Постановление Правительства Новосибирской области от 19.08.2020 N 352-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 22.08.2018 N 369-п"
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19.08.2020 N 352-п
г. Новосибирск
О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области
от 22.08.2018 N 369-п
Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 22.08.2018 N 369-п «Об утверждении региональной программы Новосибирской области «Обеспечение защиты прав потребителей на территории Новосибирской области на 2018-2020 годы» следующие изменения:
1. В пункте 2 постановления слова «Симонов Н.Н.» заменить словами «Гончаров А.А.».
2. Пункт 3 постановления изложить в следующей редакции:
«3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Сёмку С.Н.».
3. В региональной программе Новосибирской области «Обеспечение защиты прав потребителей на территории Новосибирской области на 2018-2022 годы» (далее – Программа):
1) в разделе I «Паспорт Программы»:
а) в позиции «Руководитель Программы» слова «Временно исполняющий обязанности министра промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области Симонов Н.Н. заменить словами «Министр промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области Гончаров А.А.»;
б) позицию «Исполнители мероприятий Программы» изложить в следующей редакции;
«
Исполнители мероприятий Программы | – министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области; – министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области; – министерство строительства Новосибирской области; –министерство сельского хозяйства Новосибирской области; – министерство здравоохранения Новосибирской области; – министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области; – министерство образования Новосибирской области; – министерство труда и социального развития Новосибирской области; – министерство региональной политики Новосибирской области; – министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области; – министерство цифрового развития и связи Новосибирской области; – департамент по тарифам Новосибирской области; – государственная жилищная инспекция Новосибирской области во взаимодействии с: – Территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Новосибирской области; – Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области; – Сибирским межрегиональным территориальным управлением Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии; – Центральным банком Российской Федерации в лице Управления Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг в Сибирском федеральном округе; – органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области; – Новосибирской торгово-промышленной палатой; – федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования «Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»; – государственным бюджетным профессиональным образовательным учреждением Новосибирской области «Новосибирский торгово-экономический колледж»; – общественной организацией «Новосибирская областная организация Всероссийского общества инвалидов»; – Новосибирским областным отделением Общероссийской общественной организацией малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ»; – общественными организациями по защите прав потребителей; – государственным автономным учреждением Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области»; – государственным казенным учреждением Новосибирской области «Региональный информационный центр»; – автономной некоммерческой организацией «Новосибирский Дом финансового просвещения»; – юридическими лицами или индивидуальными предприниматели, осуществляющими работу по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципальных районов и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок; – организациями коммунального комплекса в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
»
в) позицию «Финансовое обеспечение Программы» изложить в следующей редакции:
«
Финансовое обеспечение Программы | Общий объем финансирования Программы составляет 8 734 675,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 – 1 672 442,6 тыс. рублей; 2019 – 2 035 550,5 тыс. рублей; 2020 – 1 530 293,2 тыс. рублей; 2021 – 1 667 399,1 тыс. рублей; 2022 – 1 828 989,9 тыс. рублей, в том числе за счет: средств федерального бюджета: всего – 1 643 709,6 тыс. рублей, в том числе: 2018 – 16 714,0 тыс. рублей; 2019 – 116 846,1 тыс. рублей; 2020 – 79 342,5 тыс. рублей; 2021 – 598 706,3 тыс. рублей; 2022 – 832 100,7 тыс. рублей, средств областного бюджета Новосибирской области: всего – 3 915 824,4 тыс. рублей, в том числе: 2018 – 1 158 108,7 тыс. рублей; 2019 – 867 690,0 тыс. рублей; 2020 – 719 258,4 тыс. рублей; 2021 – 591 754,2 тыс. рублей; 2022 – 579 013,1 тыс. рублей, в том числе за счет: средств местных бюджетов Новосибирской области: всего – 228 651,6 тыс. рублей, в том числе: 2018 – 62 650,9 тыс. рублей; 2019 – 63 242,3 тыс. рублей; 2020 – 40 568,5 тыс. рублей; 2021 – 33 404,7 тыс. рублей; 2022 – 28 785,2 тыс. рублей, в том числе за счет внебюджетных источников финансирования: всего – 2 946 489,7 тыс. рублей, в том числе: 2018 – 434 969,0 тыс. рублей; 2019 – 987 772,1 тыс. рублей; 2020 – 691 123,8 тыс. рублей; 2021 – 443 533,9 тыс. рублей; 2022 – 389 090,9 тыс. рублей |
»
г) позицию «Целевые индикаторы Программы» после абзаца одиннадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
«– удельный вес исковых заявлений в защиту прав потребителей, удовлетворенных в судебном порядке, от общего числа рассмотренных судебными органами»;
2) в разделе II «Характеристика текущего состояния обеспечения защиты прав потребителей в Новосибирской области и обоснование необходимости реализации Программы»:
а) абзац девятнадцатый признать утратившим силу;
б) абзац двадцатый изложить в следующей редакции:
«Мероприятия, направленные на защиту прав потребителей, реализовались в рамках ведомственной целевой программы «Развитие торговли на территории Новосибирской области на 2015-2019 годы», утвержденной приказом министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 17.12.2014 N 362». В настоящее время в Новосибирской области действует ведомственная целевая программа «Развитие торговли на территории Новосибирской области на 2020-2025 годы», утвержденная приказом министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 04.12.2019 N 386». Главным исполнителем указанной программы является министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области.»;
в) в абзаце двадцать девятом слова «на 2014-2021 годы» исключить;
г) в абзаце тридцатом:
после слов «государственной программе» дополнить словами «Новосибирской области»;
слова «в 2015-2022 годах» исключить:
д) в абзаце тридцать первом:
после слов «государственной программе» дополнить словами «Новосибирской области»;
слова на «2014-2020 годы» исключить;
е) абзац тридцать второй изложить в следующей редакции:
«государственной программе Новосибирской области «Управление финансами в Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п. До 2019 года действовала государственная программа Новосибирской области «Управление государственными финансами в Новосибирской области на 2014-2020 годы», утвержденная постановлением Правительства Новосибирской области от 15.07.2013 N 309-п»;
ж) в абзаце тридцать четвертом цифры «11» заменить цифрами 12»;
3) в разделе III «Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации Программы»:
а) в абзаце двенадцатом слова «(2018, 2019, 2020 годы)» исключить;
б) после абзаца восемнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
«– удельный вес исковых заявлений в защиту прав потребителей, удовлетворенных в судебном порядке, от общего числа рассмотренных судебными органами.»;
в) в пункте 4 слова «К 2022 году» заменить словами «В 2022 году»;
4) в абзаце первом раздела IV «Система основных мероприятий Программы» цифры «46» заменить цифрами «53»;
5) в разделе VI «Финансовое обеспечение реализации Программы»:
а) в пункте 1:
в абзаце втором слова «на 2014-2021 годы» исключить;
в абзаце третьем слова «в 2015-2022 годах» исключить;
в абзаце четвертом слова «на 2014-2020 годы» исключить;
абзац пятый изложить в следующей редакции:
«– «Управление финансами в Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п. До 2019 года действовала государственная программа Новосибирской области «Управление государственными финансами в Новосибирской области на 2014-2020 годы», утвержденная постановлением Правительства Новосибирской области от 15.07.2013 N 309-п;»;
б) пункт 2 после слов «Развитие торговли на территории Новосибирской области на 2015-2019 годы», утвержденной приказом Минпромторга НСО от 17.12.2014 N 362» дополнить словами «, ведомственной целевой программой Новосибирской области «Развитие торговли на территории Новосибирской области на 2020-2025 годы», утвержденной приказом министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 04.12.2019 N 386;»;
6) раздел VIII «Методика оценки эффективности Программы» после абзаца четвертого пункта 7 дополнить пунктом 8 следующего содержания:
«8. Удельный вес исковых заявлений в защиту прав потребителей, удовлетворенных в судебном порядке, от общего числа рассмотренных судебными органами, %:
Уд = (Д / В) x 100%,
где:
Уд – удельный вес исковых заявлений в защиту прав потребителей, удовлетворенных в судебном порядке, от общего числа рассмотренных судебными органами;
Д – общее количество исковых заявлений, удовлетворенных в судебном порядке. Источником является информация органов и организаций, входящих в систему защиты прав потребителей. Периодичность представления – ежегодно;
В – общее количество исковых заявлений, поданных и рассмотренных в судебных органах. Источником является информация органов и организаций, входящих в систему защиты прав потребителей. Периодичность представления – ежегодно»;
7) приложение N 1 к Программе «Цели, задачи и целевые индикаторы региональной программы Новосибирской области «Обеспечение защиты прав потребителей на территории Новосибирской области на 2018-2022 годы» изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
8) приложение N 2 к Программе «Перечень мероприятий региональной программы Новосибирской области «Обеспечение защиты прав потребителей на территории Новосибирской области на 2018-2022 годы» изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
Губернатор Новосибирской области А.А. Травников
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 19.08.2020 N 352-п
«ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к региональной программе
Новосибирской области «Обеспечение
защиты прав потребителей на территории
Новосибирской области на 2018-2022 годы»
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
региональной программы Новосибирской области
«Обеспечение защиты прав потребителей на территории
Новосибирской области на 2018-2022 годы»
Цели и задачи региональной программы | Наименование целевого индикатора | Единица измерения | Целевые индикаторы | Примечание | ||||||||
2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | ||||||||
Цель: развитие системы обеспечения прав потребителей в Новосибирской области, направленное на минимизацию рисков нарушения законных прав и интересов потребителей и обеспечение необходимых условий для максимальной реализации потребителями своих законных прав и интересов | ||||||||||||
Задача 1. Укрепление системы защиты прав потребителей в Новосибирской области | количество органов и организаций, входящих в систему защиты прав потребителей, в расчете на 10 тыс. человек | ед. | 0,2 | 0,2 | 0,3 | 0,3 | 0,4 | расчет целевых индикаторов произведен в соответствии с требованиями методических рекомендаций по разработке и реализации региональных программ по обеспечению прав потребителей Роспотребнадзора России (письмо от 20.10.2017 N 01/14363-17-15) | ||||
| доля муниципальных образований Новосибирской области, в которых органами и организациями, входящими в систему защиты прав потребителей, оказываются бесплатные консультационные услуги в сфере защиты прав потребителей, от общего количества муниципальных образований, расположенных в Новосибирской области | % | 6 | 6,1 | 6,2 | 6,3 | 6,4 | |||||
| количество приобретенных (обновленных автобусов) для работы по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципальных районов и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок | ед. | 65 | 124 | 45 | 42 | 42 | целевые индикаторы установлены в соответствии с государственной программой Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 24.02.2014 N 83-п | ||||
| доля приобретенных (обновленных) автобусов, работающих по регулируемым тарифам, к общему количеству автобусов по утвержденным реестрам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципальных районов и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок, требующих обновления (по состоянию на 01.01.2017) | % | 26,3 | 53,1 | 51,8 | 59,9 | 68,1 | |||||
| количество объектов систем водоснабжения, построенных (введенных в эксплуатацию) и реконструируемых в отчетном году | ед. | 10 | 19 | 12 | 1 | 0 | целевой индикатор установлен в соответствии с государственной программой «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области» (подпрограмма «Чистая вода»), утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 16.02.2015 N 66-п | ||||
| число аварий в системах централизованного водоснабжения продолжительностью более 8 часов | ед. | 1050 | 1047 | 1043 | 1041 | 1039 | целевой индикатор установлен в соответствии с государственной программой «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области (подпрограмма «Безопасность жилищно-коммунального хозяйства»), утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 16.02.2015 N 66-п | ||||
Задача 2. Информационное обеспечение потребителей. Просвещение и популяризация вопросов защиты прав потребителей | количество распространенных печатных информационных материалов (буклетов, памяток, брошюр, плакатов и др.), направленных на повышение потребительской грамотности, на 1 тыс. человек | ед. | не менее 15 | не менее 35 | не менее 40 | не менее 45 | не менее 50 |
| ||||
| количество публикаций и сообщений в средствах массовой информации и сети Интернет, направленных на повышение потребительской грамотности | ед. | не менее 15 | не менее 35 | не менее 45 | не менее 55 | не менее 60 |
| ||||
Задача 3. Профилактика правонарушений в сфере защиты прав потребителей | количество консультаций в сфере защиты прав потребителей, на 1 тыс. человек | ед. | 9,3 | 9,6 | 10,0 | 11,0 | 11,0 |
| ||||
| удельный вес обращений потребителей, удовлетворенных в добровольном порядке, от общего числа обращений, поступивших в органы и организации, в компетенцию которых входит рассмотрение и решение вопросов по защите прав потребителей | % | 11 | 13 | 15 | 17 | 17 |
| ||||
| удельный вес исковых заявлений в защиту прав потребителей, удовлетворенных в судебном порядке, от общего числа рассмотренных судебными органами | % | - | - | 96 | 97 | 97 |
| ||||
Задача 4. Повышение профессионального уровня кадрового обеспечения защиты прав потребителей | количество мероприятий по повышению квалификации специалистов в сфере защиты прав потребителей | ед. | 3 | 5 | 2 | 3 | 3 |
| ||||
_________».
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 19.08.2020 N 352-п
«ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к региональной программе
Новосибирской области
«Обеспечение защиты прав потребителей
на территории Новосибирской области
на 2018-2022 годы»
ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ
региональной программы Новосибирской области
«Обеспечение защиты прав потребителей на территории
Новосибирской области на 2018-2022 годы»
Наименование мероприятия | Государственная программа Новосибирской области (постановление Правительства Новосибирской области), в рамках которой реализуется мероприятие | Исполнители программных мероприятий | Срок реализации | Планируемый объем финансирования (тыс. рублей) <1> | Ожидаемый результат | |||||
всего | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | |||||
Цель: развитие системы обеспечения прав потребителей в Новосибирской области, направленное на минимизацию рисков нарушения законных прав и интересов потребителей и обеспечение необходимых условий для максимальной реализации потребителями своих законных прав и интересов | ||||||||||
Задача 1. Укрепление системы защиты прав потребителей в Новосибирской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. Обеспечение взаимодействия органов государственной власти Новосибирской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющими контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг), правоохранительными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями потребителей по реализации Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» | Вне программ | Минпромторг НСО, Минтранс НСО, Минстрой НСО, Минздрав НСО, МЖКХиЭ НСО, Минобразования НСО, Минтруда и соцразвития НСО, Минцифра НСО; ГЖИ НСО во взаимодействии с Роспотребнадзором по НСО, Росздравнадзором по НСО, СМТУ Росстандарта, Банком России в лице Управления Службы, ОМС, ВОИ, НРО ООО «ОПОРА РОССИИ», общественными организациями | 2018-2022 годы | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Эффективное взаимодействие органов государственной власти всех уровней, органов местного самоуправления и общественных организаций будет способствовать обеспечению комплексного подхода к защите прав потребителей и созданию сбалансированной региональной системы защиты прав потребителей |
1.2. Обеспечение деятельности координационного Совета при Губернаторе Новосибирской области по вопросам защиты прав потребителей | Вне программ | Минпромторг НСО | 2018-2022 годы | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Выработка решений, направленных на эффективное развитие системы защиты прав потребителей |
1.3. Организация проведения межотраслевого совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при Губернаторе Новосибирской области | Вне программ | Департамент по тарифам НСО | 2018-2022 годы | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Достижение баланса интересов потребителей и субъектов естественных монополий, обеспечивающего доступность реализуемых субъектами естественных монополий товаров и услуг для потребителей |
1.4. Подготовка рекомендаций по формированию муниципальных программ по защите прав потребителей | Вне программ | Минпромторг НСО во взаимодействии с Роспотребнадзором по НСО | 2018-2020 годы | 0 | 0 | 0 | 0 | - | - | Повышение эффективности работы органов и организаций в 35 муниципальных районах и городских округах Новосибирской области, связанной с обеспечением защиты прав потребителей |
1.5. Представление информации для анализа деятельности ОМС по организации работы, связанной с обеспечением защиты прав потребителей на территории Новосибирской области | Вне программ | ОМС во взаимодействии с Минпромторгом НСО | 2018-2022 годы | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Анализ деятельности ОМС позволит провести оценку эффективности проводимой работы, связанной с обеспечением защиты прав потребителей на территории Новосибирской области |
1.6. Организация работы структурных подразделений (специалистов) по вопросам защиты прав потребителей в ОМС Новосибирской области | Вне программ | ОМС (по согласованию) | 2018-2022 годы | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Организация работы структурных подразделений ОМС позволит повысить уровень защиты прав потребителей в Новосибирской области |
1.7. Формирование и ведение реестра организаций, обеспечивающих защиту прав потребителей в Новосибирской области, размещение информации в сети Интернет | Вне программ | Минпромторг НСО во взаимодействии с Роспотребнадзором по НСО | 2018-2022 годы | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Формирование, ведение и размещение в сети Интернет реестра будет способствовать созданию свободного доступа потребителей к информационным ресурсам по вопросам защиты прав потребителей |
1.8. Обеспечение работы телефона «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей | Вне программ | Минпромторг НСО, ГЖИ НСО, Минфин НСО, Минтранс НСО, Минстрой НСО, Минздрав НСО, МЖКХиЭ НСО, Минобразования НСО, Минтруда и соцразвития НСО, Департамент по тарифам НСО во взаимодействии с Роспотребнадзором по НСО, Росздравнадзором по НСО, СМТУ Росстандарта, ОМС | 2018 – 2022 годы | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Организация работы телефонов «горячей линии» повысит оперативность принятия мер по защите прав потребителей |
1.9. Подготовка аналитических обзоров, характеризующих состояние потребительского рынка и результаты деятельности органов и организаций, направленной на защиту прав потребителей в Новосибирской области | Вне программ | Минпромторг НСО | 2018-2022 годы (ежегодно 1 раз в полугодие) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Создание системы оперативного обмена информацией в системе органов в сфере защиты прав потребителей |
1.10. Организация работы, направленной на улучшение качества жизни потребителей в Новосибирской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Улучшение качества жизни потребителей в Новосибирской области |
1.10.1. Государственная поддержка организаций пассажирского автомобильного транспорта (юридических лиц или индивидуальных предпринимателей) в целях обновления (пополнения) автобусов для работы по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципальных районов и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок | Государственная программа Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области», утвержденная постановлением Правительства Новосибирской области от 24.02.2014 N 83-п | Минтранс НСО | 2018 год | 31400,0 | 31400,0 | - |
| - | - | Повышение качества пассажирских перевозок и безопасности движения транспортных средств за счет приобретения в 2018 году 65 автобусов |
1.10.2. Создание условий для обновления (пополнения) организациями пассажирского автомобильного транспорта (юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями) автобусов для работы по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципальных районов и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок | Государственная программа Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области», утвержденная постановлением Правительства Новосибирской области от 24.02.2014 N 83-п | Минтранс НСО, юридические лица или индивидуальные предприниматели, осуществляющие работу по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципальных районов и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок | 2019-2022 годы | 200000,0 | - | 50000,0 | 50000,0 | 50000,0 | 50000,0 | Повышение качества пассажирских перевозок и безопасности движения транспортных средств за счет приобретения (обновления) автобусов в 2019 году – 124 единицы, в 2020 году – 45 единиц, 2021 – 42 единицы, 2022 – 42 единицы |
1.10.3. Создание условий для обновления (пополнения) организациями пассажирского автомобильного транспорта (юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями) автобусов для работы на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам | Минтранс НСО, мэрия города Новосибирска, ОМС НСО (во взаимодействии) | 2020 год |
| - | - |
| - | - | Повышение качества пассажирских перевозок и безопасности движения транспортных средств за счет обновления парка подвижного состава автомобильного и наземного электрического общественного пассажирского транспорта. Реализация мероприятия будет осуществляться в 2020 году. Объемы финансирования будут уточнены при внесении изменений в Закон Новосибирской области от 25.12.2019 N 454-ОЗ «Об областном бюджете Новосибирской области на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов» | |
1.10.4. Предоставление бюджетам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области субсидий за счет средств областного бюджета Новосибирской области на условиях софинансирования из бюджетов муниципальных образований Новосибирской области на строительство и реконструкцию объектов централизованных систем холодного водоснабжения, включая субсидии в 2015 году, источником финансового обеспечения которых являлись субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в рамках государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 | Подпрограмма «Чистая вода» государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 16.02.2015 N66-п | МЖКХиЭ НСО, Минстрой НСО, Минсельхоз НСО, ОМС НСО (во взаимодействии), организации коммунального комплекса | 2018 год | 354069,0 | 354069,0 | - | - | - | - | Планируется обеспечить строительство и реконструкцию: в 2018 году 10 объектов |
1.10.5. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на строительство и реконструкцию объектов централизованных систем холодного водоснабжения | Подпрограмма «Чистая вода» государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 16.02.2015 N 66-п | МЖКХиЭ НСО, Минстрой НСО, ОМС НСО (во взаимодействии), организации коммунального комплекса | 2019-2021 годы | 347341,9 | - | 68313,8 | 194456,8 | 84571,3 | - | Планируется обеспечить строительство и реконструкцию: в 2019 году – 19 объектов, в 2020 году – 12 объектов, в 2021 году – 1 объект систем водоснабжения на территории муниципальных районов и городских округов Новосибирской области |
1.10.6. Региональный проект «Чистая вода» | Подпрограмма «Чистая вода» государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 16.02.2015 N 66-п | МЖКХиЭ НСО, ОМС НСО (во взаимодействии) | 2019-2022 годы | 3869478,7 | - | 802207,1 | 760401,8 | 1047540,1 | 1259329,7 | Финансирование мероприятий запланировано на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения. На 2019 год запланированы работы по строительству и вводу в эксплуатацию одного объекта («Водозаборная скважина с модульной установкой водоподготовки по ул. Партизанской, 39 г. Барабинск Новосибирской области»;). Также на 2019 год запланировано строительство магистрального водовода в г. Обь с вводом в эксплуатацию в 2020 году. В 2021 году запланирован ввод в эксплуатацию 6 объектов, в 2022 году – 2 объекта. Доля населения Новосибирской области, обеспеченного качественной питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности и безвредности, в необходимом и достаточном количестве составит не менее 88,1% |
1.10.7. Предоставление бюджетам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области субсидий за счет средств областного бюджета на условиях софинансирования из бюджетов муниципальных образований Новосибирской области на строительство и реконструкцию объектов централизованных систем водоотведения | Подпрограмма «Чистая вода» государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 16.02.2015 N 66-п | МЖКХиЭ НСО, ОМС НСО (во взаимодействии), организации коммунального комплекса | 2018 год | 464575,2 | 464575,2 | - | - | - | - | В 2018 году запланирован к вводу в эксплуатацию 1 объект. Также запланированы работы по строительству канализационных очистных сооружений в р.п. Сузун |
1.10.8. Предоставление субсидий на условиях софинансирования из бюджетов муниципальных образований Новосибирской области муниципальным образованиям Новосибирской области на строительство резервных водозаборов в муниципальных образованиях Новосибирской области | Подпрограмма «Чистая вода» государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 16.02.2015 N 66-п | МЖКХиЭ НСО, ОМС НСО (во взаимодействии) | 2018 год | 7860,0 | 7860,0 | - | - | - | - | В 2018 году планируется провести в г. Бердске, в 2019 году в г. Искитиме проектирование резервных источников водоснабжения |
1.10.9. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на строительство и реконструкцию объектов централизованных систем водоотведения | Подпрограмма «Чистая вода» государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 16.02.2015 N 66-п | МЖКХиЭ НСО, ОМС НСО (во взаимодействии), организации коммунального комплекса | 2019-2022 годы | 805256,9 | - | 413622,9 | 31579,0 | 139967,4 | 220087,6 | В 2019-2020 годах объекты к вводу в эксплуатацию не запланированы. В 2019 году запланированы работы по строительству канализационных очистных сооружений в р.п. Сузун, реконструкции очистных сооружений в р.п. Ордынское Ордынского района. В 2020 году будут осуществляться работы по реконструкции канализационных очистных сооружений в р.п. Ордынское, строительству канализационных очистных сооружений в р.п. Сузун. В 2021 году будет введен в эксплуатацию 1 объект (канализационные очистные сооружения в р.п. Ордынское). Будет начато строительство ранее запроектированных объектов по очистке канализационных стоков в г. Барабинске, г. Болотное, г. Карасуке, р.п. Коченево, г. Татарске, г. Черепаново с вводом в эксплуатацию в 2025 году. В 2022 году объекты к вводу в эксплуатацию не запланированы. Доля сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, составит 97% |
1.10.10. Капитальный ремонт, реконструкция и строительство объектов водоснабжения, теплоснабжения и водоотведения, капитальный ремонт, реконструкция и строительство (замена) водозаборных скважин, мероприятия по доведению качества воды до нормативных требований СанПиН 2.1.4.1074-01 | Подпрограмма «Безопасность жилищно-коммунального хозяйства» государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 16.02.2015 N 66-п | МЖКХиЭ НСО, Минсельхоз НСО; ОМС (во взаимодействии), Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области, во взаимодействии с ОМС НСО | 2018-2022 годы | 2601355,6 | 814238,4 | 688268,7 | 480555,6 | 332020,3 | 286272,6 | В 2018 году запланировано ввести в эксплуатацию 77 объектов. В 2019 году запланировано ввести в эксплуатацию 39 объектов, в 2020 году – 19, в 2021 году – 2, в 2022 году – 4 |
1.11. Консультационная, методическая и информационная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в связи с проведением конкурсов для предоставления субсидий и грантов в виде субсидий из областного бюджета Новосибирской области на реализацию социально значимых проектов и программ деятельности в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина | Вне программ | Минрегион НСО | 2018-2020 годы | 0 | 0 | 0 | 0 | - | - | Обеспечение информационной консультационной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, повышение их активности и эффективности деятельности в реализации социально значимых проектов и программ деятельности в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина |
1.12. Организация и проведение регионального конкурса «Лучшая муниципальная практика в сфере защиты прав потребителей» | Вне программ | Минпромторг НСО во взаимодействии с Роспотребнадзором НСО, ОМС | 2021 год | - | - | - | - | 0 | - | Содействие созданию сбалансированной и эффективной системы защиты прав потребителей в Новосибирской области, распространение положительного опыта в работе ОМС по защите прав потребителей |
1.13. Организация и проведение мониторинга с целью объективной оценки состояния доступности предоставляемых услуг предприятиями потребительского рынка Новосибирской области инвалидам и другим маломобильным группам населения | Вне программ | Минпромторг НСО во взаимодействии с ВОИ, общественными организациями | 2018-2022 годы | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Выработка необходимых мер, направленных на повышение качества жизни инвалидов и других маломобильных групп населения |
1.14. Подготовка предложений в действующие и разрабатываемые нормативные правовые акты Российской Федерации и Новосибирской области по вопросам защиты прав потребителей | Вне программ | Минпромторг НСО во взаимодействии с Роспотребнадзором по НСО | 2018-2022 годы | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Совершенствование законодательства в сфере защиты прав потребителей |
Итого затрат на решение задачи 1, в том числе: |
|
|
| 8681337,3 | 1672142,6 | 2022412,5 | 1516993,2 | 1654099,1 | 1815689,9 |
|
федеральный бюджет |
|
|
| 1643709,6 | 16714,0 | 116846,1 | 79342,5 | 598706,3 | 832100,7 |
|
областной бюджет |
|
|
| 3862486,4 | 1157808,7 | 854552,0 | 705958,4 | 578454,2 | 565713,1 |
|
местный бюджет |
|
|
| 228651,6 | 62650,9 | 63242,3 | 40568,5 | 33404,7 | 28785,2 |
|
внебюджетные источники |
|
|
| 2946489,7 | 434969,0 | 987772,1 | 691123,8 | 443533,9 | 389090,9 |
|
Задача 2. Информационное обеспечение потребителей. Просвещение и популяризация вопросов защиты прав потребителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. Организация и проведение мероприятий по информированию и консультированию потребителей специалистами органов и организаций, входящих в систему защиты прав потребителей, на базе филиалов ГАУ НСО «МФЦ» (информирование и консультирование осуществляется по предварительно согласованному плану-графику) | Вне программ | Минпромторг НСО во взаимодействии с Роспотребнадзором по НСО, СМТУ Росстандарта, ГАУ НСО «МФЦ», ОМС, общественными организациями | 2018-2022 годы | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Проведение не менее 1 мероприятия в месяц в филиалах МФЦ, направленного на повышение уровня правовой грамотности и информирование потребителей по вопросам защиты прав потребителей |
2.2. Организация деятельности бюро по защите прав предпринимателей Новосибирской области | Вне программ | НРО ООО МСП «ОПОРА РОССИИ» (по согласованию) | 2018-2022 годы | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Создание устойчивой системы развития саморегулируемого (добросовестного) бизнеса, производящего (реализующего) конкурентоспособ-ные, качественные товары (работы, услуги) |
2.3. Информирование потребителей об актуальных вопросах защиты их прав путем создания соответствующих страниц исполнителей Программ на интернет-сайтах. Освещение в средствах массовой информации вопросов защиты прав потребителей | Вне программ | Минпромторг НСО, Минтранс НСО, Минстрой НСО, Минздрав НСО, МЖКХиЭ НСО, Минобразования НСО, Минтруда и соцразвития НСО, Минцифра НСО; ГЖИ НСО во взаимодействии с Роспотребнадзором по НСО, Росздравнадзором по НСО, СМТУ Росстандарта, Банком России в лице Управления Службы, ОМС, общественными организациями | 2018-2022 годы | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Создание к 2019 году разделов по вопросам защиты прав потребителей на сайтах исполнителей Программы и освещение в средствах массовой информации вопросов защиты прав потребителей будет способствовать повышению уровня правовой грамотности потребителей |
2.4. Информирование населения о мероприятиях и мерах, проводимых контролирующими и надзорными органами по вопросам повышения качества и безопасности реализуемых товаров на потребительском рынке области. Подготовка информации, пресс-релизов | Ведомственная целевая программа «Развитие торговли на территории Новосибирской области на 2015-2019 годы», утвержденная приказом Минпромторга НСО от 17.12.2014 N 362 | Минпромторг НСО, Роспотребнадзор НСО | 2018-2019 годы | 0 | 0 | 0 | - | - | - | Повышение уровня информированности населения по вопросам защиты своих прав в сфере потребительского рынка и услуг |
Ведомственная целевая программа «Развитие торговли на территории Новосибирской области на 2020- 2025 годы», утвержденная приказом Минпромторга НСО от 04.12.2019 N 386 | Минпромторг НСО | 2020-2022 годы | - | - | - | 0 | 0 | 0 | ||
2.5. Организация и проведение конференций, круглых столов, семинаров, в том числе обучающих семинаров для руководителей и специалистов хозяйствующих субъектов, по вопросам обеспечения защиты прав потребителей в области: потребительского рынка; жилищного законодательства; долевого строительства; лекарственного обеспечения и медицинских услуг; социальных услуг; образовательных услуг; жилищно-коммунальных услуг; тарифов на коммунальные услуги, ценообразования на лекарственные препараты | Вне программ | Минпромторг НСО, Роспотребнадзор по НСО, Росздравнадзор по НСО, Минтранс НСО, Минстрой НСО, Минздрав НСО, МЖКХиЭ НСО, Минобразования НСО, Минтруда и соцразвития НСО, ГЖИ НСО, Департамент по тарифам НСО, СМТУ Росстандарта, ОМС, общественные организации | 2018-2022 годы (ежегодно в марте) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Проведение не менее двух мероприятий в год повысит уровень правовой грамотности |
2.6. Проведение мероприятий в рамках повышения финансовой грамотности населения | Государственная программа Новосибирской области «Управление государственными финансами в Новосибирской области на 2014- 2020 годы», утвержденная постановлением Правительства Новосибирской области от 15.07.2013 N 309-п | Минфин НСО, ГКУ НСО «РИЦ» | 2018 год | х | х | х | х | х | х | Повышение финансовой грамотности граждан на территории Новосибирской области, содействие формированию у населения ответственного отношения к личным финансам и разумного финансового поведения, а также совершенствование защиты прав потребителей финансовых услуг |
Вне программ | Банк России в лице Управления Службы | 2018-2022 годы | х | х | х | х | х | х | ||
2.7. Организация и реализация программ повышения финансовой грамотности населения в Новосибирской области | Государственная программа Новосибирской области «Управление финансами в Новосибирской области», утвержденная постановлением Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п | Минфин НСО, АНО «Дом финансового просвещения» | 2019-2022 годы | 52000,0 | - | 13000,0 | 13000,0 | 13000,0 | 13000,0 | Повышение качества финансового образования и информирования граждан по вопросам управления личными финансами, личной финансовой безопасности и защиты прав потребителей финансовых услуг на территории Новосибирской области, формирование ответственного типа поведения на финансовом рынке |
2.8. Создание и распространение социальной рекламы по вопросам защиты прав потребителей | Вне программ | Минпромторг НСО во взаимодействии с Роспотребнадзором по НСО, ОМС | 2018-2022 годы | х | х | х | х | х | х | Повышение уровня правовой грамотности потребителей |
2.9. Разработка: для потребителей информационно-справочных материалов по вопросам защиты прав потребителей в различных сферах деятельности; для предприятий и индивидуальных предпринимателей информационных материалов об обязательных требованиях законодательства о защите прав потребителей | Вне программ | Минпромторг НСО, Минфин НСО, Минтранс НСО, Минстрой НСО, Минздрав НСО, МЖКХиЭ НСО, Минобразования НСО, ГЖИ НСО во взаимодействии с Роспотребнадзором по НСО, Росздравнадзором по НСО, Банком России в лице Управления Службы, ОМС | 2018-2022 годы | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Ежегодная разработка не менее 50 информационных материалов повысит уровень правовой грамотности и информирования потребителей |
2.10. Проведение информационных акций, торжественных мероприятий, приуроченных к Всемирному дню защиты прав потребителей | Вне программ | Минпромторг НСО во взаимодействии с Роспотребнадзором по НСО, Банком России в лице Управления Службы, СМТУ Росстандарта, Росздравнадзором по НСО, ОМС, общественными организациями | 2018-2022 годы (ежегодно в марте) | х | х | х | х | х | х | Обучение основам законодательства о защите прав потребителей |
2.10.1. Проведение Дней открытых дверей в органах государственной власти, ОМС Новосибирской области по вопросам защиты прав потребителей | Вне программ | Минпромторг НСО, Минтранс НСО, Минстрой НСО, Минздрав НСО, МЖКХиЭ НСО, Минобразования НСО, Минтруда и соцразвития НСО, ГЖИ НСО, ОМС (по согласованию) | 2018-2022 годы (ежегодно в марте) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Ежегодное проведение Дней открытых дверей в областных исполнительных органах государственной власти Новосибирской области, ОМС будет способствовать повышению уровня правовой грамотности населения |
2.10.2. Организация и проведение областной конференции по актуальным вопросам защиты прав потребителей | Вне программ | Минпромторг НСО во взаимодействии с Роспотребнадзором по НСО, ОМС | 2018-2022 годы (ежегодно в марте) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Создание площадки для обсуждения актуальных вопросов по защите прав потребителей, выработка решений, направленных на создание системы прав потребителей с минимальными рисками для участников гражданского общества |
2.10.3. Организация конкурсов профессионального мастерства среди работников сферы потребительского рынка и услуг | Ведомственная целевая программа «Развитие торговли на территории Новосибирской области на 2015- 2019 годы», утвержденная приказом Минпромторга НСО от 17.12.2014 N 362 | Минпромторг НСО во взаимодействии с Новосибирской торгово-промышленной палатой | 2018-2019 годы | х | х | х | - | - | - | Повышение профессионального мастерства работников сферы торговли, имиджа рабочих профессий |
2.10.4. Проведение олимпиад, конкурсов по направлению «Защита прав потребителей» среди учащихся общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций, студентов образовательных организаций высшего образования | Вне программ | Минобразования НСО, во взаимодействии с Роспотребнадзором НСО, ОМС, ГБПОУ НСО «НТЭК», общественными организациями | 2018-2022 годы (ежегодно в марте) | х | х | х | х | х | х | Повышение уровня правовой грамотности не менее 300 учащихся и студентов в год |
2.11. Организация информационных стендов по вопросам защиты прав потребителей в органах местного самоуправления | Вне программ | ОМС (по согласованию) | 2018-2022 годы | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Информирование широкого круга граждан о правах потребителей и способах их защиты в 35 ОМС Новосибирской области |
2.12. Организация консультирования по вопросам в сфере защиты прав потребителей на оптово-розничных универсальных ярмарках | Вне программ | Минпромторг НСО во взаимодействии с Роспотребнадзором НСО, ОМС | 2018-2022 годы | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Обеспечение информирован-ности по вопросам защиты прав потребителей на всех проводимых оптово-розничных универсальных ярмарках |
2.13. Создание страниц в социальных сетях, портала по вопросам защиты прав потребителей | Вне программ | ОМС (по согласованию), общественные организации (по согласованию) | 2018-2022 годы | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Создание социальных страниц, портала будет способствовать повышению уровня правовой грамотности по вопросам защиты прав потребителей |
2.14. Организация студенческих юридических консультаций и юридических клиник по вопросам защиты прав потребителей | Вне программ | ГБПОУ НСО «НТЭК» (по согласованию), ФГБОУ ВО «НГУЭУ» (по согласованию) | 2018-2022 годы | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Повышение уровня правовой грамотности по вопросам защиты прав потребителей не менее 30 студентов в год |
2.15. Подготовка методических материалов в рамках проведения мероприятий по повышению цифровой грамотности потребителей | Вне программ | Минпромторг НСО совместно с Минцифрой НСО, Минобразования НСО | 2018-2022 годы | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Повышение уровня правовой грамотности населения Новосибирской области по вопросам защиты прав потребителей |
Итого затрат на решение задачи 1, в том числе: |
|
|
| 52000,0 |
| 13000,0 | 13000,0 | 13000,0 | 13000,0 |
|
областной бюджет |
|
|
| 52000,0 |
| 13000,0 | 13000,0 | 13000,0 | 13000,0 |
|
Задача 3. Профилактика правонарушений в сфере защиты прав потребителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. Проведение мероприятий по недопущению фактов торговли в неустановленных местах, в том числе вдоль автодорог | Вне программ | ОМС (по согласованию), ГУ МВД России по НСО (по согласованию) | 2018-2022 годы | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Осуществление постоянного контроля в целях недопущения фактов торговли в неустановленных местах |
3.2. Организация работы по недопущению нарушений качества предоставления жилищно-коммунальных услуг | Вне программ | ГЖИ по НСО | 2018-2022 годы | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Организация ежемесячных проверок исполнения требований жилищно-коммунального законодательства обеспечит снижение нарушений прав потребителей |
3.3. Проведение оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания | Государственная программа Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области», утвержденная постановлением Правительства Новосибирской области от 31.07.2013 N 322-п | Минтруда и соцразвития НСО | 2018-2022 годы | 1338,0 | 300,0 | 138,0 | 300,0 | 300,0 | 300,0* | Осуществление независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания в целях повышения качества их деятельности |
3.4. Проведение социологических опросов, касающихся защиты прав потребителей, в том числе социально уязвимых слоев населения, на территории области в различных сферах деятельности, и размещение информационных материалов по их результатам в средствах массовой информации | Вне программ | ВОИ (по согласованию), общественные организации (по согласованию) | 2018-2022 годы | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Выявление проблемных отраслей экономики, возможность принятия эффективных решений по сокращению нарушений прав потребителей (не менее 2 опросов в год) |
3.5. Проведение комплекса мероприятий по предотвращению производства и реализации на территории Новосибирской области некачественных и опасных товаров (работ, услуг) | Вне программ | Минпромторг НСО во взаимодействии с Росздравнадзором по НСО, Роспотребнадзором по НСО, СМТУ Росстандарта, ГУ МВД России по НСО, Банком России в лице Управления Службы | 2018-2022 годы | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности, направленной на защиту прав потребителей |
3.5.1. Реализация проекта «Лекарства, качество и безопасность» | Вне программ | Минздрав НСО во взаимодействии с Росздравнадзором по НСО | 2018-2022 годы | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
3.5.2. Организация работы комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции в Новосибирской области | Вне программ | Минпромторг НСО во взаимодействии с СМТУ Росстандарта | 2018-2022 годы | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Ежеквартальное проведение заседаний комиссии будет способствовать предотвращению незаконного производства и оборота контрафактной продукции |
3.6. Организация и проведения мониторинга по наличию и наполнению информационных стендов для потребителей в предприятиях Новосибирской области | Вне программ | ОМС (по согласованию), Роспотребнадзор по НСО (по согласованию) | 2018-2022 годы | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Исполнение требований действующего законодательства Российской Федерации и повышение доступа потребителей к информации |
3.7 Организация работы и проведение заседаний комиссии при министерстве промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области по вопросам обеспечения безопасности товаров на потребительском рынке Новосибирской области | Вне программ | Минпромторг НСО | 2018-2022 годы | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Проведение не менее 6 заседаний ежегодно обеспечит соблюдение продовольственной безопасности на потребительском рынке Новосибирской области |
Итого затрат для решения задачи 3, в том числе: |
|
|
| 1338,0 | 300,0 | 138,0 | 300,0 | 300,0 | 300,0 |
|
областной бюджет |
|
|
| 1338,0 | 300,0 | 138,0 | 300,0 | 300,0 | 300,0 |
|
Задача 4. Повышение профессионального уровня кадрового обеспечения защиты прав потребителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. Организация и проведение семинаров для специалистов администраций муниципальных образований Новосибирской области по вопросам защиты прав потребителей | Ведомственная целевая программа «Развитие торговли на территории Новосибирской области на 2015- 2019 годы», утвержденная приказом Минпромторга НСО от 17.12.2014 N 362 | Минпромторг НСО, Роспотребнадзор по НСО | 2018-2019 годы | х | х | х | - | - | - | Организация и проведение мероприятий для специалистов администраций муниципальных образований Новосибирской области по вопросам защиты прав потребителей в количестве: в 2018 году – 3; в 2019 году – 5; в 2020 году – 2; в 2021 году – 3; в 2022 году – 3 и обучение не менее 30 специалистов ОМС ежегодно будет способствовать повышению эффективности работы ОМС в части защиты прав потребителей |
4.2. Организация обучающих семинаров для специалистов сферы потребительского рынка
| Ведомственная целевая программа «Развитие торговли на территории Новосибирской области на 2020 – 2025 годы», утвержденная приказом Минпромторга НСО от 04.12.2019 N 386 | Минпромторг НСО
| 2020-2022 годы | - | - | - | х | х | х | |
4.2. Содействие в прохождении трудовой практики, а также во временной занятости учащейся молодежи в общественных организациях по защите прав потребителей | Вне программ | Общественные организации (по согласованию) | 2018-2022 годы | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Повышение уровня образования – не менее 15 учащихся в год по вопросам защиты прав потребителей |
Итого затрат по Программе, в том числе: |
|
|
| 8734675,3 | 1672442,6 | 2035550,5 | 1530293,2 | 1667399,1 | 1828989,9 |
|
федеральный бюджет |
|
|
| 1643709,6 | 16714,0 | 116846,1 | 79342,5 | 598706,3 | 832100,7 |
|
областной бюджет |
|
|
| 3915824,4 | 1158108,7 | 867690,0 | 719258,4 | 591754,2 | 579013,1 |
|
местный бюджет |
|
|
| 228651,6 | 62650,9 | 63242,3 | 40568,5 | 33404,7 | 28785,2 |
|
внебюджетные источники |
|
|
| 2946489,7 | 434969,0 | 987772,1 | 691123,8 | 443533,9 | 389090,9 |
|
Применяемые сокращения:
0 – финансирование на безвозмездной основе;
АНО «Дом финансового просвещения» – автономная некоммерческая организация «Новосибирский Дом финансового просвещения»;
Банк России в лице Управления Службы – Центральный банк Российской Федерации в лице Управления Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг в Сибирском федеральном округе;
ВОИ – общественная организация «Новосибирская областная организация Всероссийского общества инвалидов»;
ВЦП – ведомственная целевая программа;
ГАУ НСО «МФЦ» – государственное учреждение Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области»;
ГБПОУ НСО «НТЭК» – Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области «Новосибирский торгово-экономический колледж»;
ГЖИ НСО – государственная жилищная инспекция Новосибирской области;
ГКУ НСО «РИЦ» – государственное казенное учреждение Новосибирской области «Региональный информационный центр»;
ГП – государственная программа;
ГУ МВД России по НСО – Главное управление МВД России по Новосибирской области;
Департамент по тарифам НСО – департамент по тарифам Новосибирской области;
МЖКХиЭ НСО – министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области;
Минздрав НСО – министерство здравоохранения Новосибирской области;
Минобразования НСО – министерство образования Новосибирской области;
Минпромторг НСО – министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области;
Минсельхоз НСО – министерство сельского хозяйства Новосибирской области;
Минрегион НСО – министерство региональной политики Новосибирской области;
Минстрой НСО – министерство строительства Новосибирской области;
Минтранс НСО – министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области;
Минтруда и соцразвития НСО – министерство труда и социального развития Новосибирской области;
Минфин НСО – министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области;
Минэконом НСО – министерство экономического развития Новосибирской области;
Минцифра НСО – министерство цифрового развития и связи Новосибирской области;
МО НСО – муниципальные образования Новосибирской области;
НРО ООО МСП «ОПОРА РОССИИ» – Новосибирское областное отделение Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА России»;
Общественные организации – общественные организации по защите прав потребителей;
ОМС – органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области;
Росздравнадзор по НСО – Территориальный орган федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Новосибирской области;
Роспотребнадзор по НСО – Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области;
СМТУ Росстандарта – Сибирское межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии;
ФГБОУ ВО НГУЭУ – Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»;
Х – финансирование в рамках основной деятельности.