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 2 445 897,4 тыс. руб.;

2016 год – 2 507 287,0 тыс. руб.;

2017 год – 2 879 389,5 тыс. руб.;

2018 год – 2 915 496,7 тыс. руб.;

2019 год – 3 305 457,6 тыс. руб.;

2020 год – 3 477 400,2 тыс. руб.;

2021 год – 3 559 975,5 тыс. руб.;

2022 год – 3 485 660,3 тыс. руб.;

2023 год – 3 525 459,0 тыс. руб.;

2024 год – 3 547 997,0 тыс. руб.;

по министерству строительства Новосибирской области, всего – 4 138,7 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 0,0 тыс. руб.;

2016 год – 0,0 тыс. руб.;

2017 год – 0,0 тыс. руб.;

2018 год – 4 107,8 тыс. руб.;

2019 год – 10,3 тыс. руб.;

2020 год – 10,3 тыс. руб.;

2021 год – 10,3 тыс. руб.;

2022 год – 0,0 тыс. руб.;

2023 год – 0,0 тыс. руб.;

2024 год – 0,0 тыс. руб.;

внебюджетные средства, всего – 820 564,1 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 год – 70 000,0 тыс. руб.;

2016 год – 70 000,0 тыс. руб.;

2017 год – 70 000,0 тыс. руб.;

2018 год – 70 000,0 тыс. руб.;

2019 год – 70 000,0 тыс. руб.;

2020 год – 133 700,2 тыс. руб.;

2021 год – 155 263,9 тыс. руб.;

2022 год – 55 800,0 тыс. руб.;

2023 год – 55 800,0 тыс. руб.;

2024 год – 70 000,0 тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

»;

 

в) позицию «Объемы налоговых расходов в рамках государственной программы» изложить в следующей редакции:

 

«

Объемы налоговых расходов в рамках государственной программы

Общий объем налоговых расходов за период 2020-2024 годов составляет 1 587,2 тыс. руб.

В том числе по годам реализации Программы:

2020 год – 500,0 тыс. руб.;

2021 год – 259,5 тыс. руб.;

2022 год – 270,6 тыс. руб.;

2023 год – 267,2 тыс. руб.;

2024 год – 289,9 тыс. руб.,

в том числе по исполнителям мероприятий Программы:

по министерству образования Новосибирской области, всего – 1 587,2 тыс. руб., в том числе:

2020 год – 500,0 тыс. руб.;

2021 год – 259,5 тыс. руб.;

2022 год – 270,6 тыс. руб.;

2023 год – 267,2 тыс. руб.;

2024 год – 289,9 тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

»;

 

г) в позиции «Основные целевые индикаторы государственной программы»:

абзацы одиннадцатый и двенадцатый изложить в следующей редакции:

«Доля обучающихся образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших по итогам демонстрационного экзамена уровень, соответствующий национальным или международным стандартам.

Доля выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям.»;

абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:

«Численность граждан, охваченных деятельностью Центра опережающей профессиональной подготовки.»;

д) в позиции «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях»:

абзацы девятый и десятый изложить в следующей редакции:

«увеличение до 16642 человек численности граждан, охваченных деятельностью Центра опережающей профессиональной подготовки;

увеличение до 62,7% доли выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям;»;

абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:

«увеличение до 15% доли обучающихся образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших по итогам демонстрационного экзамена уровень, соответствующий национальным или международным стандартам;»;

в абзаце четырнадцатом цифры «20» заменить цифрами «44»;

е) в позиции «Электронный адрес размещения государственной программы в сети Интернет» слова «http://minobr.nso.ru/Documentation/Pages/programs.aspx» заменить словами «https://minobr.nso.ru/page/13018»;

2) в разделе II «Обоснование необходимости реализации государственной программы»:

а) абзац сорок седьмой изложить в следующей редакции:

«развитие системы независимой оценки качества среднего профессионального образования;»;

б) в абзаце пятьдесят восьмом слова «профессионально-общественной аккредитации основных профессиональных образовательных программ и основных программ профессионального обучения» заменить словами «независимой оценки качества среднего профессионального образования»;

3) раздел III «Цели и задачи, важнейшие целевые индикаторы государственной программы» изложить в следующей редакции:

«III. Цели и задачи, важнейшие целевые индикаторы

государственной программы

 

С учетом приоритетов государственной политики сформулирована цель настоящей Программы: обеспечение высокого качества образования в системе подведомственных Минобразования Новосибирской области профессиональных образовательных организаций в соответствии с перспективными задачами социально-экономического развития Новосибирской области.

Для достижения указанной цели предусматривается решение следующих задач:

1. Обеспечение стабильного функционирования системы подведомственных Минобразования Новосибирской области профессиональных образовательных организаций.

2. Модернизация системы подведомственных Минобразования Новосибирской области профессиональных образовательных организаций в соответствии с перспективными задачами социально-экономического развития Новосибирской области.

3. Профессиональная ориентация и социальная адаптация молодежи, в том числе учащихся общеобразовательных организаций Новосибирской области, на рынке труда Новосибирской области.

Оценка степени достижения цели и выполнения задач государственной программы будет осуществляться на основе системы целевых индикаторов, основные из которых:

удельный вес численности выпускников профессиональных образовательных организаций очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей их численности;

соотношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций к средней заработной плате в Новосибирской области;

доля профессиональных образовательных организаций, осуществляющих подготовку по новым федеральным государственным образовательным стандартам среднего профессионального образования (далее – ФГОС СПО) по наиболее востребованным, новым и перспективным профессиям и специальностям, от общего количества профессиональных образовательных организаций;

доля инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году);

количество учащихся общеобразовательных организаций, обучающихся в профессиональных образовательных организациях по программам профессиональной подготовки политехнической и агротехнической направленности, дающей право на самостоятельную трудовую деятельность;

доля выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям;

доля обучающихся образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших по итогам демонстрационного экзамена уровень, соответствующий национальным или международным стандартам;

охват граждан конкурсами профессионального мастерства «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» и «Абилимпикс» в целях предоставления им возможностей для профессионального и карьерного роста;

численность граждан, охваченных деятельностью Центра опережающей профессиональной подготовки;

число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций.

Подробный перечень целевых индикаторов с указанием плановых значений в разбивке по годам приведен в приложении N 1 к Программе.»;

4) в подразделе «Краткая характеристика мероприятий Программы, реализуемых с 2019 по 2024 год» раздела IV «Система основных мероприятий государственной программы»:

а) в абзацах втором, третьем слова «, Центром культуры учащейся молодежи» исключить;

б) в абзаце четвертом слова «и Центру культуры учащейся молодежи, Агентству поддержки молодежных инициатив» исключить;

в) в абзаце двенадцатом слова «профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования и Центра культуры учащейся молодежи» заменить словами «государственных образовательных организаций»;

г) в абзацах тринадцатом, четырнадцатом слова «и Центра культуры учащейся молодежи, Агентства поддержки молодежных инициатив» исключить;

д) в абзацах двадцать третьем, двадцать четвертом слова «и Центра культуры учащейся молодежи» исключить;

е) абзац двадцать седьмой изложить в следующей редакции:

«Мероприятия по профилактике правонарушений и преступлений, организации внеурочной занятости проводятся в соответствии с разработанными и утвержденными в профессиональных образовательных организациях рабочими программами воспитания обучающихся, планами воспитательной работы, совместной работы с комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав, с подразделениями по делам несовершеннолетних органов внутренних дел.»;

ж) абзац сорок первый изложить в следующей редакции:

«Независимая оценка качества среднего профессионального образования проводится в форме независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности профессиональных образовательных организаций.»;

з) в абзаце сорок втором слова «получат развитие система профессионально-общественной аккредитации образовательных программ и региональная система оценки профессиональных квалификаций. Будет» исключить;

и) в абзаце сорок четвертом слова «, Центра культуры учащейся молодежи» исключить;

к) в абзаце пятьдесят четвертом слова «, Центра культуры учащейся молодежи, Агентства поддержки молодежных инициатив» исключить;

л) в абзаце пятьдесят восьмом слова «и Центру культуры учащейся молодежи» исключить;

м) абзац семьдесят восьмой изложить в следующей редакции:

«В рамках реализации мероприятия будут обеспечены условия для получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, не менее чем в 43,1% профессиональных образовательных организаций к 2024 году.»;

н) абзацы с семьдесят девятого по восемьдесят девятый признать утратившими силу;

о) в абзаце девяносто шестом слова «(не менее 1000 школьников ежегодно в 2019-2022 годах, 1500 школьников ежегодно в 2023-2024 годах)» исключить;

5) в абзацах двенадцатом, тринадцатом раздела V «Механизм реализации и система управления государственной программы» слова «Центр культуры учащейся молодежи,» в соответствующем падеже исключить;

6) в абзаце четвертом раздела VI «Ресурсное обеспечение государственной программы» слова «Центра культуры учащейся молодежи,» исключить;

7) в разделе VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы»:

а) в абзаце пятом цифры «98» заменить цифрами «95»;

б) абзацы двадцать первый, двадцать второй изложить в следующей редакции:

«Более 16642 граждан будут охвачены деятельностью Центра опережающей профессиональной подготовки.

К 2024 году до 15% обучающихся образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, смогут продемонстрировать по итогам демонстрационного экзамена уровень, соответствующий национальным или международным стандартам.»;

8) приложение N 1 «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Региональная программа развития среднего профессионального образования Новосибирской области» к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

9) приложение N 2.1 «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Региональная программа развития среднего профессионального образования Новосибирской области» к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;

10) приложение N 3 «Сводные финансовые затраты государственной программы Новосибирской области «Региональная программа развития среднего профессионального образования Новосибирской области» к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.

2. В пункте 5 Порядка финансирования мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Региональная программа развития среднего профессионального образования Новосибирской области» слова «Центр культуры учащейся молодежи,» исключить.

 

 

 

Губернатор

Новосибирской области                         А.А. Травников

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 17.06.2021 N 224-п

 

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к государственной программе

 Новосибирской области «Региональная

программа развития среднего

профессионального образования

Новосибирской области»

 

 

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

государственной программы Новосибирской области

«Региональная программа развития

среднего профессионального образования Новосибирской области»

 


Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Значение целевого индикатора, в том числе по годам*

Примечание

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Цель: обеспечение высокого качества образования в системе подведомственных Минобразования Новосибирской области профессиональных образовательных организаций в соответствии с перспективными задачами социально-экономического развития Новосибирской области

Задача 1.

Обеспечение стабильного функционирования системы подведомственных Минобразования Новосибирской области профессиональных образовательных организаций

Целевой индикатор 1: удельный вес численности выпускников профессиональных образовательных организаций очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей их численности

%

75

80

80

80

80

78

78

78

78

78

78

 

Целевой индикатор 2:

доля выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям

%

-

-

-

-

-

-

62,3

62,4

62,5

62,6

62,7

РП.

Целевой индикатор введен с 2021 года, значение целевого индикатора соответствует значению аналогичного показателя в дополнительном соглашении к соглашению о реализации регионального проекта «Молодые профессионалы (повышение конкурентоспособ-ности профессиональ-ного образования)» на территории Новосибирской области от 07.12.2020 N 073-2019-Е60054-1/4.

Базовое значение на декабрь 2020 года – 62,3%

Целевой индикатор 3: доля студентов профессиональных образовательных организаций, вовлеченных во внеурочную деятельность, от общей численности студентов профессиональных образовательных организаций

%

-

-

30

32

42

59

63

66

70

73

75

Целевой индикатор введен с 2017 года. За 2016 год указано базовое значение – 30%

Целевой индикатор 4: сохранность контингента профессиональных образовательных организаций (отношение числа студентов профессиональных образовательных организаций на конец периода к числу студентов на начало периода)

%

95

95

95

95

95

95

95

95

95

95

95

 

Целевой индикатор 5: соотношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций к средней заработной плате в Новосибирской области

%

113

111,1

112

112

105

100

100

100

100

100

100

С 2016 года плановые значения рассчитаны с учетом прогнозных значений среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц

Целевой индикатор 6: среднее по профессиональным образовательным организациям отношение фактической наполняемости учебных корпусов профессиональных образовательных организаций к их проектной вместимости

%

73

75

78

80

83

85

86

96,5

97

97,5

98

 

Целевой индикатор 7: количество профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования и организаций дополнительного образования, укрепивших материально-техническую базу

организаций

-

-

-

50

35

30

22

3

3

3

3

Целевой индикатор введен с 2018 года. За 2017 год указано базовое значение – 50 организаций

Задача 2.

Модернизация системы подведомственных Минобразования Новосибирской области профессиональных образовательных организаций в соответствии с перспективными задачами социально-экономического развития Новосибирской области

Целевой индикатор 8: доля профессиональных образовательных организаций, обеспечивающих доступность обучения для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, от общего количества профессиональных образовательных организаций

%

8

13,7

23,5

25,4

33,3

34,5

35

37,5

37,5

37,5

43,1

 

Целевой индикатор 9: удельный вес численности студентов профессиональных образовательных организаций, проживающих в общежитиях, в общей численности студентов, нуждающихся в общежитиях

%

90

94

96

98

100

96

96

95

95

95

95

 

Целевой индикатор 10: доля профессиональных образовательных организаций, обновивших учебно-лабораторный комплекс, от общего числа профессиональных образовательных организаций (нарастающим итогом)

%

55

71

84,3

100

100

100

100

100

100

100

100

 

Целевой индикатор 11: количество действующих отраслевых ресурсных центров подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров и специалистов (нарастающим итогом)

центр

19

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

 

Целевой индикатор 12: доля профессиональных образовательных организаций, реализующих с предприятиями реального сектора экономики совместные образовательные проекты, от общего числа профессиональных образовательных организаций

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

 

Целевой индикатор 13: доля профессиональных образовательных организаций, осуществляющих подготовку по новым федеральным государственным образовательным стандартам среднего профессионального образования (ФГОС СПО) по наиболее востребованным, новым и перспективным профессиям и специальностям, от общего количества профессиональных образовательных организаций

%

-

-

0

13,7

54,9

55,2

58,6

60,3

62,1

63,8

65,5

Целевой индикатор введен с 2017 года. На 2016 год указано базовое значение (отсутствуют профессиональные образовательные организации)

Целевой индикатор 14: доля студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по основным профессиональным образовательным программам и основным программам профессионального обучения, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практик; предоставление оборудования и материалов; участие в разработке основных профессиональных образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), от общей численности студентов профессиональных образовательных организаций (нарастающим итогом)

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

 

Целевой индикатор 15: доля лиц, обучающихся по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих и программам подготовки специалистов среднего звена, прошедших профессионально-общественную аккредитацию, от общей численности обучающихся по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих и программам подготовки специалистов среднего звена

%

30

35

40

50

40

35

35

-

-

-

-

Целевой индикатор исключен с 2021 года

Целевой индикатор 16: удельный вес профессиональных образовательных организаций, прошедших независимую оценку качества условий осуществления образовательной деятельности один раз в три года

%

-

-

-

-

-

-

100

100

100

100

100

Целевой индикатор введен с 2021 года. Базовое значение за 2020 год – 100%

Целевой индикатор 17: количество выпускников образовательных организаций, завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования – программам подготовки специалистов среднего звена по укрупненным группам специальностей в сферах промышленного производства, сельского хозяйства, строительства, транспорта и связи

чел.

-

-

2120

2140

2245

2270

2500

2550

2600

2650

2700

Целевой индикатор введен с 2017 года. За 2016 год указано базовое значение –2120 человек

Целевой индикатор 18: количество выпускников образовательных организаций, завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования – программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих по укрупненным группам профессий в сферах промышленного производства, сельского хозяйства, строительства, транспорта и связи

чел.

-

-

1890

1910

1940

1960

1995

2000

2020

2040

2060

Целевой индикатор введен с 2017 года. За 2016 год указано базовое значение –1890 человек

Целевой индикатор 19: численность обучающихся по программам квалифицированных рабочих (служащих) и специалистов среднего звена в расчете на 1 работника, относящегося к категориям преподавателей или мастеров производственного обучения

чел.

14,4

14,7

15,2

16,2

16,2

16,2

16,2

16,2

16,2

16,2

16,2

 

Целевой индикатор 20: доля педагогических и руководящих работников профессиональных образовательных организаций, участвующих в программах повышения квалификации в организациях, на базе ресурсных центров, в том числе за рубежом, от общего числа педагогических и руководящих работников профессиональных образовательных организаций

%

34

34

34

34

34

34

43,5

34

34

34

34

 

Целевой индикатор 21: доля занятого населения в возрасте 25-65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку, в общей численности занятого в области экономики населения этой возрастной группы

%

35

35

53,2

53,3

13,5

30,8

30,9

38,9

39,0

39,1

39,2

По итогам 2015 года фактическое значение достигло 53,1

Целевой индикатор 22: доля инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году)

%

-

100

101

102

103

105

107

109

111

113

115

Целевой индикатор введен с 2016 года, значение целевого индикатора соответствует значению аналогичного показателя в соглашении о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Новосибирской области на создание в Новосибирской области базовых профессиональных образовательных организаций, обеспечивающих поддержку региональных систем инклюзивного профессионального образования инвалидов, от 23.12.2019 N 07309-2020-038

Целевой индикатор 23: доля студентов из числа инвалидов, обучающихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости

%

-

-

9

8

7

7

1

7

7

7

7

Целевой индикатор введен с 2016 года. Значение целевого индикатора на 2021-2024 годы приведено в соответствие значению аналогичного показателя в соглашении о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Новосибирской области на создание в Новосибирской области базовых профессиональных образовательных организаций, обеспечивающих поддержку региональных систем инклюзивного профессионального образования инвалидов, от 23.12.2019 N 07309-2020-038

Целевой индикатор 24: численность выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших уровень подготовки, соответствующий стандартам международной организации «Ворлдскиллс» (далее – стандарты «Ворлдскиллс»)

тыс. чел.

-

-

-

0,171

0,2

0,375

0,4

-

-

-

-

Целевой индикатор введен с 2018 года. За 2017 год указано базовое значение –0,171 тыс. чел.

С 2021 года целевой индикатор исключен

Целевой индикатор 25: доля обучающихся образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших по итогам демонстрационного экзамена уровень, соответствующий национальным или международным стандартам

%

-

-

-

-

-

-

0

3

5

10

15

РП.

Целевой индикатор введен с 2021 года, значение целевого индикатора соответствует значению аналогичного показателя в дополнительном соглашении к соглашению о реализации регионального проекта «Молодые профессионалы (повышение конкурентоспособ-ности профессиональ-ного образования)» на территории Новосибирской области от 07.12.2020 N 073-2019-Е60054-1/4. Базовое значение на декабрь 2020 года – 0%

Целевой индикатор 26: количество специализированных центров компетенций, аккредитованных по стандартам «Ворлдскиллс»

центр

-

-

-

6

10

15

20

21

22

23

24

Целевой индикатор введен с 2018 года. За 2017 год указано базовое значение –

6 центров

Целевой индикатор 27: доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена

%

-

-

-

-

14

6,41

37

-

-

-

-

РП.

Целевой индикатор введен с 2019 года. За 2018 год указано базовое значение –14%. С 2021 года целевой индикатор исключен из РП

Целевой индикатор 28: доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена

%

-

-

-

-

5

7,88

6

-

-

-

-

РП.

Целевой индикатор введен с 2019 года. За 2018 год указано базовое значение – 5%.

С 2021 года целевой индикатор исключен из РП

Целевой индикатор 29: число центров опережающей профессиональной подготовки

центр

-

-

-

-

-

0

1

-

-

-

-

РП.

Целевой индикатор введен с 2020 года. За 2019 год указано базовое значение – центр не создан.

С 2021 года целевой индикатор исключен из РП

Целевой индикатор 30:

численность граждан, охваченных деятельностью Центра опережающей профессиональной подготовки

единица

-

-

-

-

-

-

642

4642

8642

12642

16642

РП.

Целевой индикатор введен с 2021 года, значение целевого индикатора соответствует значению аналогичного показателя в дополнительном соглашении к соглашению о реализации регионального проекта «Молодые профессионалы (повышение конкурентоспособ-ности профессиональ-ного образования)» на территории Новосибирской области от 07.12.2020 N 073-2019-Е60054-1/4. Базовое значение на декабрь 2020 года – 642 человека

Целевой индикатор 31: число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций

мастерская

-

-

-

-

-

10

20

32

36

40

44

Целевой индикатор введен с 2020 года. За 2019 год указано базовое значение –

10 мастерских

Целевой индикатор 32: охват граждан конкурсами профессионального мастерства «Молодые профессионалы» (Ворлдскиллс Россия) и «Абилимпикс» в целях предоставления им возможностей для профессионального и карьерного роста

чел.

-

-

-

-

750

800

850

900

950

1000

1050

РП.

Целевой индикатор введен с 2019 года. За 2018 год указано базовое значение – 750 человек. Значение целевого индикатора соответствует значению аналогичного показателя в паспорте регионального проекта «Социальные лифты для каждого»

Целевой индикатор 33: доля профессиональных образовательных организаций, реализующих мероприятия по энергосбережению, от общего числа профессиональных образовательных организаций

%

-

-

-

35

35

44,8

50,0

89

90

91

92

Целевой индикатор введен с 2018 года. За 2017 год указано базовое значение – 35%

Задача 3.

Профессиональная ориентация и социальная адаптация молодежи, в том числе учащихся общеобразовательных организаций Новосибирской области, на рынке труда Новосибирской области

Целевой индикатор 34: количество учащихся общеобразовательных организаций, обучающихся в профессиональных образовательных организациях по программам профессиональной подготовки политехнической и агротехнической направленности, дающей право на самостоятельную трудовую деятельность

чел.

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1500

1500

1500

 

Целевой индикатор 35: доля безработной молодежи от общего количества молодежи Новосибирской области в возрасте от 14 до 29 лет

%

1,8

1,6

1,4

0,5

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

 

Целевой индикатор 36: доля молодежи, получившей услуги по профессиональной ориентации, от общего количества молодежи Новосибирской области в возрасте от 14 до 29 лет

%

4,9

5,0

5,2

5,2

5,2

5,2

5,2

5,2

5,2

5,2

5,2

 

 


*С 2019 года значения целевых индикаторов уточнены в связи с включением в перечень исполнителей государственной программы семи государственных профессиональных образовательных организаций Новосибирской области, подведомственных Минобразования Новосибирской области и осуществляющих подготовку педагогических кадров.

РП – региональный проект.

 

 

_________».

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 17.06.2021 N 224-п

 

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ N 2.1

к государственной программе

 Новосибирской области «Региональная

программа развития среднего

профессионального образования

Новосибирской области»

 

 

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

государственной программы Новосибирской области

«Региональная программа развития

среднего профессионального образования Новосибирской области»

 


Наименование мероприятия

Ресурсное обеспечение

ГРБС (ответственный исполнитель)

Ожидаемый результат (краткое описание)

источники

код бюджетной классификации

по годам реализации, тыс. руб.

ГРБС

ГП

пГП

ОМ

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Цель: 1. Обеспечение высокого качества образования в системе подведомственных Минобразования Новосибирской области профессиональных образовательных организаций в соответствии с перспективными задачами социально-экономического развития Новосибирской области

Задача: 1.1. Обеспечение стабильного функционирования системы подведомственных Минобразования Новосибирской области профессиональных образовательных организаций

1.1.1. Оказание профессиональными образовательными организациями, организациями дополнительного профессионального образования государственных услуг в соответствии с государственным заданием

областной бюджет

136

06

0

07

2 661 060,1

2 836 991,0

2 920 975,7

2 899 073,9

2 942 017,0

2 886 196,6

Минобразования Новосибирской области, профессиональные образовательные организации, организации дополнительного профессионального образования

Предоставление государственных услуг ежегодно 56 государственными организациями

федеральный бюджет

местные бюджеты

х

х

х

х

внебюджетные источники

х

х

х

х

налоговые расходы

1.1.2. Предоставление мер социальной поддержки студентам и выпускникам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в профессиональных образовательных организациях

областной бюджет

136

06

0

08

213 962,4

261 617,1

274 916,8

271 588,1

271 588,1

267 797,3

Минобразования Новосибирской области, профессиональные образовательные организации

Среднегодовое количество студентов и выпускников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, получающих социальную поддержку, составит не менее 1323 человек в 2019 году, не менее 1330 человек ежегодно в 2020-2024 годах

федеральный бюджет

местные бюджеты

х

х

х

х

внебюджетные источники

х

х

х

х

налоговые расходы

1.1.3. Укрепление и развитие материально-технической базы государственных образовательных организаций

областной бюджет

136

06

0

09

66 284,1

25 813,4

3 725,7

0,0

0,0

51 434,3

Минобразования Новосибирской области, министерство строительства Новосибирской области, профессиональные образовательные организации, организации дополнительного профессионального образования

Поддержание в соответствии с требованиями санитарных норм и правил движимого и недвижимого имущества, развитие имущественного комплекса, в том числе проведение ремонтных работ, составление проектно-сметной документации, реализация мероприятий по энергосбережению, своевременное исполнение предписаний контрольных (надзорных) органов, проведение технических обследований зданий и сооружений, приобретение особо ценного движимого и недвижимого имущества, реконструкция существующих и строительство новых зданий, помещений, необходимых для осуществления образовательной деятельности

124

06

0

09

10,3

10,3

10,3

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

местные бюджеты

х

х

х

х

внебюджетные источники

х

х

х

х

0,0

10 200,0

10 200,0

10 200,0

10 200,0

10 350,0

налоговые расходы

0,0

500,0

259,5

270,6

267,2

289,9

1.1.4. Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям студентов в профессиональных образовательных организациях

областной бюджет

136

06

0

12

35 900,7

42 401,4

44 565,7

44 565,7

44 565,7

46 833,2

Минобразования Новосибирской области, профессиональные образовательные организации

Среднегодовое количество студентов, относящихся к категории малоимущих и лиц с ограниченными возможностями здоровья, получающих социальную поддержку, составит в 2019 году не менее 1976 человек, в период 2020-2024 годов не менее 2130 человек ежегодно

федеральный бюджет

местные бюджеты

х

х

х

х

внебюджетные источники

х

х

х

х

налоговые расходы

1.1.5. Организация и проведение профильных смен для студентов профессиональных образовательных организаций в каникулярный период

областной бюджет

136

06

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1 500,0

Минобразования Новосибирской области, профессиональные образовательные организации, ГАУ ДПО НСО «НЦРПО»

Поддержка активистов студенческих отрядов и общественных объединений правоохранитель-ной направлен-ности, талантливой молодежи, обучающейся в профессиональных образовательных организациях Новосибирской области по очной форме. Реализация мероприятия запланирована в 2024 году

федеральный бюджет

местные бюджеты

х

х

х

х

внебюджетные источники

х

х

х

х

налоговые расходы

1.1.6. Участие профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования в организации и реализации мероприятий по профилактике правонарушений и преступлений, организации внеурочной занятости

областной бюджет

Минобразования Новосибирской области, профессиональные образовательные организации, организации дополнительного профессионального образования, Агентство поддержки молодежных инициатив

В 2019-2024 годах не менее 55 образовательных организаций принимают участие в мероприятиях, направленных на профилактику правонарушений, организацию внеурочной деятельности. Ежегодное снижение числа студентов, состоящих на различного вида профилактических учетах; вовлечение студентов во внеурочную деятельность, обеспечение условий для самореализации и социализации студентов, формирование социально активной позиции студентов, профилактика правонарушений

федеральный бюджет

местные бюджеты

х

х

х

х

внебюджетные источники

х

х

х

х

100,0

609,2

100,0

100,0

100,0

100,0

налоговые расходы

Итого по задаче 1.1 государственной программы

областной бюджет

2 977 217,6

3 166 833,2

3 244 194,2

3 215 227,7

3 258 170,8

3 253 761,4

х

х

федеральный бюджет

местные бюджеты

х

х

х

х

внебюджетные источники

х

х

х

х

100,0

10 809,2

10 300,0

10 300,0

10 300,0

10 450,0

налоговые расходы

0,0

500,0

259,5

270,6

267,2

289,9

Задача: 1.2. Модернизация системы подведомственных Минобразования Новосибирской области профессиональных образовательных организаций в соответствии с перспективными задачами социально-экономического развития Новосибирской области

1.2.1. Выплата стипендий Правительства Новосибирской области студентам профессиональных образовательных организаций Новосибирской области

областной бюджет

136

06

0

02

15 513,75

17 100,00

17 100,00

17 100,00

17 100,00

17 100,00

Минобразования Новосибирской области, профессиональные образовательные организации

Поддержка талантливой молодежи, обучающейся в профессиональных образовательных организациях Новосибирской области по очной форме обучения, 90 человек ежегодно. Поддержка студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по профессиям и специальностям среднего профессионального образования, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития экономики Новосибирской области, 700 человек ежегодно

федеральный бюджет

местные бюджеты

х

х

х

х

внебюджетные источники

х

х

х

х

налоговые расходы

1.2.2. Внедрение инновационных образовательных программ и проектов, создание совместно с работодателями новой инфраструктуры подготовки кадров

областной бюджет

136

06

0

01

36 388,6

6 638,5

10 866,8

0,0

0,0

23 652,2

Минобразования Новосибирской области, профессиональные образовательные организации, организации дополнительного профессионального образования, организации

Реализация образовательными организациями совместно с работодателями инновационных образовательных программ и проектов, способствующих повышению качества среднего профессионального образования и востребованности выпускников на рынке труда, модернизация материально-технической базы образовательных организаций, внедрение новых ФГОС СПО

федеральный бюджет

местные бюджеты

х

х

х

х

внебюджетные источники

х

х

х

х

14 600,0

23 122,0

11 100,0

11 000,0

11 100,0

30 000,0

налоговые расходы

1.2.3. Развитие системы независимой оценки качества образования

областной бюджет

136

06

0

03

400,0

182,1

0,0

0,0

0,0

400,0

Минобразования Новосибирской области, профессиональные образовательные организации, организации дополнительного профессионального образования

В Новосибирской области будет сформирована система независимой оценки качества среднего профессионального образования. Будет обеспечено прохождение независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности образовательными организациями 1 раз в три года

федеральный бюджет

местные бюджеты

х

х

х

х

внебюджетные источники

х

х

х

х

1 100,0

1 100,0

100,0

100,0

0,0

1 100,0

налоговые расходы

1.2.4. Повышение уровня профессиональной компетенции работников профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования

областной бюджет

136

06

0

04

550,0

550,0

550,0

550,0

550,0

550,0

Минобразования Новосибирской области, профессиональные образовательные организации, организации дополнительного профессионального образования, организации

Обеспечение доли педагогических и руководящих работников профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования, участвующих в программах повышения квалификации, стажировок в организациях, на базе ресурсных центров, в том числе за рубежом, не менее 34% ежегодно. Формирование кадрового резерва, внедрение дистанционных форм повышения квалификации. Сформирована система поощрения педагогических и руководящих работников

федеральный бюджет

местные бюджеты

х

х

х

х

внебюджетные источники

х

х

х

х

2 450,0

2 855,6

3 000,0

3 000,0

3 000,0

4 400,0

налоговые расходы

1.2.5. Обеспечение доступности среднего профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья

областной бюджет

136

06

0

05

15 998,0

7 284,7

2 499,9

0,0

0,0

17 998,0

Минобразования Новосибирской области, профессиональные образовательные организации, организации дополнительного профессионального образования

Создание условий для обучения и проживания в общежитиях лиц с ограниченными возможностями здоровья. Увеличение доли профессиональных образовательных организаций, обеспечивающих доступность обучения для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, с 34,5% в 2019 году по 37,5% в 20212023 годах, до 43,1% в 2024 году

федеральный бюджет

местные бюджеты

х

х

х

х

внебюджетные источники

х

х

х

х

налоговые расходы

1.2.6. Организация, проведение и участие в региональных, всероссийских и международных семинарах, форумах, выставках, фестивалях, конференциях, образовательных проектах, конкурсах и олимпиадах профессионального мастерства

областной бюджет

136

06

0

06

1 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2 000,0

Минобразования Новосибирской области, профессиональные образовательные организации, ГАУ ДПО НСО «НЦРПО», Агентство поддержки молодежных инициатив

Повышение качества среднего профессионального образования, популяризация рабочих профессий. Организация и участие не менее чем в 3 региональных, всероссийских и международных семинарах, форумах, выставках, фестивалях, конференциях, образовательных проектах, конкурсах и олимпиадах профессионального мастерства в 2019 году, не менее чем в 4 мероприятиях – в 2024 году

федеральный бюджет

местные бюджеты

внебюджетные источники

налоговые расходы

1.2.7. Создание и обеспечение функционирования базовой профессиональной образовательной организации, обеспечивающей поддержку региональной системы инклюзивного профессионального образования инвалидов

областной бюджет

136

06

0

11

2 902,5

2 781,2

2 902,5

3 495,1

0,0

2 902,5

Минобразования Новосибирской области, ГБПОУ НСО «Новосибирский профессионально-педагогический колледж»

Будут созданы условия для получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ОВЗ, что позволит увеличить к 2024 году долю инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году), до 115%. На базе ГБПОУ НСО «Новосибирский профессионально-педагогический колледж» будут реализовываться не менее 5 адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования. Не менее 100 педагогов ежегодно в 2019, 2021-2024 годах и не менее 200 педагогов в 2020 году будут проходить повышение квалификации по вопросам предоставления инклюзивного среднего профессионального образования.

Будут проведены не менее 100 консультаций ежегодно для инвалидов, их родителей (законных представителей) по вопросам получения среднего профессионального образования, в том числе с проведением профессиональной диагностики.

Доля студентов из числа инвалидов, обучающихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости, установлена на уровне 7% в 2024 году

федеральный бюджет

136

06

0

11

5 174,5

12 391,7

местные бюджеты

х

х

х

х

внебюджетные источники

х

х

х

х

налоговые расходы

1.2.8. Региональный проект «Молодые профессионалы (повышение конкурентоспособ-ности профессионального образования)»

областной бюджет

136

06

0

E6

235 316,4

256 196,0

240 372,4

232 787,5

233 138,2

200 100,0

Минобразования Новосибирской области, профессиональные образовательные организации, АНО ЦОПП, ГАУ ДПО НСО «НЦРПО», организации

Будет создана новая инфраструктура среднего профессионального образования, обеспечены условия для подготовки высококвалифици-рованных специалистов, осуществлена модернизация материально-технической базы профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования, обновлено содержание образовательного процесса, внедрены новые образовательные технологии. В 2020 году будет обеспечена деятельность центра опережающей профессиональной подготовки. Будет внедрен демонстрационный экзамен, программы профессионального обучения по наиболее востребованным и перспективным профессиям на уровне, соответствующем стандартам «Ворлдскиллс»; созданы мастерские, оснащенные современной материально-технической базой

федеральный бюджет

136

06

0

E6

50 037,3

местные бюджеты

х

х

х

х

внебюджетные источники

х

х

х

х

50 350,0

89 300,0

129 363,9

30 000,0

30 000,0

22 650,0

налоговые расходы

1.2.9. Региональный проект «Социальные лифты для каждого»

областной бюджет

136

06

0

EA

10 191,0

15 000,0

31 500,0

16 500,0

16 500,0

15 000,0

Минобразования Новосибирской области, профессиональные образовательные организации, ГАУ ДПО НСО «НЦРПО»

Повышение качества среднего профессионального образования, популяризация рабочих профессий. В 2019 году примут участие в открытых региональных, отборочных и национальных чемпионатах «Молодые профессионалы» (Ворлдскиллс Россия) и «Абилимпикс» не менее 800 человек, в 2020-2024 годах – не менее 1000 человек

федеральный бюджет

местные бюджеты

х

х

х

х

внебюджетные источники

х

х

х

х

налоговые расходы

1.2.10. Создание условий для получения среднего профессионального образования людьми с ограниченными возможностями здоровья посредством разработки нормативно-методической базы и поддержки инициативных проектов

областной бюджет

136

06

0

Х

0,0

0,0

0,0

0,00

0,00

3 200,00

Минобразования Новосибирской области, ГБПОУ НСО «Новосибирский профессионально-педагогический колледж»

Обеспечены условия для получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, не менее чем в 43,1% профессиональных образовательных организаций к 2024 году

федеральный бюджет

местные бюджеты

х

х

х

х

внебюджетные источники

х

х

х

х

налоговые расходы

Итого по задаче 1.2 государственной программы

областной бюджет

318 260,2

305 732,5

305 791,6

270 432,6

267 288,2

282 902,7

х

федеральный бюджет

55 211,8

12 391,7

местные бюджеты

х

х

х

х

внебюджетные источники

х

х

х

х

68 500,0

116 377,6

143 563,9

44 100,0

44 100,0

58 150,0

налоговые расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3. Профессиональная ориентация и социальная адаптация молодежи, в том числе учащихся общеобразовательных организаций Новосибирской области, на рынке труда Новосибирской области

1.3.1. Организация мероприятий по профессиональному самоопределению детей и молодежи в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования

областной бюджет

Минобразования Новосибирской области, профессиональные образовательные организации, Центр развития профессиональной карьеры, министерство труда и социального развития Новосибирской области, Центры занятости населения Новосибирской области, организации

Оказание профориентацион-ных услуг детям и молодежи (не менее 27 тыс. человек ежегодно). Подготовка статей, буклетов, аудио- и видеороликов, PR-статей о профессиях или специальностях, о профессиональных образовательных организациях с целью знакомства молодежи с востребованными профессиями или специальностями, с профессиональ-ными образовательными организациями. Проведение профориентацион-ного тестирования и консультирования школьников и студентов, организация выездов агитавтобусов

федеральный бюджет

местные бюджеты

х

х

х

х

внебюджетные источники

х

х

х

х

1 400,0

6 513,4

1 400,0

1 400,0

1 400,0

1 400,0

налоговые расходы

1.3.2. Реализация программ профессиональной подготовки политехнической и агротехнической направленности для обучающихся общеобразователь-ных организаций

областной бюджет

136

06

0

10

9 990,1

4 844,9

10 000,0

0,0

0,0

14 985,1

Минобразования Новосибирской области, профессиональные образовательные организации

Обучение рабочим профессиям политехнической и агротехнической направленности не менее 1000 школьников ежегодно в 2019-2024 годах (при проведении мероприятия)

федеральный бюджет

местные бюджеты

х

х

х

х

внебюджетные источники

х

х

х

х

налоговые расходы

Итого по задаче 1.3 государственной программы

областной бюджет

9 990,1

4 844,9

10 000,0

0,0

0,0

14 985,1

х

федеральный бюджет

местные бюджеты

х

х

х

х

внебюджетные источники

х

х

х

х

1 400,0

6 513,4

1 400,0

1 400,0

1 400,0

1 400,0

налоговые расходы

Итого по государственной программе

областной бюджет

3 305 467,9

3 477 410,5

3 559 985,8

3 485 660,3

3 525 459,0

3 551 649,2

х

федеральный бюджет

55 211,8

12 391,7

местные бюджеты

х

х

х

х

внебюджетные источники

х

х

х

х

70 000,0

133 700,2

155 263,9

55 800,0

55 800,0

70 000,0

налоговые расходы

0,0

500,0

259,5

270,6

267,2

289,9

 


Применяемые сокращения:

Агентство поддержки молодежных инициатив – государственное бюджетное учреждение Новосибирской области «Агентство поддержки молодежных инициатив»;

ГАУ ДПО НСО «НЦРПО» – государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Новосибирской области «Новосибирский центр развития профессионального образования»;

ГБПОУ НСО – государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области;

Минобразования Новосибирской области – министерство образования Новосибирской области;

организации – предприятия (организации) сферы образования, промышленности, сельского и лесного хозяйства, строительства, транспорта и услуг, являющиеся работодателями;

организации дополнительного профессионального образования – государственные автономные учреждения дополнительного профессионального образования Новосибирской области «Новосибирский областной многофункциональный центр прикладных квалификаций» и «Новосибирский центр развития профессионального образования», подведомственные Минобразования Новосибирской области;

профессиональные образовательные организации – подведомственные Минобразования Новосибирской области государственные профессиональные образовательные организации Новосибирской области;

АНО ЦОПП – автономная некоммерческая организация «Центр опережающей профессиональной подготовки Новосибирской области»;

Центр развития профессиональной карьеры – государственное автономное учреждение Новосибирской области «Центр развития профессиональной карьеры», подведомственное министерству труда и социального развития Новосибирской области;

Центры занятости населения Новосибирской области – государственные казенные учреждения Новосибирской области центры занятости населения.

 

 

_________».

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 17.06.2021 N 224-п

 

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к государственной программе

Новосибирской области «Региональная

 программа развития среднего

 профессионального образования

 Новосибирской области»

 

 

СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ

государственной программы Новосибирской области

«Региональная программа развития

среднего профессионального образования Новосибирской области»

 


Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков государственной программы (главных распорядителей бюджетных средств), кураторов налоговых расходов)

Ресурсное обеспечение

Приме-чание

всего

по годам реализации, тыс. руб.

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Министерство образования Новосибирской области

Всего финансовых затрат, в том числе из:

32 603 043,5

2 515 897,4

2 596 816,6

2 957 370,5

3 022 841,8

3 375 457,6

3 666 312,2

3 715 239,4

3 553 852,0

3 581 259,0

3 617 997,0

 

областного бюджета

31 650 020,2

2 445 897,4

2 507 287,0

2 879 389,5

2 915 496,7

3 305 457,6

3 477 400,2

3 559 975,5

3 485 660,3

3 525 459,0

3 547 997,0

 

федерального бюджета

132 459,2

0,0

19 529,6

7 981,0

37 345,1

0,0

55 211,8

0,0

12 391,7

0,0

0,0

 

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

внебюджетных источников*

820 564,1

70 000,0

70 000,0

70 000,0

70 000,0

70 000,0

133 700,2

155 263,9

55 800,0

55 800,0

70 000,0

 

Капитальные вложения, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

областного бюджета

 

федерального бюджета

 

местных бюджетов*

 

внебюджетных источников*

 

НИОКР**, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

областного бюджета

 

федерального бюджета

 

местных бюджетов*

 

внебюджетных источников*

 

Прочие расходы, в том числе из:

32 603 043,5

2 515 897,4

2 596 816,6

2 957 370,5

3 022 841,8

3 375 457,6

3 666 312,2

3 715 239,4

3 553 852,0

3 581 259,0

3 617 997,0

 

областного бюджета

31 650 020,2

2 445 897,4

2 507 287,0

2 879 389,5

2 915 496,7

3 305 457,6

3 477 400,2

3 559 975,5

3 485 660,3

3 525 459,0

3 547 997,0

 

федерального бюджета

132 459,2

0,0

19 529,6

7 981,0

37 345,1

0,0

55 211,8

0,0

12 391,7

0,0

0,0

 

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

внебюджетных источников*

820 564,1

70 000,0

70 000,0

70 000,0

70 000,0

70 000,0

133 700,2

155 263,9

55 800,0

55 800,0

70 000,0

 

Всего налоговых расходов

1 587,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

500,0

259,5

270,6

267,2

289,9

 

Министерство строительства Новосибирской области

Всего финансовых затрат, в том числе из:

4 138,7

0,0

0,0

0,0

4 107,8

10,3

10,3

10,3

0,0

0,0

0,0

 

областного бюджета

4 138,7

0,0

0,0

0,0

4 107,8

10,3

10,3

10,3

0,0

0,0

0,0

 

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

Капитальные вложения, в том числе из:

4 138,7

0,0

0,0

0,0

4 107,8

10,3

10,3

10,3

0,0

0,0

0,0

 

областного бюджета

4 138,7

0,0

0,0

0,0

4 107,8

10,3

10,3

10,3

0,0

0,0

0,0

 

федерального бюджета

 

местных бюджетов*

 

внебюджетных источников*

 

НИОКР**, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

областного бюджета

 

федерального бюджета

 

местных бюджетов*

 

внебюджетных источников*

 

Прочие расходы, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

областного бюджета

 

федерального бюджета

 

местных бюджетов*

 

внебюджетных источников*

 

Всего налоговых расходов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ:

Всего финансовых затрат, в том числе из:

32 607 182,2

2 515 897,4

2 596 816,6

2 957 370,5

3 026 949,6

3 375 467,9

3 666 322,5

3 715 249,7

3 553 852,0

3 581 259,0

3 617 997,0

 

областного бюджета

31 654 158,9

2 445 897,4

2 507 287,0

2 879 389,5

2 919 604,5

3 305 467,9

3 477 410,5

3 559 985,8

3 485 660,3

3 525 459,0

3 547 997,0

 

федерального бюджета

132 459,2

0,0

19 529,6

7 981,0

37 345,1

0,0

55 211,8

0,0

12 391,7

0,0

0,0

 

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

внебюджетных источников*

820 564,1

70 000,0

70 000,0

70 000,0

70 000,0

70 000,0

133 700,2

155 263,9

55 800,0

55 800,0

70 000,0

 

Капитальные вложения, в том числе из:

4 138,7

0,0

0,0

0,0

4 107,8

10,3

10,3

10,3

0,0

0,0

0,0

 

областного бюджета

4 138,7

0,0

0,0

0,0

4 107,8

10,3

10,3

10,3

0,0

0,0

0,0

 

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

НИОКР, в том числе из:

-

-

-

-

-

-

-

 

областного бюджета

 

федерального бюджета

-

 

местных бюджетов*

-

 

внебюджетных источников*

-

 

Прочие расходы, в том числе из:

32 603 043,5

2 515 897,4

2 596 816,6

2 957 370,5

3 022 841,8

3 375 457,6

3 666 312,2

3 715 239,4

3 553 852,0

3 581 259,0

3 617 997,0

 

областного бюджета

31 650 020,2

2 445 897,4

2 507 287,0

2 879 389,5

2 915 496,7

3 305 457,6

3 477 400,2

3 559 975,5

3 485 660,3

3 525 459,0

3 547 997,0

 

федерального бюджета

132 459,2

0,0

19 529,6

7 981,0

37 345,1

0,0

55 211,8

0,0

12 391,7

0,0

0,0

 

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

внебюджетных источников*

820 564,1

70 000,0

70 000,0

70 000,0

70 000,0

70 000,0

133 700,2

155 263,9

55 800,0

55 800,0

70 000,0

 

Всего налоговых расходов

1 587,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

500,0

259,5

270,6

267,2

289,9

 

 


*Указываются прогнозные объемы.

**Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.

 

 

_________».

 

Постановление Правительства Новосибирской области "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 06.09.2013 N 380-п" от 17.06.2021 N 224-п