Постановление Правительства Новосибирской области от 29.03.2021 N 91-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 31.12.2019 N 515-п"
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29.03.2021 N 91-п
г. Новосибирск
О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 31.12.2019 N 515-п
Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 31.12.2019 N 515-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Цифровая трансформация Новосибирской области» (далее – постановление) следующие изменения:
1. В государственной программе Новосибирской области «Цифровая трансформация Новосибирской области» (далее – Программа):
1) в разделе I «Паспорт»:
а) в абзаце третьем позиции «Исполнители подпрограмм государственной программы, мероприятий государственной программы» слова «навигационных и геоинформационных технологий» заменить словами «цифровой трансформации»;
б) позицию «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:
«
Объемы финансирования государственной программы | Общий объем ассигнований на реализацию государственной программы на 2020-2025 годы составляет 12 407 786,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2020 год – 3 121 320,6 тыс. рублей; 2021 год – 1 832 049,5 тыс. рублей; 2022 год – 2 032 426,9 тыс. рублей; 2023 год – 1 298 118,3 тыс. рублей; 2024 год – 2 061 935,5 тыс. рублей; 2025 год – 2 061 935,5 тыс. рублей; по источникам финансирования: средства федерального бюджета – 3 006 474,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2020 год – 1 054 470,2 тыс. рублей; 2021 год – 550 657,8 тыс. рублей; 2022 год – 837 002,8 тыс. рублей; 2023 год – 186 463,4 тыс. рублей; 2024 год – 188 940,0 тыс. рублей; 2025 год – 188 940,0 тыс. рублей; областной бюджет Новосибирской области – 9 365 312,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2020 год – 2 060 850,4 тыс. рублей; 2021 год – 1 275 391,7 тыс. рублей; 2022 год – 1 189 424,1 тыс. рублей; 2023 год – 1 105 654,9 тыс. рублей; 2024 год – 1 866 995,5 тыс. рублей; 2025 год – 1 866 995,5 тыс. рублей; средства местных бюджетов – 36 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2020 год – 6 000,0 тыс. рублей; 2021 год – 6 000,0 тыс. рублей; 2022 год – 6 000,0 тыс. рублей; 2023 год – 6 000,0 тыс. рублей; 2024 год – 6 000,0 тыс. рублей; 2025 год – 6 000,0 тыс. рублей. Главным распорядителем бюджетных средств по государственной программе является Минцифра НСО. Суммы средств, выделяемые из федерального бюджета, областного бюджета Новосибирской области, местных бюджетов, подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней. В государственной программе приведена прогнозная (справочная) информация об объемах средств федерального и местных бюджетов. Финансирование за счет внебюджетных источников не предусматривается |
»;
в) позицию «Объемы налоговых расходов в рамках государственной программы» изложить в следующей редакции:
«
Объемы налоговых расходов в рамках государственной программы | Общий объем налоговых расходов в рамках государственной программы на 2020-2025 годы составляет 87 543,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2020 год – 87 543,0 тыс. рублей; 2021 год – 0,0 тыс. рублей; 2022 год – 0,0 тыс. рублей; 2023 год – 0,0 тыс. рублей; 2024 год – 0,0 тыс. рублей; 2025 год – 0,0 тыс. рублей. |
»;
г) в позиции «Основные целевые индикаторы государственной программы»:
после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания: «доля органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления, организаций, находящихся в государственной собственности Новосибирской области и муниципальной собственности, подключенных к единой системе электронного документооборота и делопроизводства Правительства Новосибирской области;»;
абзацы третий, четвертый, пятый, восьмой, девятый признать утратившими силу;
д) в позиции «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях»:
после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания: «все органы государственной власти Новосибирской области, органы местного самоуправления, организации, находящиеся в государственной собственности Новосибирской области и муниципальной собственности подключены к единой системе электронного документооборота и делопроизводства Правительства Новосибирской области (в 2019 году – 15%);»;
абзацы четвертый, пятый, шестой, девятый, десятый признать утратившими силу;
2) в разделе III «Цель и задачи, важнейшие целевые индикаторы государственной программы»:
а) после абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания: «доля органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления, организаций, находящихся в государственной собственности Новосибирской области и муниципальной собственности, подключенных к единой системе электронного документооборота и делопроизводства Правительства Новосибирской области»;
б) абзацы одиннадцатый, двенадцатый, тринадцатый, шестнадцатый, семнадцатый признать утратившими силу;
3) в разделе IV «Система основных мероприятий государственной программы»:
а) абзац восьмой изложить в следующей редакции: «формирование и развитие ИТ-инфраструктуры в государственных (муниципальных) образовательных организациях, реализующих программы общего образования, в том числе, для обеспечения безопасного доступа к государственным, муниципальным и иным информационным системам, а также к сети Интернет;»;
б) после абзаца восьмого дополнить абзацем следящего содержания: «формирование и обеспечение функционирования необходимой информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры на участках мировых судей для организации защищенного межведомственного электронного взаимодействия, приема исковых заявлений, направляемых в электронном виде, и организации участия в заседаниях мировых судов в режиме видеоконференцсвязи.»;
в) после абзаца тридцать первого дополнить абзацем следующего содержания: «создание, сопровождение и модернизация государственных информационных систем Новосибирской области автоматизации управленческой деятельности органов государственной власти Новосибирской области, разработка, сопровождение систем мониторинга хода реализации управленческих решений Правительства Новосибирской области;»;
г) абзац тридцать восьмой дополнить словами «, программное обеспечение;»;
д) в абзаце пятьдесят первом слова «навигационных и геоинформационных технологий» заменить словами «цифровой трансформации»;
е) в абзаце пятьдесят шестом после слов «Цифровая энергетика» дополнить словами «, «Цифровая образовательная среда»»;
4) в разделе V «Механизм реализации и система управления государственной программы»:
а) после абзаца восемнадцатого дополнить абзацем следующего содержания: «ежегодно утверждает перечень областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, в отношении которых Минцифра НСО осуществляет администрирование и техническую поддержку компьютерной техники, а также закупки компьютерной техники, периферийного оборудования, комплектующих и расходных материалов, с учётом принятых решений при формировании областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый период;»;
б) в абзаце двадцать пятом слова «навигационных и геоинформационных технологий» заменить словами «цифровой трансформации»;
в) после абзаца тридцать седьмого дополнить абзацем следующего содержания: «определение перечня областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, в отношении которых Минцифра НСО осуществляет администрирование и техническую поддержку компьютерной техники, а также закупки компьютерной техники, периферийного оборудования, комплектующих и расходных материалов, с учётом принятых решений при формировании областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый период;»;
5) в абзаце втором раздела VI «Ресурсное обеспечение государственной программы»:
а) цифры «13 220 550,9» заменить цифрами «12 407 786,3»;
б) цифры «11 144 003,1» заменить цифрами «9 365 312,1»;
в) цифры «2 046 547,8» заменить цифрами «3 006 474,2»;
г) цифры «30 000,0» заменить цифрами «36 000,0»;
6) в разделе VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы»:
а) после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания: «все органы государственной власти Новосибирской области, органы местного самоуправления, организации, находящиеся в государственной собственности Новосибирской области и муниципальной собственности подключены к единой системе электронного документооборота и делопроизводства Правительства Новосибирской области (в 2019 году – 15%);»;
б) абзацы четвертый, пятый, шестой, девятый, десятый признать утратившими силу;
7) приложение N 1 к Программе «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Цифровая трансформация Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
8) приложение N 2 к Программе «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Цифровая трансформация Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
9) приложение N 3 к Программе «Сводные финансовые затраты и налоговые расходы государственной программы Новосибирской области «Цифровая трансформация Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;
2. Пункт 12 приложения N 1 к постановлению «Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Цифровая трансформация Новосибирской области» изложить в следующей редакции: «12. В случае неисполнения отдельных основных мероприятий (мероприятий) государственной программы неиспользованные остатки бюджетных ассигнований без внесения соответствующих изменений в план реализации мероприятий государственной программы, и (или) сводную бюджетную роспись областного бюджета, и (или) в Закон Новосибирской области об областном бюджете перераспределению на другие основные мероприятия (мероприятия) государственной программы не подлежат и не расходуются.».
Губернатор Новосибирской области А.А. Травников
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 29.03.2021 N 91-п
«ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к государственной программе
Новосибирской области
«Цифровая трансформация
Новосибирской области»
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
государственной программы Новосибирской области
«Цифровая трансформация Новосибирской области»
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели | Наименование целевого индикатора | Единица измерения | Значение целевого индикатора по годам1 | Примечание | |||||||||||
2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 |
| ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |||||
Государственная программа Новосибирской области «Цифровая трансформация Новосибирской области» | |||||||||||||||
Цель государственной программы – создание условий для масштабного применения цифровых технологий в социально-экономической деятельности, осуществляемой на территории Новосибирской области | |||||||||||||||
Задача 1 государственной программы. Создание и развитие устойчивой и безопасной инфраструктуры высокоскоростной передачи, обработки и хранения больших объемов данных на территории Новосибирской области | 1. Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения Новосибирской области (больницы и поликлиники), подключенных к сети «Интернет» | Процент | 100 | 100 | - | - | - | - | - | РП, с 2021 года индикатор исключен из регионального проекта «Информационная инфраструктура (Новосибирская область)» (далее – регпроект «ИИ»), значения на 2019-2020 годы указаны в соответствии с паспортом регпроекта «ИИ» в ред. от 29.12.2020 N D2-50 | |||||
2. Доля фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов государственной и муниципальной систем здравоохранения, подключенных к сети «Интернет» | Процент | 20 | 46 | - | - | - | - | - | РП, с 2021 года индикатор исключен из регпроекта «ИИ», значения на 2019-2020 годы указаны в соответствии с паспортом регпроекта «ИИ» в ред. от 29.12.2020 N D2-50 | ||||||
3. Доля образовательных организаций государственной собственности Новосибирской области и муниципальной собственности, реализующих образовательные программы общего образования и/или среднего профессионального образования, подключенных к сети «Интернет» | Процент | 20 | 63 | - | - | - | - | - | РП, с 2021 года индикатор исключен из регпроекта «ИИ», значения на 2019-2020 годы указаны в соответствии с паспортом регпроекта «ИИ» в ред. от 29.12.2020 N D2-50 | ||||||
4. Доля органов государственной власти, органов местного самоуправления и государственных внебюджетных фондов, подключенных к сети «Интернет» | Процент | 20 | 57 | - | - | - | - | - | РП, с 2021 года индикатор исключен из регпроекта «ИИ», значения на 2019-2020 годы указаны в соответствии с паспортом регпроекта «ИИ» в ред. от 29.12.2020 N D2-50 | ||||||
5. Доля населенных пунктов Новосибирской области с численностью населения от 250 человек, обеспеченных фиксированным широкополосным доступом к сети «Интернет» | Процент | 88,2 | 100 | - | - | - | - | - | РП, с 2021 года индикатор исключен из регпроекта «ИИ», значения на 2019-2020 годы указаны в соответствии с паспортом регпроекта «ИИ» в ред. от 29.12.2020 N D2-50 | ||||||
6. Доля населенных пунктов Новосибирской области с численностью населения от 250 человек, обеспеченных услугами сотовой связи и мобильным широкополосным доступом к сети «Интернет» | Процент | 65,7 | 72,8 | 79,9 | 87,1 | 94,2 | 100 | 100 | РП, значения на период 2019-2024 годов указаны в соответствии с паспортом регпроекта «ИИ» | ||||||
7. Доля социально значимых объектов, имеющих широкополосный доступ к информационнотелекоммуника-ционной сети «Интернет» в соответствии с утвержденными требованиями | Процент | 0 | 55 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | РП, индикатор введен с 2021 года. Значения на период 2020-2024 годов указаны в соответствии с паспортом регпроекта «ИИ» | ||||||
8. Доля государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования, в учебных классах которых обеспечена возможность беспроводного широкополосного доступа к информационнотелекоммуника-ционной сети «Интернет» по технологии WiFi | Процент | 0 | 0 | 26,73 | 100 | 100 | 100 | 100 | РП, индикатор введен с 2021 года. Значения на период 2020-2024 годов указаны в соответствии с паспортом регпроекта «ИИ» | ||||||
Задача 2 государственной программы. Цифровизация сфер государственного управления и оказания государственных услуг на территории Новосибирской области | 9. Доля отказов при предоставлении приоритетных государственных услуг и сервисов, оказываемых органами власти Новосибирской области и местного самоуправления и организациями государственной собственности Новосибирской области и муниципальной собственности, от числа отказов в 2018 году | Процент | 100,0 | 100,0 | - | - | - | - | - | РП, с 2021 года индикатор исключен из регионального проекта «Цифровое государственное управление (Новосибирская область)» (далее – регпроект «ЦГУ»), значения на 2019-2020 годы указаны в соответствии с паспортом регпроекта «ЦГУ» в ред. от 29.12.2020 N D6-50 | |||||
10. Доля органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления, организаций государственной формы собственности Новосибирской области и муниципальной собственности, подключенных к единой системе электронного документооборота и делопроизводства Правительства Новосибирской области | Процент | 15 | 30 | 55 | 80 | 100 | 100 | 100 | Индикатор введен с 2021 года | ||||||
11. Доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде, предоставляемых с использованием ЕПГУ, от общего количества таких услуг, предоставляемых в электронном виде | Процент | - | 4,95 | 25 | 55 | 75 | 95 | 95 | РП, индикатор введен с 2021 года. Значения на период 2021-2024 годов указаны в соответствии с паспортом регпроекта «ЦГУ». За 2020 год приведено базовое значение | ||||||
12. Уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) | Балл | - | 3,7 | 3,8 | 3,9 | 4,0 | 4,4 | 4,4 | РП, индикатор введен с 2021 года. Значения на период 2021-2024 годов указаны в соответствии с паспортом регпроекта «ЦГУ». За 2020 год приведено базовое значение | ||||||
13. Количество видов сведений, предоставляемых в режиме онлайн органами государственной власти в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг и исполнения функций, в том числе коммерческих организаций в соответствии с законодательством | Условная единица | - | 0 | 0 | 1 | 2 | 3 | 3 | РП, индикатор введен с 2021 года. Значения на период 2021-2024 годов указаны в соответствии с паспортом регпроекта «ЦГУ» | ||||||
14. Доля зарегистрированных пользователей ЕПГУ, использующих сервисы ЕПГУ в текущем году в целях получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, от общего числа зарегистрированных пользователей ЕПГУ | Процент | - | 0 | 30 | 50 | 50 | 60 | 60 | РП, индикатор введен с 2021 года. Значения на период 2021-2024 годов указаны в соответствии с паспортом регпроекта «ЦГУ» | ||||||
15. Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме | Процент | 70 | 70 | 72 | 75 | 77 | 80 | 82 |
| ||||||
Задача 3 государственной программы. Содействие внедрению цифровых технологий и платформенных решений в приоритетных отраслях экономики и социальной сферы Новосибирской области | 16. Число граждан, воспользовавшихся услугами (сервисами) в Личном кабинете пациента «Мое здоровье» на Едином портале государственных услуг и функций в отчетном году | Тысяча человек | 140,56 | 258,45 | 380,02 | 496,5 | 648,39 | 753,81 | 760,0 | РП, значения на период 2019-2024 годов указаны в соответствии с паспортом регионального проекта «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ) (Новосибирская область)» (далее – регпроект «ЕЦК») | |||||
17. Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, использующих медицинские информационные системы для организации и оказания медицинской помощи гражданам, обеспечивающих информационное взаимодействие с Единой государственной информационной системой в сфере здравоохранения | Процент | 81 | 94 | 97 | 100 | 100 | 100 | 100 | РП, значения на период 2019-2024 годов указаны в соответствии с паспортом регпроекта «ЕЦК» | ||||||
18. Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, подключенных к централизованным подсистемам государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации | Процент | 28 | 64 | 77 | 100 | 100 | 100 | 100 | РП, значения на период 2019-2024 годов указаны в соответствии с паспортом регпроекта «ЕЦК» | ||||||
19. Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, обеспечивающих доступ гражданам к электронным медицинским документам в Личном кабинете пациента «Мое здоровье» на Едином портале государственных услуг и функций | Процент | 4 | 24 | - | - | - | - | - | РП, с 2021 года индикатор исключен из регпроекта «ЕЦК», значения на 2019-2020 годы указаны в соответствии с паспортом регпроекта «ЕЦК» в ред. от 04.12.2020 N N7-50 | ||||||
20. Доля записей на прием к врачу, совершенных гражданами дистанционно | Процент | 0 | 0 | 40 | 48 | 56 | 63 | 63 | РП, индикатор введен с 2021 года. Значения на период 2021-2024 годов указаны в соответствии с паспортом регпроекта «ЕЦК» | ||||||
21. Доля граждан, являющихся пользователями ЕПГУ, которым доступны электронные медицинские документы в Личном кабинете пациента «Мое здоровье» по факту оказания медицинской помощи за период | Процент | 0 | 0 | 12 | 36 | 71 | 90 | 90 | РП, индикатор введен с 2021 года. Значения на период 2021-2024 годов указаны в соответствии с паспортом регпроекта «ЕЦК» | ||||||
22. Доля случаев оказания медицинской помощи, по которым предоставлены электронные медицинские документы в подсистеме ЕГИСЗ за период | Процент | 0 | 0 | 41 | 61 | 80 | 100 | 100 | РП, индикатор введен с 2021 года. Значения на период 2021-2024 годов указаны в соответствии с паспортом регпроекта «ЕЦК» | ||||||
23. Обеспечение ежегодной потребности областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области в программно-аппаратных комплексах, обеспечивающих процессы ведомственной информатизации | Процент | 100 | 100 | 100 | 0 | 0 | 100 | 100 | Значения индикатора на 2022-2023 годы будут уточнены после принятия закона об областном бюджете Новосибирской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов | ||||||
24. Уровень обновления компьютерного парка и оргтехники областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, не менее | Процент | 15 | 15 | 15 | 0 | 0 | 15 | 15 | Значения индикатора на 2022-2023 годы будут уточнены после принятия закона об областном бюджете Новосибирской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов | ||||||
25. Количество отраслевых приложений региональной геоинформационной системы Новосибирской области, используемых органами государственной власти Новосибирской области | ед. | 60 | 70 | 75 | 80 | 85 | 90 | 95 |
| ||||||
Задача 5 государственной программы. Создание условий для подготовки кадров для цифровой трансформации на территории Новосибирской области | 26. Число занятых в ИКТ-секторе цифровой индустрии Новосибирской области | тысяча человек | 26,7 | 28,1 | - | - | - | - | - | С 2021 года индикатор исключается | |||||
1 – значения целевых индикаторов на период 2022-2025 годов определены прогнозно и будут уточняться по итогам заключения соглашений о реализации региональных проектов на территории Новосибирской области, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов национальных проектов (программ) в сфере реализации государственной программы, а также с учетом выделения финансирования.
Применяемые сокращения:
РП – региональный проект.
_________».
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к постановлению Правительства Новосибирской области
от 29.03.2021 N 91-п
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к государственной программе
Новосибирской области
«Цифровая трансформация
Новосибирской области»
ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
государственной программы Новосибирской области
«Цифровая трансформация Новосибирской области»
Наименование мероприятия | Наименование показателя | Код бюджетной классификации | Финансовые затраты, тыс. руб. по годам реализации | ГРБС (ответственный исполнитель) | Ожидаемый результат (краткое описание) | ||||||||
ГРБС | ГП | пГП | ОМ | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
1. Цель государственной программы – создание условий для масштабного применения цифровых технологий в социально-экономической деятельности, осуществляемой на территории Новосибирской области | |||||||||||||
1.1. Задача 1 государственной программы. Создание и развитие устойчивой и безопасной инфраструктуры высокоскоростной передачи, обработки и хранения больших объемов данных на территории Новосибирской области | |||||||||||||
1.1.1. Региональный проект «Информационная инфраструктура» | областной бюджет | 194 | 23 | 0 | D2 | 590 377,1 | 200 710,8 | 211 209,4 | 187 184,1 | 186 500,0 | 186 500,0 | Минцифра НСО во взаимодействии с ОМСУ НСО, с ФЗ | Обеспечение сельских жителей Новосибирской области доступом к современным услугам связи; обеспечение доступа в сеть Интернет для 100% общеобразовательных организаций Новосибирской области; обеспечение развития информационно-телекоммуникационной инфраструктуры для общеобразовательных организаций; формирование ИТ-инфраструктуры в образовательных организациях для обеспечения безопасного доступа к информационным системам, сети Интернет; формирование и обеспечение функционирования информационно- технологической и телекоммуникационной инфраструктуры на участках мировых судей |
федеральный бюджет | 194 | 23 | 0 | D2 | 134 456,7 | 341 058,1 | 593 024,5 | 16 417,4 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 6 000,0 | 6 000,0 | 6 000,0 | 6 000,0 | 6 000,0 | 6 000,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
1.1.2. Реализация комплекса мер, направленных на функционирование территориальной информационной системы Новосибирской области и инфраструктуры информационного общества | областной бюджет | 194 | 23 | 0 | 01 | 536 510,6 | 452 969,7 | 277 329,0 | 277 841,9 | 706 440,3 | 706 440,3 | Минцифра НСО, ГБУ НСО «ЦИТ НСО», ГБУ НСО «ЦЗИ НСО»
| Обеспечение работоспособности, повышение производительности и устойчивости функционирования программно-аппаратных комплексов и других объектов ТИС НСО; подключение объектов социальной инфраструктуры к ГИСПД НСО; выполнение требований действующего законодательства в области защиты информации; обеспечение услугами фиксированной телефонной связи, доступом к сети Интернет участников взаимодействия в рамках ТИС НСО. Объемы финансирования на 2022 и 2023 годы будут уточнены при формировании проекта Закона об областном бюджете Новосибирской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов |
федеральный бюджет |
|
|
|
| 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
1.1.3. Региональный проект «Информационная безопасность» | областной бюджет |
|
|
|
| - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Минцифра НСО, ГБУ НСО «ЦЗИ НСО»
| Формирование региональной нормативно-правовой базы в области защиты информации ограниченного доступа; приведение уровня информационной безопасности региональных объектов критической информационной инфраструктуры в соответствие требованиям федерального законодательства. Объемы финансирования с 2022 года будут уточнены при формировании проекта Закона об областном бюджете Новосибирской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов |
федеральный бюджет |
|
|
|
| - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
1.2. Задача 2 государственной программы. Цифровизация сфер государственного управления и оказания государственных услуг на территории Новосибирской области | |||||||||||||
1.2.1. Региональный проект «Цифровое государственное управление» | областной бюджет | 194 | 23 | 0 | D6 | 140 695,7 | 146 475,0 | 116 875,0 | 116 875,0 | 116 875,0 | 116 875,0 | Минцифра НСО во взаимодействии с ФЗ | Внедрение цифровых технологий и платформенных решений в сферах государственного управления и оказания государственных и муниципальных услуг, информирование и популяризация цифровых государственных и муниципальных услуг, функций и сервисов, обеспечение функционирования и развития инфраструктуры электронного правительства, в том числе информационных систем, направленных на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде. Обеспечение развития системы межведомственного электронного взаимодействия на территории Новосибирской области |
федеральный бюджет | 194 | 23 | 0 | D6 | 8 500,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
1.2.2. Реализация комплекса мер, направленных на функционирование государственных информационных систем автоматизации управленческой деятельности органов государственной власти | областной бюджет | 194 | 23 | 0 | 02 | 6 573,5 | 9 864,9 | 0,0 | 0,0 | 6 573,5 | 6 573,5 | Минцифра НСО
| Обеспечение бесперебойного функционирования государственных информационных систем автоматизации управленческой деятельности ОИОГВ НСО. Объемы финансирования на 2022 и 2023 годы будут уточнены при формировании проекта Закона об областном бюджете Новосибирской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов |
федеральный бюджет |
|
|
|
| 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
1.3. Задача 3 государственной программы. Содействие внедрению цифровых технологий и платформенных решений в приоритетных отраслях экономики и социальной сферы Новосибирской области | |||||||||||||
1.3.1. Ведомственная информатизация органов государственной власти Новосибирской области и подведомственных им сфер, внедрение типовых элементов ведомственной информационно-технологической инфраструктуры | областной бюджет | 194 | 23 | 0 | 03 | 276 374,5 | 150 527,7 | 0,0 | 0,0 | 330 866,1 | 330 866,1 | Минцифра НСО во взаимодействии с ФЗ | Обеспечение технической поддержки и работоспособности разработанных (приобретенных) и внедренных программно-аппаратных комплексов, включая обеспечение информационной безопасности, сопровождение и развитие процессов информатизации в областных исполнительных органах государственной власти Новосибирской области и подведомственных им учреждениях (в соответствии с поступающими в Минцифру НСО заявками ОИОГВ НСО, в том числе посредством специализированных информационных систем). Объемы финансирования на 2022 и 2023 годы будут уточнены при формировании проекта Закона об областном бюджете Новосибирской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов |
федеральный бюджет |
|
|
|
| 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
1.3.2. Региональный проект «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения Новосибирской области (Цифровой контур здравоохранения НСО)» | областной бюджет | 194 | 23 | 0 | N7 | 468 690,2 | 266 755,5 | 539 910,5 | 479 165,3 | 469 080,0 | 469 080,0 | Минцифра НСО во взаимодействии с ФЗ | Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, использующих медицинские информационные системы для организации и оказания медицинской помощи гражданам, обеспечивающих информационное взаимодействие с единой государственной информационной системой в сфере здравоохранения, составляет 100% |
федеральный бюджет | 194 | 23 | 0 | N7 | 911 513,0 | 209 599,7 | 243 978,3 | 170 046,0 | 188 940,0 | 188 940,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
1.3.3. Сопровождение и развитие геоинформационного обеспечения и навигационной инфраструктуры с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности на территории Новосибирской области | областной бюджет | 194 | 23 | 0 | 04 | 41 128,8 | 47 901,8 | 44 100,2 | 44 588,6 | 50 160,6 | 50 160,6 | Минцифра НСО, ГБУ НСО «ЦЦТ НСО» | Содержание материально-технической базы ГБУ НСО «ЦЦТ НСО», обеспечивающего работоспособность навигационной и геоинформационной инфраструктуры Новосибирской области, обеспечение модернизации, развития и внедрения подсистем РГИС НСО, в том числе с целью расширения возможностей использования системы для ОИОГВ НСО, а также ОМСУ НСО в части создания инструментов сбора информации. Объемы финансирования на 2022 и 2023 годы будут уточнены при формировании проекта Закона об областном бюджете Новосибирской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов |
федеральный бюджет |
|
|
|
| 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
1.3.4. Региональный проект «Умный регион» | областной бюджет | 194 | 23 | 0 | 04 | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Минцифра НСО во взаимодействии с ФЗ | Реализация комплекса организационных, методических и технологических мероприятий, направленных на ускоренную и эффективную цифровую трансформацию сферы городского хозяйства. Объемы финансирования с 2022 года будут уточнены при формировании проекта Закона об областном бюджете Новосибирской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов |
федеральный бюджет |
|
|
|
| - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
1.3.5. Разработка и интеграция региональных (ведомственных) проектов, нацеленных на внедрение цифровых технологий и платформенных решений в ряд социально-значимых сфер жизнедеятельности | областной бюджет |
|
|
|
| Реализация мероприятия предполагается в рамках текущей деятельности | Минцифра НСО во взаимодействии с ФЗ | Разработка и интеграция региональных (ведомственных) проектов «Цифровая культура», Цифровое сельское хозяйство», «Цифровое строительство», «Цифровая промышленность», «Цифровая энергетика», «Цифровая образовательная среда» и др. | |||||
федеральный бюджет |
|
|
|
| - | - | - | - | - | - | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
налоговые расходы | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
1.4. Задача 4 государственной программы. Создание условий для развития отечественных цифровых технологий на территории Новосибирской области | |||||||||||||
1.4.1. Региональный проект «Цифровые технологии» | областной бюджет |
|
|
|
| Реализация мероприятия предполагается в рамках текущей деятельности | Минцифра НСО во взаимодействии с ФЗ | Содействие участию компаний, осуществляющих деятельность на территории Новосибирской области, и проектов внедрения цифровых технологий в отраслях экономики и социальной сферы в конкурсах на поддержку из средств федерального бюджета в рамках федерального проекта «Цифровые технологии» | |||||
федеральный бюджет |
|
|
|
| - | - | - | - | - | - | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
налоговые расходы | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
1.4.2. Реализация комплекса мер по регулированию и развитию ИТ-отрасли Новосибирской области | областной бюджет | 194 | 23 | 0 | 05 | 500,0 | 186,3 | 0,0 | 0,0 | 500,0 | 500,0 | Минцифра НСО | Организация ежегодных мероприятий по оказанию содействия развитию ИТ-отрасли Новосибирской области. Объемы финансирования на 2022 и 2023 годы будут уточнены при формировании проекта Закона об областном бюджете Новосибирской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов |
федеральный бюджет |
|
|
|
| 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | х | х | х | х | 87 543,0 | - | - | - | - | - | |||
1.5. Задача 5 государственной программы. Создание условий для подготовки кадров для цифровой трансформации на территории Новосибирской области | |||||||||||||
1.5.1. Региональный проект «Кадры для цифровой экономики» | областной бюджет |
|
|
|
| - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Минцифра НСО во взаимодействии с ФЗ
| Содействие участию образовательных организаций Новосибирской области в направлении заявок на получение грантовой поддержки федерального уровня, направленной на развитие талантов в области математики, информатики, цифровых технологий для развития цифровой экономики. Информационная поддержка мероприятий, реализуемых в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» на территории Новосибирской области и др. Объемы финансирования с 2022 года будут уточнены при формировании проекта Закона об областном бюджете Новосибирской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов |
федеральный бюджет |
|
|
|
| - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
Сумма затрат по государственной программе | областной бюджет | 194 | 23 |
|
| 2 060 850,4 | 1 275391,7 | 1 189 424,1 | 1 105 654,9 | 1 866 995,5 | 1 866 995,5 |
| х |
федеральный бюджет | 194 | 23 |
|
| 1 054 470,2 | 550 657,8 | 837 002,8 | 186 463,4 | 188 940,0 | 188 940,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 6 000,0 | 6 000,0 | 6 000,0 | 6 000,0 | 6 000,0 | 6 000,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | х | х | х | х | 87 543,0 | - | - | - | - | - |
Применяемые сокращения:
ГБУ НСО «ЦИТ НСО» – государственное бюджетное учреждение Новосибирской области «Центр информационных технологий Новосибирской области»;
ГБУ НСО «ЦЗИ НСО» – государственное бюджетное учреждение Новосибирской области «Центр защиты информации Новосибирской области»;
ГБУ НСО «ЦЦТ НСО» – государственное бюджетное учреждение Новосибирской области «Центр цифровой трансформации Новосибирской области»;
ГИСПД – государственная инфокоммуникационная сеть передачи данных;
ГЛОНАСС – глобальная навигационная спутниковая система;
Минцифра НСО – министерство цифрового развития и связи Новосибирской области;
НСО – Новосибирская область;
ОИОГВ НСО – областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области;
ОМСУ НСО – органы местного самоуправления в Новосибирской области;
РГИС НСО – региональная геоинформационная система Новосибирской области;
ТИС НСО – территориальная информационная система Новосибирской области;
ФЗ – функциональный (-ые) заказчик (-и).
_________».
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 29.03.2021 N 91-п
«ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к государственной программе
Новосибирской области
«Цифровая трансформация
Новосибирской области»
СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ И НАЛОГОВЫЕ РАСХОДЫ
государственной программы Новосибирской области
«Цифровая трансформация Новосибирской области»
Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков программы (главных распорядителей бюджетных средств), кураторов налоговых расходов) | Ресурсное обеспечение | Примечание | ||||||
Всего | По годам реализации, тыс. руб. | |||||||
2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Министерство цифрового развития и связи Новосибирской области | ||||||||
Всего финансовых затрат, | 12 407 786,3 | 3 121 320,6 | 1 832 049,5 | 2 032 426,9 | 1 298 118,3 | 2 061 935,5 | 2 061 935,5 | |
в том числе из: | ||||||||
областного бюджета | 9 365 312,1 | 2 060 850,4 | 1 275 391,7 | 1 189 424,1 | 1 105 654,9 | 1 866 995,5 | 1 866 995,5 | |
федерального бюджета | 3 006 474,2 | 1 054 470,2 | 550 657,8 | 837 002,8 | 186 463,4 | 188 940,0 | 188 940,0 | |
местных бюджетов | 36 000,0 | 6 000,0 | 6 000,0 | 6 000,0 | 6 000,0 | 6 000,0 | 6 000,0 | |
внебюджетных источников | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Капитальные вложения, в том числе из: | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
областного бюджета | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
федерального бюджета | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
местных бюджетов | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
внебюджетных источников | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
НИОКР1, в том числе из: | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
областного бюджета | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
федерального бюджета | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
местных бюджетов | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
внебюджетных источников | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Прочие расходы, | 12 407 786,3 | 3 121 320,6 | 1 832 049,5 | 2 032 426,9 | 1 298 118,3 | 2 061 935,5 | 2 061 935,5 | |
в том числе из: | ||||||||
областного бюджета | 9 365 312,1 | 2 060 850,4 | 1 275 391,7 | 1 189 424,1 | 1 105 654,9 | 1 866 995,5 | 1 866 995,5 | |
федерального бюджета | 3 006 474,2 | 1 054 470,2 | 550 657,8 | 837 002,8 | 186 463,4 | 188 940,0 | 188 940,0 | |
местных бюджетов | 36 000,0 | 6 000,0 | 6 000,0 | 6 000,0 | 6 000,0 | 6 000,0 | 6 000,0 | |
внебюджетных источников | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0 | 0 | |
Всего налоговых расходов | 87 543,0 | 87 543,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0 | 0 | |
ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ | ||||||||
Всего финансовых затрат, | 12 407 786,3 | 3 121 320,6 | 1 832 049,5 | 2 032 426,9 | 1 298 118,3 | 2 061 935,5 | 2 061 935,5 | |
в том числе из: | ||||||||
областного бюджета | 9 365 312,1 | 2 060 850,4 | 1 275 391,7 | 1 189 424,1 | 1 105 654,9 | 1 866 995,5 | 1 866 995,5 | |
федерального бюджета | 3 006 474,2 | 1 054 470,2 | 550 657,8 | 837 002,8 | 186 463,4 | 188 940,0 | 188 940,0 | |
местных бюджетов | 36 000,0 | 6 000,0 | 6 000,0 | 6 000,0 | 6 000,0 | 6 000,0 | 6 000,0 | |
внебюджетных источников | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Капитальные вложения, в том числе из: | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
областного бюджета | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
федерального бюджета | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
местных бюджетов | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
внебюджетных источников | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
НИОКР1, в том числе из: | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
областного бюджета | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
федерального бюджета | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
местных бюджетов | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
внебюджетных источников | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Прочие расходы, | 12 407 786,3 | 3 121 320,6 | 1 832 049,5 | 2 032 426,9 | 1 298 118,3 | 2 061 935,5 | 2 061 935,5 | |
в том числе из: | ||||||||
областного бюджета | 9 365 312,1 | 2 060 850,4 | 1 275 391,7 | 1 189 424,1 | 1 105 654,9 | 1 866 995,5 | 1 866 995,5 | |
федерального бюджета | 3 006 474,2 | 1 054 470,2 | 550 657,8 | 837 002,8 | 186 463,4 | 188 940,0 | 188 940,0 | |
местных бюджетов | 36 000,0 | 6 000,0 | 6 000,0 | 6 000,0 | 6 000,0 | 6 000,0 | 6 000,0 | |
внебюджетных источников | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Всего налоговых расходов | 87 543,0 | 87 543,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
1 – научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.
_________»