Постановление Правительства Новосибирской области от 13.04.2021 N 119-п "О подготовке прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов "
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13.04.2021 N 119-п
г. Новосибирск
Утратило силу - Постановление Правительства
Новосибирской области от 29.03.2022 г. N 129-п
О подготовке прогноза социально-экономического развития
Новосибирской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов
В соответствии со статьями 169 и 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 18 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 N 112-ОЗ «О бюджетном процессе в Новосибирской области», Законом Новосибирской области от 18.12.2015 N 24-ОЗ «О планировании социально-экономического развития Новосибирской области», в целях своевременной и качественной подготовки документов планирования социально-экономического развития Новосибирской области Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый план-график мероприятий по подготовке прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов (далее – план-график).
2. Заместителям Губернатора Новосибирской области, руководителям областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, структурных подразделений администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области обеспечить в установленные сроки выполнение плана-графика.
3. Возложить на министерство экономического развития Новосибирской области (Решетников Л.Н.) обязанности по координации работ областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и взаимодействию с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области по составлению прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов.
4. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Новосибирской области представлять в Правительство Новосибирской области, областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области информацию в сроки, установленные планом-графиком.
5. Рекомендовать главам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области организовать работу по формированию прогнозов социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, принять необходимые меры по выполнению в установленные сроки плана-графика.
6. Признать утратившим силу постановление Правительства Новосибирской области от 14.04.2020 N 116-п «О подготовке прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов».
7. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В.М.
Губернатор Новосибирской области А.А. Травников
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 13.04.2021 N 119-п
ПЛАН-ГРАФИК
мероприятий по подготовке прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов (далее – план-график)
N п/п | Наименование мероприятий | Исполнитель | Срок исполнения | Получатель информации |
1 | Направить сценарные условия функционирования экономики, основные параметры прогноза СЭР Российской Федерации на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов, необходимые для разработки прогноза СЭР НСО на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов: предварительного | МЭР |
в течение трех дней со дня доведения до субъектов РФ сценарных условий функционирова-ния экономики, основных параметров прогноза СЭР РФ на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов | ОИОГВ, МРиГО, ГУ ОПФ |
уточненного | в течение трех дней со дня доведения до субъектов РФ одобренного прогноза СЭР РФ на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов | |||
2 | Разработать в соответствии с Порядком разработки и корректировки прогноза СЭР НСО на среднесрочный период, утвержденным постановлением Правительства НСО от 01.12.2015 N 421-п (далее – Порядок), и представить аналитическую записку по курируемой сфере деятельности, включая приоритеты СЭР НСО на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов, основные параметры прогноза СЭР НСО на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов, необходимые для целей бюджетного планирования, по установленной форме: в соответствии с приложением N 1 к плану-графику | ОИОГВ |
до 07.05.2021 | МЭР |
в соответствии с приложением N 2 к плану-графику | администрации МРиГО | до 11.05.2021 | МЭР | |
3 | Представить на рассмотрение Правительства НСО приоритеты СЭР НСО на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов, основные параметры прогноза СЭР НСО на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов, необходимые для целей бюджетного планирования, в соответствии с приложением N 1 к плану-графику | МЭР | до 07.06.2021 | Правительство НСО |
4 | Направить приоритеты СЭР НСО на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов, основные параметры прогноза СЭР НСО на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов, необходимые для целей бюджетного планирования, в соответствии с приложением N 1 к плану-графику, рассмотренные и одобренные на заседании Правительства НСО | МЭР | до 07.06.2021 | МФиНП, ОИОГВ, администрации МРиГО |
5 | Направить значения показателя «Фонд заработной платы работников» на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов в разрезе муниципальных районов и городских округов НСО, необходимые для целей бюджетного планирования и соответствующие показателю «Фонд заработной платы работников» по Новосибирской области, рассмотренному и одобренному на заседании Правительства НСО | МЭР | до 07.06.2021 | МФиНП |
6 | Разработать и представить предварительный прогноз СЭР НСО на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов по курируемым сферам деятельности в составе основных показателей по форме, установленной МЭР РФ, и пояснительной записки к ним | ОИОГВ, ГУ ОПФ | до 08.07.2021 | МЭР |
7 | Сформировать предварительный прогноз СЭР НСО на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов по форме, установленной МЭР РФ | МЭР | в соответствии со сроками, установленными МЭР РФ | МЭР РФ |
8 | Сформировать предварительный прогноз СЭР НСО на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов, включающий целевые показатели прогноза СЭР НСО на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов, по форме в соответствии с приложением N 3 к плану-графику и направить для уточнения информации на основе итогов истекшего периода текущего года | МЭР | до 27.08.2021 | ОИОГВ |
9 | Представить уточненный прогноз показателей СЭР НСО на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов в курируемой сфере в соответствии с разделом VIII Порядка | ОИОГВ | до 10.09.2021 | МЭР |
10 | Разработать и представить целевые показатели прогноза СЭР муниципального района (городского округа) Новосибирской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов по форме в соответствии с приложением N 4 к плану-графику | администрации МРиГО | до 10.09.2021 | МЭР |
11 | Сформировать уточненный прогноз СЭР НСО на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов, доработать его с учетом экспертных заключений, а также предложений и замечаний граждан и представить на рассмотрение Правительства НСО | МЭР | одновременно с рассмотрением проекта закона об областном бюджете НСО | Правительство НСО |
12 | Разработать прогноз СЭР муниципального района (городского округа) НСО на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов, включающий целевые показатели прогноза СЭР муниципального района (городского округа) Новосибирской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов, по форме в соответствии с приложением N 4 к плану-графику | администрации МРиГО | одновременно с принятием решения о внесении проекта местного бюджета в представитель-ный орган | администрации МРиГО |
13 | Направить на согласование в МЭР, МФиНП проекты государственных программ НСО и проекты ведомственных целевых программ НСО, предлагаемых к финансированию в 2022 году и плановом периоде 2023 и 2024 годов | ОИОГВ | до 01.10.2021 | МЭР, МФиНП |
14 | Разработать и представить уточненный прогноз СЭР НСО на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов по курируемым сферам деятельности в составе основных показателей по форме, установленной МЭР РФ, и пояснительной записки к ним | ОИОГВ, ГУ ОПФ | до 19.10.2021 | МЭР |
15 | Сформировать и направить уточненный прогноз СЭР НСО на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов по форме, установленной МЭР РФ | МЭР | в соответствии со сроками, установленными МЭР РФ | МЭР РФ |
16 | Направить на согласование в МЭР, МФиНП проекты о внесении изменений в государственные программы НСО и проекты о внесении изменений в ведомственные целевые программы НСО, предлагаемые к финансированию в 2022 году и плановом периоде 2023 и 2024 годов | ОИОГВ | в течение 30 дней со дня утверждения закона об областном бюджете на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов | МЭР, МФиНП |
17 | Направить на согласование в ЗС НСО и КСП НСО проекты государственных программ НСО (проекты о внесении изменений в государственные программы НСО), предлагаемых к финансированию в 2022 году и плановом периоде 2023 и 2024 годов | ОИОГВ | не позднее чем за 30 дней до дня заседания Правительства НСО, на котором планируется утверждение государственной программы НСО, изменений в государственную программу НСО | ЗС НСО, КСП НСО |
18 | Направить на согласование в ЗС НСО проекты ведомственных целевых программ НСО (проекты о внесении изменений в ведомственные целевые программы НСО), предлагаемых к финансированию в 2022 году и плановом периоде 2023 и 2024 годов | ОИОГВ | не позднее чем за 30 дней до дня заседания Правительства НСО, на котором планируется рассмотрение доклада об основных положениях ведомственной целевой программы НСО, доклада о внесении изменений в ведомственную целевую программу НСО | ЗС НСО |
19 | Представить в установленном порядке на рассмотрение Правительства НСО разработанные и согласованные в установленном порядке проекты о внесении изменений в государственные программы НСО и проекты о внесении изменений в ведомственные целевые программы НСО, предлагаемые к финансированию в 2022 году и плановом периоде 2023 и 2024 годов | ОИОГВ | в течение трех месяцев со дня утверждения закона об областном бюджете на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов | Правительство НСО |
20 | Представить в установленном порядке на рассмотрение Правительства НСО разработанные и согласованные в установленном порядке проекты государственных программ НСО и проекты ведомственных целевых программ НСО, предлагаемых к финансированию в 2022 году и плановом периоде 2023 и 2024 годов | ОИОГВ | до начала 2022 года | Правительство НСО |
Применяемые сокращения:
ГУ ОПФ – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Новосибирской области;
ЗС НСО – Законодательное Собрание Новосибирской области;
КСП НСО – Контрольно-счетная палата Новосибирской области;
МРиГО муниципальные районы и городские округа Новосибирской области;
МФиНП – министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области;
МЭР – министерство экономического развития Новосибирской области;
МЭР РФ – Министерство экономического развития Российской Федерации;
НСО – Новосибирская область;
ОИОГВ – областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области;
РФ – Российская Федерация;
СЭР – социально-экономическое развитие.
_________
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к плану-графику
Основные параметры прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2022 год
и плановый период 2023 и 2024 годов, необходимые для целей бюджетного планирования
N п/п | Наименование показателя | Единица измерения | 2020 год | Оценка 2021 года | Прогноз, годы | ||||||||
2022 | 2023 | 2024 | |||||||||||
вариант 1 | вариант 2 | вариант 3 | вариант 1 | вариант 2 | вариант 3 | вариант 1 | вариант 2 | вариант 3 | |||||
1 | Валовой региональный продукт | млрд. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
индекс физического объема | в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
индекс-дефлятор | в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
2 | Прибыль прибыльных организаций | млрд. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 | Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (по видам экономической деятельности), в том числе: | млрд. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 | Добыча полезных ископаемых | млрд. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2 | Обрабатывающие производства | млрд. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3 | Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха | млрд. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4 | Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений | млрд. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 | Индекс промышленного производства | в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 | Индекс цен производителей промышленных товаров | в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 | Продукция сельского хозяйства | млрд. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
индекс физического объема | в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
индекс-дефлятор | в % к предыдущему году
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
7 | Оборот оптовой торговли | млрд. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
индекс физического объема | в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
индекс-дефлятор | в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
8 | Оборот розничной торговли | млрд. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
индекс физического объема | в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
индекс-дефлятор | в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
9 | Объем платных услуг населению | млрд. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
индекс физического объема | в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
индекс-дефлятор | в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
10 | Объем работ, выполненных по виду деятельности «строительство» | млрд. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
индекс физического объема | в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
индекс-дефлятор | в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
11 | Инвестиции в основной капитал | млрд. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
индекс физического объема | в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
индекс-дефлятор | в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
12 | Фонд заработной платы работников | млрд. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 | Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата | рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 | Среднесписочная численность работников | тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 | Индекс потребительских цен (среднегодовой) | в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 | Индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги | в % к декабрю предыдущего года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_________
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к плану-графику
Основные параметры прогноза развития муниципальных районов
и городских округов Новосибирской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов,
необходимые для целей бюджетного планирования
N п/п | Наименование показателя | Единица измерения | 2020 год | Оценка 2021 года | Прогноз, годы | ||||||||
2022 | 2023 | 2024 | |||||||||||
вариант 1 | вариант 2 | вариант 3 | вариант 1 | вариант 2 | вариант 3 | вариант 1 | вариант 2 | вариант 3 | |||||
1 | Фонд заработной платы работников предприятий и организаций | млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 | Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников | рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 | Среднесписочная численность работников | тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_________
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к плану-графику
Целевые показатели прогноза социально-экономического развития Новосибирской области
на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов
N п/п | Наименование показателя | Единица измерения | 2020 год | 2021 год (ожидаемое значение) | Прогноз, годы | ||||||||
2022 | 2023 | 2024 | |||||||||||
вариант 1 | вариант 2 | вариант 3 | вариант 1 | вариант 2 | вариант 3 | вариант 1 | вариант 2 | вариант 3 | |||||
1 | Валовой региональный продукт | млрд. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 | Индекс валового регионального продукта | в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 | Индекс-дефлятор валового регионального продукта | в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 | Валовой региональный продукт на душу населения | тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 | Прибыль прибыльных организаций | млрд. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 | Индекс промышленного производства | в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 | Индекс производства продукции сельского хозяйства | в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 | Индекс объема работ, выполненных по виду деятельности «строительство» | в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 | Ввод в действие жилых домов за счет всех источников финансирования | тыс. кв. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 | Индекс оборота розничной торговли | в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 | Индекс оборота оптовой торговли | в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 | Индекс объема платных услуг населению | в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 | Инвестиции в основной капитал | млрд. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 | Индекс инвестиций в основной капитал | в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 | Индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал | в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 | Инвестиции в основной капитал в расчете на душу населения | тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 | Численность постоянного населения (среднегодовая) | тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 | Общий коэффициент рождаемости | человек на 1000 населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 | Коэффициент естественного прироста | человек на 1000 населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 | Коэффициент миграционного прироста | человек на 10000 населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 | Численность занятых в экономике (среднегодовая) | тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 | Уровень официально зарегистрированной безработицы | в % к численности рабочей силы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 | Фонд заработной платы работников | млрд. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 | Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата | рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 | Реальная среднемесячная начисленная заработная плата | в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26 | Реальные располагаемые денежные доходы | в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27 | Величина прожиточного минимума | рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28 | Численность населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума | в % от общей численности населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29 | Индекс производительности труда | в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30 | Индекс потребительских цен в среднем за год | в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
31 | Индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги | в % к декабрю предыдущего года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_________
ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к плану-графику
Целевые показатели прогноза социально-экономического развития муниципального района (городского округа) Новосибирской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов
N п/п | Наименование показателя | Единица измерения | 2021 год (ожидаемое значение) | Прогноз, годы | ||
2022 | 2023 | 2024 | ||||
1 | Индекс промышленного производства | в % к предыдущему году |
|
|
|
|
2 | Индекс производства продукции сельского хозяйства | в % к предыдущему году |
|
|
|
|
3 | Индекс объема работ, выполненных по виду деятельности «строительство» | в % к предыдущему году |
|
|
|
|
4 | Ввод в действие жилых домов за счет всех источников финансирования | тыс. кв. м |
|
|
|
|
5 | Индекс оборота розничной торговли | в % к предыдущему году |
|
|
|
|
6 | Индекс объема платных услуг населению | в % к предыдущему году |
|
|
|
|
7 | Инвестиции в основной капитал | млрд. рублей |
|
|
|
|
8 | Индекс инвестиций в основной капитал | в % к предыдущему году |
|
|
|
|
9 | Численность постоянного населения (среднегодовая) | тыс. человек |
|
|
|
|
10 | Численность занятых в экономике (среднегодовая) | тыс. человек |
|
|
|
|
11 | Фонд заработной платы работников | млн. рублей |
|
|
|
|
12 | Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата | рублей |
|
|
|
|
_________