Правовые акты Новосибирской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Новосибирской области от 25.03.2021 N 89-п "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета Новосибирской области субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых министерство природных ресурсов и экологии Новосибирской области осуществляет функции и полномочия учредителя"

Постановление Правительства Новосибирской области от 25.03.2021 N 89-п "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета Новосибирской области субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых министерство природных ресурсов и экологии Новосибирской области осуществляет функции и полномочия учредителя"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 25.03.2021 N 89-п

 

г. Новосибирск

 

Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета Новосибирской области субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых министерство природных ресурсов и экологии Новосибирской области осуществляет функции и полномочия учредителя

 

(В редакции Постановлений Правительства Новосибирской области

от 30.05.2022 г. N 248-п; от 27.12.2022 г. N 633-п)

 

 

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели» Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления из областного бюджета Новосибирской области субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых министерство природных ресурсов и экологии Новосибирской области осуществляет функции и полномочия учредителя. (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 27.12.2022 г. N 633-п)

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Новосибирской области – министра сельского хозяйства Новосибирской области Лещенко Е.М.

 

 

 

Губернатор Новосибирской области                                               А.А. Травников

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Новосибирской области

от 25.03.2021 N 89-п

 

 

ПОРЯДОК

определения объема и условий предоставления из областного бюджета Новосибирской области субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых министерство природных ресурсов и экологии Новосибирской области осуществляет функции и полномочия учредителя

 

(В редакции Постановлений Правительства Новосибирской области

от 30.05.2022 г. N 248-п; от 27.12.2022 г. N 633-п)

 

 

I. Общие положения о предоставлении субсидий

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацами вторым и четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели», и определяет правила и особенности определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели за счет средств областного бюджета Новосибирской области, в том числе источником финансового обеспечения которых являются субвенции из федерального бюджета, государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых министерство природных ресурсов и экологии Новосибирской области осуществляет функции и полномочия учредителя, как главный распорядитель, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период (далее – Учреждения и Учредитель соответственно). (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 27.12.2022 г. N 633-п)

2. Целью предоставления субсидий Учреждениям на иные цели является достижение целей, показателей и результатов государственной программы Новосибирской области «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 24.11.2014 N 464-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области», в том числе регионального проекта «Сохранение лесов», направленного на реализацию федерального проекта «Сохранение лесов» национального проекта «Экология» и государственной программы Новосибирской области «Охрана окружающей среды», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 28.01.2015 N 28-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Охрана окружающей среды». (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 27.12.2022 г. N 633-п)

3. Субсидии Учреждениям (далее – субсидии) предоставляются на следующие цели:

1) реализация мероприятий по ресурсному обеспечению, укреплению и развитию материально-технической инфраструктуры Учреждений;

2) реализация мероприятий, проводимых в рамках государственных программ, указанных в пункте 2 настоящего Порядка. (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 27.12.2022 г. N 633-п)

 

II. Условия и порядок предоставления субсидий

 

4. Субсидии Учреждениям предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Новосибирской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели Учредителю на соответствующий финансовый год и плановый период.

Размер субсидии, за исключением случаев, когда размер субсидии определен решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, постановлениями (распоряжениями) Правительства Новосибирской области, рассчитывается по формуле:

 

Sс = P1 * S1 + P2 * S2 + ... + Pn * Sn, где:

 

Sс – размер субсидии;

P1...n – количественное значение потребности на мероприятие (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году;

S1...n – стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию мероприятия (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году, определяемой одним из следующих методов: методом анализа рыночных индикаторов; методом сравнимой цены; затратным методом.

5. Для получения субсидии Учреждения представляют Учредителю следующие документы и информацию:

заявку на получение субсидии, подписанную руководителем и заверенную печатью Учреждения, содержащую наименование Учреждения, ИНН, его почтовый адрес, реквизиты лицевого счета, цель предоставления субсидии, объем необходимых средств;

пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;

информацию о планируемом к приобретению имуществе в случае, если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;

расчет-обоснование суммы субсидии (подтверждается не менее чем тремя коммерческими предложениями поставщиков (подрядчиков, исполнителей), запрошенными Учреждением (в случаях если стоимость определяется методом анализа рыночных индикаторов или методом сравнимой цены), калькуляцией статей планируемых расходов, техническими характеристиками объекта закупки и иными статистическими данными (в случаях если стоимость определяется затратным методом), предварительной сметой на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества). Коммерческие предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) должны содержать цену единицы товара, работы, услуги и общую цену контракта на условиях, указанных в запросе Учреждения, срок действия предполагаемой цены, обоснование такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг);

программу мероприятий в случае, если целью субсидии является проведение мероприятий.

6. Учредитель рассматривает представленные документы и информацию Учреждения на предоставление субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня их поступления. По итогу рассмотрения представленных документов и информации Учредитель принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

7. Основанием для отказа Учреждению в предоставлении субсидии является несоответствие документов и информации требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением.

8. В случае принятия Учредителем решения о предоставлении субсидии между Учредителем и Учреждением в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты принятия решения Учредителем заключается соглашение о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области Учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – соглашение).

9. Соглашение, в том числе дополнительные соглашения к указанному соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.

10. В соглашении в обязательном порядке указываются:

цели предоставления субсидии с указанием наименования государственных программ, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в том числе федерального и регионального проектов; (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 27.12.2022 г. N 633-п)

значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам государственных программ, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в том числе федерального и регионального проектов, и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов; (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 27.12.2022 г. N 633-п)

размер субсидии;

сроки (график) перечисления субсидии;

сроки представления отчетности;

порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения Учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;

основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения Учредителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление;

основания для досрочного прекращения соглашения по решению Учредителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с реорганизацией (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидацией Учреждения, нарушением Учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением; (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 30.05.2022 г. N 248-п)

запрет на расторжение соглашения Учреждением в одностороннем порядке;

план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии. (Дополнен - Постановление Правительства Новосибирской области от 30.05.2022 г. N 248-п)

11. Субсидии предоставляются при отсутствии у Учреждения на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, представленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Новосибирской области.

12. Учредитель перечисляет субсидию на лицевой счет Учреждения, открытый в министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области, в сроки (по графику), указанные в соглашении.

13. Учредитель вправе изменять объемы субсидии Учреждению в следующих случаях:

увеличение или уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Учредителю в областном бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый год и плановый период;

выявление дополнительной потребности Учреждения в средствах при наличии соответствующих расчетов и обоснований в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Учредителю в областном бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый год и плановый период;

недостижение результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанного в соглашении;

внесение изменений в нормативные правовые акты, которыми устанавливаются расходные обязательства.

14. В случае выявления в течение финансового года необходимости в изменении объемов финансирования расходов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, Учреждение обращается к Учредителю с предложением, содержащим документы и информацию в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка. Срок рассмотрения предложения Учредителем – 10 (десять) рабочих дней со дня поступления предложения.

15. Согласованное предложение оформляется в виде дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью ранее заключенного соглашения.

16. Основаниями для отказа в согласовании предложения являются основания, предусмотренные пунктом 7 настоящего Порядка.

17. Результат предоставления субсидии – 100 процентов от значений количественных показателей исполнения мероприятий, установленных планом реализации мероприятий государственных программ, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в том числе регионального проекта «Сохранение лесов», направленного на реализацию федерального проекта «Сохранение лесов» национального проекта «Экология». (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 27.12.2022 г. N 633-п)

 

III. Требования к отчетности

 

18. Учреждение в сроки и по формам, установленным соглашением, представляют Учредителю:

отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии;

отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии. (Дополнен - Постановление Правительства Новосибирской области от 30.05.2022 г. N 248-п)

18.1. Отчеты, перечисленные в пункте 18 настоящего Порядка, формируются Учреждениями в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет». (Дополнен - Постановление Правительства Новосибирской области от 30.05.2022 г. N 248-п)

19. Учредитель вправе установить в соглашении дополнительные формы предоставления Учреждением отчетности и сроки их предоставления.

 

IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей,

условий и порядка предоставления субсидий

и ответственность за их несоблюдение

 

20. Учредитель и орган государственного финансового контроля проводят проверки соблюдения целей и условий предоставления Учреждению субсидии.

21. Для осуществления контроля соблюдения Учреждением целей и условий предоставления субсидии Учредитель вправе запрашивать у Учреждения информацию и документы, необходимые при осуществлении контроля.

22. В случае установления Учредителем и (или) органом государственного финансового контроля фактов нецелевого использования средств субсидии, несоблюдения условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, недостижения показателей, результатов предоставления субсидии, установленных в соглашении, Учредитель в течение 10 рабочих дней со дня их установления направляет Учреждению письменное извещение о необходимости возврата субсидии (части субсидии) в областной бюджет Новосибирской области с указанием основания возврата и объема субсидии, подлежащего возврату.

Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня получения извещения о необходимости возврата Субсидии осуществляет ее возврат в указанном в извещении объеме в областной бюджет Новосибирской области за счет следующих средств:

неиспользованного остатка субсидии;

средств субсидий, предоставленных в текущем финансовом году;

иных поступлений Учреждению в соответствии с действующим законодательством, за исключением целевых средств, предоставляемых в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В случае невозврата бюджетных средств взыскание указанных средств осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

23. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии, предоставленной Учреждению, подлежат перечислению в доход областного бюджета Новосибирской области в установленном действующим законодательством порядке.

При возврате Учреждением неиспользованного в отчетном финансовом году остатка средств субсидии Учредитель принимает решение о наличии потребности в направлении неиспользованного остатка средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии в порядке и в сроки, установленные Порядком согласования заявок на возврат не использованных в отчетном финансовом году остатков субсидий на иные цели, предоставленных из областного бюджета Новосибирской области государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям Новосибирской области, утвержденным приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30.12.2016 N 86-НПА (далее – Порядок согласования), при условии предоставления Учреждением информации о наличии у Учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки средств субсидий, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств Учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам), предусмотренных пунктом 2.1 Порядка согласования.

24. Ответственность за достоверность данных в документах и информации, являющихся основанием для предоставления субсидии, несет Учреждение.

 

 

_________

 

Постановление Правительства Новосибирской области "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета Новосибирской области субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых министерство природных ресурсов и экологии Новосибирской области осуществляет функции и полномочия учредителя" от 25.03.2021 N 89-п