Постановление Правительства Новосибирской области от 23.03.2021 N 79-п "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета Новосибирской области субсидий государственным автономным учреждениям Новосибирской области, подведомственным министерству физической культуры и спорта Новосибирской области, на иные цели "
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23.03.2021 N 79-п
г. Новосибирск
Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления
из областного бюджета Новосибирской области субсидий государственным автономным учреждениям Новосибирской области, подведомственным министерству физической культуры и спорта Новосибирской области,
на иные цели
(В редакции Постановлений Правительства Новосибирской области
от 21.06.2022 г. N 287-п; от 25.10.2022 г. N 494-п;
от 14.02.2023 г. N 40-п)
В соответствии с абзацами вторым и четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели» Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые порядок определения объема и условия предоставления из областного бюджета Новосибирской области субсидий государственным автономным учреждениям Новосибирской области, подведомственным министерству физической культуры и спорта Новосибирской области, на иные цели.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Нелюбова С.А.
Губернатор Новосибирской области А.А. Травников
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 23.03.2021 N 79-п
Порядок определения объема и условия предоставления
из областного бюджета Новосибирской области субсидий
государственным автономным учреждениям Новосибирской области, подведомственным министерству физической культуры и спорта Новосибирской области, на иные цели
(далее – Порядок и условия)
(В редакции Постановлений Правительства Новосибирской области
от 21.06.2022 г. N 287-п; от 25.10.2022 г. N 494-п;
от 14.02.2023 г. N 40-п)
I. Общие положения
1. Порядок и условия разработаны в соответствии с абзацами вторым и четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели (далее – субсидии), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели», и определяет правила и особенности определения объема и условия предоставления из областного бюджета Новосибирской области субсидий (далее – областной бюджет) государственным автономным учреждениям Новосибирской области, подведомственным министерству физической культуры и спорта Новосибирской области (далее – учреждения), осуществляющему функции и полномочия учредителя государственных автономных учреждений (далее – министерство), на цели, не относящиеся к публичным обязательствам перед физическим лицом, подлежащим исполнению в денежной форме, а также не относящиеся к осуществлению бюджетных инвестиций. (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 25.10.2022 г. N 494-п)
2. Целью предоставления субсидий учреждениям является достижение целей, показателей и результатов государственных и региональных программ (далее – государственные программы) Новосибирской области:
1) государственной программы Новосибирской области «Развитие физической культуры и спорта Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 23.01.2015 N 24-п, в том числе в рамках регионального проекта «Спорт – норма жизни» федерального проекта «Спорт – норма жизни», входящего в состав национального проекта «Демография» (далее – региональный проект);
2) региональной программы Новосибирской области «Формирование и совершенствование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, на 2020–2023 годы», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 13.12.2019 N 474-п;
3) государственной программы Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 31.07.2013 N 322-п.
3. Субсидии учреждениям предоставляются на следующие цели:
1) проведение ежегодного мероприятия «Фестиваль спорта среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья»;
2) проведение физкультурных и комплексных физкультурных мероприятий среди населения Новосибирской области;
3) (Исключен - Постановление Правительства Новосибирской области от 21.06.2022 г. N 287-п)
4) приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций дополнительного образования со специальным наименованием «спортивная школа», использующих в своем наименовании слово «олимпийский» или образованные на его основе слова или словосочетания, в нормативное состояние; (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 14.02.2023 г. N 40-п – изменение распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2023)
5) мероприятия, направленные на вовлечение граждан старшего возраста в систематические занятия физической культурой и спортом (Активное долголетие);
6) обеспечение участия спортсменов, представляющих Новосибирскую область, в массовых спортивных мероприятиях всероссийского уровня и уровня федерального округа;
7) осуществление пропаганды здорового образа жизни, популяризации физической культуры и спорта в Новосибирской области в средствах массовой информации и в социальных сетях. Обеспечение стимулирования населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом; (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 14.02.2023 г. N 40-п)
8) капитальный и текущий ремонт недвижимого имущества учреждений в том числе разработка, корректировка проектно-сметной документации и проведение ее экспертизы; (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 21.06.2022 г. N 287-п)
9) приобретение основных средств, материальных запасов, спортивного оборудования и инвентаря для учреждений;
10) обустройство и оснащение инфраструктуры, объектов недвижимого имущества учреждений;
11) организация ежегодного собрания по подведению итогов работы среди спортсменов, тренеров, областных федераций по видам спорта и других специалистов с вручением призов;
12) реализация иных мероприятий государственных программ в соответствии с планами реализации мероприятий соответствующих государственных программ.
13) ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство (кураторство) педагогическим работникам государственных образовательных организаций Новосибирской области, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, в том числе программы профессионального обучения для лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее – ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство (кураторство) педагогическим работникам образовательных организаций). (Дополнен - Постановление Правительства Новосибирской области от 21.06.2022 г. N 287-п)
4. Главным распорядителем и получателем бюджетных средств областного бюджета является министерство, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.
5. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключаемого между министерством и учреждением, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 13.07.2020 N 55-НПА «Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области субсидии (ий) государственному бюджетному учреждению Новосибирской области (государственному автономному учреждению Новосибирской области) на иные цели» (далее – соглашение).
6. Субсидии перечисляются на лицевые счета, открытые учреждению в порядке, утвержденном приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 01.10.2021 N 79-НПА «Об утверждении порядка открытия и ведения лицевых счетов государственных бюджетных (автономных) учреждений Новосибирской области министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области». (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 21.06.2022 г. N 287-п)
7. Санкционирование расходов учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется в порядке, утвержденном приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 01.10.2021 N 79-НПА «Об утверждении порядка открытия и ведения лицевых счетов государственных бюджетных (автономных) учреждений Новосибирской области министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области. (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 21.06.2022 г. N 287-п)
8. Остаток субсидии, неиспользованный учреждением в течение соответствующего финансового года, подлежит возврату (или взысканию) в областной бюджет в порядке, установленном министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
II. Условия и порядок предоставления субсидий на иные цели
9. Для получения субсидии на цели, указанные в пункте 2 Порядка и условий, учреждение представляет в министерство следующие документы:
1) заявку по форме, утвержденной приказом министерства, подписанную руководителем учреждения, заверенную печатью учреждения, на получение субсидии; (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 21.06.2022 г. N 287-п)
2) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 Порядка и условий, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение основных средств, оборудования и инвентаря, а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информацию о планируемых результатах предоставления субсидии в соответствии с пунктом 22 Порядка и условий;
3) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов (в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта;
4) программу мероприятий (в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий);
5) информацию о планируемом к приобретению имуществе (в случае если осуществление расходов связано с приобретением имущества).
10. Документы, указанные в пункте 9 Порядка и условий, представляются учреждениями для рассмотрения в министерство в срок не позднее 1 сентября года, предшествующему очередному финансовому году. (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 21.06.2022 г. N 287-п)
Учреждениями, созданными в текущем финансовом году, документы, указанные в пункте 9 Порядка и условий, представляются для рассмотрения в министерство для получения субсидии в текущем финансовом году не позднее 1 декабря текущего финансового года. (Дополнен - Постановление Правительства Новосибирской области от 21.06.2022 г. N 287-п – изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 01.01.2022)
11. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня представления учреждением документов рассматривает их. При наличии замечаний направляет документы на доработку с приложением обоснования замечаний посредством системы электронного документооборота и документации (СЭДД) и (или) электронной почты либо передает документы через представителя, уполномоченного лица учреждения.
12. Учреждение устраняет замечания в течение 5 рабочих дней со дня их поступления и направляет повторно документы в срок не позднее 5 рабочих дней после устранения замечаний в министерство одним из способов, указанных в пункте 11 Порядка и условий по выбору учреждения.
13. Документы, представленные учреждением повторно, рассматриваются учредителем в срок, предусмотренный пунктом 11 Порядка и условий. (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 21.06.2022 г. N 287-п)
14. При подаче учреждением документов в соответствии с абзацем 1 пункта 10 Порядка и условий министерство в срок не позднее 1 февраля текущего финансового года принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии в форме приказа.
При подаче учреждением, созданным в текущем финансовом году, документов в соответствии с абзацем 2 пункта 10 Порядка и условий министерство в течение 60 календарных дней со дня представления учреждением документов принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии в форме приказа.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии министерство в течение 40 рабочих дней после издания приказа заключает с учреждением соглашение.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 21.06.2022 г. N 287-п)
15. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 9 Порядка и условий, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
3) несоответствие учреждения требованию, указанному в пункте 21 Порядка и условий;
4) отсутствие достаточных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели министерству на соответствующий финансовый год и плановый период.
16. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии учреждению направляется копия соответствующего приказа в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии посредством системы электронного документооборота и документации (СЭДД) и (или) электронной почты либо передается представителю уполномоченного лица учреждения при обращении в министерство.
17. Размер субсидии определяется на основании документов, представленных учреждением в соответствии с пунктом 9 Порядка и условий.
18. Размер субсидии рассчитывается по формуле:
Sцс = P1 * S1 + P2 * S2 +... + Pn * Sn, где:
Sцс – размер субсидии;
P1...n – количественное значение потребности на одно мероприятие (один объект) (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году;
S1...n – стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию одного мероприятия (одного объекта) (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году, определяемая на основе экономических методов, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. Соглашение должно содержать следующие положения:
1) цели предоставления субсидии с указанием наименования государственной программы, в том числе федерального и регионального проектов;
2) значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам государственных программ, указанным в пункте 22 Порядка и условий;
3) размер субсидии;
4) сроки (график) перечисления субсидии;
5) сроки представления отчетности;
6) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;
7) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
8) основания для досрочного прекращения соглашения по решению учредителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
а) реорганизацией (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидацией учреждения; (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 21.06.2022 г. N 287-п)
б) нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных Порядком и условиями, а также соглашением;
9) запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке.
10) план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии. (Дополнен - Постановление Правительства Новосибирской области от 21.06.2022 г. N 287-п)
20. Заключение дополнительных соглашений к соглашению, предусматривающих внесение изменений, осуществляется в случаях:
1) изменения в течение текущего финансового года объема средств, предусмотренных в областном бюджете, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий;
2) достижения целей, указанных в пункте 2 Порядка и условий, за счет меньшего объема средств, предоставленных в виде субсидий;
3) возникновения дополнительной потребности учреждения в большем объеме средств, предоставляемых в виде субсидий, для достижения целей, указанных в пункте 2 Порядка и условий.
Решение об уменьшении (увеличении) объема субсидий принимается учредителем и оформляется посредством подписания дополнительного соглашения к соглашению.
21. На 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, у учреждения должны отсутствовать неисполненные обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Новосибирской области.
22. Результатом предоставления субсидии, указанной:
в подпункте 1 пункта 3 Порядка и условий, является количество проведенных спортивных мероприятий в рамках ежегодного мероприятия «Фестиваль спорта среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья»;
в подпункте 2 пункта 3 Порядка и условий, является количество проведенных физкультурных и комплексных физкультурных мероприятий среди населения Новосибирской области;
абзац; (Утратил силу - Постановление Правительства Новосибирской области от 21.06.2022 г. N 287-п)
в подпункте 4 пункта 3 Порядка и условий, является количество спортивных школ олимпийского резерва, в которые поставлено новое спортивное оборудование и инвентарь; (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 14.02.2023 г. N 40-п – изменение распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2023)
в подпункте 5 пункта 3 Порядка и условий, является количество проведенных мероприятий, направленных на вовлечение граждан старшего возраста в систематические занятия физической культурой и спортом;
в подпункте 6 пункта 3 Порядка и условий, является количество спортсменов, представляющих Новосибирскую область, в массовых спортивных мероприятиях всероссийского уровня и уровня федерального округа;
в подпункте 7 пункта 3 Порядка и условий, является количество мероприятий, направленных на пропаганду здорового образа жизни, популяризацию физической культуры и спорта в Новосибирской области в средствах массовой информации и в социальных сетях, количество выпущенной полиграфической продукции, журналов, книг, буклетов спортивной направленности, количество фильмов и видеороликов, направленных на пропаганду здорового образа жизни, популяризацию физической культуры и спорта, трансляций мероприятий, направленных на пропаганду здорового образа жизни, популяризацию физической культуры и спорта; (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 14.02.2023 г. N 40-п)
в подпункте 8 пункта 3 Порядка и условий, является количество отремонтированного недвижимого имущества государственных учреждений, подведомственных министерству физической культуры и спорта Новосибирской области;
в подпункте 9 пункта 3 Порядка и условий, является количество приобретенных основных средств, материальных запасов, спортивного оборудования и инвентаря;
в подпункте 10 пункта 3 Порядка и условий, является количество оснащенных объектов инфраструктуры, объектов недвижимого имущества государственных учреждений, подведомственных министерству физической культуры и спорта Новосибирской области;
в подпункте 11 пункта 3 Порядка и условий, является проведение ежегодного собрания по подведению итогов работы среди спортсменов, тренеров, областных федераций по видам спорта и других специалистов с вручением призов;
в подпункте 12 пункта 3 Порядка и условий, определяется значениями количественных показателей исполнения мероприятий, установленных планом реализации мероприятий государственных программ, в том числе регионального проекта.
в подпункте 13 пункта 3 Порядка и условий, является количество предоставленных выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство (кураторство) педагогическим работникам образовательных организаций в общем количестве запланированных таких выплат. (Дополнен - Постановление Правительства Новосибирской области от 21.06.2022 г. N 287-п)
Устанавливается следующий показатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидии: (Дополнен - Постановление Правительства Новосибирской области от 21.06.2022 г. N 287-п)
исполнение плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии – 100%. (Дополнен - Постановление Правительства Новосибирской области от 21.06.2022 г. N 287-п)
23. Субсидия перечисляется не позднее 25 декабря года заключения соглашения.
III. Требования к отчетности
24. Учреждение представляет в министерство ежеквартально не позднее пяти рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, следующие отчеты по форме, прилагаемой к соглашению:
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии;
отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии;
отчет о достижении показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии.
Министерство вправе устанавливать дополнительные формы представления учреждением отчетности и сроки их представления.
Учреждение, являющееся участником регионального проекта, представляет в министерство ежеквартально не позднее пяти рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, следующие отчеты, являющиеся приложением к соглашению, размещенному в подсистеме бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет»:
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии;
отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии;
отчет о достижении показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 21.06.2022 г. N 287-п)
25. Учреждения несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в отчетных документах.
IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей,
условий и порядка предоставления субсидий на иные цели
и ответственность за их несоблюдение
26. Министерство и уполномоченный орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
27. При установлении фактов нецелевого использования субсидии, несоблюдения учреждениями условий предоставления субсидии согласно соглашению министерство в течение 10 рабочих дней со дня его установления направляет учреждению письменное извещение о необходимости возврата субсидии в областной бюджет с указанием основания возврата и объема субсидии, подлежащего возврату.
Учреждение в течение 30 рабочих дней со дня получения извещения о необходимости возврата субсидии осуществляет ее возврат в указанном в извещении объеме в областной бюджет за счет следующих средств:
1) неиспользованного остатка субсидии;
2) средств субсидии, предоставленных в текущем финансовом году;
3) иных поступлений учреждению в соответствии с действующим законодательством, за исключением целевых средств, предоставляемых в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
28. В случае установления учредителем фактов недостижения результатов предоставления субсидий, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий, указанных в пункте 22 Порядка и условий, субсидии в размере, пропорциональном величине недостижения значения результатов предоставления субсидий, подлежат возврату в областной бюджет. (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 21.06.2022 г. N 287-п)
Учреждение обязано в течение 30 рабочих дней со дня получения извещения перечислить всю сумму денежных средств, указанных в извещении, в областной бюджет.
В случае выявления нарушения уполномоченным органом государственного финансового контроля государственное учреждение осуществляет возврат субсидии на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля в сроки, установленные в статье 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
29. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств целевой субсидии и (или) поступления от возврата ранее произведенных государственным учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, могут быть использованы учреждениями в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, на основании решения министерства, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решение о наличии потребности в направлении поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, в текущем финансовом году принимается министерством не позднее десяти рабочих дней со дня получения от учреждений документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем неисполненных обязательств государственного учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
Решение о наличии потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств целевой субсидии принимается министерством на основании полученных от учреждений документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств государственного учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам), в порядке и сроки, установленные приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30.12.2016 N 86-НПА «Об утверждении Порядка согласования заявок на возврат не использованных в отчетном финансовом году остатков субсидий на иные цели, предоставленных из областного бюджета Новосибирской области государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям Новосибирской области».
(Пункт в редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 21.06.2022 г. N 287-п)
30. При наличии поступлений на лицевой счет учреждения в виде возврата ранее произведенных учреждением выплат контрагентам, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее – поступившие средства), для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, учреждение вправе:
1) в случае наличия потребности у учреждения в поступивших средствах – заключить дополнительное соглашение с министерством в части уточнения сроков представления отчетности, предусмотренной соглашением; (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 21.06.2022 г. N 287-п)
2) в случае отсутствия потребности у учреждения в поступивших средствах – заключить дополнительное соглашение с министерством в части уточнения суммы субсидии, графика перечислений субсидии, значения результатов предоставления субсидии или расторгнуть соглашение. (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 21.06.2022 г. N 287-п)
31. Учреждение несет ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
_________