Правовые акты Новосибирской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Новосибирской области от 24.05.2021 N 177-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 27.03.2015 N 110-п"

Постановление Правительства Новосибирской области от 24.05.2021 N 177-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 27.03.2015 N 110-п"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 24.05.2021 N 177-п

 

г. Новосибирск

 

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 27.03.2015 N 110-п

 

 

Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 27.03.2015 N 110-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирской области» (далее – постановление) следующие изменения:

1. В государственной программе Новосибирской области «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирской области» (далее – Программа):

1) в разделе I «Паспорт»:

а) позицию «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:

«

Объемы финансирования государственной программы

Финансирование государственной программы составляет 9 287 364,8 тыс. рублей, в том числе:

из средств областного бюджета Новосибирской области – 9 283 394,1 тыс. рублей;

из средств местных бюджетов – 3 970,7 тыс. рублей.

По годам реализации государственной программы объем финансирования составит:

2015 год – 745 227,3 тыс. рублей;

2016 год – 705 078,7 тыс. рублей;

2017 год – 786 104,8 тыс. рублей;

2018 год – 821 822,2 тыс. рублей;

2019 год – 884 276,9 тыс. рублей;

2020 год – 874 104,6 тыс. рублей;

2021 год – 876 652,6 тыс. рублей;

2022 год – 888 191,0 тыс. рублей;

2023 год – 896 368,5 тыс. рублей;

2024 год – 904 769,1 тыс. рублей;

2025 год – 904 769,1 тыс. рублей,

из средств областного бюджета Новосибирской области:

2015 год – 745 227,3 тыс. рублей;

2016 год – 704 809,2 тыс. рублей;

2017 год – 785 835,3 тыс. рублей;

2018 год – 820 728,0 тыс. рублей;

2019 год – 881 939,4 тыс. рублей;

2020 год – 874 104,6 тыс. рублей;

2021 год – 876 652,6 тыс. рублей;

2022 год – 888 191,0 тыс. рублей;

2023 год – 896 368,5 тыс. рублей;

2024 год – 904 769,1 тыс. рублей;

2025 год – 904 769,1 тыс. рублей,

из средств местных бюджетов:

2016 год – 269,5 тыс. рублей;

2017 год – 269,5 тыс. рублей;

2018 год – 1094,2 тыс. рублей;

2019 год – 2 337,5 тыс. рублей;

2020 год – 0,0 тыс. рублей;

2021 год – 0,0 тыс. рублей;

2022 год – 0,0 тыс. рублей;

2023 год – 0,0 тыс. рублей;

2024 год – 0,0 тыс. рублей;

2025 год – 0,0 тыс. рублей.

По главным распорядителям средств областного бюджета Новосибирской области:

МЖКХиЭ НСО – 9 254 761,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год – 745 227,3 тыс. рублей;

2016 год – 676 176,3 тыс. рублей;

2017 год – 785 835,3 тыс. рублей;

2018 год – 820 728,0 тыс. рублей;

2019 год – 881 939,4 тыс. рублей;

2020 год – 874 104,6 тыс. рублей;

2021 год – 876 652,6 тыс. рублей;

2022 год – 888 191,0 тыс. рублей;

2023 год – 896 368,5 тыс. рублей;

2024 год – 904 769,1 тыс. рублей;

2025 год – 904 769,1 тыс. рублей,

ДИиРТТ НСО – 28 632,9 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год – 0,0 тыс. рублей;

2016 год – 28 632,9 тыс. рублей;

2017 год – 0,0 тыс. рублей;

2018 год – 0,0 тыс. рублей;

2019 год – 0,0 тыс. рублей;

2020 год – 0,0 тыс. рублей;

2021 год – 0,0 тыс. рублей;

2022 год – 0,0 тыс. рублей;

2023 год – 0,0 тыс. рублей;

2024 год – 0,0 тыс. рублей;

2025 год – 0,0 тыс. рублей

»

б) в позиции «Основные целевые индикаторы государственной программы»:

в абзаце десятом слова «Доля населенных пунктов, в которых реагирование на пожары фактически осуществляется подразделениями Государственной противопожарной службы Новосибирской области, от общего количества населенных пунктов, прикрытие которых должно осуществляться силами подразделений Государственной противопожарной службы Новосибирской области» заменить словами «Доля населенных пунктов, в которых реагирование на пожары фактически осуществляется подразделениями Государственной противопожарной службы на территории Новосибирской области, от общего количества населенных пунктов, прикрытие которых должно осуществляться силами подразделений Государственной противопожарной службы.»;

в абзаце одиннадцатом слова «Количество оснащенных автономными дымовыми пожарными извещателями жилых помещений, в которых проживают семьи, находящиеся в социально опасном положении и имеющие несовершеннолетних детей, а также малоподвижные одинокие пенсионеры и инвалиды» заменить словами «Количество жилых помещений, оснащенных автономными дымовыми пожарными извещателями»;

в) в позиции «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях»:

в абзаце четвертом слова «на постоянной основе» исключить;

в абзаце пятом слова «до 20,77% в 2022 году и поддержание его на достигнутом до конца реализации государственной программы» заменить словами «до 19,98% в 2025 году»;

в абзаце восьмом слова «в которых проживают семьи, находящиеся в социально опасном положении и имеющие несовершеннолетних детей, а также малоподвижные одинокие пенсионеры и инвалиды» исключить;

в абзаце десятом:

слова «подразделениями Государственной противопожарной службы Новосибирской области» заменить словами «подразделениями Государственной противопожарной службы на территории Новосибирской области»;

после слов «силами подразделений Государственной противопожарной службы» слова «Новосибирской области» исключить;

2) в разделе III «Цели и задачи, важнейшие целевые индикаторы государственной программы»:

а) абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции;

«количество жилых помещений, оснащенных автономными дымовыми пожарными извещателями»;

б) абзац двадцатый изложить в следующей редакции:

«доля населенных пунктов, в которых реагирование на пожары фактически осуществляется подразделениями Государственной противопожарной службы на территории Новосибирской области, от общего количества населенных пунктов, прикрытие которых должно осуществляться силами подразделений Государственной противопожарной службы.»;

3) в разделе IV «Система основных мероприятий государственной программы»:

а) в абзаце двадцать четвертом слова «, в которых проживают семьи, находящиеся в социально опасном положении и имеющие несовершеннолетних детей, а также малоподвижные одинокие пенсионеры и инвалиды» исключить;

б) в абзаце двадцать шестом слова «, в которых проживают семьи, находящиеся в опасном социальном положении и имеющие несовершеннолетних детей, а также малоподвижные одинокие пенсионеры и инвалиды» исключить;

в) абзац тридцать седьмой изложить в следующей редакции:

«строительство пожарных постов Государственной противопожарной службы на территории Новосибирской области в населенных пунктах, в которых расположены объекты образования, здравоохранения, социальной сферы, которые в настоящее время не защищены подразделениями Государственной противопожарной службы в соответствии с нормами Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».»;

4) в абзаце тридцать первом раздела V «Механизм реализации и система управления государственной программы» слова «, в которых проживают семьи, находящиеся в опасном социальном положении и имеющие несовершеннолетних детей, а также малоподвижные одинокие пенсионеры и инвалиды» исключить;

5) раздел VI «Ресурсное обеспечение государственной программы» изложить в следующей редакции:

«VI. Ресурсное обеспечение государственной программы

 

Реализация мероприятий государственной программы осуществляется за счет средств областного бюджета Новосибирской области и местных бюджетов.

Общий объем финансирования государственной программы составляет 9 287 364,8 тыс. рублей, в том числе из средств областного бюджета Новосибирской области – 9 283 394,1 тыс. рублей, из средств местных бюджетов – 3 970,7 тыс. рублей.

По главным распорядителям средств областного бюджета Новосибирской области:

МЖКХиЭ НСО – 9 254 761,2 тыс. рублей;

ДИиРТ НСО – 28 632,9 тыс. рублей.»;

6) в разделе VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы»:

а) в абзаце пятом слова «на постоянной основе» исключить;

б) в абзаце шестом слова «до 20,77% в 2022 году и поддержание его на достигнутом до конца реализации государственной программы» заменить словами «до 19,98% в 2025 году»;

в) в абзаце девятом слова «, в которых проживают семьи, находящиеся в социально опасном положении и имеющие несовершеннолетних детей, а также малоподвижные одинокие пенсионеры и инвалиды» исключить;

г) в абзаце одиннадцатом:

слова «подразделениями Государственной противопожарной службы Новосибирской области» заменить словами «подразделениями Государственной противопожарной службы на территории Новосибирской области»;

после слов «силами подразделений Государственной противопожарной службы» слова «Новосибирской области» исключить;

7) приложение N 1 к Программе «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы» изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

8) приложение N 2.1 к Программе «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;

9) приложение N 3 к Программе «Сводные финансовые затраты государственной программы» изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;

10) в подпункте 3 пункта 4 приложения N 5 к Программе «Порядок предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области на создание минерализованных полос вокруг населенных пунктов Новосибирской области, нуждающихся в инженерной защите от лесных и ландшафтных пожаров, в рамках реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирской области» слова «0309 «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона» заменить словами «0310 «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарная безопасность»;

11) в подпункте 3 пункта 4 приложения N 6 к Программе «Порядок предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области на оплату услуг матросов-спасателей на создаваемых в муниципальных образованиях Новосибирской области спасательных постах в местах массового (неорганизованного) отдыха людей на водных объектах в рамках реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирской области» слова «0309 «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона» заменить словами «0310 «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарная безопасность»;

12) в приложении N 7 к Программе «Порядок предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области на оснащение автономными дымовыми пожарными извещателями жилых помещений, в которых проживают семьи, находящиеся в социально опасном положении и имеющие несовершеннолетних детей, а также малоподвижные и одинокие пенсионеры и инвалиды, в рамках реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирской области»:

а) наименование изложить в следующей редакции:

«Порядок предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области на оснащение жилых помещений автономными дымовыми пожарными извещателями в рамках реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирской области»;

б) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«Настоящий Порядок регламентирует предоставление и расходование субсидий местным бюджетам муниципальных образований Новосибирской области (далее местные бюджеты) из областного бюджета Новосибирской области (далее областной бюджет) на оснащение жилых помещений граждан, проживающих на территории Новосибирской области, автономными дымовыми пожарными извещателями (далее АДПИ).

АДПИ устанавливаются в многоквартирных и индивидуальных жилых домах в местах проживания многодетных семей, граждан (семей), находящихся в социально опасном положении или трудной жизненной ситуации, одиноко проживающих малоподвижных пенсионеров, инвалидов.

Действие положений настоящего Порядка распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.»;

в) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«Целью предоставления субсидии местным бюджетам является оснащение жилых помещений АДПИ.

Установка АДПИ осуществляется:

1) в жилых помещениях, занимаемых многодетными семьями;

2) в жилых помещениях, занимаемых гражданами (семьями), находящимся в социально опасном положении или трудной жизненной ситуации;

3) в жилых помещениях, занимаемых одинокими малоподвижными пенсионерами, инвалидами.»;

г) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«Субсидии предоставляются местным бюджетам (за исключением городского округа – г. Новосибирска) на оснащение жилых помещений АДПИ, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее министерство) на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию данного направления расходов.»;

д) в пункте 4:

в подпункте 3 слова «0310 «Обеспечение пожарной безопасности» заменить словами «0310 «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарная безопасность»;

подпункт 6 изложить в следующей редакции:

«наличие действующих муниципальных программ по вопросам оснащения жилых помещений АДПИ;»;

е) подпункт 3 пункта 6 изложить в следующей редакции:

«реквизиты (копию) действующих муниципальных программ по вопросам оснащения жилых помещений АДПИ;»;

ж) пункты 11-15 изложить в следующей редакции:

«11. Муниципальные образования Новосибирской области должны соответствовать одному из следующих критериев:

наличие на территории муниципального образования Новосибирской области жилых помещений, в которых проживают многодетные семьи;

наличие на территории муниципального образования Новосибирской области жилых помещений, в которых проживают граждане (семьи), находящиеся в социально опасном положении или трудной жизненной ситуации;

наличие на территории муниципального образования Новосибирской области жилых помещений, в которых проживают одинокие малоподвижные пенсионеры, инвалиды.

12. Сведения о необходимости оснащения жилых помещений АДПИ в текущем году реализации государственной программы формируются министерством на основании письменных заявок глав администраций муниципальных образований Новосибирской области, поданных в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.

13. Размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию Новосибирской области в расчетном финансовом году на оснащение жилых помещений АДПИ, определяется по формуле:

 

Di = Zi x 0,95, где:

 

Di объем субсидии i-му муниципальному образованию;

Zi общая стоимость работ по оснащению жилых помещений АДПИ в i-ом муниципальном образовании;

0,95 уровень софинансирования мероприятия за счет средств областного бюджета.

В случае если сумма средств на оснащение жилых помещений АДПИ, указанная и обоснованная в заявках муниципальных образований Новосибирской области, меньше либо равна предельному объему бюджетных ассигнований, выделенных в текущем году министерству на реализацию мероприятий государственной программы по оснащению жилых помещений АДПИ, то размер субсидии, предоставляемой местному бюджету на реализацию мероприятий по оснащению таких жилых помещений АДПИ в расчетном году, определяется как сумма средств, необходимая для их оснащения АДПИ, с учетом уровня финансирования указанных работ за счет средств местных бюджетов.

В случае если сумма заявок, направленных в министерство из муниципальных образований Новосибирской области, больше предельного объема бюджетных ассигнований в текущем году действия государственной программы, выделенных министерству на оснащение жилых помещений АДПИ, то размер субсидии, предоставляемой в расчетном году бюджету муниципального образования Новосибирской области, определяется по формуле:

 

= Ппр x Дi / Д, где:

 

размер субсидии, предоставляемый i-ому муниципальному образованию Новосибирской области;

Ппр предельные объемы бюджетных ассигнований в текущем году действия государственной программы, выделенных министерству на оснащение жилых помещений АДПИ;

Дi количество жилых помещений, в которых проживают многодетные семьи, граждане (семьи), находящиеся в социально опасном положении или трудной жизненной ситуации, одинокие малоподвижные пенсионеры, инвалиды, подлежащих оснащению АДПИ в i-ом муниципальном образовании Новосибирской области, ед.;

Д общее количество жилых помещений, в которых проживают многодетные семьи, граждане (семьи), находящиеся в социально опасном положении или трудной жизненной ситуации, одинокие малоподвижные пенсионеры, инвалиды, в отношении которых существует необходимость оснащения, в соответствии с поданными заявками глав администраций муниципальных образований Новосибирской области, ед.

14. Распределение субсидий местным бюджетам устанавливается законом Новосибирской области об областном бюджете на соответствующий год и плановый период.

15. Органы местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области вправе передавать иные межбюджетные трансферты в бюджеты поселений, расположенных в границах соответствующих муниципальных районов Новосибирской области, на цели, определенные пунктом 2 настоящего Порядка.»;

з) в пункте 16:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«Результатами использования субсидии являются:»;

после абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:

«количество оснащенных АДПИ жилых помещений, в которых проживают многодетные семьи;

количество оснащенных АДПИ жилых помещений, в которых проживают граждане (семьи), находящиеся в социально опасном положении или трудной жизненной ситуации;

количество оснащенных АДПИ жилых помещений, в которых проживают одинокие малоподвижные пенсионеры, инвалиды.».

2. Приложение N 1 к постановлению «Порядок предоставления субсидий из средств областного бюджета Новосибирской области общественным объединениям добровольной пожарной охраны Новосибирской области в рамках реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.

 

 

 

Губернатор Новосибирской области                                      А.А. Травников

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 24.05.2021 N 177-п

 

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к государственной программе

Новосибирской области «Обеспечение

безопасности жизнедеятельности

населения Новосибирской области

 

 

Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы

 

 


Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Еди-ница

изме-рения

Значение целевого индикатора по годам

Примечание

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Государственная программа Новосибирской области «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирской области»

Цель 1 государственной программы – обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирской области, защита территории Новосибирской области, объектов экономики и социальной сферы от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Задача 1.1. Создание

и обеспечение эффективного использования на территории Новосибирской области систем оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций

1. Охват населения Новосибирской области региональной автоматизированной системой централизованного оповещения гражданской обороны (РАСЦО ГО) Новосибирской области

%

73,5

78,2

78,2

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Начиная с 2017 года достижение прогнозных значений целевых индикаторов осуществляется в рамках государственной программы Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 14.12.2016 N 403-п

2. Охват населения Новосибирской области, проживающего в зонах быстроразвивающихся чрезвычайных ситуаций, комплексной системой экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или

о возникновении чрезвычайных ситуаций

%

-

-

100,0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Задача 1.2. Создание условий для привлечения общественных объединений добровольной пожарной охраны Новосибирской области к тушению пожаров

3. Доля общественных объединений добровольной пожарной охраны Новосибирской области, привлекаемых в рамках государственной программы к тушению пожаров

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

-

-

100,0

100,0

Достижение значения целевого индикатора в 2022-2023 годах будет продолжено в случае предусмотрения в Законе об областном бюджете соответствующих расходов

4. Уровень оснащенности добровольных пожарных специальной экипировкой

%

-

-

-

-

-

2,31

8,46

12,3

12,3

12,3

16,14

19,98

Целевой индикатор введен с 2020 года. Значение 2019 года указано в качестве базового

Задача 1.3. Содействие муниципальным образованиям Новосибирской области в снижении рисков и смягчении последствий чрезвычайных ситуаций природного

и техногенного характера

5. Доля паводкоопасных рек, на которых ликвидированы ледяные заторы (от общего количества паводкоопасных рек,

на которых выявлена потребность

в ликвидации ледяных заторов)

%

-

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

-

-

100,0

100,0

Целевой индикатор введен с 2016 года.

Значение 2015 года указано в качестве базового

6. Доля населенных пунктов Новосибирской области, обеспеченных инженерной защитой от угрозы лесных и ландшафтных пожаров, от общего количества населенных пунктов, нуждающихся

в инженерной защите

%

-

100,0

100,0

100,0

100,0

-

-

-

-

-

-

-

Целевой индикатор введен с 2016 года.

Значение 2015 года указано в качестве базового.

Исключен с 2020 года

7. Количество жилых помещений, оснащенных автономными дымовыми пожарными извещателями

ед.

-

-

-

-

2000

14804

-

-

-

-

-

-

Целевой индикатор введен с 2019 года, значение 2018 года указано в качестве базового.

Исключен с 2020 года

Задача 1.4. Обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств ГКУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области»

к эффективной защите населения

и территории Новосибирской области

от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

8. Степень выполнения плана основных мероприятий ГКУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области»

%

95,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

 

9. Доля населенных пунктов, в которых реагирование на пожары фактически осуществляется подразделениями Государственной противопожарной службы на территории Новосибирской области, от общего количества населенных пунктов, прикрытие которых должно осуществляться силами подразделений Государственной противопожарной службы

%

-

-

-

-

-

70,06

70,32

70,77

71,74

73,1

75,96

75,96

Целевой индикатор введен с 2020 года. Значение 2019 года указано в качестве базового

Задача 1.5. Обеспечение обучения должностных лиц организаций Новосибирской области всех форм собственности вопросам гражданской обороны и защиты населения

и территории

от чрезвычайных ситуаций

10. Уровень исполнения государственного задания на обучение должностных лиц вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

 

 


Применяемые сокращения:

ГКУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области» – государственное казенное учреждение Новосибирской области «Центр по обеспечению мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Новосибирской области»;

РАСЦО ГО – региональная автоматизированная система централизованного оповещения гражданской обороны.

 

 

_________».

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 24.05.2021 N 177-п

 

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ N 2.1

к государственной программе

Новосибирской области «Обеспечение

безопасности жизнедеятельности

населения Новосибирской области»

 

 

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

государственной программы Новосибирской области

«Обеспечение безопасности жизнедеятельности

населения Новосибирской области»

 


Наименование мероприятия

Наименование показателя

Код бюджетной

классификации

Финансовые затраты, тыс. руб., по годам реализации

ГРБС (ответственный исполнитель)

Ожидаемый результат (краткое описание)

ГРБС

ГП

пГП

ОМ

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1. Цель 1 государственной программы – обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирской области, защита территории Новосибирской области, объектов экономики и социальной сферы от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Задача 1.2. Создание условий для привлечения общественных объединений добровольной пожарной охраны Новосибирской области к тушению пожаров

1.2.1. Мероприятия по оказанию государственной поддержки добровольным пожарным дружинам с целью стимулирования их работы и обеспечения максимально полного участия в тушении пожаров

областной бюджет

210

10

0

03

4585,7

7544,0

5440,6

-

-

5440,6

5440,6

МЖКХиЭ НСО, общественные объединения добровольной пожарной охраны Новосибирской области, организации, выбранные на конкурсной основе

В 2019-2021 и 2024-2025 годах будет осуществляться поддержка добровольным пожарным дружинам, которая позволит обеспечить привлечение 100% общественных объединений добровольной пожарной охраны

федеральный бюджет

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

местные бюджеты

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

налоговые расходы

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

Итого затрат по задаче 1.2

областной бюджет

х

х

х

х

4585,7

7544,0

5440,6

-

-

5440,6

5440,6

 

 

федеральный бюджет

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

местные бюджеты

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

налоговые расходы

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

Задача 1.3. Содействие муниципальным образованиям Новосибирской области в снижении рисков и смягчении последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

1.3.1. Проведение авиамонито-ринга рек Новосибирской области с целью контроля паводкоопасной обстановки

областной бюджет

210

10

0

04

1000,0

1000,0

1760,0

-

-

1760,0

1760,0

МЖКХиЭ НСО, ГКУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области», организации, выбранные на конкурсной основе

В 2019-2021 и в 2024-2025 годах будет проведен авиамониторинг рек Новосибирской области с целью наблюдения за складывающейся паводкоопасной ситуацией

федеральный бюджет

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

местные бюджеты

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

налоговые расходы

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

1.3.2. Проведение взрывных работ по ликвидации ледяных заторов и рыхлению льда на реках Новосибирской области в период паводка

областной бюджет

210

10

0

05

1200,0

745,3

1200,0

-

-

1200,0

1200,0

МЖКХиЭ НСО, ГКУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области», организации, выбранные на конкурсной основе

В 2019-2021 и 2024-2025 годах будут проведены взрывные работы по ликвидации ледяных заторов и рыхлению льда на реках Новосибирской области с целью безаварийного пропуска паводковых вод

федеральный бюджет

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

местные бюджеты

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

налоговые расходы

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

1.3.3. Государственная поддержка муниципальных образований Новосибирской области в осуществлении мер, направленных на защиту населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

областной бюджет

210

10

0

07

44 412,0

-

-

-

-

-

-

МЖКХиЭ НСО, органы местного самоуправления Новосибирской области

В 2019 году будет осуществлено оснащение автономными дымовыми пожарными извещателями 14804 жилых помещений

федеральный бюджет

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

местные бюджеты

х

х

х

х

2337,5

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

налоговые расходы

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

Итого затрат по задаче 1.3

областной бюджет

х

х

х

х

46 612,0

1745,3

2960,0

-

-

2960,0

2960,0

 

 

федеральный бюджет

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

местные бюджеты

х

х

х

х

2337,5

 

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

налоговые расходы

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

Задача 1.4. Обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств, включая ГКУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области», к эффективной защите населения и территории Новосибирской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

1.4.1. Мероприятия, направленные на выполнение плана основных мероприятий государствен-ного казенного учреждения

областной бюджет

210

10

0

01

812 653,0

850 008,0

853 485,1

872 882,5

880 836,7

880 836,7

880 836,7

ГКУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области»

В результате ежегодного выполнения плана основных мероприятий ГКУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области» будет обеспечена готовность имеющихся сил и средств к решению задач по обеспечению безопасности жизнедеятель-ности населения Новосибирской области, за период 2020-2024 годов будет осуществлено строительство 20 пожарных постов ГПС на территории НСО для прикрытия 91 населенного пункта, незащищенных подразделе-ниями ГПС в соответствии с нормами Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ, с соответствую-щим увеличением штатной численности ГКУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области» на 174 единицы

федеральный бюджет

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

местные бюджеты

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

налоговые расходы

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

1.4.2. Создание резерва материальных ресурсов в целях гражданской обороны

областной бюджет

210

10

0

08

2458,3

-

-

-

-

-

-

МЖКХиЭ НСО, ГКУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области»

В 2019-2025 годах будет проводится ежегодный мониторинг обеспеченности населения средствами индивидуальной защиты.

В 2019 году в результате мероприятия по созданию резерва материальных ресурсов, в целях гражданской обороны, исполнителями мероприятия было приобретено:

30 электричес-ких тепловых пушек мощностью 3 кВт, 30 электричес-ких тепловых пушек мощностью 5 кВт, 10 электричес-ких тепловых пушек мощностью 30 кВт, 10 осветительных комплектов (типа ОК-1), 20 мотопомп (типа GP-80), 20 всасывающих рукавов (диаметром 80 мм), 20 сливных рукавов (диаметром 80 мм), 5 удлинительных катушек

федеральный бюджет

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

местные бюджеты

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

налоговые расходы

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

Итого затрат по задаче 1.4

областной бюджет

х

х

х

х

815 111,3

850 008,0

853 485,1

872 882,5

880 836,7

880 836,7

880 836,7

 

 

федеральный бюджет

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

местные бюджеты

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

налоговые расходы

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

Задача 1.5. Обеспечение обучения должностных лиц организаций в Новосибирской области всех форм собственности вопросам гражданской обороны и защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций

1.5.1.

Мероприятия по обучению и повышению квалификации должностных лиц организаций Новосибирской области вопросам обеспечения безопасности жизнедеятель-ности

областной бюджет

210

10

0

02

15 630,4

14 807,3

14 766,9

15 308,5

15 531,8

15 531,8

15 531,8

МЖКХиЭ НСО, ГАОУ ДПО НСО «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Новосибирской области»

За период 2019-2025 годов на базе ГАОУ ДПО НСО «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Новосибирской области» будет организовано обучение по программам обеспечения безопасности жизнедеятель-ности не менее 3480 должностных лиц предприятий, организаций и учреждений Новосибирской области ежегодно

федеральный бюджет

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

местные бюджеты

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

налоговые расходы

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

Итого затрат по задаче 1.5

областной бюджет

х

х

х

х

15 630,4

14 807,3

14 766,9

15 308,5

15 531,8

15 531,8

15 531,8

 

 

федеральный бюджет

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

местные бюджеты

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

налоговые расходы

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

Сумма затрат по государственной программе

областной бюджет

х

х

х

х

881 939,4

874 104,6

876 652,6

888 191,0

896 368,5

904 769,1

904 769,1

 

 

федеральный бюджет

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

местные бюджеты

х

х

х

х

2337,5

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

налоговые расходы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Применяемые сокращения:

ГАОУ ДПО НСО «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Новосибирской области» – государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Новосибирской области «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Новосибирской области»;

ГКУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области» – государственное казенное учреждение Новосибирской области «Центр по обеспечению мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Новосибирской области»;

ГПС – Государственная противопожарная служба;

МЖКХиЭ НСО – министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области;

Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ – Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».

 

 

_________».

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 24.05.2021 N 177-п

 

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к государственной программе

Новосибирской области «Обеспечение

безопасности жизнедеятельности

населения Новосибирской области»

 

 

Сводные финансовые затраты государственной программы

 


Источники и объемы расходов по государственной программе

Финансовые затраты, тыс. рублей

Приме-чание

всего

в том числе по годам

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Государственный заказчик, главный распорядитель бюджетных средств – МЖКХиЭ НСО

Всего финансовых затрат, в том числе из:

9 258 731,9

745 227,3

676 445,8

786 104,8

821 822,2

884 276,9

874 104,6

876 652,6

888 191,0

896 368,5

904 769,1*

904 769,1*

 

федерального бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

областного бюджета

9 254 761,2

745 227,3

676 176,3

785 835,3

820 728,0

881 939,4

874 104,6

876 652,6

888 191,0

896 368,5

904 769,1*

904 769,1*

 

местных бюджетов

3 970,7

-

269,5

269,5

1094,2

2 337,5

-

-

-

-

-

-

 

внебюджетных источников

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Капитальные вложения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

НИОКР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прочие расходы, в том числе из:

9 258 731,9

745 227,3

676 445,8

786 104,8

821 822,2

884 276,9

874 104,6

876 652,6

888 191,0

896 368,5

904 769,1*

904 769,1*

 

областного бюджета

9 254 761,2

745 227,3

676 176,3

785 835,3

820 728,0

881 939,4

874 104,6

876 652,6

888 191,0

896 368,5

904 769,1*

904 769,1*

 

местных бюджетов

3 970,7

-

269,5

269,5

1094,2

2 337,5

-

-

-

-

-

-

 

Всего налоговых расходов

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

Государственный заказчик, главный распорядитель бюджетных средств – ДИиРТТ НСО

Всего финансовых затрат, в том числе из:

28 632,9

-

28 632,9

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

федерального бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

областного бюджета

28 632,9

-

28 632,9

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

местных бюджетов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

внебюджетных источников

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Капитальные вложения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

НИОКР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прочие расходы, в том числе из:

28 632,9

-

28 632,9

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

областного бюджета

28 632,9

-

28 632,9

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

местных бюджетов

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

Всего налоговых расходов

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

Всего финансовых затрат, в том числе из:

9 287 364,8

745 227,3

705 078,7

786 104,8

821 822,2

884 276,9

874 104,6

876 652,6

888 191,0

896 368,5

904 769,1*

904 769,1*

 

федерального бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

областного бюджета

9 283 394,1

745 227,3

704 809,2

785 835,3

820 728,0

881 939,4

874 104,6

876 652,6

888 191,0

896 368,5

904 769,1*

904 769,1*

 

местных бюджетов

3 970,7

-

269,5

269,5

1094,2

2 337,5

-

-

-

-

-

-

 

внебюджетных источников

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прочие расходы, в том числе из:

9 287 364,8

745 227,3

705 078,7

786 104,8

821 822,2

884 276,9

874 104,6

876 652,6

888 191,0

896 368,5

904 769,1*

904 769,1*

 

областного бюджета

9 283 394,1

745 227,3

704 809,2

785 835,3

820 728,0

881 939,4

874 104,6

876 652,6

888 191,0

896 368,5

904 769,1*

904 769,1*

 

местных бюджетов

3 970,7

-

269,5

269,5

1094,2

2 337,4

-

-

-

-

-

-

 

Всего налоговых расходов

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 


*Значения в 2024-2025 годах являются прогнозными и их финансирование будет осуществлено в случае, если Законом об областном бюджете будут предусмотрены соответствующие расходы.

Применяемые сокращения:

ДИиРТТ НСО – департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области;

МЖКХиЭ НСО – министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области;

НИОКР – научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.

 

 

_________».

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 24.05.2021 N 177-п

 

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 27.03.2015 N 110-п

 

 

Порядок

предоставления субсидий из средств областного бюджета

Новосибирской области общественным объединениям добровольной

пожарной охраны Новосибирской области в рамках реализации

мероприятий государственной программы Новосибирской

области «Обеспечение безопасности жизнедеятельности

населения Новосибирской области»

 

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок регламентирует правила определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области общественным объединениям добровольной пожарной охраны Новосибирской области (далее – общественные объединения) на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирской области».

2. Субсидия носит целевой характер и не может быть израсходована на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.

Целью предоставления субсидий является привлечение добровольных пожарных общественных объединений добровольной пожарной охраны Новосибирской области к тушению пожаров.

3. Предоставление субсидий общественным объединениям осуществляется главным распорядителем бюджетных средств областного бюджета Новосибирской области – министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее – министерство) по результатам отбора, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных министерству на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию данного направления расходов.

4. Субсидии предоставляются общественным объединениям для финансового обеспечения следующих мероприятий:

1) приобретение горюче-смазочных материалов (в том числе оплата сервисных услуг по обслуживанию топливных карт на горюче-смазочные материалы) в связи с участием в тушении пожаров на территории Новосибирской области;

2) проведение медицинского обследования состояния здоровья кандидатов в добровольные пожарные;

3) приобретение вещевого имущества и пожарно-технического вооружения для добровольных пожарных;

4) выплата компенсаций (в том числе оплата банковских услуг – плата за ведение банковского счета, осуществление расчетов по нему) добровольным пожарным за использование личного автотранспорта для прибытия к месту тушения пожара;

5) материальное стимулирование деятельности добровольных пожарных за активное участие в профилактике и (или) тушении пожаров, в том числе загораний, и (или) проведении аварийно-спасательных работ на территории городских и сельских поселений, межселенных территориях по итогам работы за квартал в размере 1500 рублей (в том числе оплата банковских услуг – плата за ведение банковского счета, осуществление расчетов по нему) на одного добровольного пожарного, являющегося членом (участником) общественной организации;

6) обеспечение личного страхования добровольных пожарных от несчастных случаев.

5. Субсидии предоставляются общественным объединениям добровольной пожарной охраны, осуществляющим деятельность на территории Новосибирской области, соответствующим следующим критериям:

1) наличие заявки на предоставление субсидии;

2) регистрация общественного объединения в качестве юридического лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, состоящего на учете в налоговом органе в качестве налогоплательщика;

3) участие общественного объединения в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ (как основной вид деятельности в соответствии с уставом общественного объединения);

4) включение членов или участников общественного объединения в реестр добровольных пожарных по Новосибирской области;

5) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию не ранее чем на первое число месяца, в котором планируется предоставление субсидии.

6. Субсидия предоставляется по результатам отбора получателей субсидий, проводимого посредством запроса предложений (далее – отбор).

7. Сведения о предоставлении субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в разделе единого портала) (далее – единый портал) при формировании проекта областного закона об областном бюджете Новосибирской области (проекта областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете Новосибирской области).

 

II. Порядок проведения отбора

 

8. Отбор проводится на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе в течение 30 дней с момента объявления о проведении отбора, указанного в пункте 9 настоящего Порядка.

9. Объявление о проведении отбора (далее – объявление) размещается на официальном сайте министерства (https://mjkh.nso.ru), а также на едином портале (при наличии технической возможности) до 11 июня соответствующего финансового года.

Объявление должно содержать следующую информацию:

1) срок проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) участников отбора), который не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления;

2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства как главного распорядителя бюджетных средств;

3) результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка;

4) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

5) порядок подачи предложений (заявок) участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;

6) порядок отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядок возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядок внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;

7) правила рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора в соответствии с пунктами 12-16 настоящего Порядка;

8) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;

9) срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение);

10) условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;

11) дата размещения результатов отбора на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;

12) указание на максимальный размер планируемой субсидии;

13) контактные данные (Ф.И.О. (отчество при наличии), контактный телефон, адрес электронной почты) ответственного за прием документов на получение субсидии сотрудника министерства.

10. Общественное объединение должно соответствовать на первое число месяца, в котором представляется предложение (заявка) в министерство, следующим требованиям:

1) общественное объединение не должно находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющимся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

2) общественное объединение не должно являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

3) общественное объединение не должно являться получателем средств из областного бюджета Новосибирской области на основании иных нормативных правовых актов на мероприятия, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;

4) общественное объединение не должно осуществлять закупку товаров (работ, услуг), осуществляемых в целях исполнения обязательств по соглашению, у поставщиков, аффилированных с общественным объединением – получателем субсидии;

5) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

6) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Новосибирской области, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом Новосибирской области.

11. Для участия в отборе участники представляют в министерство предложение (заявку) в произвольной форме с указанием следующей информации:

1) об общественном объединении (его полное наименование, почтовый и юридический адреса), подписанной руководителем общественного объединения и заверенной печатью общественного объединения (при наличии);

2) расчета и обоснования планируемых затрат на очередной финансовый год;

3) согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.

12. С предложением (заявкой) представляются следующие документы:

1) копии учредительных документов общественного объединения, заверенные подписью руководителя общественного объединения и печатью (при наличии) общественного объединения;

2) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за 30 дней до дня представления заявления в министерство (вправе представить по собственной инициативе);

3) справка о состоянии расчетов по налогам и сборам, выдаваемая налоговым органом по месту регистрации общественного объединения, по состоянию на первое число месяца, в котором представляются документы для участия в отборе, заверенная подписью руководителя общественного объединения и печатью (при наличии) общественного объединения (вправе представить по собственной инициативе);

4) письмо общественного объединения, подтверждающее, что общественное объединение не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность общественного объединения не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на первое число месяца, в котором представляются документы для участия в отборе, заверенное подписью руководителя общественного объединения и печатью (при наличии)общественного объединения (вправе представить по собственной инициативе).

Перечисленные документы могут быть представлены участником отбора как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа. Участники отбора представляют перечисленные документы непосредственно в отдел организационно-контрольной, кадровой работы министерства или по почте (электронной почте).

В случае непредставления документов, перечисленных в подпунктах 2, 3, 4 настоящего пункта по собственной инициативе, министерство запрашивает их у соответствующих органов в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

13. В ходе рассмотрения и оценки представленных предложений (заявок) министерство проводит сопоставление документов, представленных участником отбора, содержащейся в них информации, требований, содержащихся в объявлении, в срок не более 14-ти календарных дней со дня окончания приема документов.

14. Основаниями для отклонения предложения (заявки) участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок) являются:

1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пунктах 5 и 10-11 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных участником отбора предложений (заявок) и документов требованиям к предложениям (заявкам) участников отбора, установленным в пунктах 5 и 10-11 настоящего Порядка;

3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

4) подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок).

15. Предложения (заявки) участников отбора отклоняются при наличии оснований, указанных в пункте 14 настоящего Порядка. Отклонение предложений (заявок) оформляется протоколом комиссии министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области по рассмотрению и оценке предложений (заявок) от общественных объединений добровольной пожарной охраны Новосибирской области на предоставление субсидий из областного бюджета Новосибирской области в рамках государственной программы Новосибирской области «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирской области» (далее – комиссия).

Комиссия и ее состав формируются приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области.

16. Решение о предоставлении субсидии принимается комиссией исходя из соответствия общественного объединения добровольной пожарной охраны критериям, указанным в пункте 5, и требованиям, указанным в пунктах 10-11 настоящего Порядка.

Решение о предоставлении субсидии общественному объединению оформляется протоколом комиссии.

В случае если несколько общественных объединений добровольной пожарной охраны, подавших предложение (заявку), соответствуют критериям, указанным в пункте 5, и требованиям, указанным в пунктах 10-11 настоящего Порядка, то решение о предоставлении субсидии принимается по предложению (заявке), которое поступило раньше.

17. Информация о результатах рассмотрения предложений (заявок) размещается на официальном сайте министерства (https://mjkh.nso.ru) не позднее 14 календарных дней с даты определения победителя отбора.

Информация о результатах рассмотрения предложений (заявок) должна содержать следующие сведения:

1) дату, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);

2) информацию об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;

3) информацию об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);

4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.

 

III. Условия и порядок предоставления субсидии

 

18. Условием предоставления субсидии является соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пунктах 5 и 10-11 настоящего Порядка.

19. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:

1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 5 и 10-11 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.

20. Размер субсидии определяется министерством как главным распорядителем средств областного бюджета Новосибирской области и составляет 100% затрат общественных объединений по направлениям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, и не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренный министерству в областном бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству на соответствующий финансовый год на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка.

21. Соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение) заключается в двухмесячный срок после принятия решения о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 19.10.2017 N 57-НПА «Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями».

После подписания общественное объединение возвращает соглашение в министерство не позднее пяти рабочих дней со дня подписания.

Подписанный общественным объединением проект соглашения в течение 15 рабочих дней подписывается уполномоченным лицом министерства.

22. В соглашение включается условие о том, что в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, согласовываются новые условия соглашения либо соглашение расторгается при недостижении согласия по новым условиям.

23. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:

1) заключение соглашения;

2) включение в соответствии с пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в соглашение и договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данному соглашению, согласия получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат получателей субсидий, на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий и запрета на приобретение за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, иностранной валюты.

24. Предоставление субсидии осуществляется министерством путем перечисления денежных средств с лицевого счета министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Новосибирской области, на расчетный счет общественного объединения, открытый им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях в течение 30 рабочих дней со дня заключения соглашения.

25. Результатами предоставления субсидии по направлениям государственной поддержки, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка, значения которых устанавливаются в соглашении, являются следующие количественные показатели:

объем приобретенных горюче-смазочных материалов для тушения пожаров добровольными пожарными на территории Новосибирской области;

количество единиц приобретенного вещевого имущества и пожарно-технического вооружения для добровольных пожарных;

количество стимулирующих выплат добровольным пожарным за активное участие в профилактике и (или) тушении пожаров;

количество застрахованных добровольных пожарных от несчастных случаев при тушении пожаров.

26. Остаток субсидии, не использованный в отчетном году, подлежит возврату в областной бюджет в текущем финансовом году в случаях и порядке, предусмотренных соглашением.

 

IV. Требования к отчетности

 

27. Получатель субсидии ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство отчетность о достижении результатов, указанных в пункте 25 настоящего Порядка, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.

28. В случае отсутствия форм, определенных типовыми формами соглашений, устанавливаемых министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, представление отчетности осуществляется в соответствии с формами, утвержденными соглашением.

29. Министерство устанавливает в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности (при необходимости).

 

V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

 

30. Общественное объединение несет ответственность за представление недостоверных сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

31. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

32. Министерство и органы внутреннего государственного финансового контроля Новосибирской области при осуществлении внутреннего государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

33. За нарушение условий предоставления субсидии, выявленное в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля, получатель субсидии возвращает денежные средства, полученные в счет субсидии, в полном объеме в областной бюджет Новосибирской области.

Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения письменно направляет общественному объединению уведомление о возврате полученных средств.

34. Общественное объединение обязано в течение 30 рабочих дней с момента получения уведомления перечислить всю сумму денежных средств, полученных в виде субсидии, в областной бюджет Новосибирской области. В случае невозврата бюджетных средств взыскание указанных средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

35. В случае недостижения получателем субсидии значения результата, указанного в соглашении в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в размере, указанном в письменном уведомлении министерства.

В случае невозврата организацией субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

36. Неиспользованные остатки субсидии по состоянию на 1 января текущего финансового года подлежат возврату в областной бюджет общественным объединением в течение 10 рабочих дней с момента получения от министерства письменного уведомления о возврате остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году. В случае невозврата остатков субсидии взыскание указанных средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

37. Получатели бюджетных средств несут ответственность за их целевое использование в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

 

_________».

 

Постановление Правительства Новосибирской области "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 27.03.2015 N 110-п" от 24.05.2021 N 177-п