Постановление Правительства Новосибирской области от 19.08.2020 N 350-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 23.01.2015 N 22-п"
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19.08.2020 N 350-п
г. Новосибирск
О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 23.01.2015 N 22-п
Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 23.01.2015 N 22-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» (далее – постановление) следующие изменения:
1. Пункт 3 признать утратившим силу.
2. В государственной программе Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» (далее – государственная программа):
1) в разделе I «Паспорт государственной программы»:
а) в позиции «Объемы финансирования государственной программы»:
абзацы с первого по пятый изложить в следующей редакции:
«Общий объем расходов на финансирование мероприятий государственной программы за планируемый период (с учетом прогнозных показателей) составит 164926802,2 тыс. рублей, в том числе по источникам:
федеральный бюджет – 37586408,7 тыс. рублей;
областной бюджет – 116075341,4 тыс. рублей;
местные бюджеты – 2969621,0 тыс. рублей;
внебюджетные источники – 8295431,0 тыс. рублей,»;
абзацы с сорок третьего по шестьдесят пятый изложить в следующей редакции:
«2020 год – 27524904,2 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет – 10515151,3 тыс. рублей;
областной бюджет – 11989783,3 тыс. рублей;
местные бюджеты* – 794692,6 тыс. рублей;
внебюджетные источники – 4225277,0 тыс. рублей,
из них по главным распорядителям бюджетных средств:
Минтранс НСО – 21458757,7 тыс. рублей;
Минстрой НСО – 1046176,9 тыс. рублей;
2021 год – 25715644,2 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет* – 7516790,1 тыс. рублей;
областной бюджет – 15369154,0 тыс. рублей;
местные бюджеты* – 398959,1 тыс. рублей;
внебюджетные источники – 2430741,0 тыс. рублей,
из них по главным распорядителям бюджетных средств:
Минтранс НСО – 21857092,3 тыс. рублей;
Минстрой НСО – 1028851,8 тыс. рублей;
2022 год – 22460662,8 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет* – 5708852,1 тыс. рублей;
областной бюджет – 15784081,1 тыс. рублей;
местные бюджеты* – 299574,6 тыс. рублей;
внебюджетные источники – 668155,0 тыс. рублей,
из них по главным распорядителям бюджетных средств:
Минтранс НСО – 21492933,2 тыс. рублей;»;
б) позицию «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях» изложить в следующей редакции:
«
Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях | Увеличение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Новосибирской области в 2025 году на 2123,1 км по сравнению с 2014 годом; ввод в эксплуатацию после строительства и реконструкции 520,9 км автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения за период 2013-2025 годов; увеличение протяженности сети автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения на территории Новосибирской области в результате строительства новых автомобильных дорог в 2025 году на 59,4 км по сравнению с 2014 годом; увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Новосибирской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог в 2025 году на 346,4 км по сравнению с 2014 годом; ввод в 2023 году в эксплуатацию 5,1 км мостового перехода через р. Обь в створе ул. Ипподромской г. Новосибирска; увеличение протяженности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог к концу 2025 года на 3888,8 км по сравнению с 2014 годом |
»
2) абзац третий подраздела «Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых органами местного самоуправления» раздела IV «Система основных мероприятий государственной программы» изложить в следующей редакции:
«Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в рамках реализации мероприятий государственной программы представлен в приложении N 8 к государственной программе»;
3) в разделе VI «Ресурсное обеспечение государственной программы»:
а) абзацы с шестого по десятый изложить в следующей редакции:
«Общий объем расходов на финансирование мероприятий государственной программы за планируемый период (с учетом прогнозных показателей) составит 164926802,2 тыс. рублей, в том числе по источникам:
федеральный бюджет – 37586408,7 тыс. рублей;
областной бюджет – 116075341,5 тыс. рублей;
местные бюджеты – 2969621,0 тыс. рублей;
внебюджетные источники – 8295431,0 тыс. рублей,»;
б) абзацы с сорок восьмого по семидесятый изложить в следующей редакции:
«2020 год – 27524904,2 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет – 10515151,3 тыс. рублей;
областной бюджет – 11989783,3 тыс. рублей;
местные бюджеты* – 794692,6 тыс. рублей;
внебюджетные источники – 4225277,0 тыс. рублей,
из них по главным распорядителям бюджетных средств:
Минтранс НСО – 21458757,7 тыс. рублей;
Минстрой НСО – 1046176,9 тыс. рублей;
2021 год – 25715644,2 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет* – 7516790,1 тыс. рублей;
областной бюджет – 15369154,0 тыс. рублей;
местные бюджеты* – 398959,1 тыс. рублей;
внебюджетные источники – 2430741,0 тыс. рублей,
из них по главным распорядителям бюджетных средств:
Минтранс НСО – 21857092,3 тыс. рублей;
Минстрой НСО – 1028851,8 тыс. рублей;
2022 год – 22460662,8тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет* – 5 708 852,1 тыс. рублей;
областной бюджет – 15784081,1 тыс. рублей;
местные бюджеты* – 299574,6 тыс. рублей;
внебюджетные источники – 668155,0 тыс. рублей,
из них по главным распорядителям бюджетных средств:
Минтранс НСО – 21492933,2 тыс. рублей;»;
4) в разделе VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы» абзацы с четырнадцатого по двадцать третий изложить в следующей редакции:
«увеличить к 2025 году удельный вес автодорог с твердым покрытием в общей протяженности автодорог регионального и межмуниципального значения на 4,23 процентного пункта по сравнению с 2014 годом;
увеличить к 2025 году плотность автодорог регионального и межмуниципального значения с твердым покрытием на 2,83 км/1000 кв. км территории по сравнению с 2014 годом;
увеличить протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Новосибирской области в 2025 году на 2123,1 км по сравнению с 2014 годом;
ввести в эксплуатацию после строительства и реконструкции 520,9 км автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения за период 2013-2025 годов;
увеличить протяженность сети автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения на территории Новосибирской области в результате строительства новых автомобильных дорог в 2025 году на 59,4 км по сравнению с 2014 годом;
ввести в эксплуатацию в 2023 году 5,1 км мостового перехода через р. Обь в створе ул. Ипподромской г. Новосибирска на условиях государственно-частного партнерства;
увеличить протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Новосибирской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог в 2025 году на 346,4 км по сравнению с 2014 годом;
увеличить общую протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря 2025 года на 6408,3 км по сравнению с 2014 годом;
увеличить протяженность автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог к концу 2025 года на 3888,8 км по сравнению с 2014 годом;
увеличить долю протяженности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря 2025 года на 20,5 процентных пункта по сравнению с 2014 годом;»;
5) приложение N 1 к государственной программе «Сведения о целевых показателях государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области»» изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
6) приложение N 2.2 к государственной программе «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
7) приложение N 4 к государственной программе «Методика расчета субсидий местным бюджетам на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в рамках реализации мероприятия государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» признать утратившим силу;
8) приложение N 5 к государственной программе «Сведения о привлечении средств муниципальных дорожных фондов к реализации государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» (справочно)» изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;
9) приложение N 6 к государственной программе «Сводные финансовые затраты и налоговые расходы государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению;
10) государственную программу дополнить приложением N 8 «Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в рамках реализации государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» в соответствии с приложением N 5 к настоящему постановлению.
3. Приложение N 2 к постановлению «Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в рамках реализации мероприятия государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» признать утратившим силу.
Губернатор Новосибирской области А.А. Травников
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 19.08.2020 N 350-п
«ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к государственной программе
Новосибирской области «Развитие
автомобильных дорог регионального,
межмуниципального и местного значения
в Новосибирской области»
СВЕДЕНИЯ
о целевых показателях государственной программы
Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог
регионального, межмуниципального и местного значения
в Новосибирской области»1
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели | Показатели и индикаторы | Единица изме-рения | 2003-2012 годы2 | 2013-2025 годы | В том числе: | ||||||||||||
2013 год2 | 2014 год2 | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | 2025 год | |||||
Цель: развитие и обеспечение сохранности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения для обеспечения внутриобластных перевозок в интересах экономики и населения Новосибирской области и для усиления роли Новосибирска как крупнейшего транспортно-логистического узла азиатской части России | |||||||||||||||||
Задача 1. Развитие и модернизация автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них | 1. Удельный вес автодорог с твердым покрытием в общей протяженности автодорог реги-онального и межмуници-пального значения | % | 78,95 | 84,48 | 79,19 | 80,25 | 80,57 | 80,94 | 81,25 | 81,28 | 81,29 | 84,27 | 84,37 | 84,47 | 84,47 | 84,48 | 84,48 |
2. Плотность автодорог регионального и межмуници-пального значения с твердым покрытием (км автодорог на 1000 кв. км территории) | км/ тыс. кв. км | 56,44 | 60,41 | 56,71 | 57,58 | 57,88 | 58,03 | 58,11 | 58,08 | 58,07 | 60,21 | 60,28 | 60,36 | 60,36 | 60,41 | 60,41 | |
3. Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Новосибирской области | км | 12738,6 | 12741,4 | 12760,5 | 12785,9 | 12801,5 | 12777,4 | 12741,8 | 12732,9 | 12729,9 | 12731,9 | 12731,9 | 12732,9 | 12732,9 | 12741,4 | 12741,4 | |
4. Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуници-пального значения3 | км | 268,5 | 692,1 | 48,00 | 38,30 | 38,3 | 42,5 | 39,1 | 18,1 | 35,6 | 39,0 | 27,1 | 39,5 | 273,5 | 33,1 | 20,0 | |
5. Количество искусственных сооружений, оснащенных средствами обеспечения транспортной безопасности4 | ед. |
| 15,0 |
|
|
|
|
|
| 0,0 | 0,0 | 10,0 | 5,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
6. Прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального и межмуници-пального значения на территории Новосибирской области в результате строительства новых автомобильных дорог | км | 64,6 | 84,9 | 30,0 | 20,1 | 15,6 | 7,3 | 0,9 | 0,0 | 0,0 | 1,5 | 0,0 | 1,0 | 0,0 | 8,5 | 0,0 | |
7. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуници-пального значения на территории Новосибирской области, соответству-ющих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатаци-онным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог | км | 203,9 | 305,6 | 18,0 | 18,2 | 10,9 | 21,3 | 37,5 | 17,4 | 26,4 | 28,2 | 23,8 | 36,7 | 22,6 | 24,6 | 20,0 | |
8. Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования после строительства или реконструкции с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяй-ственной продукции5 | км |
|
|
| 18,124 | 9,570 | 5,568 | 27,959 | 9,594 | 12,670 | 12,486 | 12,622 | 12,600 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | |
9. Техническая готовность объекта, предусмотренного мероприятиями по строительству (рекон-струкции) автомобильных дорог (участков автомобильных дорог и (или) искусственных сооружений), реализуемых с применением механизмов государственно-частного партнерства6 | % |
| 100,00 |
|
|
|
|
| 1,00 | 8,59 | 23,80 | 54,32 | 77,22 | 100,00 |
|
| |
10. Непревы-шение планового значения доли средств федерального бюджета в годовом объеме инвестиций, направленных на строи-тельство (рекон-струкцию) объекта, преду-смотренного мероприятиями по строи- тельству (рекон-струкции) автомобильных дорог (участков автомобильных дорог и (или) искусственных сооружений), реализуемых с применением механизмов государственно-частного партнерства6 | % |
| 69,05 |
|
|
|
|
| 48,31 | 66,62 | 73,75 | 68,45 | 78,14 | 55,37 |
|
| |
11. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, относящихся к государственной собственности Новосибирской области, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования, относящихся к государственной собственности Новосибирской области | % | 64,0 | 51,5 | 64,0 | 64,0 | 63,2 | 62,3 | 63,3 | 63,2 | 62,3 | 59,7 | 57,6 | 56,2 | 54,0 | 52,7 | 51,5 | |
12. Общая протяженность грунтовых автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Новосибирской области | км | 2622,7 | 1929,5 | 2538,5 | 2497,7 | 2457,1 | 2426,5 | 2416,0 | 2390,8 | 2381,2 | 2002,2 | 1989,5 | 1974,5 | 1959,5 | 1944,5 | 1929,5 | |
Задача 2. Обеспечение сохранности и восстановления автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения и искусственных сооружений на них, а также улично-дорожной сети в муниципальных образованиях Новосибирской области | 13. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответству-ющих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года, в том числе: | км | 8436,4 | 15531,5 | 8962,0 | 9123,2 | 9325,9 | 10250,0 | 17537,7 | 17301,8 | 16174,6 | 14392,8 | 14674,1 | 14873,8 | 15175,1 | 15362,4 | 15531,5 |
автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения | км | 4585,8 | 6173,7 | 4593,7 | 4602,9 | 4635,6 | 4726,6 | 4678,9 | 4683,8 | 4799,2 | 5129,8 | 5392,6 | 5573,2 | 5855,4 | 6023,7 | 6173,7 | |
автомобильных дорог общего пользования местного значения | км | 3850,6 | 9357,8 | 4368,3 | 4520,3 | 4690,3 | 5523,4 | 12858,8 | 12618,0 | 11375,4 | 9263,0 | 9281,5 | 9300,6 | 9319,7 | 9338,7 | 9357,8 | |
14. Прирост протяженности автомобильных дорог регионального, межмуници-пального и местного значения, соответству-ющих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатаци-онным показателям в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, в том числе: | км | 2115,6 | 4851,0 | 758,1 | 204,1 | 202,7 | 284,4 | 260,8 | 269,3 | 483,0 | 441,9 | 385,9 | 375,1 | 451,9 | 440,8 | 293,0 | |
автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуници-пального значения | км | 1644,0 | 2146,4 | 240,4 | 52,1 | 32,7 | 129,4 | 100,5 | 65,3 | 139,0 | 190,3 | 235,9 | 225,1 | 301,9 | 290,8 | 143,0 | |
автомобильных дорог общего пользования местного значения | км | 471,6 | 2704,6 | 517,7 | 152,0 | 170,0 | 155,0 | 160,3 | 204,0 | 344,0 | 251,6 | 150,0 | 150,0 | 150,0 | 150,0 | 150,0 | |
15. Объемы ввода в результате планово-предупреди-тельного ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуници-пального значения и сооружений на них10 | км |
|
|
|
|
|
| 107,3 | 169,2 | 101,7 | - | - | - | - | - | - | |
16. Доля протяженности автомобильных дорог регионального, межмуници-пального и местного значения, соответству-ющих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатаци-онным показателям, на 31 декабря отчетного периода, в том числе: | % | 36,0 | 56,5 | 36,0 | 36,0 | 36,8 | 37,7 | 64,1 | 63,2 | 59,1 | 52,4 | 53,5 | 54,2 | 55,3 | 55,9 | 56,5 | |
автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуници-пального значения | % | 36,0 | 48,5 | 36,0 | 36,0 | 36,2 | 37,0 | 36,7 | 36,8 | 37,7 | 40,3 | 42,4 | 43,8 | 46,0 | 47,3 | 48,5 | |
автомобильных дорог общего пользования местного значения | % | 36,0 | 63,5 | 36,0 | 36,0 | 37,3 | 38,4 | 87,9 | 86,3 | 77,7 | 63,0 | 63,1 | 63,2 | 63,3 | 63,4 | 63,5 | |
17. Удельный вес мостовых сооружений на автодорогах регионального и межмуници-пального значения, находящихся в неудовлетво-рительном техническом состоянии и не соответству-ющих нормативным требованиям | % | 15,3 | 18,6 | 15,0 | 15,8 | 18,5 | 15,8 | 23,5 | 19,6 | 18,8 | 19,1 | 19,0 | 18,9 | 18,8 | 18,7 | 18,6 | |
18. Протяжен-ность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Новосибирской области | км | 10696,1 | 14725,9 | 12134,1 | 12558,3 | 12561,3 | 14393,7 | 14622,0 | 14627,0 | 14633,5 | 14714,1 | 14714,8 | 14715,1 | 14718,7 | 14722,3 | 14725,9 | |
19. Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения | км | 63,0 | 130,4 | 9,1 | 19,7 | 10,5 | 9,7 | 15,4 | 5,9 | 3,7 | 4,5 | 4,9 | 9,5 | 12,5 | 12,5 | 12,5 | |
20. Прирост протяженности сети автомобильных дорог местного значения на территории Новосибирской области в результате строительства новых автомобильных дорог | км | 20,5 | 40,1 | 5,5 | 10,0 | 3,0 | 1,2 | 3,7 | 2,4 | 2,0 | 0,5 | 0,7 | 0,3 | 3,6 | 3,6 | 3,6 | |
21. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Новосибирской области, соответству-ющих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатаци-онным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог | км | 42,5 | 90,3 | 3,6 | 9,7 | 7,5 | 8,5 | 11,7 | 3,5 | 1,7 | 4,0 | 4,2 | 9,2 | 8,9 | 8,9 | 8,9 | |
22. Протяженность грунтовых автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Новосибирской области | км | 7095,4 | 5739,0 | 5530,6 | 5508,3 | 6111,0 | 6091,0 | 6072,2 | 6046,3 | 5859,0 | 5814,0 | 5799,0 | 5784,0 | 5769,0 | 5754,0 | 5739,0 | |
23. Доля протяженности дорожной сети Новосибирской агломерации, соответствую-щей нормативным требованиям8 | % |
| 85,1 |
|
|
|
|
| 50,0 | 56,5 | 63,4 | 69,2 | 73,8 | 78,9 | 85,1 |
| |
24. Доля автомобильных дорог регионального и межмуници-пального значения Новосибирской области, обслужива-ющих движение в режиме перегрузки8 | % |
| 1,27 |
|
|
|
|
| 1,42 | 1,42 | 1,42 | 1,33 | 1,30 | 1,28 | 1,27 |
| |
25. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Новосибирской области8 | % |
| 48,8 |
|
|
|
|
| 93,0 | 86,0 | 79,1 | 72,1 | 65,1 | 58,1 | 48,8 |
| |
26. Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта «Общесистем-ные меры развития дорожного хозяйства (Новосибирская область)», предусматри-вающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологиче-ских решений повторного применения, от общего количества новых государ-ственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог7 | % |
| 80,0 |
|
|
|
|
| 0,0 | 10,0 | 20,0 | 40,0 | 53,0 | 66,0 | 80,0 |
| |
27. Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта «Общесистем-ные меры развития дорожного хозяйства (Новосибирская область)», предусматри-вающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, от общего количества новых государствен-ных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог7 | % |
| 70,0 |
|
|
|
|
| 0,0 | 10,0 | 20,0 | 35,0 | 50,0 | 60,0 | 70,0 |
| |
28. Доля соот-ветствующих нормативным требованиям автомобильных дорог регионального значения и автомобильных дорог в городских агломерациях с учетом загруженности9 | % |
| 48,38 |
|
|
|
|
|
| - | 40,21 | 42,56 | 44,09 | 46,25 | 48,38 |
|
1 – значения целевых индикаторов на 2018-2025 годы рассчитаны с учетом результатов в 2015-2017 годах;
2 – значение целевого индикатора до начала реализации государственной программы;
3 – целевой индикатор «Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения» с учетом расчетной протяженности конкретных объектов строительства и реконструкции искусственных сооружений, введенных в эксплуатацию в отчетном году;
4 – индикатор введен с 2018 года;
5 – индикатор введен с 2017 года, его значения на 2022-2025 годы будут уточнены после подачи заявки в Федеральное дорожное агентство;
6 – индикатор введен с 2018 года, его значения на 2019-2023 годы будут уточнены после подписания соглашения с Федеральным дорожным агентством;
7 – индикатор введен с 2019 года, период расчета указан в соответствии с параметрами регионального проекта «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства (Новосибирская область)», в рамках которого осуществляется достижение значений;
8 – индикатор указан в соответствии с параметрами регионального проекта «Дорожная сеть (Новосибирская область)», в рамках которого осуществляется достижение значений в 2019-2024 годах (РП);
9 – индикатор введен с 2020 года. Целевой индикатор 28 введен в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25.04.2019 N 193 «Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации»;
10 – индикатор исключен с 2020 года.
_________».
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 19.08.2020 N 350-п
«ПРИЛОЖЕНИЕ N 2.2
к государственной программе
Новосибирской области «Развитие
автомобильных дорог регионального,
межмуниципального и местного значения
в Новосибирской области»
ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
государственной программы Новосибирской области
«Развитие автомобильных дорог регионального,
межмуниципального и местного значения
в Новосибирской области»
Наименование мероприятия | Ресурсное обеспечение | ГРБС (ответственный исполнитель) | Ожидаемый результат (краткое описание) | |||||||||||
источники | код бюджетной классификации | по годам реализации, тыс. руб. | ||||||||||||
ГРБС | ГП | пГП | ОМ | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Государственная программа Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» | ||||||||||||||
1. Цель: развитие и обеспечение сохранности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения для обеспечения внутриобластных перевозок в интересах экономики и населения Новосибирской области и для усиления роли Новосибирска как крупнейшего транспортно-логистического узла азиатской части России | ||||||||||||||
О1. Общепрограммное мероприятие «Региональный проект «Дорожная сеть (Новосибирская область)» | областной бюджет | 176 | 61 | 0 | R1 | 2766420,9 | 2403963,2 | 5106323,5 | 4429562,4 | 6212300,0 | 5965600,0 | 0,0 | Минтранс НСО, ГКУ НСО ТУАД во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области | Реализация мероприятия позволит к концу 2024 года увеличить долю автомобильных дорог регионального и межмуници-пального значения Новосибирской области, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности (относительно их протяженности по состоянию на 31 декабря 2017 г.) до 47,3%, к концу 2024 года увеличится доля автомобильных дорог в Новосибирской агломерации, соответствующих нормативным требованиям, до 85,1% |
федеральный бюджет | 176 | 61 | 0 | R1 | 2834502,2 | 3211153,2 | 1000000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
федеральный бюджет | 124 | 61 | 0 | R1 | 200000,0 | 599000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 307144,9 | 778294,0 | 371881,0 | 269195,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
О2. Общепрограммное мероприятие «Региональный проект «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства (Новосибирская область)»¹ | областной бюджет | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Минтранс НСО, ГКУ НСО ТУАД | Реализация мероприятия позволит к концу 2024 года увеличить долю контрактов, предусматривающих использование технологий и материалов, до 80% и долю контрактов, предусматривающих выполнение работ на принципах контрактов жизненного цикла, до 70% от общего количества новых государственных контрактов по капитальному ремонту, ремонту и содержанию, что позволит обеспечить высокое качество выполняемых дорожных работ |
федеральный бюджет | 176 | 61 | 0 | R2 | 0,0 | 0,0 | 310 000,0 | 310 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Ввод в эксплуатацию в 2024 году одной интеллектуальной транспортной системы, которая позволит обеспечить автоматизацию и повышение эффективности управления дорожным движением, а также повышение эффективности управления процессами транспортно-логистического комплекса | ||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| ||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| ||
налоговые расходы | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| ||
1.1. Задача: развитие и модернизация автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них | ||||||||||||||
1.1.1. Строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них в целях увеличения их пропускной способности | областной бюджет | 176 | 61 | 0 | 01 | 90 632,9 | 144 693,5 | 177 869,2 | 257 000,0 | 219 300,0 | 367 000,0 | 195 000,0 | Минтранс НСО, ГКУ НСО ТУАД | Ввод в эксплуатацию законченных строительством и реконструкцией автодорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, а также искусственных сооружений на них |
областной бюджет | 176 | 61 | 0 | 01 | 229 107,0 | 677 778,9 | 306 097,3 | 1266 326,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
федеральный бюджет | 176 | 61 | 0 | 01 | 175 832,7 | 235 662,1 | 105 290,1 | 109 767,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
1.1.2. Мероприятия по строительству (реконструкции) автомобильных дорог (участков автомобильных дорог (или) искусственных дорожных сооружений) в рамках концессионных соглашений, заключаемых в соответствии с Федеральным законом «О концессионных соглашениях», подлежащих эксплуатации на платной основе. Строительство объекта капитального строительства «Мостовой переход через р. Обь в створе ул. Ипподромской г. Новосибирска. Этап 0. Подготовительные работы. Этап 1. Строительство мостового перехода через р. Обь. Этап 2. Строительство транспортной развязки в створе ул. Станиславского» в рамках концессионного соглашения, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», подлежащего эксплуатации на платной основе | областной бюджет | 176 | 61 | 0 | 02 | 1615424,2 | 795000,0 | 1500000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Минтранс НСО, ГКУ НСО «Мост» | В рамках мероприятия планируется строительство мостового перехода через р. Обь в створе ул. Ипподромской г. Новосибирска на условиях государственно-частного партнерства, что позволит: создать удобную транспортную связь между центральными планировочными районами города Новосибирска на правом берегу реки Оби с районами в южной и юго-западной части г. Новосибирска на левом берегу, увеличить пропускную способность в пределах г. Новосибирска, улучшить качество жизни населения и доступность общественных услуг за счет сокращения времени пользователей автомобильными дорогами в пути, обеспечить прямой выход на автомобильную дорогу федерального значения Р 254 «Иртыш» и международный аэропорт «Толмачево» посредством использования автомобильных дорог по ул. Станционной и «Новосибирск – аэропорт Толмачево». Реализация мероприятия позволит ввести в 2023 году в эксплуатацию 5,1 км мостового перехода через р. Обь в створе ул. Ипподромской г. Новосибирска |
федеральный бюджет | 176 | 61 | 0 | 02 | 1789331,7 | 500000,0 | 6101500,0 | 5289084,7 | 6178387,6
| 0,0 | 0,0 | |||
федеральный бюджет | 176 | 61 | 0 | 02 | 0,0 | 5969336,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 126461,0 | 4225277,0 | 2430741,0 | 668155,0 | 764797,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
1.1.3. Оснащение объектов транспортной инфраструктуры техническими средствами обеспечения транспортной безопасности искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования Новосибирской области | областной бюджет | 176 | 61 | 0 | 06 | 410,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Минтранс НСО, ГКУ НСО ТУАД | В результате реализации данного мероприятия автомобильные мосты длиной более 25 м будут отвечать требованиям транспортной безопасности, утвержденным Федеральным законом от 09.02.2007 N 16-ФЗ «О транспортной безопасности» |
федеральный бюджет | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
1.1.4. Строительство объектов дорожной инфраструктуры для многофункциональной ледовой арены по улице Немировича-Данченко в г. Новосибирске | областной бюджет | 124 | 61 | 0 | 07 | 327684,4 | 447176,9 | 1028851,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Минтранс НСО, Минстрой НСО, ГКУ НСО «Арена» | Строительство автомобильных дорог общего пользования с вводом в эксплуатацию в 2022 году |
федеральный бюджет | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
1.2. Задача: обеспечение сохранности и восстановления автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения и искусственных сооружений на них, а также улично-дорожной сети в муниципальных образованиях Новосибирской области | ||||||||||||||
1.2.1. Капитальный ремонт, ремонт, содержание, иные мероприятия в отношении автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них | областной бюджет | 176 | 61 | 0 | 03 | 4813957,7 | 5877711,3 | 4549283,7 | 6803704,0 | 1142238,0 | 1241238,0 | 5623838,0 | Минтранс НСО, ГКУ НСО ТУАД | Реализация мероприятия позволит обеспечить безопасное и бесперебойное движение транспорта на автомобильных дорогах общего пользования Новосибирской области |
федеральный бюджет | 176 | 61 | 0 | 03 | 2895,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты |
|
|
|
| 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники |
|
|
|
| 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
1.2.2. Обеспечение восстановления и развития автодорог местного значения, в том числе мероприятия по созданию, восстановлению и содержанию элементов обустройства автомобильных дорог за счет субсидий местным бюджетам на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения | областной бюджет | 176 | 61 | 0 | 04 | 2414084,9 | 1623459,6 | 2680728,5 | 3007488,2 | 2167850,0 | 2167850,0 | 2167850,0 | Минтранс НСО во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области | Реализация данного мероприятия позволит повысить пропускную способность и безопасность автомобильных дорог местного значения, прежде всего искусственных сооружений, а также обеспечить устойчивое транспортное сообщение с местами массовой жилищной застройки в населенных пунктах Новосибирской области |
федеральный бюджет |
|
|
|
| 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты |
|
|
|
| 127057,1 | 16398,6 | 27078,1 | 30378,7 | 79738,7 | 79738,7 | 79738,7 | |||
внебюджетные источники |
|
|
|
| 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
1.2.3. Оказание услуг по независимому контролю (диагностика и оценка) состояния автомобильных дорог и тротуаров после ремонта с отбором проб и испытанием материалов покрытия | областной бюджет | 176 | 61 | 0 | 05 | 20000,0 | 20000,0 | 20000,0 | 20000,0 | 20000,0 | 20000,0 | 20000,0 | Минтранс НСО | Реализация мероприятия позволит осуществлять контроль качества дорожно-строительных работ на автомобильных дорогах регионального, межмуниципального и местного значения Новосибирской области |
федеральный бюджет | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Итого по государственной программе | областной бюджет | х | х | х | х | 12277722,2 | 11989783,3 | 15369154,0 | 15784081,1 | 9761688,0 | 9761688,0 | 9761688,0 | х | х |
федеральный бюджет | х | х | х | х | 5002561,9 | 10515151,3 | 7516 790,1 | 5708 852,1 | 6178387,6 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 434202,0 | 794692,6 | 398959,1 | 299574,6 | 79738,7 | 79738,7 | 79738,7 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 126461,0 | 4225277,0 | 2430741,0 | 668155,0 | 764797,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
1 – финансирование создания интеллектуальной транспортной системы в 2020-2024 годах будет корректироваться в соответствии с утвержденными объемами ассигнований из федерального и областного бюджетов.
Применяемые сокращения:
ГКУ НСО «Арена» – государственное казенное учреждение Новосибирской области «Арена»;
ГКУ НСО «Мост» – государственное казенное учреждение Новосибирской области «Мост»;
ГКУ НСО ТУАД – государственное казенное учреждение Новосибирской области «Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области»;
Минстрой НСО – министерство строительства Новосибирской области;
Минтранс НСО – министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области.
_________».
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 19.08.2020 N 350-п
«ПРИЛОЖЕНИЕ N 5
к государственной программе
Новосибирской области «Развитие
автомобильных дорог регионального,
межмуниципального и местного значения
в Новосибирской области»
СВЕДЕНИЯ
о привлечении средств муниципальных дорожных фондов
к реализации государственной программы Новосибирской области
«Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального
и местного значения в Новосибирской области» (справочно)
Наименование мероприятия | Объемы средств муниципальных дорожных фондов, тыс. руб. | |||||||||||
2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | 2025 год | итого | |
2015-2025 годы | ||||||||||||
Средства муниципальных дорожных фондов – всего, в том числе: | 380944,2 | 125044,5 | 148417,1 | 148570,8 | 434202,0 | 794692,6 | 398959,1 | 299574,6 | 79738,7 | 79738,7 | 79738,7 | 2969621,0 |
мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения | 327859,0 | 4318,8 | 8067,1 | 25635,0 | 7575,0 | 30538,2 | 62529,2 | 128416,9 | 3986,7 | 3986,7 | 3986,7 | 606899,3 |
мероприятия по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения | 53085,2 | 120725,7 | 140350,0 | 122935,8 | 426627,0 | 764154,4 | 336429,9 | 171157,7 | 75752,0 | 75752,0 | 75752,0 | 2362721,7 |
другие мероприятия за счет средств муниципальных дорожных фондов | - | - | - | - | - | - | - |
|
|
| - | - |
_________».
ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 19.08.2020 N 350-п
«ПРИЛОЖЕНИЕ N 6
к государственной программе
Новосибирской области «Развитие
автомобильных дорог регионального,
межмуниципального и местного значения
в Новосибирской области»
СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ И НАЛОГОВЫЕ РАСХОДЫ
государственной программы Новосибирской области
«Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального
и местного значения в Новосибирской области»
Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков государственной программы (главных распорядителей бюджетных средств, кураторов налоговых расходов) | Ресурсное обеспечение | |||||||||||
всего | по годам реализации, тыс. рублей | |||||||||||
2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | ||
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области | ||||||||||||
Всего финансовых затрат, в том числе из: | 162 324089,1 | 7 389 522,1 | 8 542 648,9 | 9 673 332,0 | 11 700 623,8 | 17 313 262,7 | 26478727,3 | 24686792,4 | 22460662,8 | 14 395 663,7 | 9 841 426,7 | 9 841 426,7 |
федерального бюджета* | 36 787 408,7 | 1 562 163,2 | 733 434,8 | 1 254 745,4 | 1 503 269,9 | 4 802 561,9 | 9 916 151,3 | 7 516 790,1 | 5 708 852,1 | 3 789 440,0 | - | - |
областного бюджета | 114 271 628,3 | 5 446 414,7 | 7 684 169,6 | 8 270 169,5 | 9 968 783,1 | 11 950 037,8 | 11542606,4 | 14340302,2 | 15784081,1 | 9 761 688,0 | 9 761 688,0 | 9 761 688,0 |
местных бюджетов* | 2 969 621,0 | 380 944,2 | 125 044,5 | 148 417,1 | 148 570,8 | 434 202,0 | 794 692,6 | 398 959,1 | 299 574,6 | 79 738,7 | 79 738,7 | 79 738,7 |
внебюджетных источников* | 8 295 431,0 | - | - | - | 80 000,0 | 126 461,0 | 4 225 277,0 | 2 430 741,0 | 668 155,0 | 764 797,0 | - | - |
Капитальные вложения, в том числе из: | 59 798 842,6 | 1 721 621,6 | 1 219 454,5 | 1 886 282,8 | 2 996 289,3 | 5 691 056,4 | 14375938,7 | 12 564 726,8 | 8 927 275,4 | 6 508 223,7 | 1 953 986,7 | 1 953 986,7 |
федерального бюджета* | 30 053 492,9 | 1 104 798,1 | 625 434,8 | 445 107,7 | 734 095,8 | 2 844 623,0 | 7 934 351,3 | 7 176 790,1 | 5 398 852,1 | 3 789 440,0 | - | - |
областного бюджета | 20 843 019,4 | 288 964,5 | 589 700,9 | 1 433 108,0 | 2 156 558,5 | 2 712 397,4 | 2 185 772,2 | 2 894 666,5 | 2 731 851,4 | 1 950 000,0 | 1 950 000,0 | 1 950 000,0 |
местных бюджетов* | 606 899,3 | 327 859,0 | 4 318,8 | 8 067,1 | 25 635,0 | 7 575,0 | 30 538,2 | 62 529,2 | 128 416,9 | 3 986,7 | 3 986,7 | 3 986,7 |
внебюджетных источников* | 8 295 431,0 | - | - | - | 80 000,0 | 126 461,0 | 4 225 277,0 | 2 430 741,0 | 668 155,0 | 764 797,0 | - | - |
НИОКР**, в том числе из: | 332 661,9 | 3 000,0 | 610,0 | 7 750,0 | 19 476,6 | 39 101,7 | 56 285,2 | 25 915,5 | 132 522,9 | 16 000,0 | 16 000,0 | 16 000,0 |
федерального бюджета* | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
областного бюджета | 332 661,9 | 3 000,0 | 610,0 | 7 750,0 | 19 476,6 | 39 101,7 | 56 285,2 | 25 915,5 | 132 522,9 | 16 000,0 | 16 000,0 | 16 000,0 |
местных бюджетов* | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
внебюджетных источников* | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Прочие расходы, в том числе из: | 102 192584,6 | 5 664 900,5 | 7 322 584,4 | 7 779 299,2 | 8 684 857,9 | 11 583 104,6 | 12046503,4 | 12096150,1 | 13400864,5 | 7 871 440,0 | 7 871 440,0 | 7 871 440,0 |
федерального бюджета* | 6 733 915,8 | 457 365,1 | 108 000,0 | 809 637,7 | 769 174,1 | 1 957 938,9 | 1 981 800,0 | 340 000,0 | 310 000,0 | - | - | - |
областного бюджета | 93 095 947,1 | 5 154 450,2 | 7 093 858,7 | 6 829 311,5 | 7 792 748,0 | 9 198 538,7 | 9 300 549,0 | 11419720,2 | 12919706,8 | 7 795 688,0 | 7 795 688,0 | 7 795 688,0 |
местных бюджетов* | 2 362 721,7 | 53 085,2 | 120 725,7 | 140 350,0 | 122 935,8 | 426 627,0 | 764 154,4 | 336 429,9 | 171 157,7 | 75 752,0 | 75 752,0 | 75 752,0 |
внебюджетных источников* | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Всего налоговых расходов | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Министерство строительства Новосибирской области | ||||||||||||
Всего финансовых затрат, в том числе из: | 2 602 713,1 | - | - | - | - | 527 684,4 | 1 046 176,9 | 1 028 851,8 | - | - | - | - |
федерального бюджета | 799 000,0 | - | - | - | - | 200 000,0 | 599 000,0 | - | - | - | - | - |
областного бюджета | 1 803 713,1 | - | - | - | - | 327 684,4 | 447 176,9 | 1 028 851,8 | - | - | - | - |
местных бюджетов | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
внебюджетных источников | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Капитальные вложения, в том числе из: | 2 602 713,1 | - | - | - | - | 527 684,4 | 1 046 176,9 | 1 028 851,8 | - | - | - | - |
федерального бюджета | 799 000,0 | - | - | - | - | 200 000,0 | 599 000,0 | - | - | - | - | - |
областного бюджета | 1 803 713,1 | - | - | - | - | 327 684,4 | 447 176,9 | 1 028 851,8 | - | - | - | - |
местных бюджетов | - | - | - | - | - | - | - | - |
| - | - | - |
внебюджетных источников | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
НИОКР, в том числе из: | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
федерального бюджета | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
областного бюджета | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
местных бюджетов | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
внебюджетных источников | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Прочие расходы, в том числе из: | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
федерального бюджета | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
областного бюджета | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
местных бюджетов | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
внебюджетных источников | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Всего налоговых расходов | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ: | ||||||||||||
Всего финансовых затрат, в том числе из: | 164 926802,2 | 7 389 522,1 | 8 542 648,9 | 9 673 332,0 | 11 700 623,8 | 17 840 947,1 | 27524904,2 | 25715644,2 | 22460662,8 | 14 395 663,7 | 9 841 426,7 | 9 841 426,7 |
федерального бюджета* | 37 586 408,7 | 1 562 163,2 | 733 434,8 | 1 254 745,4 | 1 503 269,9 | 5 002 561,9 | 10515151,3 | 7 516 790,1 | 5 708 852,1 | 3 789 440,0 | - | - |
областного бюджета | 116 075 341,5 | 5 446 414,7 | 7 684 169,6 | 8 270 169,5 | 9 968 783,1 | 12 277 722,2 | 11989783,3 | 15369154,0 | 15784081,1 | 9 761 688,0 | 9 761 688,0 | 9 761 688,0 |
местных бюджетов* | 2 969 621,0 | 380 944,2 | 125 044,5 | 148 417,1 | 148 570,8 | 434 202,0 | 794 692,6 | 398 959,1 | 299 574,6 | 79 738,7 | 79 738,7 | 79 738,7 |
внебюджетных источников* | 8 295 431,0 | - | - | - | 80 000,0 | 126 461,0 | 4 225 277,0 | 2 430 741,0 | 668 155,0 | 764 797,0 | - | - |
Капитальные вложения, в том числе из: | 62 401 555,7 | 1 721 621,6 | 1 219 454,5 | 1 886 282,8 | 2 996 289,3 | 6 218 740,8 | 15422115,6 | 13 593 578,6 | 8 927 275,4 | 6 508 223,7 | 1 953 986,7 | 1 953 986,7 |
федерального бюджета* | 30 852 492,9 | 1 104 798,1 | 625 434,8 | 445 107,7 | 734 095,8 | 3 044 623,0 | 8 533 351,3 | 7 176 790,1 | 5 398 852,1 | 3 789 440,0 | - | - |
областного бюджета | 22 646 732,5 | 288 964,5 | 589 700,9 | 1 433 108,0 | 2 156 558,5 | 3 040 081,8 | 2 632 949,1 | 3 923 518,3 | 2 731 851,4 | 1 950 000,0 | 1 950 000,0 | 1 950 000,0 |
местных бюджетов* | 606 899,3 | 327 859,0 | 4 318,8 | 8 067,1 | 25 635,0 | 7 575,0 | 30 538,2 | 62 529,2 | 128 416,9 | 3 986,7 | 3 986,7 | 3 986,7 |
внебюджетных источников* | 8 295 431,0 | - | - | - | 80 000,0 | 126 461,0 | 4 225 277,0 | 2 430 741,0 | 668 155,0 | 764 797,0 | - | - |
НИОКР**, в том числе из: | 332 661,9 | 3 000,0 | 610,0 | 7 750,0 | 19 476,6 | 39 101,7 | 56 285,2 | 25 915,5 | 132 522,9 | 16 000,0 | 16 000,0 | 16 000,0 |
федерального бюджета* | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
областного бюджета | 332 661,9 | 3 000,0 | 610,0 | 7 750,0 | 19 476,6 | 39 101,7 | 56 285,2 | 25 915,5 | 132 522,9 | 16 000,0 | 16 000,0 | 16 000,0 |
местных бюджетов* | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
внебюджетных источников* | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Прочие расходы, в том числе из: | 102 192584,6 | 5 664 900,5 | 7 322 584,4 | 7 779 299,2 | 8 684 857,9 | 11 583 104,6 | 12046503,4 | 12096150,1 | 13400864,5 | 7 871 440,0 | 7 871 440,0 | 7 871 440,0 |
федерального бюджета* | 6 733 915,8 | 457 365,1 | 108 000,0 | 809 637,7 | 769 174,1 | 1 957 938,9 | 1 981 800,0 | 340 000,0 | 310 000,0 | - | - | - |
областного бюджета | 93 095 947,1 | 5 154 450,2 | 7 093 858,7 | 6 829 311,5 | 7 792 748,0 | 9 198 538,7 | 9 300 549,0 | 11419720,2 | 12919706,8 | 7 795 688,0 | 7 795 688,0 | 7 795 688,0 |
местных бюджетов* | 2 362 721,7 | 53 085,2 | 120 725,7 | 140 350,0 | 122 935,8 | 426 627,0 | 764 154,4 | 336 429,9 | 171 157,7 | 75 752,0 | 75 752,0 | 75 752,0 |
внебюджетных источников* | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
| - | - |
Всего налоговых расходов | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Справочно: | 39 971 203,1 | 1 562 163,2 | 733 434,8 | 1 254 745,4 | 1 503 269,9 | 4 998 408,7 | 10515151,3 | 7 516 790,1 | 5 708 852,1 | 6 178 387,6 | - | - |
объем бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда, направленный на реализацию мероприятий государственной программы, всего | ||||||||||||
субсидии из федерального бюджета областному бюджету Новосибирской области на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции в рамках реализации федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2013 N 598 | 453 331,8 | 95 879,3 | 60 969,6 | 296 482,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
субсидии из федерального бюджета областному бюджету Новосибирской области на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции в рамках реализации подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 | 304 102,6 |
|
|
| 128 269,9 | 175 832,7 |
|
|
|
|
|
|
субсидии из федерального бюджета областному бюджету Новосибирской области на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущим от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции в рамках подпрограммы «Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях» государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 N 696 | 450 719,6 |
|
|
|
|
| 235 662,1 | 105 290,1 | 109 767,4 |
|
|
|
иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета областному бюджету Новосибирской области на реализацию мероприятий региональных программ в сфере дорожного хозяйства по решениям Правительства Российской Федерации в рамках подпрограммы «Дорожное хозяйство» государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы» | 1 579 176,5 | 1 008 918,8 | 564 465,2 | 5 792,5 | 2 895,3 |
|
|
|
|
| ||
иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета областному бюджету Новосибирской области на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках подпрограммы «Дорожное хозяйство» государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы» | 565 365,1 | 457 365,1 | 108 000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иные межбюджетные трансферты на реализацию приоритетного направления стратегического развития Российской Федерации в целях реализации приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» | 1 927 470,0 |
|
| 952 470,0 | 975 000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
иные межбюджетные трансферты на реализацию приоритетного направления стратегического развития Российской Федерации в целях реализации регионального проекта «Дорожная сеть (Новосибирская область)» | 7 840 502,2 |
|
|
|
| 3 030 349,0 | 3 810 153,2 | 1 000 000,0 |
|
|
| |
иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, в целях внедрения автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения в рамках реализации федерального проекта «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» | 620 000,0 |
|
|
|
|
| 0,0 | 310 000,0 | 310 000,0 |
|
|
|
иные межбюджетные трансферты Т3 предоставляются в целях достижения целевых показателей региональных программ, предусматривающих мероприятия по строительству (реконструкции) автомобильных дорог (участков автомобильных дорог (или) искусственных дорожных сооружений) в рамках концессионных соглашений, заключаемых в соответствии с Федеральным законом «О концессионных соглашениях», подлежащих эксплуатации на платной основе | 26 227 640,0 |
|
|
| 400 000,0 | 1 789 331,7 | 6 469 336,0 | 6 101 500,0 | 5 289 084,7 | 6 178 387,6 |
|
|
Мероприятия по строительству (реконструкции) автомобильных дорог (участков автомобильных дорог (или) искусственных сооружений), реализуемых с применением механизмов государственно-частного партнерства, в том числе: | 37 982 674,7 |
|
| 412,4*** | 884190,5*** | 2573912,6*** | 11489613,0* | 10032241,0* | 5957239,7* | 7045065,5* |
|
|
строительство объекта капитального строительства «Мостовой переход через р. Обь в створе ул. Ипподромской г. Новосибирска. Этап 0. Подготовительные работы. Этап 1. Строительство мостового перехода через р. Обь. Этап 2. Строительство транспортной развязки в створе ул. Станиславского» в рамках концессионного соглашения, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», подлежащего эксплуатации на платной основе | 3 459 603,7 |
|
| 412,4*** | 403513,4*** | 656350,7*** | 795 000,0* | 1 500 000,0* |
| 104 327,2* |
|
|
областной бюджет | 3 459 603,7 |
|
| 412,4*** | 403513,4*** | 656 350,7*** | 795 000,0* | 1 500 000,0* |
| 104 327,2* |
|
|
строительство объекта капитального строительства «Мостовой переход через р. Обь в створе ул. Ипподромской г. Новосибирска. Этап 0. Подготовительные работы. Этап 1. Строительство мостового перехода через р. Обь. Этап 2. Строительство транспортной развязки в створе ул. Станиславского» в рамках концессионного соглашения, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», подлежащего эксплуатации на платной основе. Этап 1. Строительство мостового перехода через р. Обь. Этап 2. Строительство транспортной развязки в створе ул. Станиславского | 34 523 071,0 |
|
|
| 480677,1*** | 1917561,9*** | 10694613,0* | 8532241,0* | 5957239,7* | 6940738,3* |
|
|
федеральный бюджет | 26 227 640,0 |
|
|
| 400000,0*** | 1789331,7*** | 6 469 336,0* | 6 101 500,0* | 5289084,7* | 6178387,6* |
|
|
внебюджетные источники | 8 295 431,0 |
|
|
| 80 677,1*** | 128 230,2*** | 4 225 277* | 2 430 741,0* | 668 155,0* | 762 350,7* |
|
|
*Указываются прогнозные объемы.
**Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.
***Указываются фактические затраты в соответствующем году.
_________».
ПРИЛОЖЕНИЕ N 5
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 19.08.2020 N 350-п
«ПРИЛОЖЕНИЕ N 8
к государственной программе
Новосибирской области «Развитие
автомобильных дорог регионального,
межмуниципального и местного
значения в Новосибирской области»
ПОРЯДОК
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам
на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в рамках реализации мероприятия государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области»
1. Настоящий Порядок регламентируют предоставление и распределение субсидий местным бюджетам на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автодорог местного значения и искусственных сооружений на них, в том числе на создание, восстановление, содержание элементов обустройства автомобильных дорог, и организацию дорожного движения в рамках реализации мероприятия «Обеспечение восстановления и развития автодорог местного значения за счет субсидий местным бюджетам на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения» государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» (далее – государственная программа) за счет средств областного бюджета Новосибирской области (далее – субсидии).
2. Условия предоставления субсидий:
1) наличие порядков формирования и использования бюджетных ассигнований муниципальных дорожных фондов муниципальных образований, утвержденных в соответствии с требованиями действующего законодательства;
2) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования по финансовому обеспечению мероприятий, предусмотренных в рамках государственной программы, на софинансирование которых предоставляется субсидия. Доля софинансирования расходного обязательства из местного бюджета устанавливается не менее 1% от ежегодных объемов финансирования;
3) заключение на срок, соответствующий сроку распределения субсидии между местными бюджетами, соглашения о предоставлении субсидии, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области;
4) наличие разработанной в соответствии с требованиями действующих отраслевых нормативов и утвержденной проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них, в том числе на создание элементов обустройства автомобильных дорог, имеющей положительное заключение государственной экспертизы (при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них, в том числе при создании элементов обустройства автомобильных дорог);
5) наличие неиспользованного остатка субсидий, предоставленных ранее на эти цели, в размере, не превышающем 5% от годового назначения, либо его полного отсутствия.
3. Объем субсидии рассчитывается министерством транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (далее – Минтранс НСО) следующим образом:
1) объем субсидий определяется исходя из данных о протяженности сети автодорог местного значения Новосибирской области, предоставляемых территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Новосибирской области, по следующей формуле:
Oi = Li / Lобщ. x Oобщ., где:
Oi – объем субсидии муниципальному району (городскому округу);
Li – протяженность сети автодорог муниципального района (городского округа);
Lобщ. – общая протяженность сети автодорог местного значения Новосибирской области;
Oобщ. – объем субсидий в размере 80% от ежегодного объема субсидий на финансовый год;
2) средства в размере 20% от ежегодного общего объема субсидий направляются на развитие социально значимых объектов дорожной инфраструктуры на территории муниципальных районов и городских округов Новосибирской области.
4. Распределение объемов субсидий в разрезе муниципальных районов и городских округов Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период указывается в плане реализации государственной программы, который утверждается приказом Минтранса НСО.
5. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области в соответствии со своими полномочиями ежегодно при составлении проектов местных бюджетов на очередной финансовый год и плановый период определяют перечень объектов для проведения на них дорожно-строительных работ за счет субсидий в очередном финансовом году, в том числе с учетом протоколов ежегодных совещаний по защите планов дорожно-строительных работ, проводимых Минтрансом НСО с участием глав муниципальных районов и депутатов Законодательного Собрания Новосибирской области, планов по реализации наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области.
6. Основанием для предоставления субсидии является соглашение о предоставлении субсидии (далее – Соглашение), заключаемое между Минтрансом НСО и получателем субсидии. Соглашение должно содержать в себе положения, предусмотренные пунктом 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области, установленных постановлением Правительства Новосибирской области от 03.03.2020 N 40-п.
7. Органы местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области вправе передавать субсидии в бюджеты поселений, расположенных в границах соответствующих муниципальных районов Новосибирской области, на цели, определенные настоящим Порядком.
8. Показателем результата использования субсидий является:
прирост протяженности сети автомобильных дорог местного значения на территории Новосибирской области в результате строительства новых автомобильных дорог;
прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Новосибирской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог;
прирост протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог.
Значения показателей результата устанавливаются в соответствии с заключенным Соглашением.
9. Критерием оценки эффективности использования субсидий в соответствии с обязательствами, принятыми органом местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области по использованию субсидий являются значения показателей результатов использования субсидий, установленные главным распорядителем средств областного бюджета Новосибирской области.
10. Порядок оценки эффективности использования субсидии:
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Минтрансом НСО на основе представляемого отчета о достижении показателей результатов использования субсидии, предоставляемого в сроки, установленные в Соглашении.
Критерием оценки эффективности использования субсидии является достижение показателей результатов использования субсидии, установленных в пункте 8 настоящего Порядка.
В случае если в отчетном финансовом году получателем не достигнуто установленное Соглашением значение показателей результатов использования субсидии, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.
11. Порядок расчета объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет Новосибирской области, в объеме субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году, осуществляется в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области, установленными постановлением Правительства Новосибирской области от 03.03.2020 N 40-п.
_________».