Постановление Правительства Новосибирской области от 20.04.2021 N 134-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 06.06.2017 N 201-п "
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20.04.2021 N 134-п
г. Новосибирск
О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области
от 06.06.2017 N 201-п
Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 06.06.2017 N 201-п «О реализации на территории Новосибирской области проектов развития территорий муниципальных образований Новосибирской области, основанных на местных инициативах» следующие изменения:
1. В наименовании слова «проектов развития территорий муниципальных образований Новосибирской области, основанных на местных инициативах» заменить словами «инициативных проектов».
2. Преамбулу изложить в следующей редакции:
«В соответствии с частью 10 статьи 26.1 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и пунктом 3 распоряжения Правительства Российской Федерации от 31.01.2019 N 117-р Правительство Новосибирской области постановляет:».
3. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения конкурсного отбора инициативных проектов.».
4. В пункте 2:
в абзаце втором слова «проектов развития территорий муниципальных образований Новосибирской области» заменить словами «инициативных проектов»;
в абзаце третьем слова «проектов развития территорий муниципальных образований» заменить словами «инициативных проектов».
5. В пункте 3 слова «проектов развития территорий муниципальных образований Новосибирской области», «проектов развития территорий муниципальных образований» заменить словами «инициативных проектов».
6. В пункте 4 слова «проектов развития территорий муниципальных образований Новосибирской области» заменить словами «инициативных проектов».
7. Пункт 5 признать утратившим силу.
8. Порядок проведения конкурсного отбора проектов развития территорий муниципальных образований Новосибирской области, основанных на местных инициативах (далее – Порядок проведения конкурсного отбора), изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
9. Приложение к Порядку проведения конкурсного отбора «Балльная шкала оценки проектов развития территорий муниципальных образований Новосибирской области, основанных на местных инициативах» (далее – Балльная шкала) изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
10. Приложение к Балльной шкале «Значения весовых коэффициентов критериев» изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
Губернатор Новосибирской области А.А. Травников
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 20.04.2021 N 134-п
«УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 06.06.2017 N 201-п
Порядок проведения конкурсного отбора инициативных проектов
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок проведения конкурсного отбора инициативных проектов устанавливает процедуру организации и проведения конкурса инициативных проектов (далее – конкурсный отбор).
2. Целями проведения конкурсного отбора являются:
1) содействие поселениям Новосибирской области (далее – поселения) в решении вопросов местного значения;
2) вовлечение граждан, проживающих на территории поселений (далее – жители поселений), в решение вопросов местного значения на территории поселений;
3) вовлечение индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, осуществляющих свою деятельность на территории поселений, в решение вопросов местного значения;
4) повышение качества предоставления социальных услуг и объектов социальной инфраструктуры в поселениях;
5) выявление наиболее актуальных социально значимых проблем, требующих решения на территории поселений.
3. Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области является уполномоченным органом по организации конкурсного отбора (далее – организатор конкурсного отбора).
4. Участниками конкурсного отбора являются поселения (далее – участники конкурсного отбора).
5. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора инициативных проектов (далее – Конкурсная комиссия), сформированной в порядке, установленном организатором конкурсного отбора.
II. Условия участия в конкурсном отборе
6. С инициативой о выдвижении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории поселения, органы территориального общественного самоуправления, староста сельского населенного пункта (далее – инициаторы проекта).
7. Инициативный проект до формирования и подачи заявки на участие в конкурсном отборе (далее – заявка) в территориальный орган организатора конкурсного отбора соответствующего муниципального района Новосибирской области (далее – территориальный орган организатора конкурсного отбора) подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей поселения или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия сходом, собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта.
8. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:
1) указание места реализации инициативного проекта (наименование города, поселка, сельского населенного пункта);
2) обоснование необходимости реализации инициативного проекта с описанием сути проблемы и степени ее важности для жителей поселения;
3) описание мероприятий по решению указанной проблемы;
4) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) от реализации инициативного проекта;
5) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта с указанием суммы субсидии из областного бюджета Новосибирской области, объема средств бюджета поселения и объема инициативных платежей;
6) сведения о планируемом (возможном) добровольном имущественном и (или) трудовом участии жителей поселения, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляющих свою деятельность на территории поселения (далее – заинтересованные лица);
7) планируемый срок реализации инициативного проекта.
9. Формирование заявки осуществляется участником конкурсного отбора во взаимодействии с инициаторами проекта и (или) другими гражданами, проживающими на территории поселения, уполномоченными сходом, собранием или конференцией граждан (далее – уполномоченная группа).
В рамках формирования заявки инициативный проект направляется участником конкурсного отбора на рассмотрение в местную администрацию соответствующего муниципального района Новосибирской области (далее – администрация района).
10. В случае если инициативный проект направлен на решение вопросов местного значения муниципального района Новосибирской области, соглашение органов местного самоуправления поселений с органами местного самоуправления муниципального района о передаче муниципальным районом осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения должно быть заключено до формирования и подачи заявки на участие в конкурсном отборе.
11. К участию в конкурсном отборе допускаются инициативные проекты, направленные на решение следующих вопросов местного значения, в том числе переданных поселению на основании соглашения о передаче осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения (за исключением проектов, направленных на капитальное строительство и реконструкцию):
1) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения, снабжения населения топливом;
2) поддержание надлежащего технического состояния автомобильных дорог местного значения и сооружений на них;
3) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
4) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами бытового обслуживания;
5) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
6) организация библиотечного обслуживания населения, обеспечение сохранности библиотечных фондов;
7) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;
8) создание условий и организация обустройства мест для массового отдыха жителей поселения, в том числе обеспечение свободного доступа к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
9) организация благоустройства территории поселения, включая освещение улиц и озеленение территорий;
10) содержание мест захоронения;
11) организация деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых бытовых отходов.
12. Участником конкурсного отбора на конкурсный отбор может быть представлено не более одной заявки.
13. Устанавливаются следующие требования к финансовому обеспечению инициативного проекта:
1) субсидия из областного бюджета Новосибирской области – не более 1 500 000 рублей;
2) средства бюджета поселения – не менее 20 процентов от суммы субсидии из областного бюджета Новосибирской области;
3) инициативные платежи – не менее 10 процентов от суммы субсидии из областного бюджета Новосибирской области.
При этом для инициативного проекта, софинансируемого денежными средствами индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, уровень долевого софинансирования инициативного проекта денежными средствами граждан должен составлять не менее 5% от суммы субсидии из областного бюджета Новосибирской области.
На этапе формирования заявки размер каждого источника инициативных платежей, привлеченного в финансирование инициативного проекта, закрепляется в процентном отношении к сумме субсидии из областного бюджета Новосибирской области.
14. Инициативный проект должен предусматривать его реализацию в срок не более 24 месяцев со дня заключения территориальным органом организатора конкурсного отбора с участником конкурсного отбора, объявленным его победителем, соглашения о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области бюджету поселения субсидии на реализацию инициативных проектов по типовой форме, утвержденной организатором конкурсного отбора (далее – соглашение о предоставлении субсидии).
15. В заявленную стоимость реализации инициативного проекта могут быть включены расходы на разработку проектной документации, проведение государственной или негосударственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, в случае необходимости ее осуществления, в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, при условии, что инициативный проект не направлен только на финансирование разработки проектной документации.
16. Инициативный проект не может быть заявлен на включение в иные государственные или муниципальные программы, реализуемые на территории поселения, включая финансирование в рамках данных программ за счет средств областного и местных бюджетов.
17. Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.
III. Организация проведения конкурсного отбора
18. Организатор конкурсного отбора осуществляет:
1) опубликование на своем официальном сайте и на официальном сайте Правительства Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальные сайты) извещения о начале приема заявок организатором конкурсного отбора (далее – извещение);
2) организацию приема и регистрации заявок участников конкурсного отбора в территориальных органах организатора конкурсного отбора в течение срока, указанного в извещении;
3) назначение даты заседания Конкурсной комиссии в срок не позднее 50 календарных дней со дня окончания приема заявок;
4) учет и хранение поданных заявок;
5) ведение реестра заявок по установленной организатором конкурсного отбора форме;
6) размещение на официальных сайтах решений Конкурсной комиссии.
19. В извещении содержится следующая информация:
1) наименование, адрес и контактные данные организатора конкурсного отбора;
2) адрес, дата, время начала и окончания приема заявок;
3) перечень документации, представляемой на конкурсный отбор в составе заявки, в соответствии с пунктами 21, 23 настоящего Порядка.
20. Критериями конкурсного отбора являются:
1) финансовое обеспечение инициативного проекта средствами бюджета поселения;
2) финансовое обеспечение инициативного проекта денежными средствами граждан;
3) финансовое обеспечение инициативного проекта денежными средствами индивидуальных предпринимателей и юридических лиц;
4) добровольное имущественное и (или) трудовое участие заинтересованных лиц (трудовой вклад, учитываемый в человеко-часах, машино-часах, имущественный вклад) в стоимостном выражении по средним рыночным ценам согласно документу, подтверждающему стоимость работ, услуг и (или) товаров, материалов и оборудования;
5) источник средств для содержания и эффективной эксплуатации объекта общественной инфраструктуры – результата реализации инициативного проекта;
6) доля благополучателей в общей численности жителей поселения;
7) степень участия жителей поселения в идентификации проблемы, требующей решения на территории поселения;
8) степень участия жителей поселения в определении параметров заявленного инициативного проекта;
9) использование средств массовой информации и других средств информирования населения в процессе отбора приоритетной проблемы и формирования заявки;
10) итоги народных творческих конкурсов по выбору инициативного проекта (презентация инициативного проекта, детские поделки, художественная самодеятельность и иное).
21. Заявка включает прошитый и пронумерованный комплект на бумажном носителе, а также электронные копии следующих документов:
1) заявление по форме, установленной организатором конкурсного отбора;
2) протоколы схода, собрания жителей поселения или конференции граждан с приложением фотоотчетов, подтверждающие процесс принятия следующих решений:
а) о выборе инициативного проекта;
б) об определении параметров инициативного проекта;
в) о размере и форме вклада заинтересованных лиц в реализацию инициативного проекта;
г) о формировании состава уполномоченной группы путем принятия решения жителями поселения на сходе, собрании или конференции граждан;
3) лист регистрации участников схода, собрания жителей поселения или конференции граждан;
4) список жителей поселения, изъявивших желание принять участие в софинансировании инициативного проекта;
5) решение представительного органа поселения, подтверждающее готовность предусмотреть в местном бюджете необходимые средства на реализацию инициативного проекта, в случае прохождения им конкурсного отбора;
6) гарантийные письма (в случае наличия) от заинтересованных лиц о готовности принять участие в софинансировании и (или) реализации инициативного проекта;
7) документы, подтверждающие стоимость реализации инициативного проекта;
8) документы (фотографии), свидетельствующие о неудовлетворительном состоянии (об отсутствии) объекта, предлагаемого для реализации в рамках инициативного проекта;
9) копия соглашения органов местного самоуправления поселения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче муниципальным районом осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения (в случае представления инициативного проекта, направленного на решение вопроса местного значения, осуществления части полномочий которого передано поселению на основании соглашения), скрепленного печатями указанных органов местного самоуправления и заверенного подписями их руководителей;
10) документ администрации муниципального района, содержащий информацию о соответствии инициативного проекта приоритетам социально-экономического развития района, а также государственным и муниципальным программам, реализуемым на его территории.
22. Документы, предусмотренные подпунктами 2-4, 6, 7 пункта 21 настоящего Порядка, могут подаваться в форме копий, заверенных главой местной администрации поселения. Документы, предусмотренные подпунктами 5, 9 пункта 21 настоящего Порядка могут подаваться в форме копий, заверенных председателем представительного органа поселения.
23. Участник конкурсного отбора по собственной инициативе может представить в составе заявки следующую информацию:
1) об использовании средств массовой информации и других средств информирования населения, освещающих участие поселения в реализации инициативного проекта;
2) об итогах народных творческих конкурсов по выбору инициативного проекта.
24. Участник конкурсного отбора представляет заявку в территориальный орган организатора конкурсного отбора не позднее даты и времени окончания приема заявок, указанных в извещении.
25. Территориальный орган организатора конкурсного отбора в течение трех рабочих дней со дня поступления заявки осуществляет ее проверку на предмет соответствия требованиям пунктов 8, 10–13,15 и 21 настоящего Порядка (далее – требования, установленные настоящим Порядком).
В случае выявления по результатам проверки несоответствия заявки требованиям, установленным настоящим Порядком, территориальный орган организатора конкурсного отбора в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявки возвращает ее участнику конкурсного отбора с указанием причин возврата.
Участник конкурсного отбора вправе не позднее даты и времени окончания приема заявок представить заявку повторно, устранив выявленные замечания.
В случае соответствия заявки требованиям, установленным настоящим Порядком, территориальный орган организатора конкурсного отбора в течение семи рабочих дней со дня поступления заявки готовит заключение об этом и не позднее следующего дня после подготовки заключения направляет заявку в Конкурсную комиссию с уведомлением участника конкурсного отбора.
26. Участник конкурсного отбора в любое время до завершения конкурсного отбора вправе отозвать заявку, направив в территориальный орган организатора конкурсного отбора письменное заявление об отзыве заявки.
Отзыв заявки не лишает участника конкурсного отбора права представлять в дальнейшем заявки с тем же или иным инициативным проектом для участия в последующих конкурсных отборах.
27. Конкурсная комиссия осуществляет оценку инициативных проектов с присвоением инициативным проектам баллов в соответствии с Балльной шкалой оценки инициативных проектов, являющейся приложением к настоящему Порядку.
28. Конкурсная комиссия не осуществляет оценку инициативного проекта и принимает решение о возврате заявки участнику конкурсного отбора в следующих случаях:
1) инициативный проект не соответствует требованиям, предусмотренным пунктами 8, 10-13 и 15 настоящего Порядка;
2) не представлены либо ненадлежащим образом оформлены (не соблюдены форма заявления, типовые формы документов, заполнены не все графы и строки, указаны не все реквизиты, предусмотренные типовыми формами документов, допущены технические ошибки, опечатки и исправления, отсутствуют подписи и оттиски печатей, не заверены копии документов, документы подписаны неуполномоченным лицом) документы, предусмотренные пунктом 21 настоящего Порядка.
29. По результатам конкурсного отбора Конкурсной комиссией формируется рейтинг инициативных проектов (далее – рейтинг проектов) в порядке убывания присвоенных им баллов с учетом приоритетности инициативных проектов, минимального балльного предела, а также общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период на цели софинансирования инициативных проектов (далее – объем утвержденных ассигнований).
Определение приоритетности инициативных проектов осуществляется Конкурсной комиссией в случае получения несколькими инициативными проектами равного количества баллов (далее – равные инициативные проекты) в соответствии со следующими критериями (далее – критерии приоритетности):
преимущество имеет инициативный проект участника конкурсного отбора, ранее не принимавшего участия в конкурсных отборах;
преимущество имеет инициативный проект, предусмотренные которым мероприятия полностью или частично соответствуют мероприятиям, включенным в Программу реализации наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области, утвержденную Законодательным Собранием Новосибирской области;
преимущество имеет инициативный проект участника конкурсного отбора, ранее не получавшего финансирование на реализацию инициативных проектов за счет средств субсидии из областного бюджета Новосибирской области;
преимущество имеет инициативный проект участника конкурсного отбора, заявка которого зарегистрирована ранее.
Критерии приоритетности расположены в порядке убывания их значимости и применяются последовательно: каждый последующий критерий применяется при одновременном соответствии либо одновременном несоответствии нескольких равных инициативных проектов предыдущему критерию. Инициативный проект имеет большую приоритетность перед иным равным инициативным проектом при его соответствии очередному последовательно применяемому критерию приоритетности и одновременном несоответствии данному критерию иного равного инициативного проекта. Инициативный проект, имеющий большую приоритетность, занимает среди равных инициативных проектов более высокое место в рейтинге проектов.
В рейтинг проектов включаются инициативные проекты, которым по итогам оценки инициативных проектов присвоены баллы в количестве не ниже минимального балльного предела. Значение минимального балльного предела устанавливается равным 20 процентам от средней арифметической суммы баллов инициативных проектов, занявших первые три места в рейтинге проектов с учетом их приоритетности.
В рейтинг проектов включаются инициативные проекты, общий заявленный объем областного финансового обеспечения которых не превышает объема утвержденных ассигнований, при этом инициативный проект, заявленный объем финансового обеспечения которого частично превышает объем утвержденных ассигнований, включению в рейтинг проектов не подлежит.
Участники конкурсного отбора, чьи инициативные проекты были включены в рейтинг проектов, объявляются победителями конкурсного отбора.
30. Распределение средств областного бюджета Новосибирской области на поддержку инициативных проектов, включенных по результатам конкурсного отбора в рейтинг проектов, осуществляется на основании решения Конкурсной комиссии путем внесения изменений в закон об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период в пределах объема утвержденных ассигнований.
31. Соглашение о предоставлении субсидии заключается с победителем конкурсного отбора.
После заключения соглашения о предоставлении субсидии не допускается:
1) уменьшение объема средств источников финансового обеспечения инициативного проекта, в том числе инициативных платежей за исключением случаев образования экономии в результате проведения закупок товаров, работ и услуг;
2) изменение параметров инициативного проекта, включая дополнение или изменение объектов и состава работ, услуг в рамках реализации отобранных инициативных проектов.
32. В случае образования остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату заинтересованным лицам, осуществившим их перечисление в бюджет поселения.
33. Победитель конкурсного отбора после завершения реализации инициативного проекта направляет организатору конкурсного отбора отчет о реализации инициативного проекта по форме и в сроки, утвержденные организатором конкурсного отбора.
34. Отчет победителя конкурсного отбора об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию и размещению на официальном сайте участника конкурсного отбора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.».
_________
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 20.04.2021 N 134-п
«ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку проведения
конкурсного отбора
инициативных проектов
БАЛЛЬНАЯ ШКАЛА
оценки инициативных проектов
1. Настоящая Балльная шкала определяет правила и особенности присвоения инициативным проектам, участвующим в конкурсном отборе, баллов при осуществлении оценки инициативных проектов в целях формирования рейтинга инициативных проектов (далее – оценка инициативных проектов).
2. Расчет количества баллов, присваиваемых при осуществлении оценки инициативных проектов, осуществляется по следующей формуле (все показатели рассчитываются с точностью до двух знаков после запятой):
, где:
– итоговое количество присвоенных баллов;
– балл i-го критерия Кр;
– весовой коэффициент i-го критерия Кр, определенный согласно приложению к настоящей Балльной шкале;
i – общее количество критериев, используемых при расчете итогового количества присвоенных баллов.
3. В целях расчета количества баллов, присваиваемых при осуществлении оценки инициативных проектов, используются следующие критерии (Кр):
1) финансовое обеспечение инициативного проекта средствами бюджета поселения Новосибирской области (минимальный уровень – 20 процентов от суммы субсидии из областного бюджета Новосибирской области) (Кр1):
в случае если уровень софинансирования составляет менее 30 процентов, количество баллов критерия рассчитывается по формуле:
, где:
Sб – уровень софинансирования из бюджета поселения Новосибирской области в процентах;
в случае если уровень софинансирования составляет 30 процентов и более – 100 баллов;
2) финансовое обеспечение инициативного проекта денежными средствами граждан) (Кр2):
а) финансовое обеспечение инициативного проекта инициативными платежами, состоящими только из денежных средств граждан (минимальный уровень инициативного платежа – 10 процентов от суммы субсидии из областного бюджета Новосибирской области) ():
в случае если уровень софинансирования денежными средствами граждан составляет менее 20 процентов, количество баллов критерия рассчитывается по формуле:
, где:
Sн – уровень софинансирования денежными средствами граждан в процентах;
в случае если уровень софинансирования денежными средствами граждан составляет 20 процентов и более – 100 баллов;
б) финансовое обеспечение инициативного проекта инициативными платежами, в том числе состоящими из денежных средств граждан (минимальный уровень суммарного объема инициативных платежей – 10 процентов от суммы субсидии из областного бюджета Новосибирской области, при этом уровень долевого софинансирования инициативного проекта денежными средствами граждан – не менее 5 процентов от суммы субсидии из областного бюджета Новосибирской области) (, :
в случае если уровень долевого софинансирования денежными средствами граждан составляет 5 процентов и более, но суммарный объем инициативных платежей не превышает минимального уровня инициативных платежей, баллы не начисляются;
в случае если суммарный объем инициативных платежей составляет более 10 процентов, а уровень долевого софинансирования каждого источника инициативных платежей, привлеченного в финансирование инициативного проекта, составляет 5 процентов и более, но менее 15 процентов, количество баллов критерия рассчитывается по формуле:
, где:
Sн – уровень софинансирования денежными средствами граждан в процентах;
в случае если суммарный объем инициативных платежей составляет более 10 процентов, но менее 20 процентов и уровень долевого софинансирования денежными средствами граждан составляет 5 процентов и более, но менее 15 процентов, а уровень долевого софинансирования денежными средствами индивидуальных предпринимателей и юридических лиц менее 5 процентов, количество баллов критерия рассчитывается по формуле пропорционально доле превышения минимального уровня суммарного объема инициативных платежей источником инициативных платежей, состоящим из денежных средств граждан:
, где:
Sн – уровень софинансирования денежными средствами граждан в процентах;
Sи – уровень софинансирования суммарного объема инициативных платежей в процентах;
в случае если суммарный объем инициативных платежей составляет 20 процентов и более, а уровень долевого софинансирования денежными средствами граждан составляет 15 процентов и более – 100 баллов;
3) финансовое обеспечение инициативного проекта денежными средствами индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (Кр3):
а) финансовое обеспечение инициативного проекта инициативными платежами, в том числе состоящими из денежных средств индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (минимальный уровень суммарного объема инициативных платежей – 10 процентов от суммы субсидии из областного бюджета Новосибирской области) (,:
в случае если уровень долевого софинансирования денежными средствами индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в суммарном объеме инициативных платежей не превышает минимального уровня инициативных платежей, баллы не начисляются;
в случае если суммарный объем инициативных платежей составляет 10 процентов и более, а уровень долевого софинансирования каждого источника инициативных платежей, привлеченного в финансирование инициативного проекта, составляет 5 процентов и более, но менее 15 процентов, количество баллов критерия рассчитывается по формуле:
, где:
Sо – уровень софинансирования денежными средствами индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в процентах;
в случае если суммарный объем инициативных платежей составляет более 10 процентов, но менее 20 процентов и уровень долевого софинансирования денежными средствами граждан составляет 5 процентов и более, но менее 15 процентов, а уровень долевого софинансирования денежными средствами индивидуальных предпринимателей и юридических лиц менее 5 процентов, количество баллов критерия рассчитывается по формуле пропорционально доле превышения минимального уровня суммарного объема инициативных платежей источником инициативных платежей, состоящим из денежных средств индивидуальных предпринимателей и юридических лиц:
, где:
Sо – уровень софинансирования денежными средствами индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в процентах;
Sи – уровень софинансирования суммарного объема инициативных платежей в процентах;
в случае если суммарный объем инициативных платежей составляет 20 процентов и более, а уровень долевого софинансирования денежными средствами индивидуальных предпринимателей и юридических лиц составляет 15 процентов и более – 100 баллов;
4) добровольное имущественное и (или) трудовое участие заинтересованных лиц (трудовой вклад, учитываемый в человеко-часах, машино-часах и (или) имущественный вклад) в стоимостном выражении по средним рыночным ценам согласно документу, подтверждающему стоимость работ, услуг и (или) товаров, материалов и оборудования (Кр4):
а) наличие добровольного трудового и (или) имущественного участия заинтересованных лиц – 100 баллов;
б) отсутствие добровольного трудового и (или) имущественного участия заинтересованных лиц – 0 баллов;
5) источник средств для содержания и эффективной эксплуатации объекта общественной инфраструктуры – результата реализации инициативного проекта (Кр5):
а) отсутствие источника – 0 баллов;
б) средства бюджета поселения Новосибирской области – 50 баллов;
в) внебюджетные источники – 100 баллов;
6) доля благополучателей в общей численности жителей поселения (Кр6):
а) в случае если численность благополучателей менее численности населения поселения – количество баллов равно доле благополучателей в общей численности населения поселения в процентах;
б) в случае если численность благополучателей равна либо превосходит численность населения поселения – 100 баллов;
7) степень участия жителей поселения в идентификации проблемы, требующей решения на территории поселения (согласно протоколам схода, собрания жителей поселения или конференции граждан, результатам опроса граждан) (Кр7):
в случае если доля участвующих в мероприятиях жителей поселения в общей численности населения поселения составляет менее 50 процентов, количество баллов критерия рассчитывается по формуле:
, где:
N1 – доля участвующих в мероприятиях жителей поселения в процентах;
в случае если доля участвующих в мероприятиях жителей поселения в общей численности населения поселения составляет 50 и более процентов – 100 баллов;
8) степень участия жителей поселения в определении параметров заявленного инициативного проекта (согласно протоколам схода, собрания жителей поселения или конференции граждан, результатам опроса граждан) (Кр8):
в случае если доля участвующих в мероприятиях жителей поселения в общей численности населения поселения составляет менее 50 процентов, количество начисляемых баллов по критерию рассчитывается по формуле:
, где:
N2 – доля участвующих в мероприятиях жителей поселения в процентах;
в случае если доля участвующих в мероприятиях жителей поселения в общей численности населения поселения составляет 50 и более процентов – 100 баллов;
9) использование средств массовой информации и других средств информирования населения в процессе отбора приоритетной проблемы и разработки заявки (Кр8):
а) наличие и регулярное использование специальных информационных стендов – 10 баллов;
б) наличие публикаций в областных и (или) районных, городских, сельских газетах – 20 баллов;
в) наличие телевизионной передачи, посвященной проекту, – 40 баллов;
г) размещение соответствующей информации в сети «Интернет», посредством социальных сетей, – 10 баллов;
д) наличие радиопрограммы, посвященной инициативному проекту, – 20 баллов;
е) отсутствие использования указанных средств информирования – 0 баллов;
10) итоги народных творческих конкурсов по выбору инициативного проекта (Кр10):
а) наличие народных творческих конкурсов – 100 баллов;
б) отсутствие народных творческих конкурсов – 0 баллов.».
_________
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 20.04.2021 N 134-п
«ПРИЛОЖЕНИЕ
к Балльной шкале оценки
инициативных проектов
Значения весовых коэффициентов критериев
N п/п | Наименование критерия | Весовой коэффициент критерия |
1 | Финансовое обеспечение инициативного проекта средствами бюджета поселения | 0,10 |
2 | Финансовое обеспечение инициативного проекта денежными средствами граждан | 0,20 |
3 | Финансовое обеспечение инициативного проекта денежными средствами индивидуальных предпринимателей и юридических лиц | 0,05 |
4 | Добровольное имущественное и (или) трудовое участие заинтересованных лиц | 0,05 |
5 | Источник средств для содержания и эффективной эксплуатации объекта общественной инфраструктуры – результата реализации инициативного проекта | 0,10 |
6 | Доля благополучателей в общей численности жителей поселения | 0,10 |
7 | Степень участия жителей поселения в идентификации проблемы, требующей решения на территории поселения | 0,15 |
8 | Степень участия жителей поселения в определении параметров заявленного инициативного проекта | 0,15 |
9 | Использование средств массовой информации и других средств информирования населения в процессе отбора приоритетной проблемы и разработки заявки | 0,05 |
10 | Итоги народных творческих конкурсов по выбору инициативного проекта | 0,05 |
».
_________